Страница 1 из 1
yurok13
Вчера вечером потек кран печки да так потек что ошпарил пассажира справа и много тосола вылелось напол салон в момент наполнился вонючим туманом. Благо вовремя закрыл его.

Сегодня предстоит покумать новый и менять а на улице -28 у нас. Так что менять придется быстро и качественно.

Народ подскажите как проще и быстрее всего его заменить и надо ли сливать остатки тосола? Не будет ли потом воздушных пробок? C какой стороны к нему лучше подлесть и чего для этого потребуется снять?
К.Д.Е.
Снять нужно полку под бардаком.
Весь тосол сливать не надо, только из под капота шланги (к кранику) ослабишь и, открыв краник сольешь остатки (со стороны движка).
Потом из салона его снимаешь. Если мне память не изменяет, то один болт на 8 (тягу управления) и два на 10 (сам кран).
Лучше заранее купи еще два шланга, хомуты. Не забудь, что к кранику должна быть прокладка.
Лучше в принципе кран керамический, правда его хуже регулировать в плане чуть теплее или холоднее. Но он лучше.
Удачи.
Serge!
Т.е. замена будет производиться на улице??? Брррр. боюсь это несколько сложнее, чем вы представляете! Я менял в ветрянные -6, и то не покайфу! На улице не беритесь, тем паче если ни разу не делали. А кто делал - на улице не возьмется!
yurok13
Менять придется в холодном гараже все же лучше чем на улице но всеравно ничего хорошего... а что делать сегодня всеравно надо менять вот готовлюсь морально.
К.Д.Е.
Serge! писал(а):

Т.е. замена будет производиться на улице??? Брррр. боюсь это несколько сложнее, чем вы представляете! Я менял в ветрянные -6, и то не покайфу! На улице не беритесь, тем паче если ни разу не делали. А кто делал - на улице не возьмется!



Вообще... СОГЛАСЕН!
Если в первый раз, да на морозе,- то это "ну на фиг".
Может лучше денег на сервисе отдать? Думаю, что это не много, тем более что тем кто это делал нужно минут 20 (ну, 30)...
yurok13
Все когда то делается в первый раз да и в сервис мне всеравно не успеть работаю до 18.00 так что придется самому.
К.Д.Е.
yurok13 писал(а):

Все когда то делается в первый раз да и в сервис мне всеравно не успеть работаю до 18.00 так что придется самому.



Тогда совет:
Погрей движок (только не закипи), если там не все слилось,- по крайней мере потеплее будет лазить под капотом.
Удачи!
Serge!
Представляю себе: темно. Холодно. Очень холодно. Перчатки кста не наденешь, потому как и без них нихрена не удобно! А двигло, если греть, закипит! Может и не сразу, но закипит - тосолу много вылелось...
Неужели так сложно отпроситься с работы?
Я еще понимаю шаровую (тьфу*3, шоб никому не накаркать!) посеред дороги менять - тут никуда не денешься...
Мой совет - если дом не далеко, закоротить систему, исключив печку, путем снятия одного из патрубков, идущих к ней под капотом, долить тосолу и фперед до стоянки/дома. Будет холодно и стекла будут мерзнуть, но раз ты готов в -28 краник наулице менять - переживешь Smile
yurok13
Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю
К.Д.Е.
yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!
Minherz
... Захвати также мелкие ключики 4,5; 5 (не помню точно) -- все какие найдёшь. Ими тросик отвинчивается.

Вообще серьёзная мозговая работа предстоит. И для вестибулярного аппарата нагрузка.
Есть моменты когда кажется, что всё установлено на неизвлекаемость

Я делал это два раза -- последний раз два года назад -- и больше не хочу. Только в сервис!!

Мой совет: не пожалей денег (они небольшие) -- пожалей себя.

Удачи!
Minherz
... Захвати также мелкие ключики 4,5; 5 (не помню точно) -- все какие найдёшь. Ими тросик отвинчивается.

Вообще серьёзная мозговая работа предстоит. И для вестибулярного аппарата нагрузка.
Есть моменты когда кажется, что всё установлено на неизвлекаемость

Я делал это два раза -- последний раз два года назад -- и больше не хочу. Только в сервис!!

Мой совет: не пожалей денег (они небольшие) -- пожалей себя.

Удачи!
Ieronimus
К.Д.Е. писал(а):

yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!


Все гораздо хуже.
Ieronimus
К.Д.Е. писал(а):

yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!


Все гораздо хуже.
Ieronimus
К.Д.Е. писал(а):

yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!


Все гораздо хуже.
Evgen
Из собственного опыта.
Не поленись, сними переднее правое сиденье (4 болта) - работать НАМНОГО удобнее.
Ieronimus
К.Д.Е. писал(а):

yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!


Все гораздо хуже.
К.Д.Е.
Evgen писал(а):

Из собственного опыта.
Не поленись, сними переднее правое сиденье (4 болта) - работать НАМНОГО удобнее.



Зачем???
И так все нормально, если конечно ты не 66-го размера...
Himik
разведи в гараже перед ремонтом костёр на часик. теплее будет Smile
Jean78
Снять нужно полку под бардаком.
Весь тосол сливать не надо, только из под капота шланги (к кранику) ослабишь и, открыв краник сольешь остатки (со стороны движка).
Потом из салона его снимаешь. Если мне память не изменяет, то один болт на 8 (тягу управления) и два на 10 (сам кран).
Лучше заранее купи еще два шланга, хомуты. Не забудь, что к кранику должна быть прокладка.
Лучше в принципе кран керамический, правда его хуже регулировать в плане чуть теплее или холоднее. Но он лучше.
Удачи.


Могу добавить только смажь герметиком прокладку и краник, куда прокладку наложишь. Сам менял печку при -23 неделю назад на ветру (не в гараже). Так что все у тебя получится )))
yurok13
Блин вчера все маты сложил пока это кран откручивал. Пришлось снять полку, бардачек, консоль, воздуховод к правому соплу только тогда удалось открутить 3 винта а 1 остался на сегодня. Думаю придется ключ стачивать т.к. могу повернуть только на 3-5 градуса и не перехватиться никак. Насчет герметика тут один друган сказал что его лучше не использовать т.к. у него разъело прокладки через пару дней и они начали течь. А кранчик нанче у нас в СПБ 145 стоит керамический.
К.Д.Е.
yurok13 писал(а):

Блин вчера все маты сложил пока это кран откручивал. Пришлось снять полку, бардачек, консоль, воздуховод к правому соплу только тогда удалось открутить 3 винта а 1 остался на сегодня. Думаю придется ключ стачивать т.к. могу повернуть только на 3-5 градуса и не перехватиться никак. Насчет герметика тут один друган сказал что его лучше не использовать т.к. у него разъело прокладки через пару дней и они начали течь. А кранчик нанче у нас в СПБ 145 стоит керамический.



На краник деньги не жалей, а то потом опять будешь (дубль 2).
А насчет того, что разобрал пол машины... Я снимал только полку и все. Ну да, ключики хорошие нужны.
Можа тебе ключ в магазине купить накидной небольшой?

В общем УДАЧИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы