Страница 6 из 8
SDRIVER
[quote="GEN?]Просто берется машина хорошая, надежная, с определенными качествами, без неоправданной дороговизны...[/quote]

Такую я себе и взял ВАЗ 21124 машина хорошая, надежная и без неоправданной дороговизны. В настоящий момент устраивает полностью.[/quote]
aai
Al_Dimich писал(а):

Не буду спорить, т.к. у каждого свои потребности... Но я лично не хочу переходить на худшее. Не готов морально к этому. Красивая и дорогая машина, которая нихрена не едет. Типа, круто приехать и уехать, чтобы все соседи видели, какая хорошая, дорогая, современная машина - не важно, что внутри.

На худшее?! Surprised Единственное, кроме цены, достоинство "десятки"(8 кл да и Калины) - динамика(в лучшем для них случае на 10-15%). Т.е. такая разница - "не едет ни хера"?! Ну если только динамику расценивать как единственный критерий оценки авто. Чистые понты.
И не надо свои комплексы проецировать на других: если для тебя современный автомобиль ценен только возможностью понтануться перед соседями, то для остальных есть еще комфорт, безопасность, надежность, дизайн интерьера и экстерьера.
VVVVVV
Эх, ребята. Вот вы тут говорите: машина для многих не главное, если она ощутимо скажется на бюджете, то и нафиг не нужна... А вот попробуйте-ка пешочком, как я уже 4 месяца. Быстро о"уеете и в долги залезете, если надо будет и изыщете средства (если уж не совсем какая-то катастрофическая ситуация в семье) и купите таки себе машину. И не надо сейчас отвечать на мой пост в стиле: "ни х-я! вот уж я-то точно не куплю, если машина будет стоить больше 1/10 моего годового бюджета". Отсутствие машины и связанные с этим неудобства можно в полной мере только оставшись пешеходом. Я ж тоже продал свою, когда надо стало жилищные вопросы решать. И вот по прошествии 4 месяцев, изрядно охренев от общественного транспорта; чувства беспомощности когда нужно быстро успеть в несколько мест, а транспортная сеть не позволяет; от такси; от ходьбы пешком по пронизывающему ветру ну и т.д., изыскал средства и собираюсь брать машину. В Питере транспортные расходы у меня составляют примерно 2000-2500 в месяц, тоже не намного меньше чем бензин.
Не согласен также с тем, что ВАЗУ не нужно разрабатывать модель класса Еванды. Япошки строят же завод свой у нас, чтобы Камри производить? Спрос есть, многие хотят машину побольше. Я уже тут 30000 раз говорил, что из-за роста не могу ездить на существующих моделях ВАЗа. Моя подруга бывшая просто любит большие машины.
Хотя бы D класс ВАЗ разработал, если бы что-нибудь путное получилось, купил бы я...
А про иномарки уже достало слышать сказки. Я одинаковое время владел ВАЗ 2108 и Опель Омега Б (полтора года). Расходы общие были одинаковыми (не считая бензин, Опель жрет больше на 4 литра на 100 км), при этом с Опелем не было проблем и львиная доля расходов-новая резина и магнитола. С восьмеркой намучился. Это факт, проверен лично мною и никто меня не переубедит. Другу повезло больше, он купил 99-ю, правда достаточно дорого 4100 за 99 год. С ней особых проблем не было, она была уже вся проантикорена, ШИ сделана, так.. я его пару раз таскал на тросе, когда у него на Лиговке отказала вся электрика. Но вот начала ржаветь, очаги ржавчины пошли охрененные...это 2 года назад было. Щас на Honda HRV гоняет. Горя вообще не знает. Не делал НИЧЕГО вообще, кроме масла..
VVVVVV
ну ваще, на...

Последний раз редактировалось: VVVVVV (24 Января 2006 11:59), всего редактировалось 1 раз
VVVVVV
Пилять 502

Последний раз редактировалось: VVVVVV (24 Января 2006 12:05), всего редактировалось 1 раз
VVVVVV
SDRIVER
Confused

Последний раз редактировалось: SDRIVER (24 Января 2006 13:37), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
VVVVVV писал(а):

Эх, ребята. Вот вы тут говорите: машина для многих не главное, если она ощутимо скажется на бюджете, то и нафиг не нужна... А вот попробуйте-ка пешочком, как я уже 4 месяца. Быстро о"уеете и в долги залезете, если надо будет и изыщете средства (если уж не совсем какая-то катастрофическая ситуация в семье) и купите таки себе машину. И не надо сейчас отвечать на мой пост в стиле: "ни х-я! вот уж я-то точно не куплю, если машина будет стоить больше 1/10 моего годового бюджета". Отсутствие машины и связанные с этим неудобства можно в полной мере только оставшись пешеходом. ..



Удивил! Very Happy Я 6 лет пешеходом был и ничего! Нескажу что прям уж сильные неудобства испытывал. С машиной конечно удобнее бесспорно, но не настолько чтоб в долги залезть по уши и купить машину. Я и сейчас частенько пешочком да общественным транспортом пользуюсь.
VVVVVV
SDRIVER писал(а):


Удивил! Very Happy Я 6 лет пешеходом был и ничего! Нескажу что прям уж сильные неудобства испытывал. С машиной конечно удобнее бесспорно, но не настолько чтоб в долги залезть по уши и купить машину. Я и сейчас частенько пешочком да общественным транспортом пользуюсь.


6 лет после того как продал машину? Ну что ж, значит, работа такая у тебя, с утра приехал, вечером уехал. Не забывай еще, что размеры Тольятти сильно отличаются от размеров Питера. Кроме того, "частенько пешочком и пользоваться общественым транспортом" приятно, когда машина у тебя все-таки есть. Я тоже иногда так "разминался". Действительно, заходя в метро раз в 2-3 месяца, просто таки кайф с пивком проехать, на девчонок поглазеть, порадоваться сэекономленным деньгам. А когда как нехороший человек каждый день дом-маршрутка-метро-маршрутка-работа-и понеслась, если служебной нет..пешком-метро-трамвай-маршрутка..Тьфу, ну нафиг...
SDRIVER
VVVVVV писал(а):

6 лет после того как продал машину? Ну что ж, значит, работа такая у тебя, с утра приехал, вечером уехал. Не забывай еще, что размеры Тольятти сильно отличаются от размеров Питера. Кроме того, "частенько пешочком и пользоваться общественым транспортом" приятно, когда машина у тебя все-таки есть. Я тоже иногда так "разминался". Действительно, заходя в метро раз в 2-3 месяца, просто таки кайф с пивком проехать, на девчонок поглазеть, порадоваться сэекономленным деньгам. А когда как нехороший человек каждый день дом-маршрутка-метро-маршрутка-работа-и понеслась, если служебной нет..пешком-метро-трамвай-маршрутка..Тьфу, ну нафиг...



6 лет до того как купил первый раз машину.
Работа такая, что машина не нужна. А если машина нужна по работе то в такой ситуации конечно без нее худо совсем.

Кстати вот планы АВТОВАЗА:

АВТОВАЗ утвердил производственный план на 2006 год - 733 тысячи
автомобилей. Доминируют по-прежнему три семейства: бессмертная ?классика?,
которая с середины года начнет выпускаться только в исполнении Euro 2
(впрыск топлива и нейтрализатор), ?десятое? семейство и Самара-2, На долю
этих машин в обшей сложности придется 90% от общего объема выпуска. А что же
Калина, для которой построен новый сборочный завод? Увы, в следующем году
будет произведено всего 45 тысяч седанов ВАЗ-1118 и 15 тысяч хэтчбеков
ВАЗ-1119, сертификация которых только что завершена. При этом завод
планирует начать экспортные поставки Калины в Европу, для чего автомобили
будут оснащать двумя подушками безопасности и двигателями, отвечающими
нормам токсичности Euro 4. Проблемы с надежностью электроусилителей руля
Калины, которые поставляет махачкалинский завод Авиаагрегат, вынудили
АвтоВАЗ подписать соглашение о поставке электроусилителей с корейской фирмой
Mando. Начиная с 2007 года импортные усилители буду!
> т ставить на экспортные Калины и Приоры. На машины для российского рынка
АвтоВАЗ продолжит устанавливать отечественные усилители, доработанные с
помощью корейских специалистов. Кроме того, для Калины разрабатывается
дизель с системой питания common rail (1,4 л, 75 л.с., Euro 3) - первый
опытный образец скоро отправят на испытания. А для Приоры готовится новый
бензиновый мотор объемом 1,8 л. К 2010 году часть двигателей будет
оснащаться системами изменения фаз газораспределения. Более отдаленные планы
АвтоВАЗа - перспективный автомобиль класса С, который разрабатывается
совместно с концерном GM, и собственный проект новой машины класса В,
которая должна сменить Калину в 2012 году. Для Калины-2 разрабатываются два
трехцилиндровых 12-клапанных двигателя - бензиновый (1,0 л) и дизельный (1,1
л).
-Авторевю, 2005, ? 24, с.8
wertdaun
SDRIVER писал(а):

[ Проблемы с надежностью электроусилителей руля
Калины, которые поставляет махачкалинский завод Авиаагрегат, вынудили
АвтоВАЗ подписать соглашение о поставке электроусилителей с корейской фирмой
Mando. Начиная с 2007 года импортные усилители буду!
> т ставить на экспортные Калины и Приоры. На машины для российского рынка
АвтоВАЗ продолжит устанавливать отечественные усилители, доработанные с
помощью корейских специалистов.



Понятно, что без Кореи ВАЗу никуда.............. Smile Smile Smile
Al_Dimich
wertdaun писал(а):

Понятно, что без Кореи ВАЗу никуда.............. Smile Smile Smile

А почему бы и нет?
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

...Кроме того, для Калины разрабатывается
дизель с системой питания common rail (1,4 л, 75 л.с., Euro 3) - первый
опытный образец скоро отправят на испытания...
Для Калины-2 разрабатываются два трехцилиндровых 12-клапанных двигателя - бензиновый (1,0 л) и дизельный (1,1 л).
-Авторевю, 2005, ? 24, с.8

Ересь какая-то :ooo:
Al_Dimich
aai писал(а):

Т.е. такая разница - "не едет ни хера"?! Ну если только динамику расценивать как единственный критерий оценки авто. Чистые понты.

Не единственный, а один из главных. Машина в первую очередь должна ездить. Ездить хорошо. Крайне желательно - заводиться в 30тиградусный мороз.
wertdaun
Al_Dimich писал(а):

wertdaun писал(а):

Понятно, что без Кореи ВАЗу никуда.............. Smile Smile Smile

А почему бы и нет?


Тогда уж лучше брать ИСТИННЫХ КОРЕЙЦЕВ!!!!!!!!!!!! :cool:
Al_Dimich
wertdaun писал(а):

Тогда уж лучше брать ИСТИННЫХ КОРЕЙЦЕВ!!!!!!!!!!!! :cool:

Дорого и невкусно...
не Шумахер
SDRIVER писал(а):

[Проблемы с надежностью электроусилителей руля
Калины, которые поставляет махачкалинский завод Авиаагрегат, вынудили
АвтоВАЗ подписать соглашение о поставке электроусилителей с корейской фирмой
Mando. Начиная с 2007 года импортные усилители буду!
> т ставить на экспортные Калины и Приоры. На машины для российского рынка
АвтоВАЗ продолжит устанавливать отечественные усилители, доработанные с
помощью корейских специалистов.


Странно, сами корейцы чего-то не спешат ЭУры ставить на свои машины, более того, на Гетцах раньше был ЭУР, а на рестайлинги ГУР ставят.
aai
Al_Dimich писал(а):

Не единственный, а один из главных. Машина в первую очередь должна ездить. Ездить хорошо. Крайне желательно - заводиться в 30тиградусный мороз.

Судя по тому, что разницу в 10-15%(которая еще и не факт что имеется) ты возводишь в абсолют - единственный(ну или самый самый главный). А "хорошо ездить", это не только разгоняться: важно еще и как она собственно едет, и как рулится, и как тормозит. Да и комфорт с безопасностью немалого стоит - чай не картошку возить, а семью и себя любимого.Хотя тебя, судя по всему, и телега с моторчиком устроит, если на 1-1.5с быстрее разгонится - хорошо же ездит?.
В -30 запуск любого двигателя - лотерея. У приятеля C-Max - без проблем. Кроме того, существует предпусковой подогреватель - сильно упрощает задачу.

Последний раз редактировалось: aai (25 Января 2006 01:22), всего редактировалось 1 раз
Иерихоныч
ЛАДА форева! :cool:
aai
Al_Dimich писал(а):

Глупость - не глупость, а для некоторых это чуть ли ни главенствующая вещь в жизни. Типа, чтоб все смотрели: раз у парня неплохая иномарка - значит жизнь у него удалась. Очень большая мотивация в определённых кругах... Усрись, но купи себе хоть корейца. Залезь в долги на 3 года... И грустно и смешно.

Опять ты по себе судишь(или по своему окружению - не знаю). Что такого страшного "Залезь в долги на 3 года"?! Может, например, человек за год(напрягаясь сильно, но без фанатизма) скопить на нормальный авто, а может купить сразу, в течение трех лет ежемесячно выплачивать незначительную сумму и практически без напряга получить тоже самое да еще и сразу. Чем же гадость?!
Al_Dimich писал(а):

Кому-то на это всё глубоко наплевать, тем не менее самый продаваемый ФФ - с двиглом 1,6, динамика на уровне (или чуть ниже) ВАЗ-2112.

Просто, для болшинства покупателей ФФ доплата за 1.6 не является принципиальной, но немало и таких, которые покупают ФФ за 15-16 кб с кучей опций, но с двигателем 1.4. Если стоит вопрос: климат-контроль или чуть лучшая динамика, то ответ далеко не так очевиден, как некоторым здесь представляется.
Al_Dimich
aai писал(а):

А "хорошо ездить", это не только разгоняться: важно еще и как она собственно едет, и как рулится, и как тормозит.

Именно. ФФ без АБС это в первую очередь касается
Цитата:

...чай не картошку возить, а семью и себя любимого..

Одно другому не мешает.
Цитата:

Хотя тебя, судя по всему, и телега с моторчиком устроит, если на 1-1.5с быстрее разгонится - хорошо же ездит?.

Меня устроит автомобиль без перекосов в какую либо сторону. За адекватную цену.
Цитата:

В -30 запуск любого двигателя - лотерея.

Для того, кто не следит за своей машиной.
Al_Dimich
aai писал(а):

Что такого страшного "Залезь в долги на 3 года"?!

Желаете испробовать это на себе? Удачи.
aai писал(а):

Если стоит вопрос: климат-контроль или чуть лучшая динамика, то ответ далеко не так очевиден, как некоторым здесь представляется.

Кстати, включенный кондиционер отнимает приличную долю мощности. Вот здесь-то дополнительные лошади вовсе не будут лишними.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

ДА что вы прицепились к этим тагазам Very Happy чтоб сборку организовать много ума не надо. И денег не надо вкладывать в разработки, поставщики все определены уже, в большей части все комплектующие импортные. Собирай не хочу.

Чёт маловато пока собирают. Видимо, не всё так уж просто.
Цитата:

Им нужны короткие легкие деньги. Вложил в сборку через год уже завод работает прибыль приносит.

А что в этом плохого?
Цитата:

Мое ИМХО АВТОВАЗ в состоянии хоть завтра перейти на сборку тех же фордов на имеющемся оборудовании, инвестиции будут минимальны и качество будет отличное.

Это невозможно в принципе.
aai
Al_Dimich писал(а):

Именно. ФФ без АБС это в первую очередь касается

400уе - и проблемы нет(заказать ABS), только даже без нее тормозная динамика лучше "десятки" и "калины" (по замерам ЗР).
Al_Dimich писал(а):

Одно другому не мешает.

Картошку можно и в багажник засунуть - ей комфорт без надобности, а мне и семье - очень даже!
Al_Dimich писал(а):

Меня устроит автомобиль без перекосов в какую либо сторону. За адекватную цену.

Ну если почти 8000 уе просят за авто, единственное достоинство которого - небольшое преимущество в динамике, то даже "голый" ФФ за 12000уе - ОЧЕНЬ сбалансированная машина по адекватной цене.
Al_Dimich писал(а):

Для того, кто не следит за своей машиной.

Голословно. Раскажи это владельца 16кл, которые каким только шаманством не занимаются в такие морозы. Да и моя 8 кл. "десятка" в эти холода, несмотря на свежее масло "синтетику", новый аккумулятор и свечи, бензин с проверенной заправки, заводилась-то с полоборота, только через пару минут прогрева глохла(заливала свечи) и без нового комплекта свечей реанимации не подлежала. Предстоит поездка на диагностику: денег-то, вне всякого сомнения, сдерут, а вот проблему вряд ли решат.
Al_Dimich писал(а):

Желаете испробовать это на себе? Удачи.

Возможно, только вот с приоритетами разберусь. Very Happy
Al_Dimich писал(а):

Кстати, включенный кондиционер отнимает приличную долю мощности. Вот здесь-то дополнительные лошади вовсе не будут лишними.

Америку открыл. :-D Только вот польза от "дополнительных лошадей" в городской толчее неочевидна, а комфорт очень желателен.
Шилов
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кстати, включенный кондиционер отнимает приличную долю мощности. Вот здесь-то дополнительные лошади вовсе не будут лишними.

Америку открыл. :-D Только вот польза от "дополнительных лошадей" в городской толчее неочевидна, а комфорт очень желателен.



Не соглашусь: при перестроении из ряда в ряд лошадки очень пригодятся.

Вообще заметил когда заходит разговор ВАЗ vs ИНО, иномарочники твердят у ИНО лучше динамика, комфорт и т.д. НО когда выясняется, что некоторые ино проигрывают ВАЗу по динамике, то инопоклонники тут же доказывают, что динамика это не главное, главное подушки. Не забывайте, что хорошая динамика это тоже элемент безопасности!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы