Страница 1 из 1
Suchkoff
У нас не 35, но тоже холодно Smile Вечерком завелся, поехал, музыка, обогреватель, смотрю, а температура до 120 и выше, я печку на всю включил, движок не глушу, выскочил, под капот, тосол на месте, крышка расш. бачка дымит, ну через 2-3 мин темпер упала до 90, пробую патрубок нижний от термостата, он блин, холодный, я рукой его посжимал, нагрелся, тосол в расш. бачок из радиатора плюется.

Так, думаю, писец термостату, не открывается, зараза!
Ну, в гараж доехал помаленьку, печку на всю, окна открыл, Африка !Smile В гараже лазил вокруг термостата, думал, как бы его оживить и тут случайно радиатор потрогал - ЛЕДЯНОЙ! Тут только дошло: термостат не при чем, ЗАМЕРЗ АНТИФРИЗ В РАДИАТОРЕ! Он у меня подтекал, так я при нулевой температуре то дистилята долью, то концентрата, вот и разбавил его до -10...-15 град. А -20 ему не по зубам оказалось.

В гараже радиатор отогрелся, система заработала, даже вентилятор включился! Smile Короче, слил я из расш.бачка что мог, долил концентата (-40град) до максимума, перемешал и домой.

Утром сегодня (-25) посмотрел, а в бачке типа шуги плавает, машину оставил, нужно будет все сливать и залить концентрат или до весны не трогать... :)

Ребята, проверяйте плотность антифриза!

А радиаторы разрывало у кого-нибудь? Не дай Бог, конечно...
Suchkoff
Сергей_SV писал(а):

У нас не 35, но тоже холодно Smile Вечерком завелся, поехал, музыка, обогреватель, смотрю, а температура до 120 и выше, я печку на всю включил, движок не глушу, выскочил, под капот, тосол на месте, крышка расш. бачка дымит, ну через 2-3 мин темпер упала до 90, пробую патрубок нижний от термостата, он блин, холодный, я рукой его посжимал, нагрелся, тосол в расш. бачок из радиатора плюется.

Так, думаю, писец термостату, не открывается, зараза!
Ну, в гараж доехал помаленьку, печку на всю, окна открыл, Африка !Smile В гараже лазил вокруг термостата, думал, как бы его оживить и тут случайно радиатор потрогал - ЛЕДЯНОЙ! Тут только дошло: термостат не при чем, ЗАМЕРЗ АНТИФРИЗ В РАДИАТОРЕ! Он у меня подтекал, так я при нулевой температуре то дистилята долью, то концентрата, вот и разбавил его до -10...-15 град. А -20 ему не по зубам оказалось.

В гараже радиатор отогрелся, система заработала, даже вентилятор включился! Smile Короче, слил я из расш.бачка что мог, долил концентата (-40град) до максимума, перемешал и домой.

Утром сегодня (-25) посмотрел, а в бачке типа шуги плавает, машину оставил, нужно будет все сливать и залить концентрат или до весны не трогать... :)

Ребята, проверяйте плотность антифриза!

А радиаторы разрывало у кого-нибудь? Не дай Бог, конечно...



Хоть посочуствуйте, пацаны! Smile
Aggressor
Всю прошлую зиму с таким траблом проездил.... Тока тосол у мерз везде где тока можно, в том числе в печке и термостате. Двигатель заводиш - он оч. быстро согревается, а из печки холодный воздух валит, так и едешь, как к красной зоне подбирается стрелочка (та что короткая Smile вылазиш из машины, открываешь капот и начинаешь все шланжики руками мять, пока помпа не продавит горячей "замерзайкой" снежные пробки в шлангах. А в расширительном всю зиму сугроб лежал. (ОКА)
Друг ездил с такой же траблой, пока не поменял разбавленный тосол на свежий. Так вот после замены - потек краник печки и еще какой-то патрубок. (2109)
Вчера таким же образом замерз Ниссан Скайлайн у этого же друга. По старой памяти сильно испугался и пришёл с проблемой ко мне. Моим способом машину отогрели, поехали затарили антифризу и в течении часа поменяли своими силами на 30*ом морозе. Дело в том что японцы антифриз мешают до -20*С, а он первую зиму в России встречал Smile...
Джерар
Сергей_SV писал(а):

Утром сегодня (-25) посмотрел, а в бачке типа шуги плавает, машину оставил, нужно будет все сливать и залить концентрат или до весны не трогать... :)

Ребята, проверяйте плотность антифриза!

А радиаторы разрывало у кого-нибудь? Не дай Бог, конечно...



Концентрат не панацея, он до 20 вроде держит, или 30.. а при разбавлении дистиллировкой - до -63 вроде (не проверял). А замена антифриза должна быть от пробега еще, он свои качества теряет постоянно нагреваясь-охлаждаясь.
Радиатор у меня размораживался, но на японце... та же картина, из-за того, что машина с юга японии была.. Sad
Рена
В декабре залил антифриз Ravenol, у него температура потери текучести -40°C, при -35°C проблем не было.
Нейтрально при смешивании с другими антифризами. Может кому-то дороговато, но неплохой вроде. Завтра обещают до -40°C... проверим.
Кстати, у меня -30°C незамерзайка "Обзор" превратилась в желе.
Гош
2Сергей_SV:
Пока люди будут называть готовый антифриз,
который до -40град. - КОНЦЕНТРАТОМ, будут
такие проблемы!!! В него лить ничего не НАДО!!!
КОНЦЕНТРАТ это, тот который ты разбавляешь
пополам и получаешь свои законные - 40град.
Густеет в неразбавленном виде при -10-15град.
СЛИВАЙ ВСЁ!!! Заливай чистый готовый, твой
до -40град. и всё!!! Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы