Страница 1 из 1
Sensas
Сдох вчера аккум., но я так и знал что в мороз сдохнет)
теперь надо брать новый, но не знаю какой, и тесты читал всякие...и по форумам шарился и в поиске, так и нет большинства, понятно что лучше свежий, непонятно наш или сомнительный импорт, бош и варта черезчур)) или хотя бы, какой точно не брать??
Vovanych
Sensas писал(а):

Сдох вчера аккум., но я так и знал что в мороз сдохнет)
теперь надо брать новый, но не знаю какой, и тесты читал всякие...и по форумам шарился и в поиске, так и нет большинства, понятно что лучше свежий, непонятно наш или сомнительный импорт, бош и варта черезчур)) или хотя бы, какой точно не брать??



Дорогой будет служить 4 года при хорошем уходе, дешевый 3 года при хорошем уходе.
Если особо не напрягать себя с акб, то дорогой служит 3 года, дешевый 2.5.

Выбирай, что тебе надо, советую брать не нуждающийся в уходе, подешевле, а на оставшиеся деньги купить пива и сьездить в сервис зачистить контакты на цепях генератор - акб, или самомму это сделать, если не влом
T.I.P.
В такой же ситуации. Пришел в магазин - чего только нет. Взял наш подольский на 62 Ач. Продавцы сказали, что жалоб не было. Крутит без проблем. И напряжение стало 14 В, а то со старым было 13,4. Так что любой новый аккумулятор будет работать.
T.I.P.
В такой же ситуации. Пришел в магазин - чего только нет. Взял наш подольский на 62 Ач. Продавцы сказали, что жалоб не было. Крутит без проблем. И напряжение стало 14 В, а то со старым было 13,4. Так что любой новый аккумулятор будет работать.
T.I.P.
В такой же ситуации. Пришел в магазин - чего только нет. Взял наш подольский на 62 Ач. Продавцы сказали, что жалоб не было. Крутит без проблем. И напряжение стало 14 В, а то со старым было 13,4. Так что любой новый аккумулятор будет работать.
Задолбала ошибка 502...
T.I.P.
В такой же ситуации. Пришел в магазин - чего только нет. Взял наш подольский на 62 Ач. Продавцы сказали, что жалоб не было. Крутит без проблем. И напряжение стало 14 В, а то со старым было 13,4. Так что любой новый аккумулятор будет работать.
Задолбала ошибка 502...
CH13
Как много раз говорили брать надо свежий и на фирму не смотреть. Можно взять Варту за 2000 и выкинуть через год, а можно Подольский за 1150, но свежий и будете нормально заводиться. При таком выборе можно взять свежий Подольский, например, и вдовесок зарядное устройство домой рублей за 800, на мой взгляд самое правильное решение.

Вот сам 2 дня назад покупал новый аккум. Нашел статейку в За рулем апрельском, переписал на бумажку как расшифровывать даты заливки (определенных фирм, имеющихся в магазине). Пришел в магазин, заранее определившись что дорогой и вообще никак необслуживаемый (типа Варты с центральным газоотводом) брать не буду, и буду прежде всего смотреть на дату заливки и чтобы с доступом внутрь (ну там крышечки чтобы на банках откручивались или снимались). Решил обратить свое внимание на наши аккумуляторы, все-таки подвозить в магазины должны быстрее чем забугровые, никаких таможень нету. Попросил сначала Подольский, самый простой (1150р), но попросил посмотреть посвежее. Приносит и говорит, вот типа декабрь 2005, ну я достаю бумажку и по ней смотрю месяц и год заливки...оказался сентябрьский. Прошу принести Selenius Подольский, самый свежий, приносят оказался вообще апрель 2005. Думаю, да, вот такие апрельские народ берет и несмотрит, а потом в морозы темы создают, кто сколько суток заводился. Спрашиваю, ну чего еще свежие Smile есть? Наконец раскололся, что недавно привезли Титан, и он точно свежий. Приносит, и в правду, 18 декабря 2005, то что нужно, цена 1420р. Вот в гараже проверили уровень в банках, долили, подзарядили. Вчера завелся вообще без проблем, сегодня раза с пятого, но надо заметить, что стартер крутил вполне сносно, но не схватывало вообще поначалу, но завел все-таки.

Так что ищите свежий, с доступом к банкам, заряжайте, контролируйте уровень зарядки, и проблем знать не будете длительное время.
BSA180
Sensas писал(а):

Сдох вчера аккум., но я так и знал что в мороз сдохнет)
теперь надо брать новый, но не знаю какой, и тесты читал всякие...и по форумам шарился и в поиске, так и нет большинства, понятно что лучше свежий, непонятно наш или сомнительный импорт, бош и варта черезчур)) или хотя бы, какой точно не брать??


Недели две назад взял Medalist 55Ач необслуживаемый за 1440 руб. Корпус желтого цвета (раньше были черного). Хотел сначала варту взять но в кэмпе на данный момент их небыло, а в остальных магазинах стоила около 2200. По отзывам Medalist не хуже. Да и цена как то у варты высокавата. Пока работает отлично.
Vovanych
CH13 писал(а):

Как много раз говорили брать надо свежий и на фирму не смотреть. Можно взять Варту за 2000 и выкинуть через год, а можно Подольский за 1150, но свежий и будете нормально заводиться. При таком выборе можно взять свежий Подольский, например, и вдовесок зарядное устройство домой рублей за 800, на мой взгляд самое правильное решение.

Вот сам 2 дня назад покупал новый аккум. Нашел статейку в За рулем апрельском, переписал на бумажку как расшифровывать даты заливки (определенных фирм, имеющихся в магазине). Пришел в магазин, заранее определившись что дорогой и вообще никак необслуживаемый (типа Варты с центральным газоотводом) брать не буду, и буду прежде всего смотреть на дату заливки и чтобы с доступом внутрь (ну там крышечки чтобы на банках откручивались или снимались). Решил обратить свое внимание на наши аккумуляторы, все-таки подвозить в магазины должны быстрее чем забугровые, никаких таможень нету. Попросил сначала Подольский, самый простой (1150р), но попросил посмотреть посвежее. Приносит и говорит, вот типа декабрь 2005, ну я достаю бумажку и по ней смотрю месяц и год заливки...оказался сентябрьский. Прошу принести Selenius Подольский, самый свежий, приносят оказался вообще апрель 2005. Думаю, да, вот такие апрельские народ берет и несмотрит, а потом в морозы темы создают, кто сколько суток заводился. Спрашиваю, ну чего еще свежие Smile есть? Наконец раскололся, что недавно привезли Титан, и он точно свежий. Приносит, и в правду, 18 декабря 2005, то что нужно, цена 1420р. Вот в гараже проверили уровень в банках, долили, подзарядили. Вчера завелся вообще без проблем, сегодня раза с пятого, но надо заметить, что стартер крутил вполне сносно, но не схватывало вообще поначалу, но завел все-таки.

Так что ищите свежий, с доступом к банкам, заряжайте, контролируйте уровень зарядки, и проблем знать не будете длительное время.



Согласен на все 100% с вышесказанным!
Подскажи за какой год ЗР, я то же хочу смотреть время заливки Smile
А то машине месяц, а на акб 11.8v, не порядок, может мне по гарантии ее поменять получится Smile
CH13
За рулем за апрель 2005 года. Там где-то должна статья быть, здесь на форуме где-то ссылка проскакивала, но я думаю и на сайте зарулевском статья должна быть.

А насчет 11.8, я например в -20 на новом аккуме 11.7 с утра намерял (тестер, правда китайский потом взбесился, теперь даже дома в розетке показывает 87 вольт, а на машине 5 с копейками), но крутила стартер очень резво.
Hagen
У меня Медалист 56 Ач чёрный с индикатором, брал летом...Проблем нету хорошо крутит, ещё посоветую брать варту сильвер...
Шурик 21083i
У Меня БОШ СИЛЬВЕР (1530руб.) 2года Мне очень нравится 8-)
slaev
Всем привет!
Вот ссылка на статью про аккумы в журнале ЗА РУЛЕМ!

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43557
/Алексей/
У меня и многих знакомых MULTA , стоит от 1300 - 1600 взависимости от амперности. Честно - довольный, даже в эти сумашедшие морозы домой не тоскал его, все равно подача энергии в норме.
Ник0лай
а я на Варте катался 3 года..очень доволен..так машину с ней и продал...
Mechanik
Только не MULTA, а MUTLU. Если это, конечно, не Panasoanik Smile
У меня такой стоит, 55 Ач, покупал летом. На улице -20, крутит нормально, завожусь. Ничего с момента покупки с ним не делал.
Джерар
/Алексей/ писал(а):

У меня и многих знакомых MULTA , стоит от 1300 - 1600 взависимости от амперности. Честно - довольный, даже в эти сумашедшие морозы домой не тоскал его, все равно подача энергии в норме.



Ну ты народ не путай! Это же MUTLU!!! ;)

У меня Титан Полюс стоит. Куплен в апреле 2005. Не дозаряжался итп... При -30, когда машина замерзла, крутил как сумасшедший очень долго. Потом сел. Замеряю - 13.6В, плотность 1.27.
Принес домой на зарядку - через 4 часа 14.8В и 1.29 плотность... Я офигел!!! Поставил - машина как будто летом вжик-вжик...
Berkut_Spb
Аккум Power International купил его совершенно случайно на старую машину, понравилось, ни разу зимой не подводил. Год назад поставил такой же в новую, сегодня завелся при -28 на свечках Bosh WR 7 DC
Vovanych
CH13 писал(а):

За рулем за апрель 2005 года. Там где-то должна статья быть, здесь на форуме где-то ссылка проскакивала, но я думаю и на сайте зарулевском статья должна быть.

А насчет 11.8, я например в -20 на новом аккуме 11.7 с утра намерял (тестер, правда китайский потом взбесился, теперь даже дома в розетке показывает 87 вольт, а на машине 5 с копейками), но крутила стартер очень резво.



У меня комп показывает и мультиметр с работы притащил, померял сегодня утром, прибор показал 11.65. ИМХО, должно быть не меньше 12v. Клему скинуть и замерить токи разрядки влом, мороз мля. Акб вроде крутит, но вяло очень, масло заводское, при попытке вытащить щуп, масло тянется за щупом. По моему, при желании, можно вытащить все то масло из картера. :grin: А заводится прикольно, при каждом повороте стартера, слышна вспышка в очередном цилиндре и не одного пропуска зажигания! Еще чуть холодней будет и пипец. До ТО1 500км, родное масло менять не хочу, да и поздно уже, там все одно его сольют.
CH13
Vovanych писал(а):


У меня комп показывает и мультиметр с работы притащил, померял сегодня утром, прибор показал 11.65. ИМХО, должно быть не меньше 12v. Клему скинуть и замерить токи разрядки влом, мороз мля.



Да нормально такое напряжение в такой мороз, емкость у батареи меньше становится в морозы, ты попробуй батарейку любую на морозе минут 30 подержать, а потом померяй напряжение на ней, хорошо если половина останется. А потом с поправками на мороз сейчас 100% заряженая батарея считается при плотности 1,25 (в мурзилке есть таблица поправок на различную температуру)
RS_2108
У меня КУРСК. В магазе посоветовали.
Куплен осенью 2004. 2 года гарантии.
Недавно долил электролита, аккум как новый.
Крутит только так.
ЗолотистоСерый
Покупай батарею Тюменского аккумуляторного завода Tyumen Battery называется. Недорого и сердито, не пожалеешь.
Olegin
Купил наш Инфорс 55-й за 1020 руб. Красного цвета. Посмотрим. Гарантия - 2года.
В -31 завел с первого раза. В -33 крутил 3 раза по 10 сенунд, но не завелась. Решил не доводить по конца, притащил теплую старую батарейку из дома, поставил сверху в параллель и завел. Следующие два дня -26, -29 завел с первого раза.
Olegin
Купил наш Инфорс 55-й за 1020 руб. Красного цвета. Посмотрим. Гарантия - 2года.
В -31 завел с первого раза. В -33 крутил 3 раза по 10 сенунд, но не завелась. Решил не доводить по конца, притащил теплую старую батарейку из дома, поставил сверху в параллель и завел. Следующие два дня -26, -29 завел с первого раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы