Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто пересел с 8кл на 16 кл, или 1.5 на 1,6 ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто пересел с 8кл на 16 кл, или 1.5 на 1,6 ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:48
Ответить с цитатой

Народ, меня как владельца Ваз 21102 перед сменой авто интересует вопрос, у кого есть опыт смены 8 кл движка на 16 кл объемом 1,5 л? или есть кто пересел на новый 1,6?В авторевю писали что новый 16кл 1,6 не так резв как предыдущий 1,5 16кл, а новый 8 кл 1,6 лучше чем 1,5 16кл. что скажете?
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:13
Ответить с цитатой

canon3000 писал(а):
Народ, меня как владельца Ваз 21102 перед сменой авто интересует вопрос, у кого есть опыт смены 8 кл движка на 16 кл объемом 1,5 л? или есть кто пересел на новый 1,6?В авторевю писали что новый 16кл 1,6 не так резв как предыдущий 1,5 16кл, а новый 8 кл 1,6 лучше чем 1,5 16кл. что скажете?

Я пересел с 8 на 16/1,5.
Пересяду только на 1,6/16. Отваливают они по трассе будь здоров!
8кл двиг не рассматривается из-за конструктивных особенностей ГБЦ.
Авторевю и ЗР не верю.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:43
Ответить с цитатой

Мне тоже обратно на 8V не хочется. 16V прет намного лучше и думаю, что 1.6 16V прет тоже буть здоров.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:47
Ответить с цитатой

я с 1.5 16 пересел на 1.6 16 ... разница, я вам скажу, сразу в глаза бросается ... тянет лучше - факт
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 02:01
Ответить с цитатой

я в неделю пару раз пересаживаюсь с 1.5 8v на 1.6 16v.. прет он может и лучше.. не может а одназначно лучше.. но не настолько чтоб уж вообще.. да и 1.5 8v с дури можно так крутануть на что не у каждого владельца 16v нервов хватит
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koyot



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 06:33
Ответить с цитатой

да и 1.5 8v с дури можно так крутануть на что не у каждого владельца 16v нервов хватит[/quote]

Да с дури можно и башку себе свернуть Confused
Вернуться к началу
Koyot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:25
Ответить с цитатой

Если 1,6 16V перепрошить, то он может и резвее чем 1,5 16V станет, а так, на низах-то он лучше, но при разгоне с места - не скажите...
Что касается 8-и кл., то 1,6 однозначно лучше и мощнее, чем 1,5.
Кстати об этих новых движках писали в ЗР прошлогоднем. Там сравнивали старый 8 кл. с новым 8 кл. и старый 16 кл. с новым 16 кл.
Так вот там сказано, что 8-кл. новый однозначно удачный по сравнению со старым, а про 16-ти кл. сказано (про новый), что он ничего не приобрел, а вот прошлые достоинства подрастерял.
ПОВТОРЯЮ! Речь идет о двигах с ЗАВОДСКОЙ прошивкой!

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7394
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:22
Ответить с цитатой

Пересел с 1,5 8 кл на 1,6 8 кл. По ощущениям намного приятнее, на низах тянет заметно лучше, чем 1,5. Единственное, максимальный крутящий момент тоже достигается на более низких оборотах (2700 мин-1). По городу самое оно, по трассе х.з., я еще не пробовал. Также периодически гоняю на батиной с 1,5 16 кл. Вот там мощи поболе, тока задолбали свечные колодцы (периодически масло в них гонит). Себе выбрал 8 кл, т.к. мне его проще обслуживать, чем 16 кл.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:47
Ответить с цитатой

Пересел с 8в карб на 16в (на этой же машине Smile ). Моя 8в была верховой (в силу произведенных доработок Very Happy ), 16в - по сравнению с бывшим 8в снизу тянет гораздо лучше....но верхи если не хуже, то и не лучше, чем были. Стандартная 8 клапанка снизу тянет лучше чем 16в. 16в - более верховой двигатель, но и прет порезвее. Да и 16в - более эластичен, как мне показалось...
Я бы взял 16в полюбому...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:06
Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
статейка в Авторевю про это
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:55
Ответить с цитатой

canon3000 писал(а):
у кого есть опыт смены 8 кл движка на 16 кл объемом 1,5 л?

длиннее кпп, менее комфортно трогаться в пробках, особенно на подъемах. менее чем с 1500об не тронешься. ну а на 2500 - 4500об прет лучше на порядок, даже с учетом более длиноой кпп. двигло тише работает.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 14:00
Ответить с цитатой

Дальнейшие замеры показали, что полуторалитровая ?десятка? с шестнадцатиклапанником проигрывает даже ?сто первой? машине с новым восьмиклапанным мотором! Правда, характер у ?восьмиклапанника? флегматичный: достаточная тяга на низких и средних оборотах позволяет реже обращаться к рычагу переключения передач, но на ?верхах? темп набора скорости снижается, а естественным ?антикрутильным? ограничителем становится крайне неприятный низкочастотный гул на высоких оборотах Smile Smile

Эх и бред из "АВТОРЕВЮ" Mad !!! И нахрена мы 16-и клапанники покупали 1,5 Smile
Я склонен гораздо больше верить "ЗР"![/b]

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugra



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 16:41
Ответить с цитатой

ВАЗ21093 2002г.в. на ВАЗ 21124 2005г.в. Земля и небо по всем позициям и к журналам не ходи.Кстати обе машины куплены снуля в салонах IMHO сравнивал обьективно. :cool:
_________________
езжу как хочу но не мешаю другим
Вернуться к началу
ugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 17:01
Ответить с цитатой

пересел с 1.5 16V на 1.6 16V. Пересел правда не сразу, была еще одна между ними. Субъективно у 1.5 максималка выше, до 180 по спидометру 1.6 выигрывает во всем диапазоне. На низах 1.6 однозначно тяговитее. Я за 1.6
_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:19
Ответить с цитатой

А я люблю 1,5 8в за не гнущиеся клапана. один раз все ж ремень таки порвался ( через 2,5 тык после замены) и я возрадовался, ибо обошлось заменой темня. напомните, вроде у новго 1,6 16 вроде тоже не гнутся? или гнутся?
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы