Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по тюну 21104
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет по тюну 21104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DNK77



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 14:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Есть новый ВАЗ 21104, есть огромное желание сделать его значительно тише, динамичнее и мягче (управляемее). В гонках участвовать не планирую, но иногда гоняю на светофорах и хотелось бы получить более уверенней динамику.
К этому желания прилагаются денежные знаки, правда их не так много:-((,

Планирую сделать следующее:
1.Шумоизоляция
2.Распорка передних стоек
(советовали ставить с креплением двигателя)
3.Опоры стоек SS-20
(говорят что уменьшается просвет, можно ли этого избежать, часто езжу в село к родителям а дороги там хаос)
4.Амортизаторы PLAZA (Амортизаторы KONI )
(насколько дороже ?Кони? и на сколько они оправдают себя по сравнению с ?плазой? и затраченными деньгами??)
5.Пружины Eibach
(возможно есть другие, посоветуйте или эти нормальный выбор?)
6.18 ряд КПП с главной парой 3,9
(Требуется повышение динамики разгона, меньше ?провалов? в тоже время максмалку нужно оставить на прежнем уровне)
7.Увеличенный дроссель+воздушный фильтр нулевого сопротивления
8.Распредвал
(какой посоветуете?)
9.Кованые диски
10.Чип-тюниг под эти изменения.

Подскажите пожалуйста стоимость этих работ и Ваши комментарии по поводу целесообразности всего этого.

С уважением, Виктор.
Вернуться к началу
DNK77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNK77



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 16:28
Ответить с цитатой

Да, модный форум, посещаемый:-((
Вернуться к началу
DNK77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arcticoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 16:58
Ответить с цитатой

Сейчас сам делаю вибро и шумоизоляцию на дверь примерно 700 руб.
_________________
Вернуться к началу
Arcticoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:06
Ответить с цитатой

Практически все твои вопросы уже не раз освещались.. Воспользуйся поиском.. Прям по каждой своей позиции запускай поиск. Про СС-20 тем было не меряно, и про распорки, и про шумку. Про шумку была кажется даже тема с полным описанием как делать. или со ссылкой на сайт где все было описано..
Ты вопросы более конкретные задавай..
А то: хочу сделать шумку.
ну сам понимаешь что могут ответить: молодец!! Делай!! :)

Так что без обид, но воспользуйся поиском вначале, там очень много всего.. А как будут уже более конкретные вопросы так милости просим!! Drinks or Beer
Удачи!!

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:46
Ответить с цитатой

DNK77 писал(а):
... мягче (управляемее) ...


День добрый!

Ну вообще, если не разводить демагогии страниц на 15-20, то в вашем случае реально поиск рулит, так как всё, что вы спросили уже неоднократно обсуждалось ..., но для начала определитесь, что точно вам надо мягкость (комфорт, тишина, крены в повороте, постоянные пробои подвески при динамичной езде по лежачим полицейским и почти полное отсутствие управляемости как таковой :ooo: ) или жуткую жесткость (что б вся ж#@а один синяк, чтобы каждый шов на асфальте ощущать всем телом, а про езду зимой (когда аммы подмёрзнут) или по просёлку (с низкой подвеской и малым ходом) я вообще молчу, но машина-табурет реально становится управляемее 8) ) ?

P.S.: Конечно я немного сгустил краски, но в целом подвеска это всегда компромисс комфорта и управляемости!

P.P.S.: Ещё много всего упустил, что надо добавить и не указал сколько денег готов вложить сейчас и сколько готов тратить на постоянное обслуживание настроенной, а потому требующей большего ухода, машине.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:08
Ответить с цитатой

18 ряд и 3,9 - нормальный выбор
ЗЫ. 8 или 16 клапанов?

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNK77



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:29
Ответить с цитатой

Спасибо дорогие всем за ответы!
Поиск оно конечно рулит, только есть одно НО.
МНОГО флуда, очь. много!

Здесь хотел услышать от того что ставил или спецов правильно все или нет.
Т.е. имелось в виду мож чего нужно выкинуть, ну к примеру ?нулевик?, ток какой от него??? Мне говорят ? есть толк. Но я не ездил, не знаю.

По поводу подвески хочется более меня комфортную и не ?плавающую?, думаю за счет стоек, распорки и амо будет компромисс.

По поводу пар читал, выбрал такой вариант, хотя сколько людей, столько мнений.

Денег есть 2 500 у.е.
двиг 16 ве.
Вернуться к началу
DNK77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:40
Ответить с цитатой

DNK77 писал(а):
...часто езжу в село к родителям а дороги там хаос

... и нулевик - вещи, по-моему, несовместимые. На пыльной дороге обычный-то фильтр засирается на счет раз...
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNK77



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:52
Ответить с цитатой

Vasa писал(а):
DNK77 писал(а):
...часто езжу в село к родителям а дороги там хаос

... и нулевик - вещи, по-моему, несовместимые. На пыльной дороге обычный-то фильтр засирается на счет раз...



В чем собственно и вопрос ? целесообразно ли.

Одни ?мастера? мне настоятельно рекомендовали ?нулевик?, типа будет носиться как болид.
Я сомневаюсь в этом немного.
Думаю мож оставить дроссель и нулевик в покое, выковырять катколектор, убить лямбду и поставить ?паук??
Вернуться к началу
DNK77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:56
Ответить с цитатой

тормоза забыл 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DNK77



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:57
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
тормоза забыл 8-)


На тормоза пока не хватает, по "чуть-чуть" будем стоить:-)))
Вернуться к началу
DNK77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:12
Ответить с цитатой

DNK77 писал(а):
v00d00 писал(а):
тормоза забыл 8-)


На тормоза пока не хватает, по "чуть-чуть" будем стоить:-)))

Ты бы для начала именно тормозной динамикой занялся, затем управляемостью, а уж потом мотором. А то несерьезно все это. 8-)
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:43
Ответить с цитатой

MME писал(а):
DNK77 писал(а):
v00d00 писал(а):
тормоза забыл 8-)


На тормоза пока не хватает, по "чуть-чуть" будем стоить:-)))

Ты бы для начала именно тормозной динамикой занялся, затем управляемостью, а уж потом мотором. А то несерьезно все это. 8-)

Уважаемый MME реально дело говорит!!!
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:52
Ответить с цитатой

MME писал(а):
DNK77 писал(а):
v00d00 писал(а):
тормоза забыл 8-)


На тормоза пока не хватает, по "чуть-чуть" будем стоить:-)))

Ты бы для начала именно тормозной динамикой занялся, затем управляемостью, а уж потом мотором. А то несерьезно все это. 8-)
истина! 8-)
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:10
Ответить с цитатой

Нулевик есть смысл ставить тока со спорт ресивером (если кто знает где купить на 1,6 16 клап, плиз дайте ссылку), а спорт ресивер есть смысл ставить тока если выпуск сделан. Просто нулевик - это выброшенный ДМРВ. Кони встанут в 14000, пружины 5000. Распредвал сам хочу - народ посоветуйте плиз под 1,6 какой толковей шпарит. А для начала, народ правильно говорит, сделай тормоза, и всякие там подрамники для управляемости. 8-)
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:15
Ответить с цитатой

DNK77 писал(а):

Поиск оно конечно рулит, только есть одно НО.
МНОГО флуда, очь. много!


Флуда сейчас и здесь наделаем :cool: .

Последовательнось тюнинга должна быть следующая: Тормоза -> Управление (подвеска+усиление кузова) -> Двигатель+Трансмисия

1.+
2.+ Причём я себе поставил, кроме регулируемой распорки передних стоек (без доп опоры), еще усилитель щитка передка, стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и доп опору движка ... мне всё нравится ... ро этому пункту ещё много можно добавить, например пластины отрицательного развала задних колёс, усилители кузова и прочее.
3. не знаю пока не пробовал
4. и 5. Чтобы лучше управлялось необходимо пружины покороче и пожестче (меньше крены в поворотах), аммы пожестче (дорогу лучше держат, но убиваются чаще), но при этом просвет снижается и комфорт убавляется.
6. С рядами и парами, сам сейчас парюсь, так что пока здесь я не советчик. Я бы добавил короткоходную кулису и беззазорный карданчик, другое сцепление, дифференциал повыненного трения.
7. Нулевик, решай сам, то, что он всё (почти всё) дерьмо с дороги сосёт, это факт и то, что переодически ДМРВ будет дохнуть, тоже факт ..., а мощьность он немного конечно прибавит лошадей 6 я думаю не больше, причём не каждый нулевик!!!
8. А тогда сначала встречный вопрос, а где надо чтоб тянуло, какого объёма будет двигатель?
9. Без коментариев
10. А ты уверен что найдёшь чип тюнинг именно под всё это.

Дополнение:
11. Забыл тормоза! Здесь всё зависит от суммы, для начала можно заменить колодки на ATE.
12. К пункту 2. можно добавить подрамник, но тогда в 2,5К у.е. не уложится.
13. Хорошая резина

P.S.: кое-какая информация здесь есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=0 , хотя и флуда там полно.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:28
Ответить с цитатой

Многоуважаемый M.F. меня всегда удивлял своим красноречием и главное - ТЕРПЕНИЕМ! Поистине M.F. Вы достойны уважения!!! Very Happy
А пластины добавь - дело, и смотрицца веселее.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:30
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
Нулевик есть смысл ставить тока со спорт ресивером (если кто знает где купить на 1,6 16 клап, плиз дайте ссылку), а спорт ресивер есть смысл ставить тока если выпуск сделан. Просто нулевик - это выброшенный ДМРВ. Кони встанут в 14000, пружины 5000. Распредвал сам хочу - народ посоветуйте плиз под 1,6 какой толковей шпарит. А для начала, народ правильно говорит, сделай тормоза, и всякие там подрамники для управляемости. 8-)

Про нулевик в целом согласен.
Про распредвалы: а где надо чтоб пёрло? ... , просто если где-то прибудет, то где-то убудет (если ставить что-то в спортивном стиле, то вверху реально прёёёёёт :cool: , но холостые 2-2,5 тыс. и до 3 тыс. вообще не едет, но после трёх тыс. реально прёёёёт :cool: ... можно конечно и компромисное решение, но оно так не прёёёёт Sad ). И ещё двигатель сток 1,6 16 дырочный, меняешь только распредвалы и прошивку или что-нибудь ещё?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:35
Ответить с цитатой

[quote="M.F."] а мощьность он немного конечно прибавит лошадей 6 я думаю не больше, причём не каждый нулевик!!!


Пошутил чтоль ? Еслибы за 1000 рублей можно былобы прибывать 6 сил Smile) Вся система впуск-выпуск (ресивер+патрубок+нулевик+паук+прямоток целиком+чип-тюнинг и все это не левых брендов типа про-спорт, а нормальных), грамотно настроенный, прибавляет 15-18 сил в зависимости от состояния движки. И все это поставить тебе будет стоить примерно в 800 килобаксов. Вот так вот. :cool:

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:45
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
uskorritel писал(а):
Нулевик есть смысл ставить тока со спорт ресивером (если кто знает где купить на 1,6 16 клап, плиз дайте ссылку), а спорт ресивер есть смысл ставить тока если выпуск сделан. Просто нулевик - это выброшенный ДМРВ. Кони встанут в 14000, пружины 5000. Распредвал сам хочу - народ посоветуйте плиз под 1,6 какой толковей шпарит. А для начала, народ правильно говорит, сделай тормоза, и всякие там подрамники для управляемости. 8-)

Про нулевик в целом согласен.
Про распредвалы: а где надо чтоб пёрло? ... , просто если где-то прибудет, то где-то убудет (если ставить что-то в спортивном стиле, то вверху реально прёёёёёт :cool: , но холостые 2-2,5 тыс. и до 3 тыс. вообще не едет, но после трёх тыс. реально прёёёёт :cool: ... можно конечно и компромисное решение, но оно так не прёёёёт Sad ). И ещё двигатель сток 1,6 16 дырочный, меняешь только распредвалы и прошивку или что-нибудь ещё?


на гражданскую машинку идеальна комбинация валов - 8.7 - 7.8. мотор работает прекрасно во всех рнежимах, опять же в любом режиме лучше стандартного и жрет немного.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:47
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):

Про нулевик в целом согласен.
Про распредвалы: а где надо чтоб пёрло? ... , просто если где-то прибудет, то где-то убудет (если ставить что-то в спортивном стиле, то вверху реально прёёёёёт :cool: , но холостые 2-2,5 тыс. и до 3 тыс. вообще не едет, но после трёх тыс. реально прёёёёт :cool: ... можно конечно и компромисное решение, но оно так не прёёёёт Sad ). И ещё двигатель сток 1,6 16 дырочный, меняешь только распредвалы и прошивку или что-нибудь ещё?


Движка пока сток, тока чип-тюнинг делал. Пока сделал тормоза и подвеску. Теперь хочу ресивер грамотный (VRS хотел), вот тока на 1,6 16клап пока не могу найти Sad и с выпуском помудрить, хотя не очень хочется с катализатором прощаться. Потом думал распредвал коленвал и коробку сделать. Хочу чтобы динамика была с самого начала и до самого конца 8-) ВОт думал может сделать подрыв с нижних и поставить нитру для 3500 об и выше ... Но все это скорей мечты, так как таких бабок (на нитру там или турбину) я тратить на дексарь всетаки не хочу, проще импрезу взять 8-) Так что думаю пока ограничеться ресивером и валами, на крайняк выхлоп ремус, чтобы не очень громко ...

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 23:19
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
M.F. писал(а):

Про нулевик в целом согласен.
Про распредвалы: а где надо чтоб пёрло? ... , просто если где-то прибудет, то где-то убудет (если ставить что-то в спортивном стиле, то вверху реально прёёёёёт :cool: , но холостые 2-2,5 тыс. и до 3 тыс. вообще не едет, но после трёх тыс. реально прёёёёт :cool: ... можно конечно и компромисное решение, но оно так не прёёёёт Sad ). И ещё двигатель сток 1,6 16 дырочный, меняешь только распредвалы и прошивку или что-нибудь ещё?


Движка пока сток, тока чип-тюнинг делал. Пока сделал тормоза и подвеску. Теперь хочу ресивер грамотный (VRS хотел), вот тока на 1,6 16клап пока не могу найти Sad и с выпуском помудрить, хотя не очень хочется с катализатором прощаться. Потом думал распредвал коленвал и коробку сделать. Хочу чтобы динамика была с самого начала и до самого конца 8-) ВОт думал может сделать подрыв с нижних и поставить нитру для 3500 об и выше ... Но все это скорей мечты, так как таких бабок (на нитру там или турбину) я тратить на дексарь всетаки не хочу, проще импрезу взять 8-) Так что думаю пока ограничеться ресивером и валами, на крайняк выхлоп ремус, чтобы не очень громко ...


Про нитру я как - то уже писал - нет смысла ставить. Просто кто сталкивался - знает. При установке нитры каждый второй мотор умирает на отстройке. Если нитру хочешь - надо иметь минимум два мотора, а лучше три. А вообще про комбинацию валов для гражданского мотора я уже писал чуть выше. Если хочешь поспортивнее - ставь 10,6 (максимум для гидриков) и разрезную шестерню. Отстроишь, потом фазу отрегулируешь под режим как тебе нравиццо.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:22
Ответить с цитатой

MME писал(а):

на гражданскую машинку идеальна комбинация валов - 8.7 - 7.8. мотор работает прекрасно во всех рнежимах, опять же в любом режиме лучше стандартного и жрет немного.


Слушай у меня вопрос к тебе, как к человеку в этом разбирающемся (не шучу реально так считаю), а жрёт немного - это сколько? Просто как-то осенью ездил пару недель на машине, где оптимальная тяга была где-то в районе 7тыс., всё, почти всё понравилось (особенно понравилась тяга после 3,5тыс., как пенок под зад), вот только смешаный расход выходил за 15 литров, холостые под 2тыс., а заезд в гараж это вообще ... на 3-4тыс., в соседних гаражах меня наверно реально психом считают, со шлифом в гараж заезжающим!

Расход интересует по сравнению со стоком, а ещё на впуск и выпуск разные валы лучше ставить?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:45
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
M.F. писал(а):
а мощьность он немного конечно прибавит лошадей 6 я думаю не больше, причём не каждый нулевик!!!



Пошутил чтоль ? Еслибы за 1000 рублей можно былобы прибывать 6 сил Smile) Вся система впуск-выпуск (ресивер+патрубок+нулевик+паук+прямоток целиком+чип-тюнинг и все это не левых брендов типа про-спорт, а нормальных), грамотно настроенный, прибавляет 15-18 сил в зависимости от состояния движки. И все это поставить тебе будет стоить примерно в 800 килобаксов. Вот так вот. :cool:


Ну это исходя из тестов, проводил конечно не я Smile и об объективности говорить не стоит, но всё же.

69,2 кВт/94,11 л.с. - Стандартный ВАЗ
75,2 кВт/102,27 л.с. + 8,9% Pro Sport, конус с внутренним диффузором

Взято здесь http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm

P.S.: Опять же цена хорошего нулевика несколько больше 1К рублей, да ещё его постоянно нужно мыть и пропитывать и прочее, прочее, прочее ... имеет смысл только когда всё остальное в моторе сделано.

P.P.S.: А про 800 кило убитых енотов, ты наверное тоже пошутил ... я думаю за такие деньги можно неплохую стоковую машинку взять. Я конечно понимаю тюнинг оно дело дорогое ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 17:31
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Ну это исходя из тестов, проводил конечно не я Smile и об объективности говорить не стоит, но всё же.

69,2 кВт/94,11 л.с. - Стандартный ВАЗ
75,2 кВт/102,27 л.с. + 8,9% Pro Sport, конус с внутренним диффузором

Взято здесь http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm

P.P.S.: А про 800 кило убитых енотов, ты наверное тоже пошутил ... я думаю за такие деньги можно неплохую стоковую машинку взять. Я конечно понимаю тюнинг оно дело дорогое ...


Да гон это, мы тоже замеряли, ещё полтора года назад .... 1-2 силы с проспортом, да и то я думаю погрешность ...

Я имел ввиду 800 баксов : 8-)

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы