400уе - и проблемы нет(заказать ABS)
, только даже без нее тормозная динамика лучше "десятки" и "калины" (по замерам ЗР)
Ну если почти 8000 уе просят за авто, единственное достоинство которого - небольшое преимущество в динамике, то даже "голый" ФФ за 12000уе - ОЧЕНЬ сбалансированная машина по адекватной цене.
...Голословно... Да и моя 8 кл. "десятка" в эти холода, несмотря на свежее масло "синтетику", новый аккумулятор и свечи, бензин с проверенной заправки, заводилась-то с полоборота, только через пару минут прогрева глохла(заливала свечи) и без нового комплекта свечей реанимации не подлежала. Предстоит поездка на диагностику: денег-то, вне всякого сомнения, сдерут, а вот проблему вряд ли решат.
400уе - и проблемы нет(заказать ABS)
, только даже без нее тормозная динамика лучше "десятки" и "калины" (по замерам ЗР
...Голословно... Да и моя 8 кл. "десятка" в эти холода, несмотря на свежее масло "синтетику", новый аккумулятор и свечи, бензин с проверенной заправки, заводилась-то с полоборота, только через пару минут прогрева глохла(заливала свечи) и без нового комплекта свечей реанимации не подлежала. Предстоит поездка на диагностику: денег-то, вне всякого сомнения, сдерут, а вот проблему вряд ли решат.
Парус, а у вас было -30?
Не соглашусь: при перестроении из ряда в ряд лошадки очень пригодятся.
"даже без неё" тормозную динамику ФФ трудно с чем-либо сравнить. ...
... Неплохо, но и недёшево. ...
У меня точно такой же двиг. Машине 4 года. Аккумулятору 1 год. Свечи новые. Масло 5W40. В -31 завелась с первой попытки (на 3-й секунде прокрутки). Три утра подряд. Вот так...
Езжу на "десятке" 8кл - нет никаких проблем с перестроениями, если Шумахера, конечно, из себя не строить.
Статью читал. На эмоции давить не надо - ты замеры сравни. Даже без ABS тормозная динамика ФФ ЛУЧШЕ "десяток" и "Калины".
Разве я написал "дешево"?! За комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль, пусть даже и с посредственной динамикой - адекватно! Особенно если учесть, что за "телегу с моторчиком" просят 8000уе. А можно взять хетч и без ABS, чуть больше 12000 получится. Даже такой ФФ будет лучше и "десятки" и "калины".
И что это доказывает?! У меня все тоже самое, и заводится сразу. Только через пару минут работы на х.х. обороты начинают падать и двигатель глохнет, после чего заводить без замены свечей нет смысла. Фиг знает зачем там еще следить надо. Может РХХ, а может и нет - до морозов было все ОК. Вот я и пишу - лотерея!
Дело за малым - произвести драйв-тест FF 1,4.
Сравнил. По тестам ЗР (10, 2005). Тормозной путь на асфальте со 100 км/ч ...
А чем он уж так комфортабельней?
Так всегда бывает, когда что-то не в порядке, но не критично. А в сильный мороз - где тонко, там и рвётся. Следить много за чем надо. Список регламентных работ по ТО рулит.
А по 08/2005, статья "Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?" - 58м. у "десяток", в каких-то более ранних номерах - 55-56м.
ни одна диагностика при плановом ТО не выявит подклинивающий на 30-градусном морозе шток РХХ(если это еще он!) -проверено.
В августовском номере была ещё предсерийная Калина. Демо-образец. В октябрьском номере уже товарный экземпляр. 48 м.
В любом случае, если заливает свечи, то явно что-то не в порядке. Надо копать...
Не занимайся демагогией: ни одна диагностика при плановом ТО не выявит подклинивающий на 30-градусном морозе шток РХХ(если это еще он!) - проверено. Кроме того, ни один продавец не даст тебе гарантию, что при таких условиях с новым узлом не будет того же самого. Плавали - знаем. Можно, конечно, покругу все датчики и регуляторы перед зимой менять, да на импорт, но дорого и неэффективно. Список регалментных работ по ТО - увы, не панацея.
ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. Я это могу делать даже обычным компом, который показывает 4 параметра - шаг РХХ, Расход воздуха, расход мгновенный топлива и температуру двигателя.
Что там Вы лично "проверили" - это проблема тех "специалистов", к которым Вы обращались. "Плавали - знаем" - да Вы просто ТЕХ-НИ-ЧЕ-СКИ не понимаете простейших вещей. Инжектор диагностировать - может любой человек у которого мозги на месте
Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..
ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. ...
Здесь есть одна тонкость. ...
ЛОЖЬ! После подключения диагностического тестера подклинивающий РХХ выявляется на 1-2-3. Я это могу делать даже обычным компом, который показывает 4 параметра - шаг РХХ, Расход воздуха, расход мгновенный топлива и температуру двигателя.
Что там Вы лично "проверили" - это проблема тех "специалистов", к которым Вы обращались. "Плавали - знаем" - да Вы просто ТЕХ-НИ-ЧЕ-СКИ не понимаете простейших вещей. Инжектор диагностировать - может любой человек у которого мозги на месте
Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..
Ерунда! Элементарно диагностируется.
Причем тут "обратная связь" самого РХХ? Она никого не волнует - там вся "обратная связь отображается на соотношении температуры, оборотов и расхода воздуха. Все это показывает ЛЮБОЙ комп. И диагностировать дело 1 минуты. Если РХХ в порядке, то при 90 C, ХХ и потреблении воздуха в районе 9-11 литров.. обороты будут 800 900 при положении РХХ около 45-49. Если при отображаемом положении 45 обороты выше/ниже- РХХ неисправен. Если расход воздуха при РХХ 45-50 выше 11 или ниже 8.5- неисправен ДМРВ. (ну и нужно глянуть положение дроссельной заслонки - на ХХ она должна быть 0.. при отпущенной педали..)
А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:
Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.
Вечный спор...
Каждый для себя выбирает сам, какие критерии ему ВАЖНЫ!
...
Кстати в утешение скажу - судя по рассказам купившим ино.. там на сервисе тоже дела не лучше обстоят. Дурят по полной. Из за неумения диагностировать - могут заставить менять не то, что нужно.. Причем скопом. Это после гарантии. А на гарантии - машина неделями может там стоять. Пока спец(1-2 на сервис)наконец до нее доберется..
А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:
Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы