Страница 4 из 8
komatoz
HI!
aai писал(а):

komatoz писал(а):

Короче травку хорошую потребляешь. Уж извини не удержался ибо бОльшего бреда не слышал.

Ну бредом-то назвать - большого ума ненадо. Very Happy А по факту?! Динамика - да лучше, только вот ненужна почти никому на поверку(народ бережет ресурс и бензин, а вообще да - понты дороже денег Smile ). Салон в "десятке" шумнее: с новья что-то поскрипывало и звенело(в пятере в таком количестве небыло и через два года), внешний шум практически одинаков, а подрулевые переключатели вообще вне конкуренции - в первый раз я подумал, что-то там сломал. Сборка салона хуже. О комфорте речь ни там, ни там не идет. Эстетика экстерьера отсуствует в обоих случаях. Тормоза может и лучше(лично я особой разницы не заметил), только вот у скольких эти вентелируемые диски "ведет" при первом серьезном торможении - ибо брака немеряно?! Рулевое может и лечиться, только я покупаю готовый автомобиль, а не набор "Сделай сам". А валкость, тоже легко лечиться?! А "колбас руля на 90-110" - популярнейшая тема была в свое время(не знаю как сейчас, может победили)?! А одинаково дерьмовый, но более дорогой сервис?! "Плюсы" у "десятки" конечно есть, только вот они слихвой компенсируются "минусами".
Al_Dimich писал(а):

Приятель вон заплатил аванс на ФФ в мин. комплектации, теперь чешет репу: отсутствие АБС и дохлый для такой массы двиг. 1,4. Ничего хорошего.

АБС надо, а двигатель вполне нормальный: будет приблизительно как 8кл "десятка", если нужны не понты, а комфортное перемещение в пространстве, то хватит.



В дискуссию вступать не буду. Ибо бесполезно, так как того про то что ты пишешь при нормальном отношении к автомобилю уже давно не наблюдается.
Но поверь, я НИЗАЧТО не пересяду сегодня на классику (хотя имею возможность купить хоть завтра).

Кстати можешь продать свою десятку (а она у тебя ведь есть нетак ли?) и купит классику ту же 2105 Wink. Тебе понравиться и ещё кучу денег сэкономишь....
купидон
aai писал(а):

komatoz писал(а):

Короче травку хорошую потребляешь. Уж извини не удержался ибо бОльшего бреда не слышал.

Ну бредом-то назвать - большого ума ненадо. Very Happy А по факту?! Динамика - да лучше, только вот ненужна почти никому на поверку(народ бережет ресурс и бензин, а вообще да - понты дороже денег Smile ). Салон в "десятке" шумнее: с новья что-то поскрипывало и звенело(в пятере в таком количестве небыло и через два года), внешний шум практически одинаков, а подрулевые переключатели вообще вне конкуренции - в первый раз я подумал, что-то там сломал. Сборка салона хуже. О комфорте речь ни там, ни там не идет. Эстетика экстерьера отсуствует в обоих случаях. Тормоза может и лучше(лично я особой разницы не заметил), только вот у скольких эти вентелируемые диски "ведет" при первом серьезном торможении - ибо брака немеряно?! Рулевое может и лечиться, только я покупаю готовый автомобиль, а не набор "Сделай сам". А валкость, тоже легко лечиться?! А "колбас руля на 90-110" - популярнейшая тема была в свое время(не знаю как сейчас, может победили)?! А одинаково дерьмовый, но более дорогой сервис?! "Плюсы" у "десятки" конечно есть, только вот они слихвой компенсируются "минусами".
Al_Dimich писал(а):

Приятель вон заплатил аванс на ФФ в мин. комплектации, теперь чешет репу: отсутствие АБС и дохлый для такой массы двиг. 1,4. Ничего хорошего.

АБС надо, а двигатель вполне нормальный: будет приблизительно как 8кл "десятка", если нужны не понты, а комфортное перемещение в пространстве, то хватит.

На расстояние км 300 сравним, моя спина мне дороже, разговор о экономичности не имеет смысла.
aai
komatoz писал(а):

В дискуссию вступать не буду. Ибо бесполезно, так как того про то что ты пишешь при нормальном отношении к автомобилю уже давно не наблюдается.
Но поверь, я НИЗАЧТО не пересяду сегодня на классику (хотя имею возможность купить хоть завтра).

Кстати можешь продать свою десятку (а она у тебя ведь есть нетак ли?) и купит классику ту же 2105 Wink. Тебе понравиться и ещё кучу денег сэкономишь....

Что значит, при нормальном отношении к авто?! Самому перебрать салон, сделать шумку, поменять колеса, диски, тормозные диски, колодки, подвеску на импорт, еще чего-нибудь смазать, затянуть, поменять и т.д. и т.п. Может проще сразу нормальный авто купить?!

PS Подрулевой недавно сломался, покупал новый - щелкает также ужасно как и прежний.

Увы, сэкономить не получится: почти 4 года 70 тыс.км. - вряд ли можно рассчитывать на ощутимый выигрышь в деньгах. Так зачем снова в лотерею ввязываться?!

А вообще, если эта совсем развалится, а денег на нормальный автомобиль не будет, легко вновь сяду на "классику".
Михалыч
aai писал(а):

komatoz писал(а):

В дискуссию вступать не буду. Ибо бесполезно, так как того про то что ты пишешь при нормальном отношении к автомобилю уже давно не наблюдается.
Но поверь, я НИЗАЧТО не пересяду сегодня на классику (хотя имею возможность купить хоть завтра).

Кстати можешь продать свою десятку (а она у тебя ведь есть нетак ли?) и купит классику ту же 2105 Wink. Тебе понравиться и ещё кучу денег сэкономишь....

Что значит, при нормальном отношении к авто?! Самому перебрать салон, сделать шумку, поменять колеса, диски, тормозные диски, колодки, подвеску на импорт, еще чего-нибудь смазать, затянуть, поменять и т.д. и т.п. Может проще сразу нормальный авто купить?!

PS Подрулевой недавно сломался, покупал новый - щелкает также ужасно как и прежний.

Увы, сэкономить не получится: почти 4 года 70 тыс.км. - вряд ли можно рассчитывать на ощутимый выигрышь в деньгах. Так зачем снова в лотерею ввязываться?!

А вообще, если эта совсем развалится, а денег на нормальный автомобиль не будет, легко вновь сяду на "классику".

привет от классиководов Smile
Al_Dimich
aai писал(а):

АБС надо, а двигатель вполне нормальный: будет приблизительно как 8кл "десятка", если нужны не понты, а комфортное перемещение в пространстве, то хватит.

Откуда такие смелые выводы про двиг 1,4? Есть данные замеров или хотя бы параллельных стартов? Хорошая динамика - это не понты, а жизненная необходимость для совершения безопасных обгонов на трассе. Особенно заметно, как скисают малолитражные двиги на довольно тяжёлых машинах, когда едешь не один, а втроём-вчетвером. К тому же, такой двиг особенно хренов на низах, требует частых переключений передач. В общем, для Фокуса II такой двиг - типично "пенсионерский".
Al_Dimich
603 писал(а):

я совсем не понимаю человека который имея возможность купить 2110 или 2115 хочет купить "калину" Confused за свои кровные бета-тестером работать...

А что там, простите, бета-тестировать? Двиг и большинство остальных агрегатов - десятошные. Из основных новинок - новый кузов, салон и ЭУР. Судя по калинофоруму, проскакивающие время от времени косячки мало отличимы от десятого семейства. При этом по сравнению с десятками и Самарами существенно улучшена эргономика, отделка салона, зазоры кузова без нареканий. Я, например, на Самаре уже накатался. На десятках друзей - тоже вполне достаточно. Так что Калина для меня лично вполне интересный вариант. Когда будут лишние бабки, тогда и об ино можно будет подумать. Далеко не факт, что о корейце. Далеко...
GEN?
Похоже Калина даже похуже 10-ки будет по многим статьям...
А вообще конечно ну их нафиг - и классику, и прочие тазы. Дешевые корейцы явно лучше, а дорогие вообще конфетка...
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Похоже Калина даже похуже 10-ки будет по многим статьям...

Неаргументированно...
Цитата:

А вообще конечно ну их нафиг - и классику, и прочие тазы. Дешевые корейцы явно лучше, а дорогие вообще конфетка...

В чём-то лучше, но не такие уж и дешевые - от $11390. Для многих это достаточно серьёзная сумма, если не сказать запредельная...
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Похоже Калина даже похуже 10-ки будет по многим статьям...

Неаргументированно...


Калина меньше, классом ниже, меньше салон (посадка вертикальная) и багажник.
Страшнее 10-ки
Беднее - на 10-ке доступен 16V (кто там за динамику агитировал), доступен кондиционер (ЭУР легко ставится), 14" колеса (с 14" тормозами), любой тип кузова, любой борт. компьютер и т.д.
Запчасти дешевле и намного доступнее.
Косяки все известны (а там много новых)
Едет Калина откровенно плохо на какой-никакой скорости.
И вообще бапская машинка...

Ветку почитай - восторгов-то не наблюдается.
Oll
603 писал(а):

...
давайте так: если финансовая ситуация позволяет без напряга купить 2105 но хочется 2110 то я человека понимаю когда он затянув пояс на полгода покупает таки 2110...

я не понимаю человека который имея возможность БЕЗ НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем) не смотрит на акцент и ФФ в мин комплектации
...


Ну вот я человек с абсолютно противоположной точкой зрения. Не понимаю, в свою очередь, почему нужно влезать в долги, затягивать пояс, брать кредиты, чтобы прыгнуть выше головы и вбухать деньги в более дорогой, чем можно себе позволить, автомобиль? Не лучше ли купить квартиру или обновить мебель или съездить отдохнуть, в конце концов?
Неужели для кого-то на машине свет клином сошелся? Несчастные люди.
GEN?
Oll писал(а):

603 писал(а):

...
давайте так: если финансовая ситуация позволяет без напряга купить 2105 но хочется 2110 то я человека понимаю когда он затянув пояс на полгода покупает таки 2110...

я не понимаю человека который имея возможность БЕЗ НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем) не смотрит на акцент и ФФ в мин комплектации
...


Ну вот я человек с абсолютно противоположной точкой зрения. Не понимаю, в свою очередь, почему нужно влезать в долги, затягивать пояс, брать кредиты, чтобы прыгнуть выше головы и вбухать деньги в более дорогой, чем можно себе позволить, автомобиль? Не лучше ли купить квартиру или обновить мебель или съездить отдохнуть, в конце концов?
Неужели для кого-то на машине свет клином сошелся? Несчастные люди.


Почему клином-то обязательно?
К примеру квартира у меня есть, а 100 кБ на более просторную нет, на ремонт и мебель есть (чем и занимаюсь). С машиной в долги не влезал, но в принципе взял бы и некоторый кредит при необходимости, ничего страшного не вижу.

Речь о том и шла:
" не понимаю человека который имея возможность БЕЗ НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем) не смотрит на акцент и ФФ в мин комплектации
..."
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Калина меньше, классом ниже, меньше салон (посадка вертикальная) и багажник.
Страшнее 10-ки
Беднее - на 10-ке доступен 16V (кто там за динамику агитировал), доступен кондиционер (ЭУР легко ставится), 14" колеса (с 14" тормозами), любой тип кузова, любой борт. компьютер и т.д.
Запчасти дешевле и намного доступнее.
Косяки все известны (а там много новых)
Едет Калина откровенно плохо на какой-никакой скорости.
И вообще бапская машинка...

Ветку почитай - восторгов-то не наблюдается.

Если и меньше десятки, то на считанные миллиметры. По сравнению с моей 21093 вовсе не меньше - специально лазил с рулеткой. Багажник явно больше, потолок в салоне выше. Тот же Шавео по салону меньше Калины. И что, это кого-нибудь останавливает?

На вкус и цвет - товарищей нет. По крайней мере, нет страшных кузовных зазоров, как на 2110 и Самарах. Салон во-многом лучше, чем у более дорогих корейцев, не говоря уже о десятках и Самарах. Современная оптика, лучше, чем у ино, ценой до $12000 включительно. Судя по продажам, многим Калина нравится.

Единственная комплектация - да. Но и цена совпадает с голой 2110 с точно таким же 8-клапанником 1,6. Динамика, кстати, по тестам один-в-один с моей инжекторной 21093. БОльшая масса компенсируется бОльшей мощностью движка 1,6 и лучшей аэродинамикой. Фокус II 1,4 на такие подвиги не способен.

Оригинальные запчасти - в основном кузовщина. Цены постепенно устаканятся, как это произошло с 2110.

Судя по форуму, едет Калина нормально. Не шедевр драйвинга, но для своего класса и цены - вполне преемлимо. А какие должны быть восторги - это что, драйверс кар что ли? Вполне бюджетный авто, дешевле Нексии.

Бапская машина? Что-то я доминирования "бап" среди калиновладельцев пока не заметил. Мож не туда смотрел? :D

З.Ы. Судя по форуму, заводятся Калины в нынешние морозы очень хорошо, чего не скажешь о многих бюджетных ино.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

Бапская машина? Что-то я доминирования "бап" среди калиновладельцев пока не заметил. Мож не туда смотрел? Very Happy


Гыы... мож...
Мучителен смотрю процесс самоуговоров и придумывания аргументов, но вроде идет помаленьку. Еще полгода-год и тебе таки удасться себя уломать...
Fragesteller
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но на мой взгляд, 2110/2111/2112 - это самые страшные в плане как внешнего вида, так и качества, автомобили из производимых ВАЗом. Товарищ купил себе новую 10-ку. Ездил на ней год. За этот год на ней не сломался только инжектор, ибо заводской сразу же был сменен на Bosch.
Даже пробка бензобака ломалась и двигатель на трассе с кронштейнов отваливался! Приятель был безумно рад, когда смог избавиться от этого средства передвижения. Потом купил новую 21093 инжекторную, и горя с ней не знал долгое время. Но до поры до времени... А сейчас пересел на универсал Ford Mondeo 1994 года и зарекся иметь дело с российским автопромом.
Еще раз прошу: не сердитесь - ничего личного.
Al_Dimich
Fragesteller писал(а):

...А сейчас пересел на универсал Ford Mondeo 1994 года и зарекся иметь дело с российским автопромом.
Еще раз прошу: не сердитесь - ничего личного.

Типичнейший пример перехода с русской машины на "некорейца".
GEN?
Димич, не бери корейскую машину, ты ей противопоказан...
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Димич, не бери корейскую машину, ты ей противопоказан...

На данном жизненном этапе - да. Very Happy
Михалыч
как же надоели темы ВАЗ vs ИНО Mad Mad Mad
Al_Dimich
Михaлыч писал(а):

как же надоели темы ВАЗ vs ИНО Mad Mad Mad

Не читай - спать спокойнее будешь. Very Happy
Михалыч
Al_Dimich писал(а):

Михaлыч писал(а):

как же надоели темы ВАЗ vs ИНО Mad Mad Mad

Не читай - спать спокойнее будешь. Very Happy

ну вот никак не пойму сколько раз можно перетерать одно и тоже
Al_Dimich
Михaлыч писал(а):

ну вот никак не пойму сколько раз можно перетерать одно и тоже

Время от времени расклады меняются. Вот, к примеру, летом известные участники форума предрекали ВАЗу серьёзное падение продаж в 2005-м, а Калине - полный провал. Мол, корейцы с Логаном всех задавят. А по итогам года стало понятно, что фиг там - не задавят. Тут как бы самим корейцам не пришлось от других иномарок подвинуться с рынка...
Oll
GEN? писал(а):

...Почему клином-то обязательно?
К примеру квартира у меня есть, а 100 кБ на более просторную нет, на ремонт и мебель есть (чем и занимаюсь). С машиной в долги не влезал, но в принципе взял бы и некоторый кредит при необходимости, ничего страшного не вижу.

Речь о том и шла:
" не понимаю человека который имея возможность БЕЗ НАПРЯГА купить 2110 (про цену "обязательных" допов типа протяжки не забываем) не смотрит на акцент и ФФ в мин комплектации
..."


Вот он, счастливый человек. Видимо, долго мечтал, копил деньги на иномарку, тщательно выбирал, изучил все объявления. Готов был и кредит взять. Наконец-то собрал деньги, хватило на б/у кореянку. Теперь все форумы зафлудил - осталось убедить публику, что лучший в мире автомобиль куплен Геном.
Ты только себя в этом убедить не забудь.
Очнись от своей радости и постарайся вникать в смысл того, что читаешь и на что пытаешься отвечать. Повторяю, я говорю о том, что далеко не для всех автомобиль является той целью в жизни, для достижения которой стоит брать кредит или иным способом "затягивать пояс".
Естественно, на автомобильном форуме встречаются люди, считающие, что все заработанные деньги наиболее целесообразно вложить в автомобиль. А еще лучше, взять кредит, занять денег, затянуть пояс на полгода и купить что-либо покруче. Например, новую БМВ. Или б/у Daewoo Magnus. В уверенности, что все будут тебе завидовать.
Ну а я хочу всего лишь обратить внимание, что автомобиль - это, ИМХО, далеко не то, во что следует вкладывать последние деньги. А уж тем более это афишировать. Покупать его следует именно без напряга. За те деньги, которые целесообразно выделить из конкретного семейного бюджете, не в ущерб более важным статьям расходов. Хватило на б/у Daewoo Magnus? Ну и молодец. Другим хватило только на 2105 или только на FF2. Смотреть свысока на первых и завидовать вторым - глупость одного порядка.
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

Михaлыч писал(а):

ну вот никак не пойму сколько раз можно перетерать одно и тоже

Время от времени расклады меняются. Вот, к примеру, летом известные участники форума предрекали ВАЗу серьёзное падение продаж в 2005-м, а Калине - полный провал. Мол, корейцы с Логаном всех задавят. А по итогам года стало понятно, что фиг там - не задавят. Тут как бы самим корейцам не пришлось от других иномарок подвинуться с рынка...




Не знаю. Последнее время увлекся прочтением некоторых популярных марок "наоборот". И выявляется их "тайный" смысл..
Фокус..
Логан.
Читаешь эти слова наоборот, смотришь на отзывы их владельцев (без преукрашательств и самооправдания того, что куплено за немалые деньги).. и думаешь.... уж лучше "горькая ягода" превзойдет ожидания, чем "крутая ино" окажется "сукофым" или "наголом"
Bladik874
Вы не зае.......сь тоже самое друг другу доказывать???

Похоже некоторых личностей нужно лично свести для того чтобы они набили друг другу морду. МОЖЕТ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ УСПОКОЯТСЯ.

Одни со своим отечественным автопромом фанатеют, дрогой на корейцах помешаный, а третий что-то своё купит.
GEN, 6600 и многие другие - не надо никому ничего доказывать. ОДИН КУПИТ ОДНО ДРУГОЙ ДРУГОЕ.
Мы все разные и жизнь у нас разная.
Amd_race
Bladik874 писал(а):

Вы не зае.......сь тоже самое друг другу доказывать???

Похоже некоторых личностей нужно лично свести для того чтобы они набили друг другу морду. МОЖЕТ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ УСПОКОЯТСЯ.

Одни со своим отечественным автопромом фанатеют, дрогой на корейцах помешаный, а третий что-то своё купит.
GEN, 6600 и многие другие - не надо никому ничего доказывать. ОДИН КУПИТ ОДНО ДРУГОЙ ДРУГОЕ.
Мы все разные и жизнь у нас разная.



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы