Fragesteller писал(а):А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074.
Если не ошибаюсь 2107 на первом месте по объемам продаж у ВАЗа.Al_Dimich писал(а):Для сравнения. Одного только десятого семейства ВАЗ выпущено в 2005 году 216 739 штук.
Некорректное сравнение. 10-ки берутся все, в том числе проданные за пределами России, а Акценты считаются только проданные в России.
Тогда давайте сравнивать объем продаж всех десяток и всех Акцентов. Десятки явно проиграют.
Или давайте сравним весь выпуск ВАЗа и Хэнде (Хундая). В этом случае ВАЗ будет восприниматься как мелкое недорузумение.
8-)Алексей 123 писал(а):Fragesteller писал(а):А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074.
Если не ошибаюсь 2107 на первом месте по объемам продаж у ВАЗа.
Значит, 2107 - лучшая машина. Не чета зубилам, матрехам, и уж тем более корейцам, японцам, немцам...Цитата:
Некорректное сравнение. 10-ки берутся все, в том числе проданные за пределами России, а Акценты считаются только проданные в России.
Тогда давайте сравнивать объем продаж всех десяток и всех Акцентов. Десятки явно проиграют.
Почему же,вполне корректное сравнение. 10-ки за пределами России это 10-ки проданные в СНГ. И если сравнить их с Акцентами проданными в СНГ, то Акценты явно проиграют раз эдак в 5-6.
На самом деле некорректно,да и просто глупо (так как ни о чем не говорит), сравнивать продажи по всем иномаркам чохом с одним ВАЗом, как это делают некоторые . Нужно просто составить единый списочек по всем продаваемым в России маркам(ино, не ино без разницы) и предствить его публике и тогда сразу станет ясно кто на рынке папа:). И кто будет оставаться папой даже если все будет идти примерно так же как сейчас.Al_Dimich писал(а):Да вроде уже полным-полно Калин в салонах. Пора бы и ценам устаканиться. С цветами согласен - бедненько как-то. Комплектация вообще одна-единственная.
Спрос высокий на Калину вот цена и держится. Перед новым годом когда многие не брали машины в декабре в ожидании нового 2006 года, спрос упал существенно и цена соответственно снизилась. Сейчас народ опять повалил и цены вверх поползли. Калин на самом деле очень мало у дилеров. Людей которые приходят и спрашивают Калину гораздо больше чем самих машин.603 писал(а):честно говоря что именно ты хотел сказать я не пойму?
Хотел сказать, что утверждение о массовой миграции автовладельцев с ВАЗа на корейцев плохо согласуется с действительностью.
603 писал(а):даже без учета Шевроле явно поднявшегося на Авео/Лачети
В упор не вижу здесь никакого серьёзного подъёма (на фоне конкурентов). 7700 шт Авео. Лачетти по продажам не вошла в 20-тку. Эванда - вообще экзотика.
603 писал(а):если делить по классам то скажем формально Гетц и Акцент находятся в одном классе - В и суммарный выпуск их с лихвой перекрывает Калину (опять же проигнорируем продажи корейских Шевроле)
Если подходить формально, то Калина и Гетц - класс B, 2110 и Акцент - класс C. Фактически же все эти 4 модели довольно близки по своим параметрам. Шевроле можно не игнорировать - всё равно их влияние на продажи минимально. Речь о том, что Калина (как модель сама-по себе), нормально продающаяся всего-то полгода, влёгкую УЖЕ СДЕЛАЛА многих именитых конкурентов. Кое-кто (не будем тыкать пальцем) на этом форуме говорил И ПРОДОЛЖАЕТ ГОВОРИТЬ, что Калину (и ВАЗы вообще) не имеет смысла брать, когда есть Акцент, Гетц, Логан и Авео. Покупатели решили по другому.Al_Dimich писал(а):Речь о том, что Калина (как модель сама-по себе), нормально продающаяся всего-то полгода, влёгкую УЖЕ СДЕЛАЛА многих именитых конкурентов. Кое-кто (не будем тыкать пальцем) на этом форуме говорил И ПРОДОЛЖАЕТ ГОВОРИТЬ, что Калину (и ВАЗы вообще) не имеет смысла брать, когда есть Акцент, Гетц, Логан и Авео. Покупатели решили по другому.
хм, лично я ПРОДОЛЖАЮ считать что покупать за 250 тыр (ктоб что тут не грил - а это РЕАЛЬНАЯ цена в регионах) особенно в первый год выпуска - безумие... причины:
- несущественный (25%) разрыв в цене и явный разрыв в качестве в порядки...
- первые клиенты - добровольные подопытные кролики за свои бабки (немаленькие надо сказать) нарабатывающие для ВАза статистику по отказам
но это лично мое мнение... я прекрасно сознаю что оно не единственное хоть и правильное
ессно полно народу который уму-разуму через собственные шишки учится, да и не переведутся на руси халявщики (чтоб в этом буедиться достаточно просто пройти мимо залов игровых автоматов) жаждущие за цену жиги купить почти ино...
ЗЫ: справедливости ради когда собрался 4 года назад за 2112 более опытные товарищи сразу сказали - возьми нексию - не послушал 603 писал(а):хм, лично я ПРОДОЛЖАЮ считать что покупать за 250 тыр (ктоб что тут не грил - а это РЕАЛЬНАЯ цена в регионах) особенно в первый год выпуска - безумие... причины:
- несущественный (25%) разрыв в цене и явный разрыв в качестве в порядки...
- первые клиенты - добровольные подопытные кролики за свои бабки (немаленькие надо сказать) нарабатывающие для ВАза статистику по отказам
Просто народ умеет считать свои деньги, особенно если они с неба не валятся и другие проблемы решать надо. Смотрим в Москве.
Калина - 227 700 р ($8050)
Акцент не купишь - нет машинокомплектов из-за забастовок в Корее.
Гетц (движок 1,4, без кондиционера) - 322 180 р ($11390).
Разница - $3300. Для тебя это не деньги? Поздравляю. А для меня - можно квартиру неплохо обставить новой мебелью.
603 писал(а):ессно полно народу который уму-разуму через собственные шишки учится, да и не переведутся на руси халявщики (чтоб в этом буедиться достаточно просто пройти мимо залов игровых автоматов) жаждущие за цену жиги купить почти ино...
Не угадал. Всего-навсего людям нужна машина за $8000 и менее, и совсем нет желания (возможностей) платить $11390.Al_Dimich писал(а):Смотрим в Москве.
Калина - 227 700 р ($8050)
Акцент не купишь - нет машинокомплектов из-за забастовок в Корее.
Гетц (движок 1,4, без кондиционера) - 322 180 р ($11390).
Разница - $3300. Для тебя это не деньги? Поздравляю. А для меня - можно квартиру неплохо обставить новой мебелью.
Правильно считаешь, но ... не совсем. ВАЗ 21053 - 120900(Питерлада, Калина там под 250 т.р.). Разница - более 3300$ Ну так как, неужели еще кто-нибудь будет смотреть на Калину?! :-Daai писал(а):Правильно считаешь, но ... не совсем. ВАЗ 21053 - 120900(Питерлада, Калина там под 250 т.р.). Разница - более 3300$ Ну так как, неужели еще кто-нибудь будет смотреть на Калину?! :-D
Об этом и речь. Каждый будет смотреть на то, что ему по карману. Отсюда и расклады по годовым продажам.Al_Dimich писал(а):Об этом и речь. Каждый будет смотреть на то, что ему по карману. Отсюда и расклады по годовым продажам.
Нет, ты напираешь на величину разницы - вот я тебе и предлагаю сэкономить еще более 3300 уе и еще раз обставить квартиру новой мебелью. :-Dне Шумахер писал(а):...
А вот процентов мазохистов, ИМЕЮЩИХ возможность купить, к примеру, корейца, но патриотично покупающих ВАЗ и "дооборудовывающих" его ГУРом, кондишеном и т.д. (за те же 12-13 тыс) лично мне неизвестен, но не думаю что их много, чудаков таких.
а процент "недооборудовывающих" этими не столь уж необходимыми примочками обычно лишь снижающими надежность всего автомобиля? aai писал(а):Al_Dimich писал(а):Смотрим в Москве.
Калина - 227 700 р ($8050)
Акцент не купишь - нет машинокомплектов из-за забастовок в Корее.
Гетц (движок 1,4, без кондиционера) - 322 180 р ($11390).
Разница - $3300. Для тебя это не деньги? Поздравляю. А для меня - можно квартиру неплохо обставить новой мебелью.
Правильно считаешь, но ... не совсем. ВАЗ 21053 - 120900(Питерлада, Калина там под 250 т.р.). Разница - более 3300$ Ну так как, неужели еще кто-нибудь будет смотреть на Калину?! :-D
в принципе мысль понята правильно... если есть деньги на калину то почему не купить более близкую к народу 10-ку? или еще более народную 9-ку?
почему упорно твердим про 227 когда тебе тут же отвечают про 250...
аутотренинг? aai писал(а):Al_Dimich писал(а):Смотрим в Москве.
Калина - 227 700 р ($8050)
Акцент не купишь - нет машинокомплектов из-за забастовок в Корее.
Гетц (движок 1,4, без кондиционера) - 322 180 р ($11390).
Разница - $3300. Для тебя это не деньги? Поздравляю. А для меня - можно квартиру неплохо обставить новой мебелью.
Правильно считаешь, но ... не совсем. ВАЗ 21053 - 120900(Питерлада, Калина там под 250 т.р.). Разница - более 3300$ Ну так как, неужели еще кто-нибудь будет смотреть на Калину?! :-D
в принципе мысль понята правильно... если есть деньги на калину то почему не купить более близкую к народу 10-ку? или еще более народную 9-ку?
почему упорно твердим про 227 когда тебе тут же отвечают про 250...
аутотренинг? Восьмеркин писал(а):не Шумахер писал(а):...
А вот процентов мазохистов, ИМЕЮЩИХ возможность купить, к примеру, корейца, но патриотично покупающих ВАЗ и "дооборудовывающих" его ГУРом, кондишеном и т.д. (за те же 12-13 тыс) лично мне неизвестен, но не думаю что их много, чудаков таких.
а процент "недооборудовывающих" этими не столь уж необходимыми примочками обычно лишь снижающими надежность всего автомобиля?
Да, удивительны Восьмеркины, покупающие всякую туфту вместо идеально экономичной Оки...603 писал(а):в принципе мысль понята правильно... если есть деньги на калину то почему не купить более близкую к народу 10-ку? или еще более народную 9-ку?
почему упорно твердим про 227 когда тебе тут же отвечают про 250...
аутотренинг?
Потому что цены у нас здесь такие. Правильные. Чего и вам желаю. Почему бы не купить десятку или Самару? А кто сказал что их не покупают? ПОКУПАЮТ, даже не сомневайся. Вот и для Калины место под солнцем нашлось. Не вижу препятствий...Al_Dimich писал(а):603 писал(а):в принципе мысль понята правильно... если есть деньги на калину то почему не купить более близкую к народу 10-ку? или еще более народную 9-ку?
почему упорно твердим про 227 когда тебе тут же отвечают про 250...
аутотренинг?
Потому что цены у нас здесь такие. Правильные. Чего и вам желаю. Почему бы не купить десятку или Самару? А кто сказал что их не покупают? ПОКУПАЮТ, даже не сомневайся. Вот и для Калины место под солнцем нашлось. Не вижу препятствий...
Да можно купить всякое гамно типа Калины или 10-ки (что получше будет), но только не все ж так богаты, чтобы покупать дешевые вещи...GEN? писал(а):Да можно купить всякое гамно...
Самокритично. derden1 писал(а):Лучше корейское аффто, чем совейские дрова!!!!
Вот накаркаете загнется АВТОВАЗ сами же взвоете. Подсядете на корейскую иглу. Конкуренция со стороны ВАЗа исчезнет и все эти ваши дешевые корейские авто станут в два раза дороже. И будет Акцент стоить тысяч 15 долларов в самой дешевой комплектации и альтернативы не будет ему.