Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О вентиляции салона и ... Акценте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О вентиляции салона и ... Акценте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 14:53
Ответить с цитатой

Наступившие морозы дали повод очередной раз помянуть недобрым словом конструкторов ВАЗа. Я доволен работой своей печки о чем неоднократно писал, но проку от нее 50%, при 30-ти градусных морозах приходится постоянно ездить с направлением всего воздуха на боковые дефлекторы иначе боковые стекла затягивает инеем. И даже при таком направлении оттаивают только треугольники достаточные только для вида зеркал ( естественно, а нафига больше и так сойдет, как в танке), про задние стекла вообще молчу. В результате в верхнюю часть салона идет горячий воздух, башке жарко, термометр прилепленный в районе штурманского фонарика показывает +20 и выше, зато ноги как будто в прорубь опущены. Дурдом. При более теплой погоде когда можно сделать воздух " все в ноги" возникает ощущение ожога в районе колена ( напротив воздуховода), а левая нога всеравно мерзнет.
Как исправить не спрашиваю ( да и надоело исправлять) ответ известен-сменить машину.
Почему пишу-сейчас проехал со знакомым на Акценте, на улице -32. Воздух отопителя тоже все в ноги, субъективно менее теплый чем у меня, но идет такая масса как будто нижняя часть бардачка это огромная труба и нет там никаких елочек и дефлекторов. Сел машину с замерзшими ногами и чувствую что согреваются а не замерзают. (а у меня наоборот садишься с теплыми, а вылазишь после поездки словно обмороженный Маресьев). И при этом лобовуха и передние боковые стекла абсолютно чистые.
А так внутри ( ну не приходилось раньше ездить) простенько но со вкусом, напоминает предел мечтаний некотрых форумчан пишущих о евроторпедах и еврообивках дверей и врезающих кнопки ЭСП в двери (у самого врезано Smile ). А вот аммо задубели здорово, прыгает авто как УАЗик, аж внутренности подпрыгивают, но при этом ни скрипа ни бряка.
И риторический вопрос-ну почему машина из теплой Кореи более приспособлена к российским морозам, чем отечественный продукт созданный в России и для России.
Понимаю что флуд, но просто наболело.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15429
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:10
Ответить с цитатой

У меня при -33С стекла чистые, но ноги - беда, дубеют. Из средних консольных дефлекторов (те, что у колена) вообще не дует никак! Думаю, что печка-то еще ничего, но вод все воздуховоды подведены через ж... с ох---ми щелями и соответственно теплопотерями.
А Акцент-тачка не плохая, собрана добротно, только родные аммы надо менять на газ и пружины ставить другие (об этом писал "ЗР" 2005) Единственное но - фиговатый дорожный просвет. У друга Акцент был, так задолбался цеплять, а так был доволен!

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15429
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:11
Ответить с цитатой

У меня при -33С стекла чистые, но ноги - беда, дубеют. Из средних консольных дефлекторов (те, что у колена) вообще не дует никак! Думаю, что печка-то еще ничего, но вод все воздуховоды подведены через ж... с ох---ми щелями и соответственно теплопотерями.
А Акцент-тачка не плохая, собрана добротно, только родные аммы надо менять на газ и пружины ставить другие (об этом писал "ЗР" 2005) Единственное но - фиговатый дорожный просвет. У друга Акцент был, так задолбался цеплять, а так был доволен!

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:39
Ответить с цитатой

Эту неделю на своей не езжу и аккумулятор в погреб в гараже опустил. В новогоднии праздники -23, в машине было тепло.

На работу возили на служебном ФФ (сегодня не завелся). Вот в нём ужасно холодно. Водила-сотрудник то и дело вращал крутилки/направление воздуха. Лобовое по верху инеем покрывается. На передних дверях стёкла были чистые немного, чтоб можно было в зеркала смотреть, остальное иней/лёд. Я сзади сидел, ноги капитально замерзли, пока до офиса доехали. Причем направляет тёплый поток в ноги, а он пока доходит до зада уже ледяным становится. Может у него печка как-то не так работает.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:55
Ответить с цитатой

Да просто машина в стандартном варианте не расчитана на морозы более -25. Если машина используется в климатической зоне где часто температура меньше -25, естественно машину надо к этому готовить! Вариантов десятки -
начиная с переборки и герметезации воздуховода и далее
-Помпу в печной трубовровод, для более быстрой циркуляции ОЖ.
-Замена термостатов, обсуждается сейчас 82-й.
-Куллеры в боковый выходные сопла, что бы когда все в ноги и на окна что-то дуло.
-дополнительный обогреватель в салон
-и не плохо бы шумо-теплоизоляцию нормальную.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qazwer



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 16:20
Ответить с цитатой

хочется тепла? тогда снимай торпеду и переделывай печку. ибо не для людей она сделна, а для отчёта.
я вот например не доволен работой этого агрегата(хотя стёкла и не потеют) и летом собираюсь полностью проклеить воздуховод в тазике. вторую зиму боюсь не пережить. а скакать на отмороженных ногах уже порядком припарило.
Вернуться к началу
qazwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 16:53
Ответить с цитатой

Да в том то и дело что панель снимал, елочку проклеивал и герметизировал стыки, термостат менял, систему охлаждения дорабатывал, обогрев ног задних пассажиров дорабатывал ( фигня полная не стоит усилий). Печка работает нормально, но я не могу воспользоваться этим т.к. надо гнать воздух на стекла, а не в ноги. Проблема в конструкции системы вентиляции салона, ее вытяжке. И рецепт то известен, в ЗР писали -для 11 салона вырезать дырки в задней двери!!! за светоотражателем ( в 10-ке за бампером) и глушить отверсия в дверях. Уж этим я точно заниматься не буду. У нас в местном форуме всепоминают добрым словом Москвичи (не помню модель) и 6-ки, как в них было тепло. А 10-ка не предназначена для -25, интересная мысль, или сделали ее с перспективой на глобальное потепление Smile
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 17:03
Ответить с цитатой

У нас сегодня -28 вчера было-25. Все стекла чистые, немного инея на заднем. Печку сначала включаю на прогрев салона потом включаю в ноги. В машине тепло +21 но ноги немного мерзнт потому, что вентиляция сделана по дурному. В место того чтоб дуть в ноги в другю сторону. Многие иномарки едут с замерзшыми стеклами, а у меня все чисто.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 17:17
Ответить с цитатой

Вот бы сейчас, именно в морозы, новое руководство ВАЗа посадить на ТАЗы и чтоб хотя бы на работу и с работы поездили и кайф поймали. И лучше самим за рулем, и чтоб машина ночь под окном постояла.... Confused
Уверен - подействовало бы :-)

И я прослизился Sad

Политика ОАО"АВТОВАЗ" в области качества

Руководство ОАО "АВТОВАЗ" официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей.

Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение запросов потребителей, является главной целью ОАО "АВТОВАЗ", средством привлечения покупателей и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки конструкции, стабильностью применяемых процессов производства и полным выполнением замыслов разработчиков исполнителями.

Оригинал : http://www.lada-auto.ru/index2.xml?file=info.xml&perehod=1&head=2&step=main_company
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qazwer



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 17:46
Ответить с цитатой

Kasik - за пиздобольство не сажают. к сожалению.
я тут такую вещ заметил - если немного приоткрываю окно, то начинают согреваться ноги. маразм , но помогает.
Вернуться к началу
qazwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 17:55
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Да просто машина в стандартном варианте не расчитана на морозы более -25. Если машина используется в климатической зоне где часто температура меньше -25, естественно машину надо к этому готовить! .


Ну не скажи, моя 12 два дня не заводилась (сегодня я ее все равно оживил Very Happy ), так меня приятель на короле возил, так там ни спереди, ни сзади ничего не мерзнет, ноги в тепле, попогрейка жарит хорошо, стекла все чистые и машинка заводится без проблем.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 18:58
Ответить с цитатой

qazwer писал(а):
... не сажают. к сожалению.


А за хамство ....?

qazwer писал(а):
... если немного приоткрываю окно, то начинают согреваться ноги. маразм , но помогает.


Приоткрой больше, тебе должно еще помочь... Smile
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:24
Ответить с цитатой

Евгений 55555 писал(а):
GENA писал(а):
Да просто машина в стандартном варианте не расчитана на морозы более -25. Если машина используется в климатической зоне где часто температура меньше -25, естественно машину надо к этому готовить! .


Ну не скажи, моя 12 два дня не заводилась (сегодня я ее все равно оживил Very Happy ), так меня приятель на короле возил, так там ни спереди, ни сзади ничего не мерзнет, ноги в тепле, попогрейка жарит хорошо, стекла все чистые и машинка заводится без проблем.


Королла твоего приятеля скорее всего ночует в гараже или в подземной стоянке, так там ниже -15 температура не падает (личный опыт Wink). Так и заводиться будет и тепло в салоне, т.к. салон не выморажывается (чтобы прогреть вымороженый салон нужно часа 2-3 поездить). А я вот сегодня соего друга на галстуке отвозил в теплый сервис, т.к. он не завёлся, аккум посадил, и самое страшное, что в конце своих злоключений перепутал клеммы + с - при прикуривании...теперь ждёт вердикта с сервиса. У него тойота виста (прулька).
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vel2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: САО
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:37
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
Вот бы сейчас, именно в морозы, новое руководство ВАЗа посадить на ТАЗы и чтоб хотя бы на работу и с работы поездили и кайф поймали. И лучше самим за рулем, и чтоб машина ночь под окном постояла.... Confused
Уверен - подействовало бы :-)



Жди! Променяют они свои ино на десятки!
Но у меня мнение другое: у конструкторов вообще нет машин, а, значит, они и понятия не имеют, как они в реальности работают. У них есть только куски ватмана с чертежами, где прямые линии начерчены либо от руки, либо по лекалам.
Это равносильно тому, что я с техническим образованием начну ставить балет "Лебединое озеро". У меня при определенном желании или давлении откуда-то сверху получится, не сомневаюсь, но называться он будет по другому: "Последней лебединой песней".

А с печкой, бляха-муха...
Вот надо же было так сделать, что перед тем, как теплый воздух поступит в салон (к ногам) он должен прогреть 30 кг. пластмассы торпеды, запутываясь в лабиринтах и исчезая неведомо куда.
Как в мороз сажусь в машину, вспоминаю добрым словом шестерку. Вот, блин, итальянцы сделали: и в ноги дует и стекла не замерзают!
Просто, топорно, но эффективно.
Может, не надо нам делать машины? А?
Потребители только от этого выиграют.

_________________
***************************************
Вернуться к началу
Vel2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qazwer



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 02:35
Ответить с цитатой

Kasik - я имел в виду
Цитата:
Политика ОАО"АВТОВАЗ" в области качества
Smile
я так думаю что при приткрытом окне изменяется циркуляция воздуха.
Вернуться к началу
qazwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 08:03
Ответить с цитатой

Ну вот с утра -36 опять на работу без ног приехал. Народ, никто не пробовал в валенках ездить, как там педальки нажимаются :-D , а вот если б унты как у полярных летчиков вообще была бы красота.( без шуток, знакомый на Акценте в унтах приехал, главное говорит в машину залезть). Есть очередная рацуха, потеплеет вытащу центральные дефлекторы и в боковые воздуховоды вставлю воздухозаборники из гофры чтобы усилить отбор воздуха в боковые сопла. А вообще все эти воздуховоды по линейке рисовали, куча прямых углов для увеличения сопротивления потоку воздуха.
И еще, один знакомый утверждает, что на новых 10-ках штатно ставятся дополнительные помпы ( как кто ставил от Газели), есть коментарии по этому поводу или это утка?

Последний раз редактировалось: Canopus (20 Января 2006 09:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 08:40
Ответить с цитатой

Вот тут уже это "терли" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71026&highlight=
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 08:58
Ответить с цитатой

Первая фотка, фуета полная толку никакого, я еще тогда сомневался.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uncle Misha



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 09:07
Ответить с цитатой

У меня 10-ка 97 года еще, до -30 вполне нормально, можно в свитере и в туфлях ездить, вообще тепло в салоне, вот стекла после 20 мерзнут, но на трассе, в город въезжаешь - отходят. Снимал панель (делать нехрен было Very Happy ), дак елечка с завода проклеяна, и никаких защелок, все дыры затыкал и дул - герметично. Сегодня с утра -36, уже не жарко, но это сам движок уже не греется. У меня претензии не к отопителю а именно к вентиляции салона, холода сойдут буду чё нить думать.
Вернуться к началу
uncle Misha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:50
Ответить с цитатой

uncle Misha писал(а):
....У меня претензии не к отопителю а именно к вентиляции салона, холода сойдут буду чё нить думать.


Во-во, с вентиляцией точно что-то делать надо бы. Я как-то на мойке был с сушилкой и сидел в салоне при сушке. Дуло в борта и сидя за рулем я реально ощущал что продувает через все двери, не через уплотнители, а именно через все отверстия. Confused Так что в матрехах ИМХО проблема не тем куда собсно вздуху из салона уходить, а с тем чтобы была его дополнительная тяга.
А с если приоткрывать окно и чуть лучше дует - это вполне понятно. Создается дополнительная тяга воздуха, но на ходу. У приоткрытого окна создается некое разряжение воздуха и воздух из салона как-бы вытягивает наружу. Я так иногда летом делаю, вентилятор не включаю, а приоткрываю окно на 1-2 см и из сопел дует.
Теоретически надо бы делать циркуляционные отверстия там, где создается наибольшее разряжение воздуха на ходу. :cool:
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы