Страница 3 из 8
aai
Al_Dimich писал(а):

Потому что цены у нас здесь такие. Правильные. Чего и вам желаю. Почему бы не купить десятку или Самару? А кто сказал что их не покупают? ПОКУПАЮТ, даже не сомневайся. Вот и для Калины место под солнцем нашлось. Не вижу препятствий...

При твоем подходе к вопросу, покупатель должен однозначно выбирать ВАЗ 21053(почти полцены Калины) или, все же, 3300$ для тебя не деньги? Тем более, что разница эксплуатационных качеств ВАЗ 21053 и ВАЗ 2110x(за Калину не скажу - не знаю, но, судя по отзывам, чуда не случилось) пренебрежимо мала.
Al_Dimich
aai писал(а):

При твоем подходе к вопросу, покупатель должен однозначно выбирать ВАЗ 21053(почти полцены Калины) или, все же, 3300$ для тебя не деньги? Тем более, что разница эксплуатационных качеств ВАЗ 21053 и ВАЗ 2110x(за Калину не скажу - не знаю, но, судя по отзывам, чуда не случилось) пренебрежимо мала.

Мой подход к вопросу очень простой. Должны быть выполнены 4 условия.

1. Нужна новая машина.
2. Нужна новая мебель.
3. Всё это должно быть куплено за 1 год.
4. Сумма затрат строго ограничена.

Так понятно?
Al_Dimich
xpo писал(а):

Пролистал 4 страницы и ничего не понял: разнообразных хундаев россияне накупили больше любых других иномарок. Ну и в чем сенсационное несоответствие с заголовком - в том, что Лад больше? Так это очевидно, если объем Лад незначительно уступил объему всех новых ино, как несколько недель назад обсуждали.

Речь идёт не об одной марке Хундай, а о всех корейцах. Смысл заголовка вот в чем.
Во-первых, нет падения продаж ВАЗ в пользу корейцев.
Во-вторых, корейцы - вовсе не самые покупаемые ино в России, как кто-то может подумать. Тех же японцев продано существенно больше.
В-третьих, нет доминирования корейцев, если делить по классам A, B, C, D, E. Покупатель сплошь и рядом предпочитает корейцам "некорейцев", что бы тут не пели известные всем лица про якобы корейское суперкачество.
aai
Al_Dimich писал(а):

Должны быть выполнены 4 условия.

1. Нужна новая машина.
2. Нужна новая мебель.
3. Всё это должно быть куплено за 1 год.
4. Сумма затрат строго ограничена.

Так понятно?

Нет, непонятно! :-D Во-первых, мы говорим не только о тебе; во-вторых, если разница столь велика как ты пытаешься это представить(а это навскидку 40% авто), то я отказываюсь понимать почему бы не сократить свои расходы на покупку автомобиля еще вдвое. Или у тебя проблема: куда потратить "лишние" 3300$?! :-D
Al_Dimich
aai писал(а):

Или у тебя проблема: куда потратить "лишние" 3300$?! :-D

Ты прав. Потратить больше особо и не на что. По крайней мере, на что-либо дельное, а не банально прожрать эти деньги в кабаке или казино. Посему потрачу их на вышесказанное.
SDRIVER
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Должны быть выполнены 4 условия.

1. Нужна новая машина.
2. Нужна новая мебель.
3. Всё это должно быть куплено за 1 год.
4. Сумма затрат строго ограничена.

Так понятно?

Нет, непонятно! :-D Во-первых, мы говорим не только о тебе; во-вторых, если разница столь велика как ты пытаешься это представить(а это навскидку 40% авто), то я отказываюсь понимать почему бы не сократить свои расходы на покупку автомобиля еще вдвое. Или у тебя проблема: куда потратить "лишние" 3300$?! :-D



ДА все тут понятно!!! У человека есть деньги чтобы купить например 10 но нет чтобы купить корейца. И в этой ситуации когда разница в 3 300 существенна потому что придется их где то искать или кредит или занимать. Вопрос о сокращении расходов не стоит.

Скажу про себя например у я купил именно 12 потому что она мне нравится и потому что были деньги на 12. Зачем мне 2107 если я могу 12 купить не влезая в долги. А корейца не могу купить потому что нет денег надо кредит брать а кредит брать не хочу вот и вся арифметика Very Happy
aai
Al_Dimich писал(а):

Ты прав. Потратить больше особо и не на что.

Завидую.
SDRIVER писал(а):

ДА все тут понятно!!! У человека есть деньги чтобы купить например 10 но нет чтобы купить корейца.

Тогда ненадо рассказывать: какая большая разница в 3300уе, как они тяжело достаются и т.д. и т.п. - т.к. человек готов с легкостью расстаться с аналогичной суммой при минимуме различий потребительских свойств.
Parus
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Потому что цены у нас здесь такие. Правильные. Чего и вам желаю. Почему бы не купить десятку или Самару? А кто сказал что их не покупают? ПОКУПАЮТ, даже не сомневайся. Вот и для Калины место под солнцем нашлось. Не вижу препятствий...

Тем более, что разница эксплуатационных качеств ВАЗ 21053 и ВАЗ 2110x(за Калину не скажу - не знаю, но, судя по отзывам, чуда не случилось) пренебрежимо мала.



Smile Smile Smile У тебя какая машина, чудило?
SDRIVER
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты прав. Потратить больше особо и не на что.

Завидую.
SDRIVER писал(а):

ДА все тут понятно!!! У человека есть деньги чтобы купить например 10 но нет чтобы купить корейца.

Тогда ненадо рассказывать: какая большая разница в 3300уе, как они тяжело достаются и т.д. и т.п. - т.к. человек готов с легкостью расстаться с аналогичной суммой при минимуме различий потребительских свойств.



Я не знаю какая у тебя машина, НО разница в потребительских свойствах между 21053 и 2110 гораздо выше чем разница между 2110 и корейским акцентом!
aai
2 SDRIVER & Parus

ВАЗ 21102, а до этого была как раз ВАЗ 21053. Еще вопросы будут?! Smile Smile Smile
SDRIVER
aai писал(а):

2 SDRIVER & Parus

ВАЗ 21102, а до этого была как раз ВАЗ 21053. Еще вопросы будут?! Smile Smile Smile



Ну не знаю Very Happy Не видеть отличий между 102 и 53.
Как говорится - Без комментариев!
Вопросов нет
Al_Dimich
aai писал(а):

Тогда ненадо рассказывать: какая большая разница в 3300уе, как они тяжело достаются и т.д. и т.п. - т.к. человек готов с легкостью расстаться с аналогичной суммой...

Совсем не "с лёгкостью". Ибо ещё не расстался. Very Happy
ааi писал(а):

...при минимуме различий потребительских свойств

Десятка и классика - одно и то же? Весьма смелое утверждение. Хотя с другой стороны - эмблема одинаковая и 4 колеса в наличии. Smile
не Шумахер
SDRIVER писал(а):

aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты прав. Потратить больше особо и не на что.

Завидую.
SDRIVER писал(а):

ДА все тут понятно!!! У человека есть деньги чтобы купить например 10 но нет чтобы купить корейца.

Тогда ненадо рассказывать: какая большая разница в 3300уе, как они тяжело достаются и т.д. и т.п. - т.к. человек готов с легкостью расстаться с аналогичной суммой при минимуме различий потребительских свойств.



Я не знаю какая у тебя машина, НО разница в потребительских свойствах между 21053 и 2110 гораздо выше чем разница между 2110 и корейским акцентом!


Конечно!ВАЗ 21053 на порядок мягче , а слон намного тише чему ВАЗ 2110!
ИМХО, если дооборудовать ВАЗ 2110 ГУРом и кондишеном, как базовый самый дешевый Акцент их, наверное, можно будет сравнивать.Только вот с этими девайсами десятка будет стоить столько же.А Акцент намного надежнее.Выбор,увы(для защитников ВАЗ 2110) очевиден...
GENA
АКЦЕНТ - ТАВРИЯ корейская. Не плохая машина, но ЭТО ТАВРИЯ!!!!!
Так что выбор не для всех очевиден! 8-)
Да я и всегда ЗА конкуренцию на рынке. Но Акцент.... НЕ МОЙ ВЫБОР!!!! ОДНОЗНАЧНО Mad
Parus
aai!
Ты мелешь чепуху! Это всё равно, что, если бы я говорил, пересев с Таврии на 10-ку, не вижу почти никакой разницы. Это же абсурд!
aai
Parus писал(а):

aai!
Ты мелешь чепуху! Это всё равно, что, если бы я говорил, пересев с Таврии на 10-ку, не вижу почти никакой разницы. Это же абсурд!


За Таврию не скажу, а вот перед классикой у десятки преимуществ немного(а разница в цене - ВДВОЕ!!!).
SDRIVER
aai писал(а):

Parus писал(а):

aai!
Ты мелешь чепуху! Это всё равно, что, если бы я говорил, пересев с Таврии на 10-ку, не вижу почти никакой разницы. Это же абсурд!


За Таврию не скажу, а вот перед классикой у десятки преимуществ немного(а разница в цене - ВДВОЕ!!!).



Классику и десятку даже сравнивать не нужно это совершенно разные автомобили. Один только двигатель 2112 чего стоит по сравнению с карбюраторным движком пятерки+салон+аэродинамика кузова.
Более корректно сравнение десятого семейства с семейством самар.
603
как вы на защиту десятины от классики встали... :-D между тем ИМХО акцент с автоматом имеет столь же разительную разницу с 10-кой по потребительским качествам как и 10-ка с 5-ой... и ломается в разы реже...

давайте так: если финансовая ситуация позволяет без напряга купить 2105 но хочется 2110 то я человека понимаю когда он затянув пояс на полгода покупает таки 2110...

я не понимаю человека который имея возможность БЕЗ НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем) не смотрит на акцент и ФФ в мин комплектации

я совсем не понимаю человека который имея возможность купить 2110 или 2115 хочет купить "калину" Confused за свои кровные бета-тестером работать...

ну а если у чела есть деньги на акцент/ФФ/гетц и он все равно хочет калину - извините, такого сразу из автосалона в психушку надо - мало ли чего он следующим номером выкинет

ЗЫ: неШумахер... однако как у тя эмоции на 1,5 страницы... :-D
aai
SDRIVER писал(а):

Классику и десятку даже сравнивать не нужно это совершенно разные автомобили. Один только двигатель 2112 чего стоит по сравнению с карбюраторным движком пятерки+салон+аэродинамика кузова.
Более корректно сравнение десятого семейства с семейством самар.

Very Happy Двигатель 2112 - это наше все! Very Happy Только вот что интересно, даже с 8кл движком, даже не выкручивая его в звон я ухожу со светофора быстрее основной массы, следовательно подавляющему большинству просто ненужны такие динамические характеристики. А вот качество его исполнения(читай недежность) ничем не лучше "пятерочного". Салон ни по дизайну, ни по эргономике, ни по качеству исполнения опять же не имеет никаких явных преимуществ("пятерка" даже потише будет, а в морозы была явно теплее). Аэродинамика - читай про двигатель, а качество и дизайн кузова снова вполне сравнимы с "пятерочными". Кроме того, сравнительно неплохие динамические характеристики "десяток" и "самар" сводятся на нет отвратительным качеством исполнения, а у "десяток" дело усугубляется валкостью и туповатым рулевым управлением. Так что, по сумме качеств, нет у "десятки" никаких особых преимуществ.
komatoz
HI!
aai писал(а):

SDRIVER писал(а):

Классику и десятку даже сравнивать не нужно это совершенно разные автомобили. Один только двигатель 2112 чего стоит по сравнению с карбюраторным движком пятерки+салон+аэродинамика кузова.
Более корректно сравнение десятого семейства с семейством самар.

Very Happy Двигатель 2112 - это наше все! Very Happy Только вот что интересно, даже с 8кл движком, даже не выкручивая его в звон я ухожу со светофора быстрее основной массы, следовательно подавляющему большинству просто ненужны такие динамические характеристики. А вот качество его исполнения(читай недежность) ничем не лучше "пятерочного". Салон ни по дизайну, ни по эргономике, ни по качеству исполнения опять же не имеет никаких явных преимуществ("пятерка" даже потише будет, а в морозы была явно теплее). Аэродинамика - читай про двигатель, а качество и дизайн кузова снова вполне сравнимы с "пятерочными". Кроме того, сравнительно неплохие динамические характеристики "десяток" и "самар" сводятся на нет отвратительным качеством исполнения, а у "десяток" дело усугубляется валкостью и туповатым рулевым управлением. Так что, по сумме качеств, нет у "десятки" никаких особых преимуществ.



Мдааа, а я то после копейки радовался как дитя когда пересел на 21103 И тишине в салоне и динамике и отличным тормозам, а рулевое управление лечится элементарно ДВУМЯ девайсами.

Короче травку хорошую потребляешь. Уж извини не удержался ибо бОльшего бреда не слышал.

Единственное только про тепло в салоне в сильные морозы .... в Ногах на копейке мне быоло теплее это да факт.
SDRIVER
603 писал(а):


давайте так: если финансовая ситуация позволяет без напряга купить 2105 но хочется 2110 то я человека понимаю когда он затянув пояс на полгода покупает таки 2110...

я не понимаю человека который имея возможность БЕЗ НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем) не смотрит на акцент и ФФ в мин комплектации

я совсем не понимаю человека который имея возможность купить 2110 или 2115 хочет купить "калину" Confused за свои кровные бета-тестером работать...

ну а если у чела есть деньги на акцент/ФФ/гетц и он все равно хочет калину - извините, такого сразу из автосалона в психушку надо - мало ли чего он следующим номером выкинет



Не нужно пытаться понять что движет другими людьми. Этого еще никто не понял Very Happy тот кто поймет тот сможет править миром пожалуй.
У всех людей свои мотивы.
603 писал(а):

НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем)



А что это за допы???? Confused Я просто купил машину сел и поехал про эти допы даже и не слышал, мой друг уже два раза машину брал новую тоже такими допами не пользовался.
Confused Confused Confused
SDRIVER
aai писал(а):

SDRIVER писал(а):

Классику и десятку даже сравнивать не нужно это совершенно разные автомобили. Один только двигатель 2112 чего стоит по сравнению с карбюраторным движком пятерки+салон+аэродинамика кузова.
Более корректно сравнение десятого семейства с семейством самар.

Very Happy Двигатель 2112 - это наше все! Very Happy Только вот что интересно, даже с 8кл движком, даже не выкручивая его в звон я ухожу со светофора быстрее основной массы, следовательно подавляющему большинству просто ненужны такие динамические характеристики. А вот качество его исполнения(читай недежность) ничем не лучше "пятерочного". Салон ни по дизайну, ни по эргономике, ни по качеству исполнения опять же не имеет никаких явных преимуществ("пятерка" даже потише будет, а в морозы была явно теплее). Аэродинамика - читай про двигатель, а качество и дизайн кузова снова вполне сравнимы с "пятерочными". Кроме того, сравнительно неплохие динамические характеристики "десяток" и "самар" сводятся на нет отвратительным качеством исполнения, а у "десяток" дело усугубляется валкостью и туповатым рулевым управлением. Так что, по сумме качеств, нет у "десятки" никаких особых преимуществ.



Хороший у Вас "план" Товарищ aai Very Happy
Al_Dimich
603 писал(а):

я не понимаю человека который имея возможность БЕЗ НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем) не смотрит на акцент и ФФ в мин комплектации

А чё на них смотреть? Один фиг - Акцент сейчас не купишь, на Фокус очередь более, чем на полгода. Приятель вон заплатил аванс на ФФ в мин. комплектации, теперь чешет репу: отсутствие АБС и дохлый для такой массы двиг. 1,4. Ничего хорошего. Думает теперь разориться на бОльшую сумму, чтобы был двиг. 1,6 и АБС. От 2110 и Калины такой Фокус уже некисло по цене отличается.
купидон
я не понимаю человека который имея возможность БЕЗ НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем) не смотрит на акцент и ФФ в мин комплектации
А что тут понимать, представте чела в деревне, до ближайшего сервиса 200км, бензин с колхозной заправки,магазин запчастей с минимальным набором и "Михалычем" слесарем
aai
komatoz писал(а):

Короче травку хорошую потребляешь. Уж извини не удержался ибо бОльшего бреда не слышал.

Ну бредом-то назвать - большого ума ненадо. Very Happy А по факту?! Динамика - да лучше, только вот ненужна почти никому на поверку(народ бережет ресурс и бензин, а вообще да - понты дороже денег Smile ). Салон в "десятке" шумнее: с новья что-то поскрипывало и звенело(в пятере в таком количестве небыло и через два года), внешний шум практически одинаков, а подрулевые переключатели вообще вне конкуренции - в первый раз я подумал, что-то там сломал. Сборка салона хуже. О комфорте речь ни там, ни там не идет. Эстетика экстерьера отсуствует в обоих случаях. Тормоза может и лучше(лично я особой разницы не заметил), только вот у скольких эти вентелируемые диски "ведет" при первом серьезном торможении - ибо брака немеряно?! Рулевое может и лечиться, только я покупаю готовый автомобиль, а не набор "Сделай сам". А валкость, тоже легко лечиться?! А "колбас руля на 90-110" - популярнейшая тема была в свое время(не знаю как сейчас, может победили)?! А одинаково дерьмовый, но более дорогой сервис?! "Плюсы" у "десятки" конечно есть, только вот они слихвой компенсируются "минусами".
Al_Dimich писал(а):

Приятель вон заплатил аванс на ФФ в мин. комплектации, теперь чешет репу: отсутствие АБС и дохлый для такой массы двиг. 1,4. Ничего хорошего.

АБС надо, а двигатель вполне нормальный: будет приблизительно как 8кл "десятка", если нужны не понты, а комфортное перемещение в пространстве, то хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы