Не буду спорить, т.к. у каждого свои потребности... Но я лично не хочу переходить на худшее. Не готов морально к этому. Красивая и дорогая машина, которая нихрена не едет. Типа, круто приехать и уехать, чтобы все соседи видели, какая хорошая, дорогая, современная машина - не важно, что внутри.
Эх, ребята. Вот вы тут говорите: машина для многих не главное, если она ощутимо скажется на бюджете, то и нафиг не нужна... А вот попробуйте-ка пешочком, как я уже 4 месяца. Быстро о"уеете и в долги залезете, если надо будет и изыщете средства (если уж не совсем какая-то катастрофическая ситуация в семье) и купите таки себе машину. И не надо сейчас отвечать на мой пост в стиле: "ни х-я! вот уж я-то точно не куплю, если машина будет стоить больше 1/10 моего годового бюджета". Отсутствие машины и связанные с этим неудобства можно в полной мере только оставшись пешеходом. ..
Удивил! Я 6 лет пешеходом был и ничего! Нескажу что прям уж сильные неудобства испытывал. С машиной конечно удобнее бесспорно, но не настолько чтоб в долги залезть по уши и купить машину. Я и сейчас частенько пешочком да общественным транспортом пользуюсь.
6 лет после того как продал машину? Ну что ж, значит, работа такая у тебя, с утра приехал, вечером уехал. Не забывай еще, что размеры Тольятти сильно отличаются от размеров Питера. Кроме того, "частенько пешочком и пользоваться общественым транспортом" приятно, когда машина у тебя все-таки есть. Я тоже иногда так "разминался". Действительно, заходя в метро раз в 2-3 месяца, просто таки кайф с пивком проехать, на девчонок поглазеть, порадоваться сэекономленным деньгам. А когда как нехороший человек каждый день дом-маршрутка-метро-маршрутка-работа-и понеслась, если служебной нет..пешком-метро-трамвай-маршрутка..Тьфу, ну нафиг...
[ Проблемы с надежностью электроусилителей руля
Калины, которые поставляет махачкалинский завод Авиаагрегат, вынудили
АвтоВАЗ подписать соглашение о поставке электроусилителей с корейской фирмой
Mando. Начиная с 2007 года импортные усилители буду!
> т ставить на экспортные Калины и Приоры. На машины для российского рынка
АвтоВАЗ продолжит устанавливать отечественные усилители, доработанные с
помощью корейских специалистов.
Понятно, что без Кореи ВАЗу никуда..............
...Кроме того, для Калины разрабатывается
дизель с системой питания common rail (1,4 л, 75 л.с., Euro 3) - первый
опытный образец скоро отправят на испытания...
Для Калины-2 разрабатываются два трехцилиндровых 12-клапанных двигателя - бензиновый (1,0 л) и дизельный (1,1 л).
-Авторевю, 2005, ? 24, с.8
Т.е. такая разница - "не едет ни хера"?! Ну если только динамику расценивать как единственный критерий оценки авто. Чистые понты.
Понятно, что без Кореи ВАЗу никуда..............
Тогда уж лучше брать ИСТИННЫХ КОРЕЙЦЕВ!!!!!!!!!!!! :cool:
[Проблемы с надежностью электроусилителей руля
Калины, которые поставляет махачкалинский завод Авиаагрегат, вынудили
АвтоВАЗ подписать соглашение о поставке электроусилителей с корейской фирмой
Mando. Начиная с 2007 года импортные усилители буду!
> т ставить на экспортные Калины и Приоры. На машины для российского рынка
АвтоВАЗ продолжит устанавливать отечественные усилители, доработанные с
помощью корейских специалистов.
Не единственный, а один из главных. Машина в первую очередь должна ездить. Ездить хорошо. Крайне желательно - заводиться в 30тиградусный мороз.
Глупость - не глупость, а для некоторых это чуть ли ни главенствующая вещь в жизни. Типа, чтоб все смотрели: раз у парня неплохая иномарка - значит жизнь у него удалась. Очень большая мотивация в определённых кругах... Усрись, но купи себе хоть корейца. Залезь в долги на 3 года... И грустно и смешно.
Кому-то на это всё глубоко наплевать, тем не менее самый продаваемый ФФ - с двиглом 1,6, динамика на уровне (или чуть ниже) ВАЗ-2112.
А "хорошо ездить", это не только разгоняться: важно еще и как она собственно едет, и как рулится, и как тормозит.
...чай не картошку возить, а семью и себя любимого..
Хотя тебя, судя по всему, и телега с моторчиком устроит, если на 1-1.5с быстрее разгонится - хорошо же ездит?.
В -30 запуск любого двигателя - лотерея.
Что такого страшного "Залезь в долги на 3 года"?!
Если стоит вопрос: климат-контроль или чуть лучшая динамика, то ответ далеко не так очевиден, как некоторым здесь представляется.
ДА что вы прицепились к этим тагазам чтоб сборку организовать много ума не надо. И денег не надо вкладывать в разработки, поставщики все определены уже, в большей части все комплектующие импортные. Собирай не хочу.
Им нужны короткие легкие деньги. Вложил в сборку через год уже завод работает прибыль приносит.
Мое ИМХО АВТОВАЗ в состоянии хоть завтра перейти на сборку тех же фордов на имеющемся оборудовании, инвестиции будут минимальны и качество будет отличное.
Именно. ФФ без АБС это в первую очередь касается
Одно другому не мешает.
Меня устроит автомобиль без перекосов в какую либо сторону. За адекватную цену.
Для того, кто не следит за своей машиной.
Желаете испробовать это на себе? Удачи.
Кстати, включенный кондиционер отнимает приличную долю мощности. Вот здесь-то дополнительные лошади вовсе не будут лишними.
Кстати, включенный кондиционер отнимает приличную долю мощности. Вот здесь-то дополнительные лошади вовсе не будут лишними.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы