Страница 1 из 8
Al_Dimich
Известные всему форуму лица, а также многочисленные свежеиспечённые ?боты? на протяжении всего 2005 года пели нам песни про массовый переход автомобилистов с ВАЗов на корейцев, про потрясающее воображение соотношение цена-качество корейских моделей, про рекордные продажи Акцента, неслыханную популярность Элантры в своём классе. И тд и тп.

А что на самом деле? А вот что. НИ ОДНА корейская модель не вошла даже в тройку лидеров по продажам среди иномарок:

1. Ford Focus (в том числе С-MAX) ? 39 774 шт.
2. Mitsubishi Lancer ? 39 195 шт.
3. Daewoo Nexia ? 35 175 шт.

Только вот не надо корееводам примазываться к многолетней популярности Нексии. Если рестайлиговый Опель Кадет, собираемый в Узбекистане под уже почившей в бозе маркой ?ДЭУ? ? это кореец, то я римский папа.

Якобы сверхпопулярный в этом году Hyundai Accent занял заслуженное 4-е место с результатом 32 741 шт.

В дватцатку вошли также Hyundai Getz (7 место, 15 178 шт.), узбекский Daewoo Matiz (8 место, 13 448 шт.), таганрогская Hyundai Sonata (11 место, 10 890 шт.) и корейский Chevrolet Aveo (18 место, 7 700 шт.).

Источник:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/01/18/1180046

Для сравнения. Одного только десятого семейства ВАЗ выпущено в 2005 году 216 739 штук. Якобы непопулярная Калина (это уже ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ГЕНЫ), которую производить-то по-нормальному начали только летом, выпущена за 2005 год в количестве 18 097 штук.
Источник:
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2106

Суперубийца Калины - Renault Logan, который якобы очень многие купили, в отличие от Калины, продан в количестве 7057 штук.

Источник:
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2105
Mahmud
Спасибо за статистику!
Вот только Фокус и Фокус Си-Макс нужно было бы разделить, несколько некорректно их складывать вместе, все же разные это автомобили. Но это ИМХО.
Таких машин, как у меня, было продано 4269 (в 2003-м - 270, в 2004-м - 1773), и я считаю, что это прекрасный результат для уже неновой, в принципе, модели. А сколько продано ТАЗов "десятого" семейства - 215 тысяч или 2 миллиона 215 - мне глубоко пофиг, для меня эти автомобили более не существуют. Сорри, если задел кого...
Шилов
Al_Dimich писал(а):

выпущена за 2005 год в количестве 18 097 штук.
Источник:
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2106

Суперубийца Калины - Renault Logan, который якобы очень многие купили, в отличие от Калины, продан в количестве 7057 штук.

Источник:
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2105



Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?
BOM-53
Al_Dimich писал(а):



Якобы сверхпопулярный в этом году Hyundai Accent занял заслуженное 4-е место с результатом 32 741 шт.


Акцентов было по плану 50000. И их бы всех рабобрали (У нас очередь за ними 3-х месячная).
У хундая были и остались проблемы с поставкой машинокомплектов из-за забастовки в Корее. Вот они и оказались на 4-м месте.
Mahmud
Т И М У Р писал(а):

Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?


Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).
Al_Dimich
Т И М У Р писал(а):

Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?

Вопрос понятен. Ясен пень, что "выпустили" и "продали" - разные вещи. Впрочем, выпущенные машины обычно переходят в ранг "проданные". Не думаю, что ВАЗ в этом году работал "на склад".

Речь идёт о глобальном раскладе российского рынка. Я лично пока не вижу ДОМИНИРОВАНИЯ корейцев, как не вижу и бегства покупателей ВАЗ.
Duche
Emperor писал(а):

Спасибо за статистику!
Вот только Фокус и Фокус Си-Макс нужно было бы разделить, несколько некорректно их складывать вместе, все же разные это автомобили. Но это ИМХО.
Таких машин, как у меня, было продано 4269 (в 2003-м - 270, в 2004-м - 1773), и я считаю, что это прекрасный результат для уже неновой, в принципе, модели. А сколько продано ТАЗов "десятого" семейства - 215 тысяч или 2 миллиона 215 - мне глубоко пофиг, для меня эти автомобили более не существуют. Сорри, если задел кого...


И это правильно.
Из одних и тех же фактов разные люди делают различные выводы.
Да и нет никаких противоречий в приведенной статистике.
А что лучше - решит потребитель (если деньги у него будут Smile )
Шилов
Emperor писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?


Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).



Кстати, почем у вас ягодка?
Al_Dimich
BOM-53 писал(а):

Акцентов было по плану 50000. И их бы всех рабобрали (У нас очередь за ними 3-х месячная).
У хундая были и остались проблемы с поставкой машинокомплектов из-за забастовки в Корее. Вот они и оказались на 4-м месте.

Очередь - вещь замечательная, но мало что говорит о годовых продажах. Это скорее показатель эффективности действий производителя и продавца. Есть к примеру 4 человека, желающих приобрести определённую модель. Привези 3 автомобиля, а не 4 - сразу возникнет очередь.

Забастовки несчастных корейских рабочих и ураганы на Марсе - вещи, конечно, интересные. Но мне что-то слабо верится, что несостоявшиеся акцентовладельцы пересели на жЫгули или стали ходить пешком. Скорее был сделан выбор в пользу другой модели. Есть те же Гетцы и Шавео. Киа Рио. Но только не Фокус - на Фокусы тоже очередь. А у японцев ценовой диапазон существенно выше акцентовского.
SDRIVER
Т И М У Р писал(а):

Emperor писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?


Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).



Кстати, почем у вас ягодка?



НУ Калины у нас не в таком уж и свободном доступе, но кое какие остатки у дилеров есть. Это произошло в основном из за того что ВАЗ прогадал с цветом немного. Красили не в тот цвет который ждали покупатели. Например цвет боровница днем с огнем не сыщешь а вот цвет опал есть и фирменный цвет калина тоже есть.
НО еще раз повторю товарные остатки по калине очень маленькие у дилеров.
Цена 11 января была 227 000 какая сейчас точно не скажу.
Вдобавок цена от цвета сильно зависит. Ту же боровницу до нового года предлагали по 250 а вот калину фирменного цвета можно было за 230 взять.
Mahmud
Т И М У Р писал(а):

Кстати, почем у вас ягодка?


ХЗ, если честно... не интересовался даже. Интерес у меня к этой машине нулевой.
603
манипуляция статистикой тоже презабавнейший процесс...
Цитата:

1. Ford Focus (в том числе С-MAX) ? 39 774 шт.
2. Mitsubishi Lancer ? 39 195 шт.
3. Daewoo Nexia ? 35 175 шт.



Цитата:

а почему бы например не сложить "короллу" и "короллу версо"? правда 2-я на базе авенсиса но названия то одинаковые



да будь ты хоть папой хоть элвисом, нексии собирают из агрегатов и деталей которые поставляются КОРЕЙСКИМИ ЗАВОДАМИ "ЖМ" а то как-то неправильно получается акцент и соната корейцы, а нексия нет???

если уж СКЛАДЫВАТЬ то давай сложим выпуск из комплектов и ввоз новых КИА, ХЕНДЭ, корейских подразделений ЖМ и УзДЭУ...

если разделять то давай посмотрим лидеров в классах А, В, С, Д...

что до лидера продаж по моноклассу среди ИНО: от он бузесловно определен: Мицу Лансер

а вообще-то список выгляди то данным http://auto.mail.ru/news?id=17189 так:

Цитата:

Самые популярные в России иностранные компании в 2005 году

1. Hyundai ? 87500 (+73% по сравнению с 2004 годом)
2. Toyota ? 60638 (+38%)
3. Ford ? 60564 (+54%)
4. Mitsubishi ? 55148 (+56%)
5. Daewoo ? 48600 (+61%)
6. Nissan ? 46485 (+63%)
7. Renault ? 29177 (+56%)
8. Kia ? 25000 (+55%)
9. Mazda ? 21100 (+130%)
10. Chevrolet - 20481 (+130%)

Самые популярные иностранные модели автомобилей в России в 2005 году

1.Mitsubishi Lancer ? 39195
2. Ford Focus ? 36000 (данные приблизительные ? официальные данные 39774 включая модель Ford C-MAX)
3. Daewoo Nexia ? 35200
4. Hyundai Accent ? 32700
5. Toyota Corolla ? 22442
6. Nissan Almera ? 21822
7. Hyundai Getz ? 15178
8. Daewoo Matiz ? 13450
9. Toyota Camry ? 12860
10. Hyundai Elantra - 11704

Выбравший гармонию
А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:

Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.

О как... Интересно, а продукция ВАЗа в кол-ве 700.000 с гаком? Или у них инфа, что этой продукции не будет?

Короче, или лапша, или горькая правда...

Но есть вариант: Общее кол-во раскупаемых авто около 1.500.000 штук - вот тогда все бьецца... И данная пропорция как раз и будет говорить о предпочтениях потребителя (мну с вами)....
GEN?
Rusofil писал(а):

А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:

Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.

О как... Интересно, а продукция ВАЗа в кол-ве 700.000 с гаком? Или у них инфа, что этой продукции не будет?

Короче, или лапша, или горькая правда...

Но есть вариант: Общее кол-во раскупаемых авто около 1.500.000 штук - вот тогда все бьецца... И данная пропорция как раз и будет говорить о предпочтениях потребителя (мну с вами)....


Вообще-то в 2005-м иномарки уже обошли тазы в штуках (в деньгах уже давно) - 880 тыс. против 840.
Видимо имелись в виду только новые ино, т.е. уже с учетом снисходительной форы тазопрому...
Al_Dimich
603 писал(а):

да будь ты хоть папой хоть элвисом, нексии собирают из агрегатов и деталей которые поставляются КОРЕЙСКИМИ ЗАВОДАМИ "ЖМ"...

Ха. А кузова штампуются и варятся в Узбекистане исключительно из российского металла. Корейцы и концерн GM, выкупивший не так давно обанкротившуюся Daewoo, уже давным-давно открестились от узбеков. Узбеки действуют самостоятельно и неплохо ведь получается. И нефиг к их успеху примазываться.

603 писал(а):

если разделять то давай посмотрим лидеров в классах А, В, С, Д...

Посмотрим...
А УзДэу Матиз
B Лада Калина
C Самара-2, затем десятое семейство
D Ниссан Примьера
Е Кэмри

Элантра - типичный C-класс. Не веришь мне? Смотри тогда сюда:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/800/42.jpg

и сюда:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm
GEN?
Гы? Нексия в России ? просто суперхит всех времен и народов.
И старая она, и с Кадета слизанная, и узбекской сборки, и не Дэу практически? А берут до сих пор, да и ездят без особых проблем.
Во парадокс-то, Тазу в 21-м веке этого достичь бы?
Михалыч
эх, опять ВАЗ vs ИНО Smile Smile Smile
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Гы? Нексия в России ? просто суперхит всех времен и народов.
И старая она, и с Кадета слизанная, и узбекской сборки, и не Дэу практически? А берут до сих пор, да и ездят без особых проблем.
Во парадокс-то, Тазу в 21-м веке этого достичь бы?

Именно. Берут и ездят. Ибо самая недорогая "как бы иномарка" в своём классе. Но по количеству продаж до ВАЗа даже Нексии ОООЧЕНЬ далеко. Это факт. А "никому не нужную и плохо продаваемую" Калину даже супер-пупер популярному Гетцу переплюнуть оказалось не под силу...
SDRIVER
Михaлыч писал(а):

эх, опять ВАЗ vs ИНО Smile Smile Smile



надо же о чем то поговорить
GEN?
Михaлыч писал(а):

эх, опять ВАЗ vs ИНО Smile Smile Smile


Тема на этом форуме одна из самых популярных, что совсем не удивительно.
А у Димича просто свербит в одном месте ? и хочется, и колется, и мамка не велит.
Вот и пытается найти какие-то никчемные аргументы в оправдание своих комплексов, впрочем не он один?
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Гы? Нексия в России ? просто суперхит всех времен и народов.
И старая она, и с Кадета слизанная, и узбекской сборки, и не Дэу практически? А берут до сих пор, да и ездят без особых проблем.
Во парадокс-то, Тазу в 21-м веке этого достичь бы?

Именно. Берут и ездят. Ибо самая недорогая "как бы иномарка" в своём классе. Но по количеству продаж до ВАЗа даже Нексии ОООЧЕНЬ далеко. Это факт. А "никому не нужную и плохо продаваемую" Калину даже супер-пупер популярному Гетцу переплюнуть оказалось не под силу...



Да нормально Калина продается :cool: хотелось бы лучше, но мощности производства пока не хватает. И с окраской пока бедновато, всего три цвета. Но даже при этих факторах берут Калину даже за 250-260. Завод рекомендует цену 226 000, но так как народ готов отдавать за нее и по 250 000 то дилеры по такой цене и продают.
Al_Dimich
GEN? писал(а):

А у Димича просто свербит в одном месте ? и хочется, и колется, и мамка не велит.
Вот и пытается найти какие-то никчемные аргументы в оправдание своих комплексов, впрочем не он один?

Данные о продажах - никчемные аргументы? ГЕНА, какие комплексы? Корейцы - это не панацея. Иномарки других производителей с успехом их давят по всем фронтам. Да и ВАЗик, как это ни странно, живее всех живых...
Fragesteller
А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074. Главная причина - низкая цена. Второе место - серия 2113/2114/2115. Затем идут всевозможные Hyundai, главным образом Акцент и Соната. Эти очень прибавили по сравнению с 2004 годом. Провал года - все производные 2110/2111/2112. Вот такой у нас веселый городок.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Да нормально Калина продается :cool: хотелось бы лучше, но мощности производства пока не хватает. И с окраской пока бедновато, всего три цвета. Но даже при этих факторах берут Калину даже за 250-260. Завод рекомендует цену 226 000, но так как народ готов отдавать за нее и по 250 000 то дилеры по такой цене и продают.

Да вроде уже полным-полно Калин в салонах. Пора бы и ценам устаканиться. С цветами согласен - бедненько как-то. Комплектация вообще одна-единственная.
Al_Dimich
Fragesteller писал(а):

А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074. Главная причина - низкая цена. Второе место - серия 2113/2114/2115. Затем идут всевозможные Hyundai, главным образом Акцент и Соната. Эти очень прибавили по сравнению с 2004 годом. Провал года - все производные 2110/2111/2112. Вот такой у нас веселый городок.

В нашем городе сильно много прибавилось Самар-II и новых иномарок C-класса всяко-разных. Очень трудно из ино выделить доминирующую модель. Всего есть понемногу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы