Страница 1 из 1
ANDY-k
Всем привет!

У приятеля моего ВАЗ 21099i. Загаживается датчик расхода воздуха. Не знаю связан ли утренний старт, с постоянной заливкой свечей и дальнейшей их сушкой, с этим датчиком, но подазреваю, что связан. Отсюда вопрос: почему загаживается ДМРВ? Можно ли в инжекоре использовать жидкость быстрый старт и каким образом ее впрыскивать? Почему заливает свечи?
Рена
Я помог 10-ку завести "быстрым стартом", но х.з. может и сама завелась, а дело было так: смотрю мужик крути-крутит, аккум уже на последнем издыхании, я говорю тормози, зальёш по полной.
Потом он педальку газа в пол - продул цилиндры, покурили, он за ключ, а я с пшикалкой у воздухозаборника - завелась, было 26С-28С.
Рена
Рекомендации по холодному пуску автомобилей ВАЗ, 16V
Тайны "холодного запуска" 16V "десяток"
Резистор-обманка для облегчения "холодного пуска"
Ну там до фига ещё советов.
Может практики выступят с советами?
В общем я для себя сделал вывод - БЕНЗИН ХЕРОВЫЙ
Искать у нас зимний, не тяжёлый - голяк, придётся извращаться с "Быстрым пуском" и подогревателем для впускного коллектора.
Пойду куплю сегодня газовую горелку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы