Сдох вчера аккум., но я так и знал что в мороз сдохнет)
теперь надо брать новый, но не знаю какой, и тесты читал всякие...и по форумам шарился и в поиске, так и нет большинства, понятно что лучше свежий, непонятно наш или сомнительный импорт, бош и варта черезчур)) или хотя бы, какой точно не брать??
Сдох вчера аккум., но я так и знал что в мороз сдохнет)
теперь надо брать новый, но не знаю какой, и тесты читал всякие...и по форумам шарился и в поиске, так и нет большинства, понятно что лучше свежий, непонятно наш или сомнительный импорт, бош и варта черезчур)) или хотя бы, какой точно не брать??
Как много раз говорили брать надо свежий и на фирму не смотреть. Можно взять Варту за 2000 и выкинуть через год, а можно Подольский за 1150, но свежий и будете нормально заводиться. При таком выборе можно взять свежий Подольский, например, и вдовесок зарядное устройство домой рублей за 800, на мой взгляд самое правильное решение.
Вот сам 2 дня назад покупал новый аккум. Нашел статейку в За рулем апрельском, переписал на бумажку как расшифровывать даты заливки (определенных фирм, имеющихся в магазине). Пришел в магазин, заранее определившись что дорогой и вообще никак необслуживаемый (типа Варты с центральным газоотводом) брать не буду, и буду прежде всего смотреть на дату заливки и чтобы с доступом внутрь (ну там крышечки чтобы на банках откручивались или снимались). Решил обратить свое внимание на наши аккумуляторы, все-таки подвозить в магазины должны быстрее чем забугровые, никаких таможень нету. Попросил сначала Подольский, самый простой (1150р), но попросил посмотреть посвежее. Приносит и говорит, вот типа декабрь 2005, ну я достаю бумажку и по ней смотрю месяц и год заливки...оказался сентябрьский. Прошу принести Selenius Подольский, самый свежий, приносят оказался вообще апрель 2005. Думаю, да, вот такие апрельские народ берет и несмотрит, а потом в морозы темы создают, кто сколько суток заводился. Спрашиваю, ну чего еще свежие есть? Наконец раскололся, что недавно привезли Титан, и он точно свежий. Приносит, и в правду, 18 декабря 2005, то что нужно, цена 1420р. Вот в гараже проверили уровень в банках, долили, подзарядили. Вчера завелся вообще без проблем, сегодня раза с пятого, но надо заметить, что стартер крутил вполне сносно, но не схватывало вообще поначалу, но завел все-таки.
Так что ищите свежий, с доступом к банкам, заряжайте, контролируйте уровень зарядки, и проблем знать не будете длительное время.
У меня и многих знакомых MULTA , стоит от 1300 - 1600 взависимости от амперности. Честно - довольный, даже в эти сумашедшие морозы домой не тоскал его, все равно подача энергии в норме.
За рулем за апрель 2005 года. Там где-то должна статья быть, здесь на форуме где-то ссылка проскакивала, но я думаю и на сайте зарулевском статья должна быть.
А насчет 11.8, я например в -20 на новом аккуме 11.7 с утра намерял (тестер, правда китайский потом взбесился, теперь даже дома в розетке показывает 87 вольт, а на машине 5 с копейками), но крутила стартер очень резво.
У меня комп показывает и мультиметр с работы притащил, померял сегодня утром, прибор показал 11.65. ИМХО, должно быть не меньше 12v. Клему скинуть и замерить токи разрядки влом, мороз мля.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы