У нас не 35, но тоже холодно
Вечерком завелся, поехал, музыка, обогреватель, смотрю, а температура до 120 и выше, я печку на всю включил, движок не глушу, выскочил, под капот, тосол на месте, крышка расш. бачка дымит, ну через 2-3 мин темпер упала до 90, пробую патрубок нижний от термостата, он блин, холодный, я рукой его посжимал, нагрелся, тосол в расш. бачок из радиатора плюется.
Так, думаю, писец термостату, не открывается, зараза!
Ну, в гараж доехал помаленьку, печку на всю, окна открыл, Африка !
В гараже лазил вокруг термостата, думал, как бы его оживить и тут случайно радиатор потрогал - ЛЕДЯНОЙ! Тут только дошло: термостат не при чем, ЗАМЕРЗ АНТИФРИЗ В РАДИАТОРЕ! Он у меня подтекал, так я при нулевой температуре то дистилята долью, то концентрата, вот и разбавил его до -10...-15 град. А -20 ему не по зубам оказалось.
В гараже радиатор отогрелся, система заработала, даже вентилятор включился!
Короче, слил я из расш.бачка что мог, долил концентата (-40град) до максимума, перемешал и домой.
Утром сегодня (-25) посмотрел, а в бачке типа шуги плавает, машину оставил, нужно будет все сливать и залить концентрат или до весны не трогать... :)
Ребята, проверяйте плотность антифриза!
А радиаторы разрывало у кого-нибудь? Не дай Бог, конечно...