Кстати в этом одни огромнейших плюсов ВАЗ - купив машину чедлове не думат о запчастях - они есть всегда, везде, новые, недорогие.
При этом некоторые детали на многие б/у иномарки в прожаде новыми просто не существуют и я знаю несколько примеров с друзьями когда новую деталь купить нереально, а на разборках таких машин нет.
/Я не хвалю Ваз - я констатирую реальную ситуацию/
Обратите внимание на статистику угонов в США - подавляющее большгинство угонов машин старше 3 лет осуществаляется НА ЗАПЧАСТИ!!!
По нормативам я когда-то слушал что детали надо выпускать вроде как 5-8 лет после снятия модели с производства.
Таким образом если денег не много надо покупать технически простую иномраку либо Ваз - иначе любая более-менее солидная поломка поставит машинку в гараж в лучшем случае на дни, в худжем на на недели а то и месяцы.
Реальный пример. Друг, посмеиваясь надо мной в том числе за 6 900 У,Е, купил один иноавто 97 или 98 года. Кмофрт на высоте, скорость - без вопросов, дизайн - личное дело каждного. Но тут у него ломается деталька, которая на 2109 стоит около 2-3 долларов, а на его самолет нова 600 ЕВРО, без детальки машина неспособна даже завестись. Чел в истерике, на разборках нет такой детали и машин не много на разборках таких. Рвет волосы, копит деньги - свежие иномарки сделаны из большого количества неремонтируемых дорогих деталей - если нет достаточно денег то ....
З.Ы. У товарища на дорогой битурбо иномарке нвернулись 2 ДМРВ - 1300Евро каждый, но для него это не проблема.