Страница 1 из 1
stsem
В прошлой теме написал что 2 зимы все нормально (Ваз 2111 16v 2000 г.) сегодня вышел утром, сблюдая весь ритуал зимнего пуска (свет ит.пю) три-четыре раза прокрутил стартер , сначало тихо тихо схватывало, потом здох аккум.Пришлось ехать на работу на электричке. На работе излазил весь инет в поисках дельных советов, зашел главный механик и посмотрев на советы из инета сказал мне одну очень дельную вещ:
1. "Что значит бензин не испаряется, я в молодости на северах зилы 130-е на -50 заводил!!!"
2. "Гловное в суровом зимнем пуске-это масло и хорошо заряженная батарея"
3. Езжай домой снимай с машины батарею, ставь около обогревателя на 15 мин, потом в таз с горячей водой минут на 40, потом ставь на машину и заводи.

ЗАВЕЛАСЬ С ТРЕТЬЕГО РАЗА!!! (масло esso ULTRA)
Аккум забрал домой завтра утром будем посмотреть.
Romaha
Я тоже решил сегодня АКБ забрать домой от греха подальше Smile
Petrov_kamensk
емкость акб сильно падает с понижением Т., грубо при -25 =50%
ни один производитель акб не дает информации по изменению характеристик с понижением Т.
Роман Торопов ©
при плотности 1.30 температура замерзания -70
besil
температура -31.
1. 1.5 сек. прокрутил.
2.Ждем пол-минуты.
3. Крутим, если не завелась, через 3 сек. , ждем пол-минуты.
4. На 3-й раз, как правило заводиться. Smile
Sipe
stsem писал(а):

...зашел главный механик и посмотрев на советы из инета сказал мне одну очень дельную вещ:
1. "Что значит бензин не испаряется, я в молодости на северах зилы 130-е на -50 заводил!!!"


Это значит то, что во времена СССР-а завезти на севера не настоящий зимний бензин без желания быть расстреляным было невозможно. А сейчас в средней полосе и летом-то продают под видом бензина неизвестно что... И еще поинтересуйтесь, не грели ли они там на ЗиЛах чего-нибудь паяльной лампой.
stsem писал(а):

2. "Гловное в суровом зимнем пуске-это масло и хорошо заряженная батарея"


Согласен. Плюс еще свечи, ВВ провода и тэ дэ.
stsem писал(а):

3. Езжай домой снимай с машины батарею, ставь около обогревателя на 15 мин, потом в таз с горячей водой минут на 40, потом ставь на машину и заводи.


А вот здесь несогласен - зачем насиловать прибор? Представляете, какие там градиенты температур? Пусть отходит постепенно при комнатной температуре.
Svarog
Цитата:

1. "Что значит бензин не испаряется, я в молодости на северах зилы 130-е на -50 заводил!!!"



130-е по жизни ездили с водой в системе охлаждения, т.к. никакого тосола на их вечно текущие магистрали не хватило бы. Да и термостата там не было (а если и был, при воде в системе охлаждения его приходится снимать, иначе пока термостат откроется радиатор разморозится). Так что заводить их приходилось методом заливания в радиатор кипяточка...а вообще на Севере в свое время такие машины вообще как заводили в сентябре, так глушили в марте-апреле.

Хотя вот для БАМа купили партию Магирусов с двигателями воздушного охлаждения, автономной печкой салона и жидкостным подогревателем масла, их как раз можно было глушить на ночь.
Abziй
Я проблему утреннего пуска вчера решил след. образом: вечером еду на стоянку, доп. плачу 50 руб охраннику и онночью прогревает пару раз и плюс до моего прихода мин. за 10-15 заводят. Тепло и уютно.
movak
Abzij писал(а):

Я проблему утреннего пуска вчера решил след. образом: вечером еду на стоянку, доп. плачу 50 руб охраннику и онночью прогревает пару раз и плюс до моего прихода мин. за 10-15 заводят. Тепло и уютно.

Эта идея у меня сразу появилась , но не доверю я свою тачку этим алкашам . Лучше на маршрутке прокачусь. И ваще уже в выходные будет -20 ... -17 так что живем
zip
Это старый дедовский метод купания АКБ в горячей воде.
kotsadizt
Цитата:

А вот здесь несогласен - зачем насиловать прибор? Представляете, какие там градиенты температур? Пусть отходит постепенно при комнатной температуре.




поддерживаю, лучше при комнатной. акб - штука капризная, изнасилований не любит, по армии знаю...
Дмитрий77
Мой сегодняшний прикол с машиной. В принципе не собирался сегодня с утра ехать на машине, но утром всё таки решил. Как и вчера с утра было -30 (вчера завелась нормально). Стартер крутил, а машина так и не завелась. Аккумулятор почти умер (заводской 2,5 года). Вечером приехал с работы, потеплело до -28 Very Happy и машина почти сразу завелась. Так что и не пришлось таскать аккумулятор в тепло. Везёт мне :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы