Страница 1 из 1
NDEV
Вообщем завел сегодня утром машину , прогрел до 70 , включил печку дует холодным, ладно забил и поехал , спустя некоторое время темп поднялась до 120 и я вскипел, при этом всеравно дул холодный воздух. Ичто это могло быть. Друг сказал воздушная пробка, если это так то как от нее избавится.
Akor
Это замерзший тосол в системе охлаждения. Гони машину в теплое место и меняй тосол.
Leon2000
тоже в морозы закипел, нижний патрубок от радиатора холодный... грешу на термостат....потеплее станет буду разбираться....
Suchkoff
Leon2000 писал(а):

тоже в морозы закипел, нижний патрубок от радиатора холодный... грешу на термостат....потеплее станет буду разбираться....



В радиаторе лед...
Leon2000
ну значит кранты радиатору...
uncle Misha
Leon2000 писал(а):

ну значит кранты радиатору...


Да все с радиатором нормально, у брательника на 99-ой в -35 тоже тосол прихвалило по причине заливки в систему охлаждения герметика (летом). Перегреть движок пять секунд можно. Пришлось отогревать в теплом гараже, а после промывать систему и заливать свежий тосол. Тосол в отличие от воды не застывает, а кристализуется, и превращается в желе, потому даже застывший тосол вред не приносит (не раздавит радиатор или блок). Кстати 40-вой тосол застывает в -40, у кого -50 и ниже, тому положе 65-тый Very Happy
Leon2000
кстати по осени тоже герметик заливал.....из за него все траблы получаются?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы