Страница 1 из 1
sermon
Встречал недавно пару постов, в которых были приведены конкретные примеры: за сколько времени температура ОЖ остыла и до какого значения. У самого только маршрутный комп, а там температуры ОЖ (или двигателя, не знаю как правильно) нету, только шкала от +50 градусов на панели приборов. Хочется хоть примерную картину представить по остыванию, предполагаю зависимость экспоненциальная, потому как при -30 за полчаса с 90 остыла ниже 50.

P.S. у самого машина пока заводится (тьфу-тьфу-тьфу), но я не держу ее заглушенной больше 6 часов, ночью хожу один раз прогревать до 90 и в обед на работе, у нас в Рязани ниже -32 не падало, так что пока этого хватает, но вот думаю может пореже можно ее прогревать (рисковать чего-то не хочется)
Vovanych
sermon писал(а):

Встречал недавно пару постов, в которых были приведены конкретные примеры: за сколько времени температура ОЖ остыла и до какого значения. У самого только маршрутный комп, а там температуры ОЖ (или двигателя, не знаю как правильно) нету, только шкала от +50 градусов на панели приборов. Хочется хоть примерную картину представить по остыванию, предполагаю зависимость экспоненциальная, потому как при -30 за полчаса с 90 остыла ниже 50.

P.S. у самого машина пока заводится (тьфу-тьфу-тьфу), но я не держу ее заглушенной больше 6 часов, ночью хожу один раз прогревать до 90 и в обед на работе, у нас в Рязани ниже -32 не падало, так что пока этого хватает, но вот думаю может пореже можно ее прогревать (рисковать чего-то не хочется)



Интересный опрос, но ответы, как мне кажется будут субективными.
Могу описать пару своих замечанные случаев.
-32, метель, t двигателя орентировочно 83, через 40 мин. стоянки, t упала ниже нижней граници прибора. Стартер весьма вяло завел двигатель. .
-55, штиль, плевок падает льдинкой, на двигатель "надета" фуфайка t двигателя орентировочно 60, через 3 часа стоянки, t упала ниже нижней граници прибора. Стартер весьма борзо крутанул двигатель.

Очень много условий, чтоб точно выработать статистику
sermon
Сегодня в Рязани утром -27, ночью прогревать не ходил, стояла на открытой стоянке 10 часов - завелась с первого раза, но мотор ожил только через 5-6 секунд.
Днем ранее: утром -32, ходил ночью греть, до утренней заводки простояла 5 часов - заводилась лучше, с первого раза через 2-3 секунды.
Т.е. за 5 часов при -32 двигатель остыл меньше, чем за 10 часов при -27 - так что думаю ходил две ночи греть не зря.
Условия, правда, немного были разные, сегодня пурга, ветер.

P.S. если кому интересно, свечи Denso 4 тыс.км, масло п/с Shell Helix Plus 10w40, все остальное с завода, технология заводки от обычной ничем не отличалась (если не считать полминуты ближний свет, повторное зажигание после выключения БС, но с включенными габаритами и подогревом сидений, и стартер держал пока стрелка не перевалит за 1000 об).

P.S.S. про бензин забыл, всегда заправляю 92-м, но нам здесь в Рязани проще, я, например, знаю 3 ТНКовские заправки, куда привозят бензин напрямую с РНПК, к этим заправками никогда ни у кого нареканий не было (блин, не сглазить бы, и цены уже почти 3 месяца заморожены, не спроста это все)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы