Страница 1 из 3
Pavec
уважаемые подскажите пожалуста сколько ампер брать аккум для десятки. Просто сеня собрался ехать в магаз прикупить, а то не охота какнить утром куковать возле машины. Если есть какието предпочтения в марках тоже было бы интересно почитать. Заранее спасибо.
Пара & 3 кола
Pavec писал(а):

уважаемые подскажите пожалуста сколько ампер брать аккум для десятки. Просто сеня собрался ехать в магаз прикупить, а то не охота какнить утром куковать возле машины. Если есть какието предпочтения в марках тоже было бы интересно почитать. Заранее спасибо.




Бери импорт....хотя щас появятся те, кто поддерживает отечественного производителя и начнут от импорта отговаривать.

ИМХО 60 А/ч самое то.

Главное, чтобы дата выпуска была свежая!


Хотя у меня сейчас стоит 70 ампер(нахаляву достался), и трехуровневый регулятор напряжения.
Напруга всегда 14,0 - 14,1В!

За год эксплуатации недозаряда не обнаружено!
$lavka
Pavec писал(а):

сколько ампер брать



Я воткнул 75, теперь вот наблюдаю потепление климата (декабрь на дворе и +1 С) и думю нахрена он мне ? Зимы то нету Sad
Pavec
спасибо, сеня возьму ченить, думаю 62 взять ведь если взять больше то есть вероятность что генератор не сможет заряжать его, тем более сейчас много потребителей работает.
Fridrich
Pavec писал(а):

спасибо, сеня возьму ченить, думаю 62 взять ведь если взять больше то есть вероятность что генератор не сможет заряжать его, тем более сейчас много потребителей работает.


Это точно!
S-A-G
Пара & 3 кола: а че за такой 3х уровневый регулятор напряжения? обычный какой? какие + и -? Спасибо
MME
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.
Fridrich
MME писал(а):

Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.


Я тоже так думал до поры до времени... Пока не подразрядился аккум (Varta Silver): завести-то завел, но с горем пополам! Если постоянно и помногу ездишь, то на любом аккумуляторе будет нормально, а если ездить мало, да еще зимой, то... может наступить гимор... и тем больше, чем больше емкость аккума - он точно не будет заряжаться в достаточной мере. Обмануть физику не удастся! Даже если в это очень сильно верить!
Ruggieri
MME, желтая Optima рулит?
Михалыч
S-A-G писал(а):

Пара & 3 кола: а че за такой 3х уровневый регулятор напряжения? обычный какой? какие + и -? Спасибо

только плюсы http://www.12v.ru/site.xp/053050124051055051124.html
Artem_1979
75 а/ч
Хоть и акуму 3-й год, но есчо держится.
Перед каждой зимой заряжаю, зимой при -20 заводится с первого пинка. Аккум - зверь.
Но вообще то хватит и 60
Petrov_kamensk
Ruggieri писал(а):

MME, желтая Optima рулит?



желтую уже ведь не выпускают, так что синию или красную остается.
дорого.

в двое дешевле пусковая емкость, эфект тотже и зарядить можно ручную динамомашинкой - смотрется будет эфектно, постоял .... цать минут, зарядил, завелся, под капотом может и не быть акб.
или 44 ач быть всего.
MME
Alexander_SH писал(а):

MME писал(а):

Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.


Я тоже так думал до поры до времени... Пока не подразрядился аккум (Varta Silver): завести-то завел, но с горем пополам! Если постоянно и помногу ездишь, то на любом аккумуляторе будет нормально, а если ездить мало, да еще зимой, то... может наступить гимор... и тем больше, чем больше емкость аккума - он точно не будет заряжаться в достаточной мере. Обмануть физику не удастся! Даже если в это очень сильно верить!



Так я в общем-то про то и писал... на х*р не нужна емкость, тем больше емкость, тем больше недозаряд, соответственно и пусковой ток слабее... Аккумулятор надо выбирать исходя из средних значений емкости и максимального значения пускового тока.
lotus97
по правилам и штатный на 55ач нужно раз в месяц дозаряжать от внешних источников ( тоесть на машине аккумулятор не в состоянии полностью заряжатся) а Вы тут советуете ставить на 75 :cool: . 10 лет езжу на своих машинах и всегда ставлю штатные , просто выбираю с высоким пусковым током, вовремя подзаряжаю и не какого гемороя ни в какой мороз.
MME
lotus97 писал(а):

по правилам и штатный на 55ач нужно раз в месяц дозаряжать от внешних источников ( тоесть на машине аккумулятор не в состоянии полностью заряжатся) а Вы тут советуете ставить на 75 :cool: . 10 лет езжу на своих машинах и всегда ставлю штатные , просто выбираю с высоким пусковым током, вовремя подзаряжаю и не какого гемороя ни в какой мороз.



и это правильно!
Alex07-11i
Мнение, что акк большой емкости будет недозаряжаться - широко распространенное заблуждение.

Для того, чтоб акк не разряжался, должен выполняться "балланс энергии" - сколько из акка "достали", столько же (или больше) извольте туда "положить", причем с учетом к.п.д. процесса зарядки (примерно 0.85). Емкость, как наверное заметно, здесь в рассуждениях не участвует.

Так что ставьте хоть 100А.ч. - все будет ОК (если балланс выполнен). Только зачем? 55Ач достаточно, 62Ач - с избытком, 75Ач - выше крыши. Ну и пусковой ток примерно так же...

Гена дает ток 80А - вы что, считаете, что этого не достаточно для зарядки акка??? Я вас умоляю...

Все сказанное - категорически не ИМХО. Т.е. в истинности своих слов уверен на 100%. Говорю как специалист.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (21 Декабря 2005 12:37), всего редактировалось 1 раз
MME
Как специалист, ты забыл сказать о пусковом токе, как о самой важной характеристике аккумулятора. Именно по этому показателю и надо выбирать.
Alex07-11i
MME писал(а):

Как специалист, ты забыл сказать о пусковом токе, как о самой важной характеристике аккумулятора. Именно по этому показателю и надо выбирать.



Ты не внимателен - про пусковой ток я упомянул.
lotus97
Alex07-11i писал(а):

Мнение, что акк большой емкости будет недозаряжаться - широко распространенное заблуждение.

Для того, чтоб акк не разряжался, должен выполняться "балланс энергии" - сколько из акка "достали", столько же (или больше) извольте туда "положить", причем с учетом к.п.д. процесса зарядки (примерно 0.85). Емкость, как наверное заметно, здесь в рассуждениях не участвует.

Так что ставьте хоть 100А.ч. - все будет ОК (если балланс выполнен). Только зачем? 55Ач достаточно, 62Ач - с избытком, 75Ач - выше крыши. Ну и пусковой ток примерно так же...

Гена дает ток 80А - вы что, считаете, что этого не достаточно для зарядки акка??? Я вас умоляю...

Все сказанное - категорически не ИМХО. Т.е. в истинности своих слов уверен на 100%. Говорю как специалист.


а ты померяй сколько реально идёт на зарядку при работающем двигателе и никого умолять не нужно будит. Я на 10-ке не мерял а на 6-ке померял - 1.5, и сколько притаком зарядном токе нужно катать чтоб зарядить акумулятор. А если режим завёл в мороз - проехал 10км и поставил - потом вечером завёл - 10 км и поставил.
http://www.akom.su/pr_instr.asp -
( 4.9 При городской зимней езде с пониженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и с включенными потребителями (фары, отопитель, стеклоочистители, обогрев заднего стекла, сидений, аудиосистема и т.д.) рекомендуется подзаряжать АКБ один раз в три, четыре недели от внешних источников питания по п. 2.2 для обеспечения ее работоспособности и срока службы.

4.10 Периодически, не реже 1 раза в месяц, проверяйте напряжение на полюсных выводах АКБ. При напряжении менее 12,5 В АКБ следует зарядить по п. 2.2. )
Alex07-11i
lotus97 писал(а):

а ты померяй сколько реально идёт на зарядку при работающем двигателе и никого умолять не нужно будит. Я на 10-ке не мерял а на 6-ке померял - 1.5...



Зарядный ток зависит от степени разряженности акка. Если разряжен сильно, то может и 15-20А быть (в первый момент - по мере зарядки упадет до более "нормальных" величин). Так что у тебя просто акк был заряжен - вот и 1.5А...

Все сказанное lotus97 верно на 100%, я только не понял - какое это отношение имеет к моей реплике??? Я утверждал (и продолжаю утверждать), что мнение о том, что акк большой емкости будет недозаряжаться - распространенное заблуждение. Все зависит от условий эксплуатации (балланса энергии, см. мою реплику выше). Если балланс нарушен - недозаряжаться будет и 55а.ч, и 100а.ч. Если выполняется - будут заряжены и 55а.ч. и 100а.ч.
lotus97
Alex07-11i писал(а):

lotus97 писал(а):

а ты померяй сколько реально идёт на зарядку при работающем двигателе и никого умолять не нужно будит. Я на 10-ке не мерял а на 6-ке померял - 1.5...



Зарядный ток зависит от степени разряженности акка. Если разряжен сильно, то может и 15-20А быть (в первый момент - по мере зарядки упадет до более "нормальных" величин). Так что у тебя просто акк был заряжен - вот и 1.5А...

Все сказанное lotus97 верно на 100%, я только не понял - какое это отношение имеет к моей реплике??? Я утверждал (и продолжаю утверждать), что мнение о том, что акк большой емкости будет недозаряжаться - распространенное заблуждение. Все зависит от условий эксплуатации (балланса энергии, см. мою реплику выше). Если балланс нарушен - недозаряжаться будет и 55а.ч, и 100а.ч. Если выполняется - будут заряжены и 55а.ч. и 100а.ч.


не бери близко к сердцу , а ваще хороший город Ленинград!!!! 9 лет там жил , жалко редко теперь бываю.
Fridrich
MME писал(а):

Alexander_SH писал(а):

MME писал(а):

Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.


Я тоже так думал до поры до времени... Пока не подразрядился аккум (Varta Silver): завести-то завел, но с горем пополам! Если постоянно и помногу ездишь, то на любом аккумуляторе будет нормально, а если ездить мало, да еще зимой, то... может наступить гимор... и тем больше, чем больше емкость аккума - он точно не будет заряжаться в достаточной мере. Обмануть физику не удастся! Даже если в это очень сильно верить!



Так я в общем-то про то и писал... на х*р не нужна емкость, тем больше емкость, тем больше недозаряд, соответственно и пусковой ток слабее... Аккумулятор надо выбирать исходя из средних значений емкости и максимального значения пускового тока.


Я просто промахнулся: хотел ответить "Паре & 3 кола". С Вами полностью согласен.
Pavec
Купил себе Варту Динамик Блю 62 а/ч, када в морозы пару тройку раз продувался он крутил более чем бодро Smile
Архип
MME писал(а):

Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.


При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково".
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.
Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".

Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько?
(Объяснения одного оченно умного человека-не мои 8-) )
Ed_
На грузовиках генераторы стоят как на легковушках, а аккумуляторы там, особенно на дизелях явно не меньше 100 А/ч и все заряжается и прекрасно работает. Так что чисто практическое подтверждение тому, что аккумулятор большей емкости чем штатный будет нормально заряжатся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы