Страница 1 из 1
AIP
Народ, подскажите как правильно заряжать аккумулятор? Есть зарядка с переключателем 4/6 ампер. В инструкции к ней сказано, что мой аккумулятор надо заряжать выставив переключатель на 6 ампер, а знакомый говорит, что наоборот малым током, но дольше. Так как все-таки правилнее и эфективнее?
AleJar
Ставь на 6. когда начнет кипеть (пузырики у электролита пойдут выделятся) - переключи на 4 и замеряй плотность каждый час. Как перестанет плотность меняться в течении 3 часов, так считай, что зарядил.
Сергей 22
Для АКБ полезнее зарядка в течение длительного времени малым током.
Pilonet
Вообще ток зарядки выбирают в зависимости от ёмкости "акума". Берут десятую его часть. Если акум 55а/ч, то ток зарядки 5,5 ампера.
Рена
Pilonet писал(а):

Вообще ток зарядки выбирают в зависимости от ёмкости "акума". Берут десятую его часть. Если акум 55а/ч, то ток зарядки 5,5 ампера.

.... но когда начнёт кипеть электролит, то лучше дальше заряжать малым током - 2А-2,5А, не нагреется АБ до критической температуры.
Хотя хотелось бы услышать теоретиков, вот сейчас появились АБ изготовленные по серебряно-кальциевой технологии, что это?
123
Зряжай малыми токами до 14 вольт, если времени много(если сильно разряжен - часов 10 можно заряжать) - аккумулятор больше проживет.. Если время горит то как по инстукции.
lucky2005
Сегодня поставил на зарядку старый аккумлятор (долил в него дист. воды Бонаквы с пол-литра) дак от него так зашмонило хлоркой!!! Не знаю можно ли оставить его зарряжаться на ночь в комнате??? Зарядник - Striver PW150 - автоматическое)
u313
lucky2005 писал(а):

Сегодня поставил на зарядку старый аккумлятор (долил в него дист. воды Бонаквы с пол-литра) дак от него так зашмонило хлоркой!!! Не знаю можно ли оставить его зарряжаться на ночь в комнате??? Зарядник - Striver PW150 - автоматическое)


Бонаква - это не дистиллированная вода, а питьевая. Считай что аккуму пипец приснился. Хотя смотря сколько долил, но не удивляйся если он сдохнет. Дистиллят продается в автомагазинах.
u313
roland07 писал(а):

Зряжай малыми токами до 14 вольт, если времени много(если сильно разряжен - часов 10 можно заряжать) - аккумулятор больше проживет.. Если время горит то как по инстукции.


Вообще то номинальный режим заряда: ток 1/10 от емкости 14 часов, т.е если 55А/ч, то током 5,5А 14 часов. Но конкретно нужно ориентироваться по плотности, как поднялась до 1,25 - 1,27 и выше не лезет - значит все гуд!
А меньшим током можно заряжать, но это просто дольше. Ток больший чем 1/10 губителен для АКБ.
lucky2005
Пол литра е...ул !
u313
Грустно, в ней полный комплект минеральных солей, нужных человеку и совсем не нужных аккуму. Ну что теперь, следи как он будет себя вести и не удивляйся если он умрет.
123
lucky2005 писал(а):

Пол литра е...ул !


Прям как анекдот Laughing
Вчера купил специально второй аккум - машину с 2-х завожу. Сегодня 2 часа заводился и полтора аккума посадил, но в конце завелся.
u313
roland07 писал(а):

lucky2005 писал(а):

Пол литра е...ул !


Прям как анекдот Laughing
Вчера купил специально второй аккум - машину с 2-х завожу. Сегодня 2 часа заводился и полтора аккума посадил, но в конце завелся.


Как бы стартер не угробить длительным кручением, аккуратнее.
123
Да вроде тоб стартер сломать - минут 30 надо крутить не переставая. А заводиться - сколько влезет. Все равно аккум. на долго кручений не хватает.
u313
roland07 писал(а):

Да вроде тоб стартер сломать - минут 30 надо крутить не переставая. А заводиться - сколько влезет. Все равно аккум. на долго кручений не хватает.


Думаю, что можно добыть дым из него гораздо быстрее, особенно если стартер нового образца. Он более высокооборотный (для инжа), но говорят что менее выносливый.
Рена
roland07 писал(а):

Вчера купил специально второй аккум - машину с 2-х завожу. Сегодня 2 часа заводился и полтора аккума посадил, но в конце завелся.


roland07, а не проще купить "Быстрый старт" и не "париться"?
Сегодня при -26 завел с первой прокрутки, снял крышку с "кастрюли", открыл дроссельную заслонку 1-й камеры вручную, пшикнул эту хрень из смеси эфира диэтилового и пропеллента, сел в салон, вытянул подсос ииии никаких проблем.
Вчера вечером при -30 помог завести на стоянке инжекторную 10-ку,
смотрю принёс он аккум из дома, поставил, и крутит-крутит, уже аккум на последнем издыхании, 5 секунд распыления этой хрени перед воздушным фильтром и двигатель завёлся, правда на панельке у него осталась гореть лампочка аккум....
На рынке посоветовали много не брызгать, т.к. про эфир страшные истории расказывают: в армии Урал пытались завести, ну и стакан эфира впиндюрили, результат - коленвал пополам! Тоже про джип-дизелёк слышал.
Votom
При зарядке из аккума выделяется чистый водород, так что заряжайте в хорошо проветриваемом помещении.
Anjey454
...при зарядке батареи током, равным 0.1 её ёмкости, напряжение 14.4 В на АКБ достигается при степени заряженности, равной всего 55...80 %, в зависимости от температуры электролита. Это один из недостатков автоматических зарядных устройств, которые прекращают заряд по достижении напр. 14.5 на АКБ.

Плотность электролита связана со степенью заряженности АКБ практически линейной зависимостью - при изменении плотности на 0.01 г/см.куб. происходит изменение степени заряженности примерно на 6.25 %.
Поэтому здесь правильно неоднократно говорили, что после достижения на АКБ 14.5 В при заряде током 0.1 емкости АКБ, далее заряжают током, уменьшенным вдвое от начального, до момента достижения постоянства плотности электролита (или напряжения) - около двух часов.

Удачи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы