Вчера вот убедился ...
Всю ночь не спал, думал не покладая рук.
Поехали с дружбаном в спортзал вечерком, тока тронулся с места, машина уже была с полностью согретым двигателем, враз заглохла и погас свет, габариты, кароче, все электроприборы. Только лампа давления масла горит. Вот те раз, думаю!??? Чё за фигня?
Выключаю зажигание, лампа давления масла горит в полнакала, ревун Аллигатора кричит о помощи, на кнопки брелока не реагирует.
Пробую включить зажигание, масло горит, ревун затыкается, стартер не включается.
На волейбол опаздываем, мля...
Чо делать-та? Выдрал из блока сигнализации все силовые разъёмы, ничего не меняется, только сирена молчит.
Нажимаю на СТОП, стопаки не горят, а только лампа давления масла загорается....? Аварийку включаю, ещё хуже - ревун начинает беситься и лампа давления масла...?
Понимая, что волейбол накрывается женским половым органом сегодня, вызываю подмогу, чтоб дотащили до гаража.
Прошло уже часа полтора примерно.
Уже прикалываться стали. Колёса попинали. Я, вспомнив анекдот, грю, протереть стекло что-ли. Ну, и снег обмёл перчаткой. Ещё несколько ласковых словечек произнёс в адрес своего авто .....
Андрюха смеётся и говорит, ну попробуй заведи :-D .
Сажусь и о чудо!
Габариты работать стали, стартер включается. Чик тока и двиг работает.
До сей поры не приложу ума, в чём проблема.
--------------------------------------------------------------------------------
Подозрения на монтажный блок, он у меня старый (до 1998 года ставили такие).
Кто что думает по этому поводу?