Страница 7 из 8
Al_Dimich
aai писал(а):

400уе - и проблемы нет(заказать ABS)

Проблем никаких. Только деньги плати.
Цитата:

, только даже без нее тормозная динамика лучше "десятки" и "калины" (по замерам ЗР)

"даже без неё" тормозную динамику ФФ трудно с чем-либо сравнить. Для этого нет цензурных слов. Виной всему перепускные клапана, вместо нормального регулятора тормозных сил. Типа, для русских и так сойдёт. В ЗР об этом есть хорошая статья. Ответ Фордовцев прост: "берите машину с АБС, кто ни спрятался - мы не виноваты".
Цитата:

Ну если почти 8000 уе просят за авто, единственное достоинство которого - небольшое преимущество в динамике, то даже "голый" ФФ за 12000уе - ОЧЕНЬ сбалансированная машина по адекватной цене.

За $13040 получаем 4-х дверный седан 1,4 без кондиционера, но с АБС. Неплохо, но и недёшево. Какой смысл сравнивать авто за $8000 и за $13000?


Цитата:

...Голословно... Да и моя 8 кл. "десятка" в эти холода, несмотря на свежее масло "синтетику", новый аккумулятор и свечи, бензин с проверенной заправки, заводилась-то с полоборота, только через пару минут прогрева глохла(заливала свечи) и без нового комплекта свечей реанимации не подлежала. Предстоит поездка на диагностику: денег-то, вне всякого сомнения, сдерут, а вот проблему вряд ли решат.

У меня точно такой же двиг. Машине 4 года. Аккумулятору 1 год. Свечи новые. Масло 5W40. В -31 завелась с первой попытки (на 3-й секунде прокрутки). Три утра подряд. Вот так...

З.Ы. У Вас, похоже, шток РХХ подклинивает.
Parus
[quote="Al_Dimich"]
aai писал(а):

400уе - и проблемы нет(заказать ABS)

Проблем никаких. Только деньги плати.
Цитата:

, только даже без нее тормозная динамика лучше "десятки" и "калины" (по замерам ЗР

Цитата:

...Голословно... Да и моя 8 кл. "десятка" в эти холода, несмотря на свежее масло "синтетику", новый аккумулятор и свечи, бензин с проверенной заправки, заводилась-то с полоборота, только через пару минут прогрева глохла(заливала свечи) и без нового комплекта свечей реанимации не подлежала. Предстоит поездка на диагностику: денег-то, вне всякого сомнения, сдерут, а вот проблему вряд ли решат.

У меня точно такой же двиг. Машине 4 года. Аккумулятору 1 год. Свечи новые. Масло 5W40. В -31 завелась с первой попытки (на 3-й секунде прокрутки). Три утра подряд. Вот так...



И я тоже нормально завожусь после того, как поставил новый аккум.
Шилов
Парус, а у вас было -30?
Parus
ТИМУP писал(а):

Парус, а у вас было -30?



Да, в ночь с пятницы на субботу (с 20 на 21).
aai
ТИМУP писал(а):

Не соглашусь: при перестроении из ряда в ряд лошадки очень пригодятся.

Езжу на "десятке" 8кл - нет никаких проблем с перестроениями, если Шумахера, конечно, из себя не строить.
Al_Dimich писал(а):

"даже без неё" тормозную динамику ФФ трудно с чем-либо сравнить. ...

Статью читал. На эмоции давить не надо - ты замеры сравни. Даже без ABS тормозная динамика ФФ ЛУЧШЕ "десяток" и "Калины".
Al_Dimich писал(а):

... Неплохо, но и недёшево. ...

Разве я написал "дешево"?! За комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль, пусть даже и с посредственной динамикой - адекватно! Особенно если учесть, что за "телегу с моторчиком" просят 8000уе. А можно взять хетч и без ABS, чуть больше 12000 получится. Даже такой ФФ будет лучше и "десятки" и "калины".
Al_Dimich писал(а):

У меня точно такой же двиг. Машине 4 года. Аккумулятору 1 год. Свечи новые. Масло 5W40. В -31 завелась с первой попытки (на 3-й секунде прокрутки). Три утра подряд. Вот так...

И что это доказывает?! У меня все тоже самое, и заводится сразу. Только через пару минут работы на х.х. обороты начинают падать и двигатель глохнет, после чего заводить без замены свечей нет смысла. Фиг знает зачем там еще следить надо. Может РХХ, а может и нет - до морозов было все ОК. Вот я и пишу - лотерея!
Al_Dimich
aai писал(а):

Езжу на "десятке" 8кл - нет никаких проблем с перестроениями, если Шумахера, конечно, из себя не строить.

Дело за малым - произвести драйв-тест FF 1,4.
Al_Dimich писал(а):

Статью читал. На эмоции давить не надо - ты замеры сравни. Даже без ABS тормозная динамика ФФ ЛУЧШЕ "десяток" и "Калины".

Сравнил. По тестам ЗР (10, 2005). Тормозной путь на асфальте со 100 км/ч:
Калина - 48,9 м,
Фокус (без АБС) - 50,6 м.
Al_Dimich писал(а):

Разве я написал "дешево"?! За комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль, пусть даже и с посредственной динамикой - адекватно! Особенно если учесть, что за "телегу с моторчиком" просят 8000уе. А можно взять хетч и без ABS, чуть больше 12000 получится. Даже такой ФФ будет лучше и "десятки" и "калины".

А чем он уж так комфортабельней? Салон больше - да. Согласен. Шума поменьше. Обивочки салона подороже. Кондиционера нет. Лучше Калины? Конечно лучше. Но и на 55% дороже.
Al_Dimich писал(а):

И что это доказывает?! У меня все тоже самое, и заводится сразу. Только через пару минут работы на х.х. обороты начинают падать и двигатель глохнет, после чего заводить без замены свечей нет смысла. Фиг знает зачем там еще следить надо. Может РХХ, а может и нет - до морозов было все ОК. Вот я и пишу - лотерея!

Так всегда бывает, когда что-то не в порядке, но не критично. А в сильный мороз - где тонко, там и рвётся. Следить много за чем надо. Список регламентных работ по ТО рулит.
aai
Al_Dimich писал(а):

Дело за малым - произвести драйв-тест FF 1,4.

Разница будет невелика, может иметь значение если только перестраиваешься на грани фола. Зачем рисковать если тоже самое можно сделать и спокойно. "Поспешишь - людей насмешишь"(с) Very Happy
PS Да и на "классике" проблем не было.
Al_Dimich писал(а):

Сравнил. По тестам ЗР (10, 2005). Тормозной путь на асфальте со 100 км/ч ...

А по 08/2005, статья "Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?" - 58м. у "десяток", в каких-то более ранних номерах - 55-56м.
Al_Dimich писал(а):

А чем он уж так комфортабельней?

Больше салон - комфортней вход/выход, посадка(меньше устаешь в дороге), погрузка/выгрузка грузов. Поменьше шума - опять же меньше усталость в пути. Обивочка салона подороже - радует глаз и повышает удовольствие от вождения(Хорошее настроение тоже немалого стоит). Одно из лучших в классе шасси - комфорт в управлении. А еще есть ПБ водителя и один из самых безопасных в классе кузовов. Да, дороже, но зато это автомобиль, а не телега.
Al_Dimich писал(а):

Так всегда бывает, когда что-то не в порядке, но не критично. А в сильный мороз - где тонко, там и рвётся. Следить много за чем надо. Список регламентных работ по ТО рулит.

Не занимайся демагогией: ни одна диагностика при плановом ТО не выявит подклинивающий на 30-градусном морозе шток РХХ(если это еще он!) - проверено. Кроме того, ни один продавец не даст тебе гарантию, что при таких условиях с новым узлом не будет того же самого. Плавали - знаем. Можно, конечно, покругу все датчики и регуляторы перед зимой менять, да на импорт, но дорого и неэффективно. Список регалментных работ по ТО - увы, не панацея.
Al_Dimich
aai писал(а):

А по 08/2005, статья "Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?" - 58м. у "десяток", в каких-то более ранних номерах - 55-56м.

В августовском номере была ещё предсерийная Калина. Демо-образец. В октябрьском номере уже товарный экземпляр. 48 м.
Al_Dimich писал(а):

ни одна диагностика при плановом ТО не выявит подклинивающий на 30-градусном морозе шток РХХ(если это еще он!) -проверено.

В любом случае, если заливает свечи, то явно что-то не в порядке. Надо копать...
aai
Al_Dimich писал(а):

В августовском номере была ещё предсерийная Калина. Демо-образец. В октябрьском номере уже товарный экземпляр. 48 м.

Может быть, может быть ... Мне представляется более вероятным разброс качества от экземпляра к экземпляру. А что за статья кстати, а то я не нашел чего-то?
PS Забавно, в 12/2005 статья "Специальный тест. Наука тормозить" по ФФ уже другие данные: 2чел+20кг - 46.7 м; 5чел+50кг - 57.4 м. Пишут - приработались. Very Happy
Al_Dimich писал(а):

В любом случае, если заливает свечи, то явно что-то не в порядке. Надо копать...

А я и не утверждаю, что все в порядке: в нормальных условиях все ОК, а после -20 вылезло(и то не сразу - пару дней все нормально было). Попробуй отыщи называется. К тому и веду: подобная неприятность может приключиться даже с самой ухоженной машинкой, т.е. лотерея. Безусловно, тщательный уход повышает шансы на выигрышь. Very Happy
c-cat
Всю ветку не читал, извините. Увидет только название.

Кто как в общем, а я купил корейскую машину. Какую именно - неважно. По сравнинию с зубилкой, на которой до этого катался - земля и небо. Больше вазики покупать не буду, пока финансовое состояние будет позволять покупать более приличные машины.

Желаю всем заработать много денег и ездить на приличных машинах. А ВАЗ-у - производить достойные модели, которые не стыдно будет покупать. Если пожелание сбудется - может быть снова куплю русскую машину, кто знает?
Больше я не вернусь
aai писал(а):

Не занимайся демагогией: ни одна диагностика при плановом ТО не выявит подклинивающий на 30-градусном морозе шток РХХ(если это еще он!) - проверено. Кроме того, ни один продавец не даст тебе гарантию, что при таких условиях с новым узлом не будет того же самого. Плавали - знаем. Можно, конечно, покругу все датчики и регуляторы перед зимой менять, да на импорт, но дорого и неэффективно. Список регалментных работ по ТО - увы, не панацея.



ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. Я это могу делать даже обычным компом, который показывает 4 параметра - шаг РХХ, Расход воздуха, расход мгновенный топлива и температуру двигателя.
Что там Вы лично "проверили" - это проблема тех "специалистов", к которым Вы обращались. "Плавали - знаем" - да Вы просто ТЕХ-НИ-ЧЕ-СКИ не понимаете простейших вещей. Инжектор диагностировать - может любой человек у которого мозги на месте

Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..
Al_Dimich
6600 писал(а):

ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. Я это могу делать даже обычным компом, который показывает 4 параметра - шаг РХХ, Расход воздуха, расход мгновенный топлива и температуру двигателя.
Что там Вы лично "проверили" - это проблема тех "специалистов", к которым Вы обращались. "Плавали - знаем" - да Вы просто ТЕХ-НИ-ЧЕ-СКИ не понимаете простейших вещей. Инжектор диагностировать - может любой человек у которого мозги на месте

Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..

Здесь есть одна тонкость. Дело в том, что борткомп (или же прибор ДСТ на сервисе) способен показать только задающее воздействие с контроллера на РХХ. Обратной же связи здесь нет, и как РХХ фактически отрабатывает заданные команды, неизвестно. Тут уже в ход идут "органолептические" методы: снять, посмотреть. У меня, в частности, при пробеге 50 тысяч шток РХХ был густо покрыт какой-то чёрной гадостью. Соответственно, шток ходил с заеданиями.

Насчёт дурят - это да. Дурят по-чёрному. С некоторыми сервисменами можно полмашины поменять за свои кровные с негарантированным результатом.
aai
6600 писал(а):

ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. ...

Возможно подклинивающий РХХ(не факт!) на авто после ночи на морозе ниже -20 прекрасно себя ведет в остальное время, в том числе и на диагностике в сервисе. Лично ничего диагностировать я не собираюсь: для этого у меня нет ни средств, ни времени, ни желания.
PS А вообще, разговор не имел НИКАКОГО отношения к сравнению сервисов ино- и нашемарок.
aai
Al_Dimich писал(а):

Здесь есть одна тонкость. ...

Да нет, похоже он в правильном направлении рассуждает: по набору этих параметров можно понять в правильном ли положении находится РХХ. Только вот беда - неисправность "плавающая". На третий день морозов, с утра вылезла, а как потеплело - все ОК. Да и в течении дня, пока машина не промерзла, тоже все в норме.
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

6600 писал(а):

ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. Я это могу делать даже обычным компом, который показывает 4 параметра - шаг РХХ, Расход воздуха, расход мгновенный топлива и температуру двигателя.
Что там Вы лично "проверили" - это проблема тех "специалистов", к которым Вы обращались. "Плавали - знаем" - да Вы просто ТЕХ-НИ-ЧЕ-СКИ не понимаете простейших вещей. Инжектор диагностировать - может любой человек у которого мозги на месте

Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..

Здесь есть одна тонкость. Дело в том, что борткомп (или же прибор ДСТ на сервисе) способен показать только задающее воздействие с контроллера на РХХ. Обратной же связи здесь нет, и как РХХ фактически отрабатывает заданные команды, неизвестно. Тут уже в ход идут "органолептические" методы: снять, посмотреть. У меня, в частности, при пробеге 50 тысяч шток РХХ был густо покрыт какой-то чёрной гадостью. Соответственно, шток ходил с заеданиями.

Насчёт дурят - это да. Дурят по-чёрному. С некоторыми сервисменами можно полмашины поменять за свои кровные с негарантированным результатом.



Ерунда! Элементарно диагностируется.
Причем тут "обратная связь" самого РХХ? Она никого не волнует - там вся "обратная связь отображается на соотношении температуры, оборотов и расхода воздуха. Все это показывает ЛЮБОЙ комп. И диагностировать дело 1 минуты. Если РХХ в порядке, то при 90 C, ХХ и потреблении воздуха в районе 9-11 литров.. обороты будут 800 900 при положении РХХ около 45-49. Если при отображаемом положении 45 обороты выше/ниже- РХХ неисправен. Если расход воздуха при РХХ 45-50 выше 11 или ниже 8.5- неисправен ДМРВ. (ну и нужно глянуть положение дроссельной заслонки - на ХХ она должна быть 0.. при отпущенной педали..)
Al_Dimich
6600 писал(а):

Ерунда! Элементарно диагностируется.
Причем тут "обратная связь" самого РХХ? Она никого не волнует - там вся "обратная связь отображается на соотношении температуры, оборотов и расхода воздуха. Все это показывает ЛЮБОЙ комп. И диагностировать дело 1 минуты. Если РХХ в порядке, то при 90 C, ХХ и потреблении воздуха в районе 9-11 литров.. обороты будут 800 900 при положении РХХ около 45-49. Если при отображаемом положении 45 обороты выше/ниже- РХХ неисправен. Если расход воздуха при РХХ 45-50 выше 11 или ниже 8.5- неисправен ДМРВ. (ну и нужно глянуть положение дроссельной заслонки - на ХХ она должна быть 0.. при отпущенной педали..)

Сдаюсь. Very Happy
Zilog
Rusofil писал(а):

А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:

Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.



А ты их слушай больше! Они живут полностью на американские деньги, и что ты думаешь они будут говорить? Ты ещё ***** Познера послушай, он тебе и не такое скажет.
kyzmyk
Вечный спор...
Каждый для себя выбирает сам, какие критерии ему ВАЖНЫ!
Шилов
kyzmyk писал(а):

Вечный спор...
Каждый для себя выбирает сам, какие критерии ему ВАЖНЫ!



Это правильно, плюс определенная сумма денег в наличии.

В принципе обслуживание некоторых ино и ВАЗа близки по стоимости, но если в кармане 7000-8000 у.е и в кредит залезать не хочется и хочется новую машину то выбор ясен 8-)
Хренобляк
6600 писал(а):


...
Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..



Недавний пример. В конторе у нас большой автопарк. Водила ездил на авобусе мерседессе на очередное ТО к официалам. По графику замена фильтпа салона тоже была, включили его в счет и в багажник бросили якобы старый. Весь прикол в том что водитель его поменял сам за неделю до этого, т.к. потели стекла, а якобы старый фильтр, лежавший в багажнике, оказался совсем от другой модели, т.е. стоять он там никак не мог.
Al_Dimich
Не вижу никакого смысла противопоставлять абстрактные "иномарки" и ВАЗы. Производители иномарок не действуют сообща. Напротив, новые иномарки - злейшие конкуренты друг другу. Короче, Хундай и корейский Шевроле (бывший ДЭУ) - не братья навек. Ибо, 7700 проданных Шевроле Авео - это минус 7700 проданных Хундай Гетцев. И так далее...

ВАЗ от этих разборок стоит по большей части в стороне, т.к. самые продаваемые модели - это "классика" и "Самары". Слишком большой разброс в цене. Человек, имеющий деньги на неплохо оснащённый Гетц, на 2114 и смотреть не будет. А вот, к примеру, на Авео или Логан - будет. Ещё как будет.

Ещё бОльшей глупостью является сравнение продаж ВАЗов и ВВЕЗЁННЫХ БУ ИНО. Иностранным производителями от продаж в Россию всех этих БУшных "ПРулек" и леворулек не жарко и не холодно. Деньги за эти машины, когда они несколько лет назад продавались в других странах новыми, они уже давным-давно получили и потратили.
не Шумахер
Zilog писал(а):

Rusofil писал(а):

А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:

Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.



А ты их слушай больше! Они живут полностью на американские деньги, и что ты думаешь они будут говорить? Ты ещё ***** Познера послушай, он тебе и не такое скажет.


А причем тут Познер и какие-то американцы?Цифра из многих источников, в частности упоминается здесь:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/01/26/1181735
SeaRunner
ОФФ.

А кто хочет такую корейскую афффту?

http://www.bobaedream.co.kr/board/data/data_view.php?code=national&No=60955&page=1&select=&content=&r_no=7&search_gubun=&s_pagescale=&search_day=

Два шага вперед!!!!.. ;о)
Al_Dimich
В продаже пока не видел. Very Happy
zveyg
Мдааа
молодцы узкоглазые.....нашим бы долбменеджерам кто мозги вправил 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы