Не знаю. Последнее время увлекся прочтением некоторых популярных марок "наоборот". И выявляется их "тайный" смысл..
Фокус..
Логан.
Читаешь эти слова наоборот, смотришь на отзывы их владельцев (без преукрашательств и самооправдания того, что куплено за немалые деньги).. и думаешь.... уж лучше "горькая ягода" превзойдет ожидания, чем "крутая ино" окажется "сукофым" или "наголом"
Gen, твой фанатизм по отношению к ино...
Вы не зае.......сь тоже самое друг другу доказывать???
Похоже некоторых личностей нужно лично свести для того чтобы они набили друг другу морду. МОЖЕТ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ УСПОКОЯТСЯ.
Одни со своим отечественным автопромом фанатеют, дрогой на корейцах помешаный, а третий что-то своё купит.
GEN, 6600 и многие другие - не надо никому ничего доказывать. ОДИН КУПИТ ОДНО ДРУГОЙ ДРУГОЕ.
Мы все разные и жизнь у нас разная.
Gen, твой фанатизм по отношению к ино...
Да не в том дело, кто и где делает машины, а в самих машинах. Сделает Ваз что-то не хуже Эванды и при этом цена будет ниже (а как же иначе, пошлины надо вычесть) - купил бы с удовольствием, да еще и был бы повод гордиться своим производителем.
Gen, твой фанатизм по отношению к ино...
Корейцам прости неимоверно повезло! У них нет в обществе таких GENурасов
Их первые авто скорее всего были не лучше ВАЗа, но они радовались и двигались дальше, причем все от сборщика на заводе, до главы государства. У нас же начиная с ниши звукопердяших режесеров и выше полное неверие в силы своих граждан. Цель одна урвать сразу и побольше и присоеденится к заморским благам цивилизации. От куда что в России возъмется то?
Система вся гнилая с ног до головы. Пока в стране порядка не будет чиновники и гайцы перестанут брать взятки, собственники будут жить не одним днем, сегодня урвал а завтра гори все огнем. Пока все это не изменится не будет хороших машин российского производства так же как и не будет дешевого бензина хорошего качества.
Ну, почему же? Качество отвёрточной сборки ино в России вполне преемлемое. А вроде и рабочие наши, и начальники наши.
Проблема ВАЗовских изделий скорее не в разворовывании чего-либо, а в не продуманных конструктивных решениях (та же печка на Самарах-1 и десятом семействе, дубовые замки дверей, отсутствие усилителя руля, кондиционера и подушек), устарелом оборудовании (кривые кузова, уступающая иномаркам коррозионная стойкость, шумящие коробки и текущие маслом двигатели) и комплектующие низкого качества (обивки салона и их крепления, резина, диски, дворники, форсунки омывателей и тп).
Но! Медленно, но верно проблемы решаются. В той же Калине: печка работает очень хорошо, двери закрываются тихо, ЭУР, маленькие и ровные зазоры кузова, двойные уплотнители дверей, салон не хуже, чем у корейцев.
Некоторые делают вид, что не замечают этого и только кричат: "г@$но, она некрасивая и маленькая, нет кожи, подушек и климат-контроля, купи лучше корейца".
НЕ мы одни такие!! америкосы патриоты своей америки тоже свои машины не любят вчера по НТВ вроде показывали не хотят они покупать машины которые в америке сделаны Давайте говорят нам Тойоту!!
АБС надо, а двигатель вполне нормальный: будет приблизительно как 8кл "десятка", если нужны не понты, а комфортное перемещение в пространстве, то хватит.
Gen, твой фанатизм по отношению к ино...
Повторяю свою мысль: для города двигателя 1,4 ФФ2 будет достаточно на все 100%, для спокойного передвижения по трассе(крейсерская 100-110 и обгон тихоходов с 60-80) тоже, разница с "десяткой" 8кл незначительна(не более 10-15%).
Повторяю свою мысль: для города двигателя 1,4 ФФ2 будет достаточно на все 100%, для спокойного передвижения по трассе(крейсерская 100-110 и обгон тихоходов с 60-80) тоже, разница с "десяткой" 8кл незначительна(не более 10-15%).
Повторяю свою мысль: для города двигателя 1,4 ФФ2 будет достаточно на все 100%, для спокойного передвижения по трассе(крейсерская 100-110 и обгон тихоходов с 60-80) тоже, разница с "десяткой" 8кл незначительна(не более 10-15%).
Естественно, на автомобильном форуме встречаются люди, считающие, что все заработанные деньги наиболее целесообразно вложить в автомобиль. А еще лучше, взять кредит, занять денег, затянуть пояс на полгода и купить что-либо покруче. Например, новую БМВ. Или б/у Daewoo Magnus. В уверенности, что все будут тебе завидовать.
Ну а я хочу всего лишь обратить внимание, что автомобиль - это, ИМХО, далеко не то, во что следует вкладывать последние деньги. А уж тем более это афишировать. Покупать его следует именно без напряга. За те деньги, которые целесообразно выделить из конкретного семейного бюджете, не в ущерб более важным статьям расходов. Хватило на б/у Daewoo Magnus? Ну и молодец. Другим хватило только на 2105 или только на FF2. Смотреть свысока на первых и завидовать вторым - глупость одного порядка.
мое имхо: если хочешь погонять-бери феррари. ни на тазе, ни на фокусе у вас этого не получится.
Естественно, на автомобильном форуме встречаются люди, считающие, что все заработанные деньги наиболее целесообразно вложить в автомобиль. А еще лучше, взять кредит, занять денег, затянуть пояс на полгода и купить что-либо покруче. Например, новую БМВ. Или б/у Daewoo Magnus. В уверенности, что все будут тебе завидовать.
Ну а я хочу всего лишь обратить внимание, что автомобиль - это, ИМХО, далеко не то, во что следует вкладывать последние деньги. А уж тем более это афишировать. Покупать его следует именно без напряга. За те деньги, которые целесообразно выделить из конкретного семейного бюджете, не в ущерб более важным статьям расходов. Хватило на б/у Daewoo Magnus? Ну и молодец. Другим хватило только на 2105 или только на FF2. Смотреть свысока на первых и завидовать вторым - глупость одного порядка.
Пока таких не встречал.
Все знакомые пересели с тазиков (и с Волг даже) на ино вполне по средствам, выше головы никто не прыгать не пытался.
Машинки разные - Элантра, Лачетти, Фокус, Эванда, Бмв 320, новые или свежие пробежные... Кто-то в кредит частично, кто-то так.
Никаких надрывов не наблюдаю...
Ну, почему же? Качество отвёрточной сборки ино в России вполне преемлемое. А вроде и рабочие наши, и начальники наши.
Не нужно сравнивать отверточную сборку с полноразмерным производством. Начальники только на маленьких должностях наши а высшее руководство только иностранцы
Почему, только иностранцы? На Автоторе и Тагазе и хозяева наши и менеджмент.
Пока таких не встречал.
Все знакомые пересели с тазиков (и с Волг даже) на ино вполне по средствам, выше головы никто не прыгать не пытался.
Машинки разные - Элантра, Лачетти, Фокус, Эванда, Бмв 320, новые или свежие пробежные... Кто-то в кредит частично, кто-то так.
Никаких надрывов не наблюдаю...
Почему, только иностранцы? На Автоторе и Тагазе и хозяева наши и менеджмент.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы