Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два АКБ в параллель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Два АКБ в параллель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алконаффт



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:56
Ответить с цитатой

Вот седня пытались тачку завести, через несколько попыток уже начало немного схватывать, потом все чаще и чаще.. но АКБ то не вечный.Так и не завелась.Сбегал я домой за второй АКБ.Поменял.
Опять сначала впустую, потом все чаще и чаще схватывал.Но так и не смог завестись, опять АКБ разрядилась.

Вот теперь у меня появилась такая идея - зарядить эти два аккумулятора, один в машину, а второй с ним в параллель.Тогда получится, что их общая емкость около 100 а*ч.

Что скажите?Идея бредовая?Или такой способ может реально помочь?
Вернуться к началу
Алконаффт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sputnik 099



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 23:01
Ответить с цитатой

ты про законы ОМА слышал или нет, если нет, то возьми учебник физики и почитай, а лучше попробуй на деле потом раскажеш (самому интересно)
Вернуться к началу
sputnik 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 23:11
Ответить с цитатой

Тогда получится аналог прикуривания.

не знаю, может поможет.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 23:14
Ответить с цитатой

просто так не получится...надо генератор...хотя бы от ЗИЛа, или камаза))

даже если просто 75-78ач ставить - до конца редко заряжается((

а так, да, ...попа...сам страдал с утра - но завелся...

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micha7



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 23:15
Ответить с цитатой

Поможет однозначно :cool: , ведь емкость увеличится - лучше крутит, стабильней искра. Если соединишь аккамумяторы последовательно - получишь 24 вольта, но это для камаза. Laughing
_________________
он не тормоз - он медленный газ
Вернуться к началу
micha7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexovik



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 03:54
Ответить с цитатой

Ну ваще!!! При паралели 24 хрен получишь!!На дизелях на мицушных АКБ запаралелены!!Так что идея для росавто подходит!!
Вернуться к началу
Lexovik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алконаффт



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 05:04
Ответить с цитатой

второй акк я отключу как только машина заведется.

еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?
Вернуться к началу
Алконаффт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 08:22
Ответить с цитатой

Не переживай ничего ен будет - каждый акк отдаст скока сможет. У кого какой ток будет иметь значение если ты + с - перепутаешь... Laughing Smile
ЗЫ всегда когда один акк сажается ведь подключают параллельно второй (у них ток раз в 20 отличаетс т.к. 1й севший) - и в едь ничего - заодиться!
ЗЫ иди физику учи... :cool:

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 08:46
Ответить с цитатой

Цитата:
еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?

Двойка, тебе, по физике. Very Happy Когда подключишь параллельно, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу, АКБ с большей емкостью будет отдавать ток АКБ с меньшей емкостью. Но это ерунда, ничем не грозит не той не другой АКБ (если не оставишь их соединенными на долгое время, тогда просто емкости выравняются). Когда начнешь крутить стартер, обе АКБ тут же "забудут" свои "ссоры" и начнут дружненько отдавать все свое стартеру. Когда заведешься, откл 2-ю АКБ.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:54
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
еще сомнения вызывает то, что эти АКБ различаются по хар-кам, один зимний, а второй обычный, у первого максимальный ток почти 2 раза больше, чем у второго.Я не знаю как они поведут себя при параллельном включении, не случится ли что-нибудь с более слабым?

Двойка, тебе, по физике. Very Happy Когда подключишь параллельно, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу, АКБ с большей емкостью будет отдавать ток АКБ с меньшей емкостью. Но это ерунда, ничем не грозит не той не другой АКБ (если не оставишь их соединенными на долгое время, тогда просто емкости выравняются). Когда начнешь крутить стартер, обе АКБ тут же "забудут" свои "ссоры" и начнут дружненько отдавать все свое стартеру. Когда заведешься, откл 2-ю АКБ.

Двойка тебе Smile Не с большей ёмкостью, а с большим напряжением будет немного подзаряжать аккум с меньшим напряжением. но этот процесс продлится недолго и все будет ОК.

Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только Smile

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:58
Ответить с цитатой

Сама идея неплоха. только нафиг паралелить?
Один аккум - только на стартер. (такой толстенный кабель) Второй на остальное.. правда заряжать стартерный Акум нужно будет со специальной схемкой чтоб он не влиял на второй. или второй на его! еще нужон третий аккум на музыку!!! Электромобиль однако!
Вообщето если батарейки будут исправные то вредить они друг дружке не будут!
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Двойка тебе Не с большей ёмкостью, а с большим напряжением будет немного подзаряжать аккум с меньшим напряжением

Да ладно к словам-то придираться. Very Happy Ясное дело, что АКБ идентичные, соотв. где больше остаточная емкость, там и напруга побольше. Да и Алконаффту понятнее.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:29
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Да и Алконаффту понятнее.
Smile
_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:41
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
Akor писал(а):
Да и Алконаффту понятнее.
Smile

Вот ведь. Very Happy Выразился я. Алконаффт, извини, если что. Я без намеков. Не со зла. Я про электрическую емкость излагал. Это все aedesign исковеркал.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:52
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
aedesign писал(а):
Akor писал(а):
Да и Алконаффту понятнее.
Smile

Вот ведь. Very Happy Выразился я. Алконаффт, извини, если что. Я без намеков. Не со зла. Я про электрическую емкость излагал. Это все aedesign исковеркал.

Не... Ну я тоже без всяких намеков, так что все ОК :-D

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:41
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):

Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только Smile

не хватит однозначно. генератор не рассчитан на такие нагрузки.
почему тогда по твоему не ставят аккумы большей емкости???

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:09
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
aedesign писал(а):

Что касается зарядки, то ИМХО все будет ОК! Причем тут генератор от зила? Ток заряда одного аккума примерно 4-6А, Вы что хотите сказать что гена не потянет 8-12 А заряда на два аккума что ли? смех да и только Smile

не хватит однозначно. генератор не рассчитан на такие нагрузки.
почему тогда по твоему не ставят аккумы большей емкости???

Т.е. ты хочешь сказать, что если еще от генератора попросят 10А (грубо говоря) то он не сможет их дать, или напруга просядет? Smile да фиг там, не смеши... а как же лампочки по 55Вт в туманках (2х55=110Вт, а это примерно 8-9А)... а как же лампочки по 100Вт в фарах (2х100=200Вт, а это еще плюсом 16-17А)... а усилок для саба, который жрет в нормальном режиме тоже в среднем 10А, а подогрев зеркал, сиденей... короче можно еще долго тут перечислять...
Аккум большей емкости не ставят потому что он там нафиг не нужен, если только зимой на 1 месяц максимум, вот так вот...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:20
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
Аккум большей емкости не ставят потому что он там нафиг не нужен, если только зимой на 1 месяц максимум, вот так вот...


Плюс вес плюс размеры... А так - хоть танковый в багажник и бензин не заливать... Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 16:54
Ответить с цитатой

Отклонились вы от темы.
2-ым аккумулятором - самый простой способ. Я так делаю. Не раз заводил и свою и другим давал прикуривать.
Старый теплый аккумулятор дома, провода по пол метра в багажнике. Приношу, зацепляю провода, ставлю прямо один на другой, завожу. Крутит обычно бодро, можно с продувкой. Стартер не жалею. Завел, убедился, что не глохнет, и снимаю аккуратно 2-й аккумулятор...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 18:29
Ответить с цитатой

Достаточно запитать цепи зажигания от небольшой АКБ, скажем мотоциклетной, и шанс запустить двигатель в мороз заметно возрастет.
Мной были несколько изменены схемы электрооборудования нескольких автомобилей и результат был хороший.
P.S. На впрысковых двигателях надо от отдельной АКБ запитать еще контроллер и цепи датчиков. Лучший вариант- поставить предпусковой подогреватель!
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micha7



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 23:06
Ответить с цитатой

Lexovik писал(а):
Ну ваще!!! При паралели 24 хрен получишь!!На дизелях на мицушных АКБ запаралелены!!Так что идея для росавто подходит!!

Пора покупать очки, или заново учиться читать. 24 вольта при последовательном соединении, а не параллельном. Attention

_________________
он не тормоз - он медленный газ
Вернуться к началу
micha7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZaFaKa



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 00:14
Ответить с цитатой

т.е. фактически спор о том можно ли прикуривать или нет... а ведь спорят же ещё...
_________________
ВАЗ 21093 карб. 99 г.р.
Вернуться к началу
MaZaFaKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алконаффт



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 03:33
Ответить с цитатой

Всем спасибо!

Завелся нормально=)
Вернуться к началу
Алконаффт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 04:02
Ответить с цитатой

Пока вы, парни, тут думаете я так намедни завелся. В первый день сильных морозов.
И еще
mefin писал(а):
вчера (-27) не хотела не в какую заводится, масло синтетика, свечи новые - один хрен, прикурил от Волги
сегодня (-29) притащил с дома второй аккумулятор (он на 55, а перед зимой купил на 62 в машину), подсоединил паралельно, завелась!

А потом поездил и сейчас вроде само заводится. Тьфу-тьфу...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы