Страница 5 из 8
komatoz
HI!

Gen, твой фанатизм по отношению к ино.. начинает меня настораживать.....
Al_Dimich
6600 писал(а):

Не знаю. Последнее время увлекся прочтением некоторых популярных марок "наоборот". И выявляется их "тайный" смысл..
Фокус..
Логан.
Читаешь эти слова наоборот, смотришь на отзывы их владельцев (без преукрашательств и самооправдания того, что куплено за немалые деньги).. и думаешь.... уж лучше "горькая ягода" превзойдет ожидания, чем "крутая ино" окажется "сукофым" или "наголом"

Дроф Сукоф... Забавно :-D
Al_Dimich
komatoz писал(а):

Gen, твой фанатизм по отношению к ино...

Скорее по отношению к "неВАЗам" Very Happy
Михалыч
Bladik874 писал(а):

Вы не зае.......сь тоже самое друг другу доказывать???

Похоже некоторых личностей нужно лично свести для того чтобы они набили друг другу морду. МОЖЕТ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ УСПОКОЯТСЯ.

Одни со своим отечественным автопромом фанатеют, дрогой на корейцах помешаный, а третий что-то своё купит.
GEN, 6600 и многие другие - не надо никому ничего доказывать. ОДИН КУПИТ ОДНО ДРУГОЙ ДРУГОЕ.
Мы все разные и жизнь у нас разная.

GEN?
Al_Dimich писал(а):

komatoz писал(а):

Gen, твой фанатизм по отношению к ино...

Скорее по отношению к "неВАЗам" Very Happy


Бхы... а есть разница?
Да не в том дело, кто и где делает машины, а в самих машинах. Сделает Ваз что-то не хуже Эванды и при этом цена будет ниже (а как же иначе, пошлины надо вычесть) - купил бы с удовольствием, да еще и был бы повод гордиться своим производителем. Я завидую в этом плане корейцам - они действительно гордятся и радуются как дети, видя свою продукцию в других странах. И ведь по праву, что характерно...
Кто-то ответит, это реально?

А о неземных напрягах никто и не говорил тут, что ж так тяжело прочитать-то внимательно о чем речь...
Что касается "интересно-неинтересно" - вообще-то форум автомобильный, если кто забыл. Если скучно - сходите на Мир Морских Свинок...
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Да не в том дело, кто и где делает машины, а в самих машинах. Сделает Ваз что-то не хуже Эванды и при этом цена будет ниже (а как же иначе, пошлины надо вычесть) - купил бы с удовольствием, да еще и был бы повод гордиться своим производителем.

Спрос в нашей стране на автомобили класса Эванды сильно ограничен. Не окупится разработка. И своих технологий нет - придётся раскошелиться на зарубежные. Нехило раскошелиться. С непредсказуемым результатом. У ВАЗа своя ниша - авто, ценой не выше $10 000. Пусть хотя бы в ней совершенствуется, вместо того, чтобы лезть, куда не надо...
GENA
GEN? писал(а):

Al_Dimich писал(а):

komatoz писал(а):

Gen, твой фанатизм по отношению к ино...

Скорее по отношению к "неВАЗам" Very Happy


Бхы... а есть разница?
Да не в том дело, кто и где делает машины, а в самих машинах. Сделает Ваз что-то не хуже Эванды и при этом цена будет ниже (а как же иначе, пошлины надо вычесть) - купил бы с удовольствием, да еще и был бы повод гордиться своим производителем. Я завидую в этом плане корейцам - они действительно гордятся и радуются как дети, видя свою продукцию в других странах. И ведь по праву, что характерно...
Кто-то ответит, это реально?

А о неземных напрягах никто и не говорил тут, что ж так тяжело прочитать-то внимательно о чем речь...
Что касается "интересно-неинтересно" - вообще-то форум автомобильный, если кто забыл. Если скучно - сходите на Мир Морских Свинок...



Корейцам прости неимоверно повезло! У них нет в обществе таких GENурасов Mad
Их первые авто скорее всего были не лучше ВАЗа, но они радовались и двигались дальше, причем все от сборщика на заводе, до главы государства. У нас же начиная с ниши звукопердяших режесеров и выше полное неверие в силы своих граждан. Цель одна урвать сразу и побольше и присоеденится к заморским благам цивилизации. От куда что в России возъмется то?
SDRIVER
GENA писал(а):



Корейцам прости неимоверно повезло! У них нет в обществе таких GENурасов Mad
Их первые авто скорее всего были не лучше ВАЗа, но они радовались и двигались дальше, причем все от сборщика на заводе, до главы государства. У нас же начиная с ниши звукопердяших режесеров и выше полное неверие в силы своих граждан. Цель одна урвать сразу и побольше и присоеденится к заморским благам цивилизации. От куда что в России возъмется то?



Слова здравомыслящего человека!!!
Система вся гнилая с ног до головы. Пока в стране порядка не будет чиновники и гайцы перестанут брать взятки, собственники будут жить не одним днем, сегодня урвал а завтра гори все огнем. Пока все это не изменится не будет хороших машин российского производства так же как и не будет дешевого бензина хорошего качества.
АВТОВАЗОМ рулят те же люди что рулят нефтянкой и энергетикой их цель сиюминутная прибыль. Они называют себя модным нынче словом МЕНЕДЖЕРЫ.


Вот сейчас в прессе пишут государство выделит 5 млрд ВАЗу, реально ВАЗ из 5 млрд 1 млрд получит и то хорошо будет, остальное все разворуется. А в прессе будут печатать заказные статьи что мол ВАЗу 5 млрд отвалили а ему это никак не помогло.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Система вся гнилая с ног до головы. Пока в стране порядка не будет чиновники и гайцы перестанут брать взятки, собственники будут жить не одним днем, сегодня урвал а завтра гори все огнем. Пока все это не изменится не будет хороших машин российского производства так же как и не будет дешевого бензина хорошего качества.

Ну, почему же? Качество отвёрточной сборки ино в России вполне преемлемое. А вроде и рабочие наши, и начальники наши.

Проблема ВАЗовских изделий скорее не в разворовывании чего-либо, а в не продуманных конструктивных решениях (та же печка на Самарах-1 и десятом семействе, дубовые замки дверей, отсутствие усилителя руля, кондиционера и подушек), устарелом оборудовании (кривые кузова, уступающая иномаркам коррозионная стойкость, шумящие коробки и текущие маслом двигатели) и комплектующие низкого качества (обивки салона и их крепления, резина, диски, дворники, форсунки омывателей и тп).

Но! Медленно, но верно проблемы решаются. В той же Калине: печка работает очень хорошо, двери закрываются тихо, ЭУР, маленькие и ровные зазоры кузова, двойные уплотнители дверей, салон не хуже, чем у корейцев.

Некоторые делают вид, что не замечают этого и только кричат: "г@$но, она некрасивая и маленькая, нет кожи, подушек и климат-контроля, купи лучше корейца".
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

Ну, почему же? Качество отвёрточной сборки ино в России вполне преемлемое. А вроде и рабочие наши, и начальники наши.



Не нужно сравнивать отверточную сборку с полноразмерным производством. Начальники только на маленьких должностях наши а высшее руководство только иностранцы. Но самое главное что они спрашивать умеют и система контроля отлажена.
Очень важное значение имеет качество комплектующих, собирают и на ВАЗе неплохо неполадки в основном не из за сборки а из за низкого качества комплектующих. Вот сейчас на ВАЗе приняли решение закупать часть комплектующих из за границы и качество должно вырасти.
Al_Dimich писал(а):


Проблема ВАЗовских изделий скорее не в разворовывании чего-либо, а в не продуманных конструктивных решениях (та же печка на Самарах-1 и десятом семействе, дубовые замки дверей, отсутствие усилителя руля, кондиционера и подушек), устарелом оборудовании (кривые кузова, уступающая иномаркам коррозионная стойкость, шумящие коробки и текущие маслом двигатели) и комплектующие низкого качества (обивки салона и их крепления, резина, диски, дворники, форсунки омывателей и тп).



Проблема в том что руководство не заинтересовано в развитии самое главное денег побольше вытянуть. Все конструктивные решения хорошо продуманы, но как дело доходит до сборки все рубится на корню в целях экономии. Сколько хороших идей было загублено. Не хотят менеджеры вкладывать в производство. И это проблема не ВАЗа это проблема всей страны то же самое и в энергетике и нефтянке. Идет откачка денег на развитие ничего не выделяется.
Al_Dimich писал(а):


Но! Медленно, но верно проблемы решаются. В той же Калине: печка работает очень хорошо, двери закрываются тихо, ЭУР, маленькие и ровные зазоры кузова, двойные уплотнители дверей, салон не хуже, чем у корейцев.

Некоторые делают вид, что не замечают этого и только кричат: "г@$но, она некрасивая и маленькая, нет кожи, подушек и климат-контроля, купи лучше корейца".



Медленно но верно Very Happy

НЕ мы одни такие!! америкосы патриоты своей америки тоже свои машины не любят вчера по НТВ вроде показывали не хотят они покупать машины которые в америке сделаны Давайте говорят нам Тойоту!!
GENA
Цитата:

НЕ мы одни такие!! америкосы патриоты своей америки тоже свои машины не любят вчера по НТВ вроде показывали не хотят они покупать машины которые в америке сделаны Давайте говорят нам Тойоту!!


Ага! Только это они пятую машину в семью выбирают, а мы одну-родную-единственную :-D и то выбрать не можем. :-D
aai
Al_Dimich писал(а):

aai писал(а):

АБС надо, а двигатель вполне нормальный: будет приблизительно как 8кл "десятка", если нужны не понты, а комфортное перемещение в пространстве, то хватит.

Откуда такие смелые выводы про двиг 1,4? Есть данные замеров или хотя бы параллельных стартов? Хорошая динамика - это не понты, а жизненная необходимость для совершения безопасных обгонов на трассе. Особенно заметно, как скисают малолитражные двиги на довольно тяжёлых машинах, когда едешь не один, а втроём-вчетвером. К тому же, такой двиг особенно хренов на низах, требует частых переключений передач. В общем, для Фокуса II такой двиг - типично "пенсионерский".

Ориентируюсь, естественно, на данные производителя(чуть больше 14 с до "сотни", т.е. что-то около "десятки" 8 кл), но даже если он и не уложится в это время на секунду-другую, то это и будет "приблизительно" - среднестатистический водитель этой разницы даже не заметит.
Для совершения безопасных обгонов, прежде всего, важно не как много у тебя "дури" под правой ногой, а как ее мало в голове. Если "хорошая динамика" - жизненная необходимость, то что, всем авто с разгоном более 5 с до "сотни" запретить обгон в ПДД?!
Прилагательное "пенсионерский" - типичные понты.
Повторяю свою мысль: для города двигателя 1,4 ФФ2 будет достаточно на все 100%, для спокойного передвижения по трассе(крейсерская 100-110 и обгон тихоходов с 60-80) тоже, разница с "десяткой" 8кл незначительна(не более 10-15%). Т.о., при лучшей управляемости и устойчивости, можно сказать, что активная безопасность будет лучше "десятки".
GEN?
GENA писал(а):

GEN? писал(а):

Al_Dimich писал(а):

komatoz писал(а):

Gen, твой фанатизм по отношению к ино...

Скорее по отношению к "неВАЗам" Very Happy


Бхы... а есть разница?
Да не в том дело, кто и где делает машины, а в самих машинах. Сделает Ваз что-то не хуже Эванды и при этом цена будет ниже (а как же иначе, пошлины надо вычесть) - купил бы с удовольствием, да еще и был бы повод гордиться своим производителем. Я завидую в этом плане корейцам - они действительно гордятся и радуются как дети, видя свою продукцию в других странах. И ведь по праву, что характерно...
Кто-то ответит, это реально?

А о неземных напрягах никто и не говорил тут, что ж так тяжело прочитать-то внимательно о чем речь...
Что касается "интересно-неинтересно" - вообще-то форум автомобильный, если кто забыл. Если скучно - сходите на Мир Морских Свинок...



Корейцам прости неимоверно повезло! У них нет в обществе таких GENурасов Mad
Их первые авто скорее всего были не лучше ВАЗа, но они радовались и двигались дальше, причем все от сборщика на заводе, до главы государства. У нас же начиная с ниши звукопердяших режесеров и выше полное неверие в силы своих граждан. Цель одна урвать сразу и побольше и присоеденится к заморским благам цивилизации. От куда что в России возъмется то?


Ну машины-то хорошие точно не возьмуться? Не с чего, пока будут такие губошлепы внизу и хапуги наверху.
Это вам не Корея или Япония.
Ну то есть от Ваза никто даже и не ждет ничего? Типа пусть делает самые убогие в мире машины, ну вот только хоть чуть-чуть получше, ну хоть примитивные узлы ломались бы поменьше? Ну хоть чуть помедленнее цены в баксах росли?

Мда, масштабная перспектива.
Al_Dimich
aai писал(а):

Повторяю свою мысль: для города двигателя 1,4 ФФ2 будет достаточно на все 100%, для спокойного передвижения по трассе(крейсерская 100-110 и обгон тихоходов с 60-80) тоже, разница с "десяткой" 8кл незначительна(не более 10-15%).

Не буду спорить, т.к. у каждого свои потребности... Но я лично не хочу переходить на худшее. Не готов морально к этому. Красивая и дорогая машина, которая нихрена не едет. Типа, круто приехать и уехать, чтобы все соседи видели, какая хорошая, дорогая, современная машина - не важно, что внутри.
Михалыч
Al_Dimich писал(а):

aai писал(а):

Повторяю свою мысль: для города двигателя 1,4 ФФ2 будет достаточно на все 100%, для спокойного передвижения по трассе(крейсерская 100-110 и обгон тихоходов с 60-80) тоже, разница с "десяткой" 8кл незначительна(не более 10-15%).

Не буду спорить, т.к. у каждого свои потребности... Но я лично не хочу переходить на худшее. Не готов морально к этому. Красивая и дорогая машина, которая нихрена не едет. Типа, круто приехать и уехать, чтобы все соседи видели, какая хорошая, дорогая, современная машина - не важно, что внутри.

мое имхо: если хочешь погонять-бери феррари. ни на тазе, ни на фокусе у вас этого не получится.
Михалыч
Al_Dimich писал(а):

aai писал(а):

Повторяю свою мысль: для города двигателя 1,4 ФФ2 будет достаточно на все 100%, для спокойного передвижения по трассе(крейсерская 100-110 и обгон тихоходов с 60-80) тоже, разница с "десяткой" 8кл незначительна(не более 10-15%).

Не буду спорить, т.к. у каждого свои потребности... Но я лично не хочу переходить на худшее. Не готов морально к этому. Красивая и дорогая машина, которая нихрена не едет. Типа, круто приехать и уехать, чтобы все соседи видели, какая хорошая, дорогая, современная машина - не важно, что внутри.

мое имхо: если хочешь погонять-бери феррари. ни на тазе, ни на фокусе у вас этого не получится.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Естественно, на автомобильном форуме встречаются люди, считающие, что все заработанные деньги наиболее целесообразно вложить в автомобиль. А еще лучше, взять кредит, занять денег, затянуть пояс на полгода и купить что-либо покруче. Например, новую БМВ. Или б/у Daewoo Magnus. В уверенности, что все будут тебе завидовать.
Ну а я хочу всего лишь обратить внимание, что автомобиль - это, ИМХО, далеко не то, во что следует вкладывать последние деньги. А уж тем более это афишировать. Покупать его следует именно без напряга. За те деньги, которые целесообразно выделить из конкретного семейного бюджете, не в ущерб более важным статьям расходов. Хватило на б/у Daewoo Magnus? Ну и молодец. Другим хватило только на 2105 или только на FF2. Смотреть свысока на первых и завидовать вторым - глупость одного порядка.

Глупость - не глупость, а для некоторых это чуть ли ни главенствующая вещь в жизни. Типа, чтоб все смотрели: раз у парня неплохая иномарка - значит жизнь у него удалась. Очень большая мотивация в определённых кругах... Усрись, но купи себе хоть корейца. Залезь в долги на 3 года... И грустно и смешно.
Al_Dimich
Михaлыч писал(а):

мое имхо: если хочешь погонять-бери феррари. ни на тазе, ни на фокусе у вас этого не получится.

Я сторонник взвешенных решений. Мне не нравится выбор "либо Запорожец, либо Феррари". По динамике есть у меня свои потребности. Минимум и максимум. ФФ 1,4 и Логан 1,4 не достигают допустимого для меня минимума. Кому-то на это всё глубоко наплевать, тем не менее самый продаваемый ФФ - с двиглом 1,6, динамика на уровне (или чуть ниже) ВАЗ-2112.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Естественно, на автомобильном форуме встречаются люди, считающие, что все заработанные деньги наиболее целесообразно вложить в автомобиль. А еще лучше, взять кредит, занять денег, затянуть пояс на полгода и купить что-либо покруче. Например, новую БМВ. Или б/у Daewoo Magnus. В уверенности, что все будут тебе завидовать.
Ну а я хочу всего лишь обратить внимание, что автомобиль - это, ИМХО, далеко не то, во что следует вкладывать последние деньги. А уж тем более это афишировать. Покупать его следует именно без напряга. За те деньги, которые целесообразно выделить из конкретного семейного бюджете, не в ущерб более важным статьям расходов. Хватило на б/у Daewoo Magnus? Ну и молодец. Другим хватило только на 2105 или только на FF2. Смотреть свысока на первых и завидовать вторым - глупость одного порядка.

Глупость - не глупость, а для некоторых это чуть ли ни главенствующая вещь в жизни. Типа, чтоб все смотрели: раз у парня неплохая иномарка - значит жизнь у него удалась. Очень большая мотивация в определённых кругах... Усрись, но купи себе хоть корейца. Залезь в долги на 3 года... И грустно и смешно.


Пока таких не встречал.
Все знакомые пересели с тазиков (и с Волг даже) на ино вполне по средствам, выше головы никто не прыгать не пытался.
Машинки разные - Элантра, Лачетти, Фокус, Эванда, Бмв 320, новые или свежие пробежные... Кто-то в кредит частично, кто-то так.
Никаких надрывов не наблюдаю.
Хотя, если авто - сильное увлечение в жизни, почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: GEN? (24 Января 2006 01:34), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Пока таких не встречал.
Все знакомые пересели с тазиков (и с Волг даже) на ино вполне по средствам, выше головы никто не прыгать не пытался.
Машинки разные - Элантра, Лачетти, Фокус, Эванда, Бмв 320, новые или свежие пробежные... Кто-то в кредит частично, кто-то так.
Никаких надрывов не наблюдаю...

А кто тебе сказал, что это надрыв? Живи себе не тужи - кредит потихоньку отдавай. Проценты, конечно, немалые. Зато, не успев уж так сильно подняться, в глазах окружающих ты уже "на коне". А в определённых кругах хотя бы "не хуже других". Не правда ли?
mikal
[quote="SDRIVER"]
Al_Dimich писал(а):

Ну, почему же? Качество отвёрточной сборки ино в России вполне преемлемое. А вроде и рабочие наши, и начальники наши.



Цитата:

Не нужно сравнивать отверточную сборку с полноразмерным производством. Начальники только на маленьких должностях наши а высшее руководство только иностранцы

.

Почему, только иностранцы? На Автоторе и Тагазе и хозяева наши и менеджмент.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Почему, только иностранцы? На Автоторе и Тагазе и хозяева наши и менеджмент.

О чём и речь. Дело не в коррупции - она везде сейчас в России. И не только в России. Дело в современных технологиях.
S.S.
А я таких встречал. У меня товарищ есть, машина - Мица Спейс-Стар, 3 года. Живет с женой и 2-я детьми в общаге, удобства общие, кухня общая. Последние пару лет прилично зарабатывает, На прошлой неделе чуть не купил в кредит новую Мазду 6, которая в 3 раза дороже его квартиры в 20 кв метров (на 4-х то человек). Насилу отговорили и вразумили. Но, чуствую, в душе машина ему важнее. Так что есть такие люди, есть.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Пока таких не встречал.
Все знакомые пересели с тазиков (и с Волг даже) на ино вполне по средствам, выше головы никто не прыгать не пытался.
Машинки разные - Элантра, Лачетти, Фокус, Эванда, Бмв 320, новые или свежие пробежные... Кто-то в кредит частично, кто-то так.
Никаких надрывов не наблюдаю...

А кто тебе сказал, что это надрыв? Живи себе не тужи - кредит потихоньку отдавай. Проценты, конечно, немалые. Зато, не успев уж так сильно подняться, в глазах окружающих ты уже "на коне". А в определённых кругах хотя бы "не хуже других". Не правда ли?


Ну что ж вы так зациклились-то на "поднялся", "на коне"...
Понты мне ни к чему, вырос уже из этого возраста (гы... наоборот даже скромность удобна иногда бывает), да и знакомым тоже (ну почти...).
Просто берется машина хорошая, надежная, с определенными качествами, без неоправданной дороговизны...
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Почему, только иностранцы? На Автоторе и Тагазе и хозяева наши и менеджмент.

О чём и речь. Дело не в коррупции - она везде сейчас в России. И не только в России. Дело в современных технологиях.



ДА что вы прицепились к этим тагазам Very Happy чтоб сборку организовать много ума не надо. И денег не надо вкладывать в разработки, поставщики все определены уже, в большей части все комплектующие импортные. Собирай не хочу.
Другое дело свои модели ставить вот тут то уже и встает вопрос о деньгах.
Вопрос стоит в равной степени о коррупции и о нежелании менеджмента инвестировать деньги в долгосрочные собственные проекты. Им нужны короткие легкие деньги. Вложил в сборку через год уже завод работает прибыль приносит.

Мое ИМХО АВТОВАЗ в состоянии хоть завтра перейти на сборку тех же фордов на имеющемся оборудовании, инвестиции будут минимальны и качество будет отличное. Это будет самый легкий путь. ГАЗ по такому пути и собирается идти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы