Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой АКБ брать?)))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой АКБ брать?))) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:10
Ответить с цитатой

Сдох вчера аккум., но я так и знал что в мороз сдохнет)
теперь надо брать новый, но не знаю какой, и тесты читал всякие...и по форумам шарился и в поиске, так и нет большинства, понятно что лучше свежий, непонятно наш или сомнительный импорт, бош и варта черезчур)) или хотя бы, какой точно не брать??
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:34
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
Сдох вчера аккум., но я так и знал что в мороз сдохнет)
теперь надо брать новый, но не знаю какой, и тесты читал всякие...и по форумам шарился и в поиске, так и нет большинства, понятно что лучше свежий, непонятно наш или сомнительный импорт, бош и варта черезчур)) или хотя бы, какой точно не брать??


Дорогой будет служить 4 года при хорошем уходе, дешевый 3 года при хорошем уходе.
Если особо не напрягать себя с акб, то дорогой служит 3 года, дешевый 2.5.

Выбирай, что тебе надо, советую брать не нуждающийся в уходе, подешевле, а на оставшиеся деньги купить пива и сьездить в сервис зачистить контакты на цепях генератор - акб, или самомму это сделать, если не влом
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.I.P.



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093i 99 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:42
Ответить с цитатой

В такой же ситуации. Пришел в магазин - чего только нет. Взял наш подольский на 62 Ач. Продавцы сказали, что жалоб не было. Крутит без проблем. И напряжение стало 14 В, а то со старым было 13,4. Так что любой новый аккумулятор будет работать.
Вернуться к началу
T.I.P. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.I.P.



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093i 99 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:43
Ответить с цитатой

В такой же ситуации. Пришел в магазин - чего только нет. Взял наш подольский на 62 Ач. Продавцы сказали, что жалоб не было. Крутит без проблем. И напряжение стало 14 В, а то со старым было 13,4. Так что любой новый аккумулятор будет работать.
Вернуться к началу
T.I.P. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.I.P.



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093i 99 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:46
Ответить с цитатой

В такой же ситуации. Пришел в магазин - чего только нет. Взял наш подольский на 62 Ач. Продавцы сказали, что жалоб не было. Крутит без проблем. И напряжение стало 14 В, а то со старым было 13,4. Так что любой новый аккумулятор будет работать.
Задолбала ошибка 502...
Вернуться к началу
T.I.P. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.I.P.



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093i 99 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:57
Ответить с цитатой

В такой же ситуации. Пришел в магазин - чего только нет. Взял наш подольский на 62 Ач. Продавцы сказали, что жалоб не было. Крутит без проблем. И напряжение стало 14 В, а то со старым было 13,4. Так что любой новый аккумулятор будет работать.
Задолбала ошибка 502...
Вернуться к началу
T.I.P. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CH13



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 18:46
Ответить с цитатой

Как много раз говорили брать надо свежий и на фирму не смотреть. Можно взять Варту за 2000 и выкинуть через год, а можно Подольский за 1150, но свежий и будете нормально заводиться. При таком выборе можно взять свежий Подольский, например, и вдовесок зарядное устройство домой рублей за 800, на мой взгляд самое правильное решение.

Вот сам 2 дня назад покупал новый аккум. Нашел статейку в За рулем апрельском, переписал на бумажку как расшифровывать даты заливки (определенных фирм, имеющихся в магазине). Пришел в магазин, заранее определившись что дорогой и вообще никак необслуживаемый (типа Варты с центральным газоотводом) брать не буду, и буду прежде всего смотреть на дату заливки и чтобы с доступом внутрь (ну там крышечки чтобы на банках откручивались или снимались). Решил обратить свое внимание на наши аккумуляторы, все-таки подвозить в магазины должны быстрее чем забугровые, никаких таможень нету. Попросил сначала Подольский, самый простой (1150р), но попросил посмотреть посвежее. Приносит и говорит, вот типа декабрь 2005, ну я достаю бумажку и по ней смотрю месяц и год заливки...оказался сентябрьский. Прошу принести Selenius Подольский, самый свежий, приносят оказался вообще апрель 2005. Думаю, да, вот такие апрельские народ берет и несмотрит, а потом в морозы темы создают, кто сколько суток заводился. Спрашиваю, ну чего еще свежие Smile есть? Наконец раскололся, что недавно привезли Титан, и он точно свежий. Приносит, и в правду, 18 декабря 2005, то что нужно, цена 1420р. Вот в гараже проверили уровень в банках, долили, подзарядили. Вчера завелся вообще без проблем, сегодня раза с пятого, но надо заметить, что стартер крутил вполне сносно, но не схватывало вообще поначалу, но завел все-таки.

Так что ищите свежий, с доступом к банкам, заряжайте, контролируйте уровень зарядки, и проблем знать не будете длительное время.

_________________
21099i 1.5
Вернуться к началу
CH13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 18:51
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
Сдох вчера аккум., но я так и знал что в мороз сдохнет)
теперь надо брать новый, но не знаю какой, и тесты читал всякие...и по форумам шарился и в поиске, так и нет большинства, понятно что лучше свежий, непонятно наш или сомнительный импорт, бош и варта черезчур)) или хотя бы, какой точно не брать??

Недели две назад взял Medalist 55Ач необслуживаемый за 1440 руб. Корпус желтого цвета (раньше были черного). Хотел сначала варту взять но в кэмпе на данный момент их небыло, а в остальных магазинах стоила около 2200. По отзывам Medalist не хуже. Да и цена как то у варты высокавата. Пока работает отлично.
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:19
Ответить с цитатой

CH13 писал(а):
Как много раз говорили брать надо свежий и на фирму не смотреть. Можно взять Варту за 2000 и выкинуть через год, а можно Подольский за 1150, но свежий и будете нормально заводиться. При таком выборе можно взять свежий Подольский, например, и вдовесок зарядное устройство домой рублей за 800, на мой взгляд самое правильное решение.

Вот сам 2 дня назад покупал новый аккум. Нашел статейку в За рулем апрельском, переписал на бумажку как расшифровывать даты заливки (определенных фирм, имеющихся в магазине). Пришел в магазин, заранее определившись что дорогой и вообще никак необслуживаемый (типа Варты с центральным газоотводом) брать не буду, и буду прежде всего смотреть на дату заливки и чтобы с доступом внутрь (ну там крышечки чтобы на банках откручивались или снимались). Решил обратить свое внимание на наши аккумуляторы, все-таки подвозить в магазины должны быстрее чем забугровые, никаких таможень нету. Попросил сначала Подольский, самый простой (1150р), но попросил посмотреть посвежее. Приносит и говорит, вот типа декабрь 2005, ну я достаю бумажку и по ней смотрю месяц и год заливки...оказался сентябрьский. Прошу принести Selenius Подольский, самый свежий, приносят оказался вообще апрель 2005. Думаю, да, вот такие апрельские народ берет и несмотрит, а потом в морозы темы создают, кто сколько суток заводился. Спрашиваю, ну чего еще свежие Smile есть? Наконец раскололся, что недавно привезли Титан, и он точно свежий. Приносит, и в правду, 18 декабря 2005, то что нужно, цена 1420р. Вот в гараже проверили уровень в банках, долили, подзарядили. Вчера завелся вообще без проблем, сегодня раза с пятого, но надо заметить, что стартер крутил вполне сносно, но не схватывало вообще поначалу, но завел все-таки.

Так что ищите свежий, с доступом к банкам, заряжайте, контролируйте уровень зарядки, и проблем знать не будете длительное время.


Согласен на все 100% с вышесказанным!
Подскажи за какой год ЗР, я то же хочу смотреть время заливки Smile
А то машине месяц, а на акб 11.8v, не порядок, может мне по гарантии ее поменять получится Smile
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CH13



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:56
Ответить с цитатой

За рулем за апрель 2005 года. Там где-то должна статья быть, здесь на форуме где-то ссылка проскакивала, но я думаю и на сайте зарулевском статья должна быть.

А насчет 11.8, я например в -20 на новом аккуме 11.7 с утра намерял (тестер, правда китайский потом взбесился, теперь даже дома в розетке показывает 87 вольт, а на машине 5 с копейками), но крутила стартер очень резво.

_________________
21099i 1.5
Вернуться к началу
CH13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:10
Ответить с цитатой

У меня Медалист 56 Ач чёрный с индикатором, брал летом...Проблем нету хорошо крутит, ещё посоветую брать варту сильвер...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:26
Ответить с цитатой

У Меня БОШ СИЛЬВЕР (1530руб.) 2года Мне очень нравится 8-)
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 20:32
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот ссылка на статью про аккумы в журнале ЗА РУЛЕМ!

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43557

_________________
Санкт-Петербург - Северная столица России!
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/Алексей/



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:19
Ответить с цитатой

У меня и многих знакомых MULTA , стоит от 1300 - 1600 взависимости от амперности. Честно - довольный, даже в эти сумашедшие морозы домой не тоскал его, все равно подача энергии в норме.
_________________
не что не вечно.....
ВАЗ 21099, 2000г.
Вернуться к началу
/Алексей/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:05
Ответить с цитатой

а я на Варте катался 3 года..очень доволен..так машину с ней и продал...
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 03:13
Ответить с цитатой

Только не MULTA, а MUTLU. Если это, конечно, не Panasoanik Smile
У меня такой стоит, 55 Ач, покупал летом. На улице -20, крутит нормально, завожусь. Ничего с момента покупки с ним не делал.
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:29
Ответить с цитатой

/Алексей/ писал(а):
У меня и многих знакомых MULTA , стоит от 1300 - 1600 взависимости от амперности. Честно - довольный, даже в эти сумашедшие морозы домой не тоскал его, все равно подача энергии в норме.


Ну ты народ не путай! Это же MUTLU!!! ;)

У меня Титан Полюс стоит. Куплен в апреле 2005. Не дозаряжался итп... При -30, когда машина замерзла, крутил как сумасшедший очень долго. Потом сел. Замеряю - 13.6В, плотность 1.27.
Принес домой на зарядку - через 4 часа 14.8В и 1.29 плотность... Я офигел!!! Поставил - машина как будто летом вжик-вжик...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:58
Ответить с цитатой

Аккум Power International купил его совершенно случайно на старую машину, понравилось, ни разу зимой не подводил. Год назад поставил такой же в новую, сегодня завелся при -28 на свечках Bosh WR 7 DC
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:47
Ответить с цитатой

CH13 писал(а):
За рулем за апрель 2005 года. Там где-то должна статья быть, здесь на форуме где-то ссылка проскакивала, но я думаю и на сайте зарулевском статья должна быть.

А насчет 11.8, я например в -20 на новом аккуме 11.7 с утра намерял (тестер, правда китайский потом взбесился, теперь даже дома в розетке показывает 87 вольт, а на машине 5 с копейками), но крутила стартер очень резво.


У меня комп показывает и мультиметр с работы притащил, померял сегодня утром, прибор показал 11.65. ИМХО, должно быть не меньше 12v. Клему скинуть и замерить токи разрядки влом, мороз мля. Акб вроде крутит, но вяло очень, масло заводское, при попытке вытащить щуп, масло тянется за щупом. По моему, при желании, можно вытащить все то масло из картера. :grin: А заводится прикольно, при каждом повороте стартера, слышна вспышка в очередном цилиндре и не одного пропуска зажигания! Еще чуть холодней будет и пипец. До ТО1 500км, родное масло менять не хочу, да и поздно уже, там все одно его сольют.
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CH13



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:57
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):

У меня комп показывает и мультиметр с работы притащил, померял сегодня утром, прибор показал 11.65. ИМХО, должно быть не меньше 12v. Клему скинуть и замерить токи разрядки влом, мороз мля.


Да нормально такое напряжение в такой мороз, емкость у батареи меньше становится в морозы, ты попробуй батарейку любую на морозе минут 30 подержать, а потом померяй напряжение на ней, хорошо если половина останется. А потом с поправками на мороз сейчас 100% заряженая батарея считается при плотности 1,25 (в мурзилке есть таблица поправок на различную температуру)

_________________
21099i 1.5
Вернуться к началу
CH13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:08
Ответить с цитатой

У меня КУРСК. В магазе посоветовали.
Куплен осенью 2004. 2 года гарантии.
Недавно долил электролита, аккум как новый.
Крутит только так.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗолотистоСерый



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:21
Ответить с цитатой

Покупай батарею Тюменского аккумуляторного завода Tyumen Battery называется. Недорого и сердито, не пожалеешь.
Вернуться к началу
ЗолотистоСерый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:54
Ответить с цитатой

Купил наш Инфорс 55-й за 1020 руб. Красного цвета. Посмотрим. Гарантия - 2года.
В -31 завел с первого раза. В -33 крутил 3 раза по 10 сенунд, но не завелась. Решил не доводить по конца, притащил теплую старую батарейку из дома, поставил сверху в параллель и завел. Следующие два дня -26, -29 завел с первого раза.
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:55
Ответить с цитатой

Купил наш Инфорс 55-й за 1020 руб. Красного цвета. Посмотрим. Гарантия - 2года.
В -31 завел с первого раза. В -33 крутил 3 раза по 10 сенунд, но не завелась. Решил не доводить по конца, притащил теплую старую батарейку из дома, поставил сверху в параллель и завел. Следующие два дня -26, -29 завел с первого раза.
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы