Страница 2 из 8
Алексей 123
Fragesteller писал(а):

А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074.


Если не ошибаюсь 2107 на первом месте по объемам продаж у ВАЗа.
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

Для сравнения. Одного только десятого семейства ВАЗ выпущено в 2005 году 216 739 штук.


Некорректное сравнение. 10-ки берутся все, в том числе проданные за пределами России, а Акценты считаются только проданные в России.
Тогда давайте сравнивать объем продаж всех десяток и всех Акцентов. Десятки явно проиграют.
Или давайте сравним весь выпуск ВАЗа и Хэнде (Хундая). В этом случае ВАЗ будет восприниматься как мелкое недорузумение.
8-)
GEN?
Алексей 123 писал(а):

Fragesteller писал(а):

А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074.


Если не ошибаюсь 2107 на первом месте по объемам продаж у ВАЗа.


Значит, 2107 - лучшая машина. Не чета зубилам, матрехам, и уж тем более корейцам, японцам, немцам...
KGI
Цитата:


Некорректное сравнение. 10-ки берутся все, в том числе проданные за пределами России, а Акценты считаются только проданные в России.
Тогда давайте сравнивать объем продаж всех десяток и всех Акцентов. Десятки явно проиграют.



Почему же,вполне корректное сравнение. 10-ки за пределами России это 10-ки проданные в СНГ. И если сравнить их с Акцентами проданными в СНГ, то Акценты явно проиграют раз эдак в 5-6.
На самом деле некорректно,да и просто глупо (так как ни о чем не говорит), сравнивать продажи по всем иномаркам чохом с одним ВАЗом, как это делают некоторые Smile. Нужно просто составить единый списочек по всем продаваемым в России маркам(ино, не ино без разницы) и предствить его публике и тогда сразу станет ясно кто на рынке папа:). И кто будет оставаться папой даже если все будет идти примерно так же как сейчас.
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

Да вроде уже полным-полно Калин в салонах. Пора бы и ценам устаканиться. С цветами согласен - бедненько как-то. Комплектация вообще одна-единственная.



Спрос высокий на Калину вот цена и держится. Перед новым годом когда многие не брали машины в декабре в ожидании нового 2006 года, спрос упал существенно и цена соответственно снизилась. Сейчас народ опять повалил и цены вверх поползли. Калин на самом деле очень мало у дилеров. Людей которые приходят и спрашивают Калину гораздо больше чем самих машин.
wertdaun
Хендэ за 2005 год сделало более 5 000 000 машин, и их производство растет. :cool: :cool: :cool:
603
Димыч, однако любитель ты мешать теплое с мягким...
Al_Dimich писал(а):

****

честно говоря что именно ты хотел сказать я не пойму?

если судить по продажам ино то тут особенно разговаривать не о чем Хендэ + Киа (ныне как известно дочка Хендэ) 87500 + 25000
даже без учета Шевроле явно поднявшегося на Авео/Лачети

если делить по классам то скажем формально Гетц и Акцент находятся в одном классе - В и суммарный выпуск их с лихвой перекрывает Калину (опять же проигнорируем продажи корейских Шевроле)

элантру таскают то в С то в Д - ИМХО в основном ради удобства сравнивающих

ну а если ты сравниваешь одно реализацию на территории РФ предприятий выпускающих авто под маркой ВАЗ и продажами одной конкретной ино фирмы - ну так по этому поводу никто не спорил еще - впроде как с арифметикой дружим...

так чего сказать хотел? что ВАЗ живее всех живых - да Бога ради... я ему зла не желаю... а если будет еще и хорошие и недорогие машинки делать :cool: то мо и куплю еще (Элка тоже не вечная) Very Happy

по-моему среди владельцев изделий кореепрома никто за конкретной маркой не гоницца... покупают качество, надежность и комфорт за мин. деньги а как ЭТО будт называться и кем производиться - дело ИМХО десятое
Al_Dimich
603 писал(а):

честно говоря что именно ты хотел сказать я не пойму?

Хотел сказать, что утверждение о массовой миграции автовладельцев с ВАЗа на корейцев плохо согласуется с действительностью.
603 писал(а):

даже без учета Шевроле явно поднявшегося на Авео/Лачети

В упор не вижу здесь никакого серьёзного подъёма (на фоне конкурентов). 7700 шт Авео. Лачетти по продажам не вошла в 20-тку. Эванда - вообще экзотика.
603 писал(а):

если делить по классам то скажем формально Гетц и Акцент находятся в одном классе - В и суммарный выпуск их с лихвой перекрывает Калину (опять же проигнорируем продажи корейских Шевроле)

Если подходить формально, то Калина и Гетц - класс B, 2110 и Акцент - класс C. Фактически же все эти 4 модели довольно близки по своим параметрам. Шевроле можно не игнорировать - всё равно их влияние на продажи минимально. Речь о том, что Калина (как модель сама-по себе), нормально продающаяся всего-то полгода, влёгкую УЖЕ СДЕЛАЛА многих именитых конкурентов. Кое-кто (не будем тыкать пальцем) на этом форуме говорил И ПРОДОЛЖАЕТ ГОВОРИТЬ, что Калину (и ВАЗы вообще) не имеет смысла брать, когда есть Акцент, Гетц, Логан и Авео. Покупатели решили по другому.
603
Al_Dimich писал(а):

Речь о том, что Калина (как модель сама-по себе), нормально продающаяся всего-то полгода, влёгкую УЖЕ СДЕЛАЛА многих именитых конкурентов. Кое-кто (не будем тыкать пальцем) на этом форуме говорил И ПРОДОЛЖАЕТ ГОВОРИТЬ, что Калину (и ВАЗы вообще) не имеет смысла брать, когда есть Акцент, Гетц, Логан и Авео. Покупатели решили по другому.

хм, лично я ПРОДОЛЖАЮ считать что покупать за 250 тыр (ктоб что тут не грил - а это РЕАЛЬНАЯ цена в регионах) особенно в первый год выпуска - безумие... причины:
- несущественный (25%) разрыв в цене и явный разрыв в качестве в порядки...
- первые клиенты - добровольные подопытные кролики за свои бабки (немаленькие надо сказать) нарабатывающие для ВАза статистику по отказам

но это лично мое мнение... я прекрасно сознаю что оно не единственное хоть и правильное Very Happy

ессно полно народу который уму-разуму через собственные шишки учится, да и не переведутся на руси халявщики (чтоб в этом буедиться достаточно просто пройти мимо залов игровых автоматов) жаждущие за цену жиги купить почти ино...

ЗЫ: справедливости ради когда собрался 4 года назад за 2112 более опытные товарищи сразу сказали - возьми нексию - не послушал Confused
Al_Dimich
603 писал(а):

хм, лично я ПРОДОЛЖАЮ считать что покупать за 250 тыр (ктоб что тут не грил - а это РЕАЛЬНАЯ цена в регионах) особенно в первый год выпуска - безумие... причины:
- несущественный (25%) разрыв в цене и явный разрыв в качестве в порядки...
- первые клиенты - добровольные подопытные кролики за свои бабки (немаленькие надо сказать) нарабатывающие для ВАза статистику по отказам

Просто народ умеет считать свои деньги, особенно если они с неба не валятся и другие проблемы решать надо. Смотрим в Москве.
Калина - 227 700 р ($8050)
Акцент не купишь - нет машинокомплектов из-за забастовок в Корее.
Гетц (движок 1,4, без кондиционера) - 322 180 р ($11390).

Разница - $3300. Для тебя это не деньги? Поздравляю. А для меня - можно квартиру неплохо обставить новой мебелью.
603 писал(а):

ессно полно народу который уму-разуму через собственные шишки учится, да и не переведутся на руси халявщики (чтоб в этом буедиться достаточно просто пройти мимо залов игровых автоматов) жаждущие за цену жиги купить почти ино...

Не угадал. Всего-навсего людям нужна машина за $8000 и менее, и совсем нет желания (возможностей) платить $11390.
aai
Al_Dimich писал(а):

Смотрим в Москве.
Калина - 227 700 р ($8050)
Акцент не купишь - нет машинокомплектов из-за забастовок в Корее.
Гетц (движок 1,4, без кондиционера) - 322 180 р ($11390).

Разница - $3300. Для тебя это не деньги? Поздравляю. А для меня - можно квартиру неплохо обставить новой мебелью.

Правильно считаешь, но ... не совсем. ВАЗ 21053 - 120900(Питерлада, Калина там под 250 т.р.). Разница - более 3300$ Ну так как, неужели еще кто-нибудь будет смотреть на Калину?! :-D
Al_Dimich
aai писал(а):

Правильно считаешь, но ... не совсем. ВАЗ 21053 - 120900(Питерлада, Калина там под 250 т.р.). Разница - более 3300$ Ну так как, неужели еще кто-нибудь будет смотреть на Калину?! :-D

Об этом и речь. Каждый будет смотреть на то, что ему по карману. Отсюда и расклады по годовым продажам.
aai
Al_Dimich писал(а):

Об этом и речь. Каждый будет смотреть на то, что ему по карману. Отсюда и расклады по годовым продажам.

Нет, ты напираешь на величину разницы - вот я тебе и предлагаю сэкономить еще более 3300 уе и еще раз обставить квартиру новой мебелью. :-D
не Шумахер
Чего-то я смысла дискуссии не понял Shocked
Смог я заплатить 13400$ за Гетц-купил Гетц.Мог бы заплатить 20000$-купил бы не корейца, мог бы потратить 8-9 тыс-купил бы Калину, мог бы 5 тыс-купил бы ВАЗ 2107...
А вот процентов мазохистов, ИМЕЮЩИХ возможность купить, к примеру, корейца, но патриотично покупающих ВАЗ и "дооборудовывающих" его ГУРом, кондишеном и т.д. (за те же 12-13 тыс) лично мне неизвестен, но не думаю что их много, чудаков таких.
Восьмеркин
не Шумахер писал(а):

...
А вот процентов мазохистов, ИМЕЮЩИХ возможность купить, к примеру, корейца, но патриотично покупающих ВАЗ и "дооборудовывающих" его ГУРом, кондишеном и т.д. (за те же 12-13 тыс) лично мне неизвестен, но не думаю что их много, чудаков таких.


а процент "недооборудовывающих" этими не столь уж необходимыми примочками обычно лишь снижающими надежность всего автомобиля? Very Happy
603
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Смотрим в Москве.
Калина - 227 700 р ($8050)
Акцент не купишь - нет машинокомплектов из-за забастовок в Корее.
Гетц (движок 1,4, без кондиционера) - 322 180 р ($11390).

Разница - $3300. Для тебя это не деньги? Поздравляю. А для меня - можно квартиру неплохо обставить новой мебелью.

Правильно считаешь, но ... не совсем. ВАЗ 21053 - 120900(Питерлада, Калина там под 250 т.р.). Разница - более 3300$ Ну так как, неужели еще кто-нибудь будет смотреть на Калину?! :-D

в принципе мысль понята правильно... если есть деньги на калину то почему не купить более близкую к народу 10-ку? или еще более народную 9-ку?

почему упорно твердим про 227 когда тебе тут же отвечают про 250...

аутотренинг? Very Happy
603
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Смотрим в Москве.
Калина - 227 700 р ($8050)
Акцент не купишь - нет машинокомплектов из-за забастовок в Корее.
Гетц (движок 1,4, без кондиционера) - 322 180 р ($11390).

Разница - $3300. Для тебя это не деньги? Поздравляю. А для меня - можно квартиру неплохо обставить новой мебелью.

Правильно считаешь, но ... не совсем. ВАЗ 21053 - 120900(Питерлада, Калина там под 250 т.р.). Разница - более 3300$ Ну так как, неужели еще кто-нибудь будет смотреть на Калину?! :-D

в принципе мысль понята правильно... если есть деньги на калину то почему не купить более близкую к народу 10-ку? или еще более народную 9-ку?

почему упорно твердим про 227 когда тебе тут же отвечают про 250...

аутотренинг? Very Happy
GEN?
Восьмеркин писал(а):

не Шумахер писал(а):

...
А вот процентов мазохистов, ИМЕЮЩИХ возможность купить, к примеру, корейца, но патриотично покупающих ВАЗ и "дооборудовывающих" его ГУРом, кондишеном и т.д. (за те же 12-13 тыс) лично мне неизвестен, но не думаю что их много, чудаков таких.


а процент "недооборудовывающих" этими не столь уж необходимыми примочками обычно лишь снижающими надежность всего автомобиля? Very Happy


Да, удивительны Восьмеркины, покупающие всякую туфту вместо идеально экономичной Оки...
Al_Dimich
603 писал(а):

в принципе мысль понята правильно... если есть деньги на калину то почему не купить более близкую к народу 10-ку? или еще более народную 9-ку?

почему упорно твердим про 227 когда тебе тут же отвечают про 250...

аутотренинг? Very Happy

Потому что цены у нас здесь такие. Правильные. Чего и вам желаю. Почему бы не купить десятку или Самару? А кто сказал что их не покупают? ПОКУПАЮТ, даже не сомневайся. Вот и для Калины место под солнцем нашлось. Не вижу препятствий...
GEN?
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

в принципе мысль понята правильно... если есть деньги на калину то почему не купить более близкую к народу 10-ку? или еще более народную 9-ку?

почему упорно твердим про 227 когда тебе тут же отвечают про 250...

аутотренинг? Very Happy

Потому что цены у нас здесь такие. Правильные. Чего и вам желаю. Почему бы не купить десятку или Самару? А кто сказал что их не покупают? ПОКУПАЮТ, даже не сомневайся. Вот и для Калины место под солнцем нашлось. Не вижу препятствий...


Да можно купить всякое гамно типа Калины или 10-ки (что получше будет), но только не все ж так богаты, чтобы покупать дешевые вещи...
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Да можно купить всякое гамно...

Самокритично. Very Happy
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Да можно купить всякое гамно...

Самокритично. Very Happy


Чукча не читатель?
xpo
Пролистал 4 страницы и ничего не понял: разнообразных хундаев россияне накупили больше любых других иномарок. Ну и в чем сенсационное несоответствие с заголовком - в том, что Лад больше? Так это очевидно, если объем Лад незначительно уступил объему всех новых ино, как несколько недель назад обсуждали.
DerDen
Лучше корейское аффто, чем совейские дрова!!!!
SDRIVER
derden1 писал(а):

Лучше корейское аффто, чем совейские дрова!!!!



Вот накаркаете Very Happy загнется АВТОВАЗ сами же взвоете. Подсядете на корейскую иглу. Конкуренция со стороны ВАЗа исчезнет и все эти ваши дешевые корейские авто станут в два раза дороже. И будет Акцент стоить тысяч 15 долларов в самой дешевой комплектации и альтернативы не будет ему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы