Страница 1 из 1
alioprty
Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?
Stels_dust
alioprty писал(а):

Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?



На любителя...думаю если ниже -20
Grown
alioprty писал(а):

Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?



Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked
dembel97-99
Grown писал(а):

alioprty писал(а):

Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?



Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked

Минут 5 держишь обороты около 2000-2500.
Grown
dembel97-99 писал(а):

Grown писал(а):

alioprty писал(а):

Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?



Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked

Минут 5 держишь обороты около 2000-2500.



ИМХО: бестолковая операция
Stels_dust
dembel97-99 писал(а):

Grown писал(а):

alioprty писал(а):

Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?



Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked

Минут 5 держишь обороты около 2000-2500.



мин 5? Surprised ИМХО многовато... 1 мин при 3000 хватит.
Akor
Согласен с Grown. Какой толк? Как они прожигаются? Непонятно. Но одно знаю точно: крутить сильно движок без нагрузки не есть ГУД.
Сергей 22
dembel97-99 писал(а):

Grown писал(а):

alioprty писал(а):

Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?



Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked

Минут 5 держишь обороты около 2000-2500.


Зачем? Че бензин лишний?
StRy
Вообщето свечи и так самоочищаются во время езды, зачем их прожигать, с какой целью, кто-нить объяснит? Confused
Olegin
Снимал после прожига, они все жирные. На 3000 об. смесь богаче, чем на ХХ. Если двигатель нормально работает, то прожигать нет смысла. После прожига свечи все черные...
surik93i
это новая мода насмену синим писалкам
Рена
Это не мода, а советы дедов, нО я выкручивал свечи и после прожига зимой по трассе и после работы на ХХ - практически никакой разницы, один х*р - чёрные и чем ниже температура окружающей среды тем чернее, видимо топливо всё хуже и хуже сгорает.
При 0С - электрод белый,
до -20С - коричневые,
-30С-40С - тёмно-коричневый, чёрный.
И ни надо свистеть, что при -30С у кого-то свечки как новенькие.
Andre2115
Данная операция теоретически не лишены смысла - когда мы, например, заезжаем во двор и паркуемся у подъезда, обороты двиг. небольшие, продувка цил. слабая. Отсюда лишняя копоть на свечах, мешающая дальнейшему пуску. Я слышал, что перед тем, как заглушить двигатель, достаточно несколько раз хорошо газануть и глушить двиг. на высоких оборотах, т.е. чтобы покрутился без подачи топлива, продулся то есть. Ну а практической пользы, я смотрю, что-то не наблюдается.
snow02rus
Эх, чуши понаписали...
"Но одно знаю точно: крутить сильно движок без нагрузки не есть ГУД.
Зачем? Че бензин лишний?
ИМХО: бестолковая операция
Вообщето свечи и так самоочищаются во время езды, зачем их прожигать
это новая мода насмену синим писалкам."

Писали всё это это явно гуманитарии или просто не подумавши. Авторитетно заявляю: кручение ~3000 полминуты перед тем как заглушить облегчает последующий пуск потому как в камерах сгорания на момент заводки будет ЧИЩЕ. Я всегда так делаю перед стартом на драге и при обычной езде при морозах от -25 и ниже, у меня от этого вдобавок быстрее гаснет лампочка аварийного давления масла после холодного пуска.
netrat
у меня после вашего "прожига" утром в -29 хрен заведешь Sad((
а без него - никаких проблем
слелал вывод - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не газовать двигатель перед тем как глушить на ночь
и еще, если в сильный мороз не ждать окончания работы бензонасоса, а сразу (чем быстрее тем лучше) включать стартер вероятность завести
почти 100%. иначе начинает свечи заливать (наш гадский бензин при морозе больше -27 почти не испаряется Sad )
Akor
Цитата:

Эх, чуши понаписали...
"Но одно знаю точно: крутить сильно движок без нагрузки не есть ГУД.


Лень спорить. Козявит меня чего-то. Простыл наверное. Посмотри в инете по этому вопросу.

ЗЫ. Поеду в командировку к вам в Уфу на следующей неделе. Какие погоды у вас стоят?
Ravil'
Akor писал(а):

Цитата:

Эх, чуши понаписали...
"Но одно знаю точно: крутить сильно движок без нагрузки не есть ГУД.


Лень спорить. Козявит меня чего-то. Простыл наверное. Посмотри в инете по этому вопросу.

ЗЫ. Поеду в командировку к вам в Уфу на следующей неделе. Какие погоды у вас стоят?



Холодно на.... Сегодня утром было - 30, завтра обещают -20, в субботу ЖАРА - 15 Smile
Akor
То Ravil'. А почем гостиницы у вас? В среднем?
Grown
Цитата:

Писали всё это это явно гуманитарии или просто не подумавши.



Да уж, через 15 лет за рулем не то что гуманитарием-философом становишся...


Цитата:

Авторитетно заявляю



:pray: pray:

Цитата:

: кручение ~3000 полминуты перед тем как заглушить облегчает последующий пуск потому как в камерах сгорания на момент заводки будет ЧИЩЕ.



Отчасти можно согласиться, если пробег был небольшой или стоят "холодные" свечи..да и то при частой работе двигателя в таком режиме

Цитата:

у меня от этого вдобавок быстрее гаснет лампочка аварийного давления масла после холодного пуска



И какая связь?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы