Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
на улице уже неделю ниже -25, сейчас -31 и ветер 5мс.
двигатель в движение не нагревается выше 70, в салоне нормально.

термостат заменен, элемент заменен.
радиатор тоже утеплил,
теперь расход тепла: подогреватель в магистрали печки, газовый испаритель в магистрали подогрева дросселя.

вот и думаю толь просто холодно толи элемент г. и его надо будет поменять. когда хоть чуть потеплеет.

у кого как с температурами?
Дюжина
Да тоже самое, что у тебя.
Когда первый раз это обнаружил, грешил на термостат. Пощупал патрубок от термостата к радиатору - холодный. Выключил печку и стал ждать, когда патрубок начнёт теплеть. Произошло это только при 93 градусах. Во как! Всё тепло съедала печка.
А ты, если косишь на термостат, почему до сих пор не общупал патрубок?
Petrov_kamensk
трогал.
теплый, но элемент при 60 еще неоткрывается проверял в кострюле, до 90 можно нагреть без печки, при включении все выдувает.
Дюжина
У термостата он всегда тёплый, за счёт теплопередачи. Щупать нужно не ближе сантиметров пяти/десяти от термостата. Если и там тёплый при 70 градусах - элемент г. Слишком раннее открытие.
Анкор
У нас 28-30, темп. по БК выше 75 не поднимается
Canopus
Сейчас около -30 плюс северный ветер, на работе на 2-х летней 10-ке
( все штатное) температура при езде по городу стабильно 90 градусов по приборке, воздух шпарит из центральных сопел -руки обжигает.
На моей, утром после 30-минутной езды температура дошла до 92 по БК, при этом из печки воздух не такой горячий. Схема отопления переделана, радиатор закрыт картонкой, под штатной шумкой капота дополнительная, а в целом хуже чем на вышеупомянутой штатной 10-ке. Правда у меня 11-я салон поболее и дыр больше плюс люк. Вывод -исправная свежая машина достаточно теплая.
MaxVen
У нас температуры -30...-37 + плюс ахиренный северный ветер.
Температура двигла 87 градусов по борт компу. Печка конечно включена.
У меня правда машина на автозапуске стоит.
Двигатель никак не утеплял.

Может просто не успевает прогреваться?
MaxVen
долбанный сервак. Angry

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
MaxVen
--------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
MaxVen
----------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:36), всего редактировалось 1 раз
MaxVen
--------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Давайте немного уточним.
У матрёх, до недавних пор, было три двигателя: 2110 (карб), 2111 и 2112. Напоминаю, 2112-й двигатель заметно "холоднее" 2111 и 2110. Не забывайте это уточнять. Ну и длительность поездок, конечно, важна.
Escander
Движка 2112, поездки зимой в основном до 10 км, грею до 40-45 по маршрутнику и вперед, км через 3 опять-же по маршрутнику 80-90 смотря как с пробками на дороге при любом морозе до -40. Перед радиаторм поставил 2 куска картона (почти без нахлеста, так удобнее пихать). Летом менял термостат (перестал открываться).
Escander
Движка 2112, поездки зимой в основном до 10 км, грею до 40-45 по маршрутнику и вперед, км через 3 опять-же по маршрутнику 80-90 смотря как с пробками на дороге при любом морозе до -40. Перед радиаторм поставил 2 куска картона (почти без нахлеста, так удобнее пихать). Летом менял термостат (перестал открываться).
MaxVen
2Дюжина
Двигло 2112 (машина тож такая, 2004 г.в., отопитель нового образца)
Со стоянки беру машину, двигло в среднем градусов 30.
Печка, температура максимум, 1 скорость, всю дорогу.
Подьезжаю к дому (1.5 мин), жду пока жена выйдет, температура двигла уже 55-60 градусов.
Едем до работы жены (минут 7 езды, километров 5), температура двигла уже 80-85.
Еду до своей работы (еще минут 7-10, километров 6-7), где то на трети пути температура двигла устанавливается 87-89 градусов и так и остается.
двигло не закрывал
про погоду уже говорил.

Ветер у нас щас такой что двигатель с рабочей температуры до -15..-20 за полтора-два часа остывает.
Tyvaly
-36С
тепмература движка +70С
Кир-кук
Двиг 2112. Всё 02гв. выпуска.
Ничего пока не утеплял.
На улице -25-30.
Двиг на 1-й скор.отопителя - 88.
На 2-й - 86-87.
На 3-й - 84-85.
Petrov_kamensk
так -31 улица.
печка 1 скорость,:
20мин- +60
35мин двиг +78, по данным на теплостаре,это уже контур печки.
радиатор утеплен.

может пережать подачу на основной радиатор.?
Fox103
Petrov_kamensk писал(а):

так -31 улица.
печка 1 скорость,:
20мин- +60
35мин двиг +78, по данным на теплостаре,это уже контур печки.
радиатор утеплен.

может пережать подачу на основной радиатор.?



Причем здесь основной радиатор, если термостат исправен.
Имхо, для уменьшения скорости прогрева надо уменьшить отверстие малого круга в корпусе термостата и утеплить максимально двигатель моторный отсек. Читал в литературе, что 70% тепла отводится корпусом двигателя и только 30% системой охлаждения.
Я закрываю двигл тонким войлоком с заходом на переднюю часть.
Недавно войлок сполз под двигатель и машинка нагрелась выше 100оС. Сам удивился.
Petrov_kamensk
да и тау уже уменьшено 4мм меньше некуда, если ставить 0, то перегреваешся.
закрыть двиг конечно надо, а то больше прогреваеш чем едеш.
блин еще зашиты снизу нет, тоже тепла не добавляет
ДанилаНВ
машина 21124
ехал 500 км при -45 - 47 за бортом
скорость 80-90
3 скорость вентилятора
температура движка +90 - чуть остановился палдает до 60
радиатор закрыт
двигатель закрыл сверху и спереди изолоном фольгированным
вообще греется медленно и не больше 88 зимой
слишком мощная печка Very Happy
если ее отключить - моментально поднимается до +95
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы