Страница 2 из 2
Oleg_093
А у меня - шипит и глохнет. Педаль вообще не нажимается. Отогрел на работе в боксе - прошло. До дома доехал, поставил в гараж, снял АКБ и теперь езжу на маршрутке: навих надо мне геморой иметь при -30? Греть ее, дубея, шаманить и бегать вокруг, получать обморожение конечностей копаясь в капоте? Машина ведь создана для повышения качества жизни, вообще-то. А о каком качестве тут говорить, когда с АКБ приходится по двору носиться, на морозе свечки менять, трястись над отсутствующими тормозами?


Кто это сказал? Я??? :ooo: Shocked Confused

PS А машинку-то жалко. Даже если и заведется, то в -30 ходовая превращается в деревянную. Да и все шланги, все резинки... И движке скрести железом при запуске приходится. Установил себе порог -20. Ниже - не буду брать ваще.
M.F.
Allligator писал(а):

-28 завел с пятой попытки,при нажатии на тормоз вакуумник зашипел и машинка заглохла,прошло по мере прогревания.Кстати,грех жаловаться на наши авто,мне показалось иномарок в холода поубавилось-не завелись ха-ха-ха Правда впервые за два года с лишним перегорела лампочка лев габарита и правого ближ света сегодня



У нас когда под -50 было (точнее минус 42-48, по области до минус 53 доходило), то именно десяток и поубавилось (в те дни по всему городу десятки 3 насчитал (обычно пару сотен насчитать можно!!!) + штук 5-6 самар), вот вам и ха-ха, а иномарки ... их хотя и убавилось но не так сильно (хотя в основном достаточно новые ездили, а старых иномарок действительно немного поубавилось)! А основная масса это были ЖИГУЛИ (таксисты) и пазики (маршрутки).

Сейчас оттепель -28 и десятки вновь появились.
Canopus
Машину то жалко, а себя любимого еще больше Smile . На работу то как добираться? У нас трамваи порой десятками стоят, а если и ползут то на первой скорости. Бомбилы цены задрали, мне самому стольник предлагали за 3 км. Понятно что аспирин дешевле ремонта авто, а если последствия какие или что отмерзнет, в магазине не купишь :-D
dmode_fan
MaxVen писал(а):

У меня так же.
Эту проблему широко обсуждали прошлой зимой. Посмотри поиск.
Даж пытались привлечь к обсуждению Кузмича с ВАЗа, но насколько я помню ничего с этого не вышло. Да и обьяснение данному феномену не нашли.
Насколько я помню данная багофича посещает тока машины 2004-2005 г.в.
Тормозуха не причем, думаю.. Летом менял, зимой эффект сохранился.




Данная багофича, похоже, присуща всем ВАЗам. У меня 2001 г.в. - абсолютно та же фигня Confused
M.F.
Allligator писал(а):

-28 завел с пятой попытки,при нажатии на тормоз вакуумник зашипел и машинка заглохла,прошло по мере прогревания.Кстати,грех жаловаться на наши авто,мне показалось иномарок в холода поубавилось-не завелись ха-ха-ха Правда впервые за два года с лишним перегорела лампочка лев габарита и правого ближ света сегодня



У нас когда под -50 было (точнее минус 42-48, по области до минус 53 доходило), то именно десяток и поубавилось (в те дни по всему городу десятки 3 насчитал (обычно пару сотен насчитать можно!!!) + штук 5-6 самар), вот вам и ха-ха, а иномарки ... их хотя и убавилось но не так сильно (хотя в основном достаточно новые ездили, а старых иномарок действительно немного поубавилось)! А основная масса это были ЖИГУЛИ (таксисты) и пазики (маршрутки).

Сейчас оттепель -28 и десятки вновь появились.

P.S.: а теперь в тему форума: тормоза действительно хватают ситьнее, но после прогрева немного менее заметно, хотя всё же заметно + аммы дубовые стоновятся.
snow02rus
Alexander_2112 писал(а):

-27 мороза. Завелся кое-как. Поехал, стал тормозить, педаль не нажимается, еле вписался. Чуть-чуть нажимаешь ее - шипит воздух. Километра через 2 постепенно исправилось. Но осадок остался...


Аналогичная фигня на девятке 91 года))) Купил было вакуумник, но как "исправилось" - сдал обратно Wink
Sandy
2 M.F. Иномарок говоришь мало убавилось. Этому есть объяснение. У каждой фирмы есть от 1 до 10 иномарок. Чтобы ком состав возить. Да и у коммерсов если есть машина то она как правило иномарка, а бюзнес есть бюзнес. Решать вопросы то надо. Да и качество иномашинок конечно выше чем на ЮЭСЭСЕРАХ. Заводятся они, да и в некоторых WEBASTO установлен:)
Относительно тормозухи у неё, как и у других жидкостей есть такой параметр - РО, плотность и еще коэфициент сжимаемости, и с температурой от -28 думаеться с ентими загадочными терминами что то да и происходит.
Koba
Oleg_093 писал(а):

А у меня - шипит и глохнет. Педаль вообще не нажимается. Отогрел на работе в боксе - прошло. До дома доехал, поставил в гараж, снял АКБ и теперь езжу на маршрутке: навих надо мне геморой иметь при -30? Греть ее, дубея, шаманить и бегать вокруг, получать обморожение конечностей копаясь в капоте? Машина ведь создана для повышения качества жизни, вообще-то. А о каком качестве тут говорить, когда с АКБ приходится по двору носиться, на морозе свечки менять, трястись над отсутствующими тормозами?


Кто это сказал? Я??? :ooo: Shocked Confused

PS А машинку-то жалко. Даже если и заведется, то в -30 ходовая превращается в деревянную. Да и все шланги, все резинки... И движке скрести железом при запуске приходится. Установил себе порог -20. Ниже - не буду брать ваще.


Согласен, эмоции точно такие же. Только я порог 23 ставлю))

Вчера было за бортом -27 завёлся с первой прокрутки, сегодня -30 на вторую прокрутку появились вспыки, на третью сдох аккомулятор( ну не может "здроблено в Украине" прожить 5-ть сезонов Very Happy )

Но даже вчера вакуумник неработал первые 15 мин движения, тосол тёк, тормозуха сочилась с главного (и видимо с рабочих тоже) Показалось что даже смазку с рулевой давит...

Может её не глушить ночью?))
MaxVen
Vdm113 писал(а):

Это комментируя фразу "Насколько я помню данная багофича посещает тока машины 2004-2005 г.в."



Ну это вытекало из прошлогодних обсуждений. Как раз как то получалось что машины этих годов страдают "улучшением" тормозов, а более старые типа "ухудшением". Хотя может и ложная память. ;)



Насчет тормозухи. Когда у меня была 8ка у меня такого не было никогда. Это только на 12шке.
А тормозуха залита одинаковая была.
Так что я думаю дело не в тормозухе.
kotsadizt
iNick писал(а):

А я еще просек то, что чуть нажмешь - сразу схватываются, но что-б затормозить посильнее приходится давить гораздо сильнее на педаль...



+1
Sad не нравица такая штука, хотя после поездки в 30 км как-то прошло... вроде бы...
Frai
Тормоза тоже стали намного сильнее, покрайней мере давить на пидальку надо легче!!!
mial
Такая фигня у меня была и на семерке, в мороз тормоза схватывали при легком нажатии на педаль, та же ерунда и со 101, наверно все же тормозуха свойства меняет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы