Страница 3 из 4
Больше я не вернусь
Sborshik писал(а):

не Шумахер писал(а):

У некоторых пострадавших позиция такая же как у меня.Прочитайте весь топик на Меган -клубе.
Вроде бы и у ФФ2 та же байда пошла Sad
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17378&st=0


почитал да. позиция такая - не надо шуметь об этом на весь инет, а то машины свои не продадите никому. один кадр ваще отмочил: ну подумаешь крыша мятая, ездет ведь. намаааная мафынка. угу, он наверное оч. богатый человек если ему пофиг на какую то там крышу.некоторые надеятся на то что с потеплением все выпрямится. причем один крендель всем втирает основы сопромата и говорит нет повода для беспокойств - все выпрямица и вообще вы на вазы и волги поглядите - там такое же. прикольно - люди пытаются себя убедить в том что это впорядке вещей когда крыша на морозе превращается в стиральную доску с громкими хлопками, пытаются приписать существование этого дефекта автомобилям которые раза в два дешевле и успокоить себя мыслью - да ладно вон на вазах и волгах точно такоеже. Даже если бы такой дефект и присутсвовал на отечественых авто (чего на самом деле нет), то ссылаться на них мягко говоря неуместно из-за абсолютно разных ценовых категорий в которых находятся вазы и меганы с фордами.



Судя по фото на Фокусе - это проблема качества металла.
У меня тут знакомый купил осенью Мицубиси паджеро новый... Так жалуется, что металл очень тонкий. Правда у него крышу не повели и ребрится ничего не стало, но например говорит, что лючок бензобака легко двумя руками согнуть можно..

Вообще-то впечателяет.. Иномарки о которых больше всего товорили как о "прорыве" - как раз и пострадали от морозов. Причем в Москве-то ведь еще не такие уж и сильные морозы.. что такое 35, если весь север страны - 40 и ниже.

Еще одно подтверждение - Москва живет совсем другой жизнью, чем остальная страна. Если бы такие морозы вдарили бы раньше - многие ино бы просто не продавались бы.. и никто не орал бы, что "Фокус - это вам не "тазики".
не Шумахер
6600 писал(а):


У меня тут знакомый купил осенью Мицубиси паджеро новый... Так жалуется, что металл очень тонкий. Правда у него крышу не повели и ребрится ничего не стало, но например говорит, что лючок бензобака легко двумя руками согнуть можно..


Это точно.У меня и на Рено и на Хундае лючки тоже согнуть можно...Потому что они пластиковые Shocked На Паджеро, видать, тоже...
Кстати, насчет толщины металла.Да, у Гетца металл тонкий.А весит он 1050 кг-как намного больший по размерам ВАЗ 2110.Объясняется это очень просто-безопасностью.Каркас тяжелый, а внешние кузовные детали легкие.Ну и что?
Матрос Железняк
принимаю ставки, скукожится ли моя Тойота в -50 Very Happy
Больше я не вернусь
В любом случае удивляет - насколько много разрекламированных ино имеют такие проблемы, которых даже у ВАЗа-то не бывает
Rivet
6600 писал(а):

В любом случае удивляет - насколько много разрекламированных ино имеют такие проблемы, которых даже у ВАЗа-то не бывает



В любом случае удивляет - как производя одну и ту же модель авто , на основе одной и той же заготовки на выходе получаем проблему!
Больше я не вернусь
Rivet - для малограмотных только напомню - тема про то. что на иномашинах ценой свыше 15000 уе - крыши "ведет" от далеко не самого сильного мороза
У другой разрекламированной ИНо - "ребрится" ЛКП от тоже не Бог весть какого мороза
НИ у одного ВАЗовского авто - нет таких проблем.
Однако лично Вы часто ругаете ВАЗ , причем придумываете такие вещи, которые если и были когда-то, то теперь их нет.. Однако обвиняете ВАЗ в "замалчивании" проблем. Правда? Можно замочать проблемы при выпуске 700.000 машин в год?

А вот с Ино в России ситуация явно такова. Производители вовсе не провозглашают желание заменить эти авто. Более того - они стараются сделать вид, что "Ничего этакого" не произошло
Вот и живите с этим, господа владельцы иномарок. Верьте свято, что вы позарез нужны корейцам. Не забывайте - вы живете в России и нудите как вам тут все плохо., при этом сами ничего путнего в жизни не сделали.
Такие кадры никому не нужны. Ни корейцам, ни России
Юрий Деточкин
6600 писал(а):

Rivet - для малограмотных только напомню - тема про то. что на иномашинах ценой свыше 15000 уе - крыши "ведет" от далеко не самого сильного мороза
У другой разрекламированной ИНо - "ребрится" ЛКП от тоже не Бог весть какого мороза
НИ у одного ВАЗовского авто - нет таких проблем.
Однако лично Вы часто ругаете ВАЗ , причем придумываете такие вещи, которые если и были когда-то, то теперь их нет.. Однако обвиняете ВАЗ в "замалчивании" проблем. Правда? Можно замочать проблемы при выпуске 700.000 машин в год?

А вот с Ино в России ситуация явно такова. Производители вовсе не провозглашают желание заменить эти авто. Более того - они стараются сделать вид, что "Ничего этакого" не произошло
Вот и живите с этим, господа владельцы иномарок. Верьте свято, что вы позарез нужны корейцам. Не забывайте - вы живете в России и нудите как вам тут все плохо., при этом сами ничего путнего в жизни не сделали.
Такие кадры никому не нужны. Ни корейцам, ни России



Я тоже добавлю свою ложку.
Хоть 6600 и страдает юношеским максимализмом,он мне симпатичен.
Итак,яв 1 изжании я прочел,что люди были свидетелями,как после мойки у 600 го,треснуло боковое стекло,у Тойоты разорвало радиатор
Peltik
Юрий Деточкин писал(а):

яв 1 изжании я прочел,что люди были свидетелями,как после мойки у 600 го,треснуло боковое стекло,у Тойоты разорвало радиатор


...у Крузака лопнули сразу все колёса (включая запаску), Шкода Октавия сама поехала без водителя, Дэу Нексия просто распалась на куски, даже у Шевроле Тахо поотваливались зеркала заднего вида (в том числе и салонное) и тоько ВАЗы стояли как влитые, без трещин и сколов ЛКП. Very Happy
wertdaun
Не верю. Очень похоже на ОБС.
Михалыч
Peltik писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

яв 1 изжании я прочел,что люди были свидетелями,как после мойки у 600 го,треснуло боковое стекло,у Тойоты разорвало радиатор


...у Крузака лопнули сразу все колёса (включая запаску), Шкода Октавия сама поехала без водителя, Дэу Нексия просто распалась на куски, даже у Шевроле Тахо поотваливались зеркала заднего вида (в том числе и салонное) и тоько ВАЗы стояли как влитые, без трещин и сколов ЛКП. Very Happy

Smile Smile Smile хорошо сказал :cool: :cool: :cool:
Восьмеркин
Юрий Деточкин писал(а):

6600 писал(а):

Rivet - для малограмотных только напомню - тема про то. что на иномашинах ценой свыше 15000 уе - крыши "ведет" от далеко не самого сильного мороза
У другой разрекламированной ИНо - "ребрится" ЛКП от тоже не Бог весть какого мороза
НИ у одного ВАЗовского авто - нет таких проблем.
Однако лично Вы часто ругаете ВАЗ , причем придумываете такие вещи, которые если и были когда-то, то теперь их нет.. Однако обвиняете ВАЗ в "замалчивании" проблем. Правда? Можно замочать проблемы при выпуске 700.000 машин в год?

А вот с Ино в России ситуация явно такова. Производители вовсе не провозглашают желание заменить эти авто. Более того - они стараются сделать вид, что "Ничего этакого" не произошло
Вот и живите с этим, господа владельцы иномарок. Верьте свято, что вы позарез нужны корейцам. Не забывайте - вы живете в России и нудите как вам тут все плохо., при этом сами ничего путнего в жизни не сделали.
Такие кадры никому не нужны. Ни корейцам, ни России



Я тоже добавлю свою ложку.
Хоть 6600 и страдает юношеским максимализмом,он мне симпатичен.
Итак,яв 1 изжании я прочел,что люди были свидетелями,как после мойки у 600 го,треснуло боковое стекло,у Тойоты разорвало радиатор


трескающиеся лобовухи иномарок-это вообще притча воязыцах, я так и не пойму до конца почему так часто это обстоятельство часто присутствует....возможно потому что оно не трехслойное как на отеч.машинах, или потому что клеется, а не вставляется в резинку. но очень часто встречаются треснувшие стекла, у моего друга была Вольва 850 92г.в. и он в жару решил ее помыть студеной родниковой водой Surprised ..так и продал с треснутой лобовухой Smile и самое странное что трещины на иностеклах почти всегда очень большие. на моей первой 08(брата) тоже было разбито стекло, но в одном месте(камень из под камаза был с кулак Shocked ) и вот за 2 года это локальное повреждение никуда не расползлось...
Rivet
6600 писал(а):

Rivet - для малограмотных только напомню - тема про то. что на иномашинах ценой свыше 15000 уе - крыши "ведет" от далеко не самого сильного мороза
У другой разрекламированной ИНо - "ребрится" ЛКП от тоже не Бог весть какого мороза
НИ у одного ВАЗовского авто - нет таких проблем.
Однако лично Вы часто ругаете ВАЗ , причем придумываете такие вещи, которые если и были когда-то, то теперь их нет.. Однако обвиняете ВАЗ в "замалчивании" проблем. Правда? Можно замочать проблемы при выпуске 700.000 машин в год?

А вот с Ино в России ситуация явно такова. Производители вовсе не провозглашают желание заменить эти авто. Более того - они стараются сделать вид, что "Ничего этакого" не произошло
Вот и живите с этим, господа владельцы иномарок. Верьте свято, что вы позарез нужны корейцам. Не забывайте - вы живете в России и нудите как вам тут все плохо., при этом сами ничего путнего в жизни не сделали.
Такие кадры никому не нужны. Ни корейцам, ни России



Для образованных и продвинутых рекомендую из курилки переместиться в тематические разделы, для наглядности!
Что бы не замалчивать...

Видимо кадры с пробегом в 35тыс за 3 года очень нужны ВАЗу как "живая" реклама надежности!

Я живу где хочу, покупаю то что хочу и сколько хочу!

Или может владельцам иномарок, не клиентам "Автосторожа", малолетним, евреям и иже с ними очистить пределы России и оставить Вас на едине с Вашим достоинством?

Жалкое зрелище.....душераздирающее зрелище(с)
komatoz
HI!
Восьмеркин писал(а):

трескающиеся лобовухи иномарок-это вообще притча воязыцах, я так и не пойму до конца почему так часто это обстоятельство часто присутствует....возможно потому что оно не трехслойное как на отеч.машинах, или потому что клеется, а не вставляется в резинку. но очень часто встречаются треснувшие стекла, ...



Попробую ответить на этот вопрос по пунктам.

1. Почему трескается лобовое стекло?
Ответ прост - резкий перепад температур.

2. Откуда берется резкий перепад температур?

во-первых есть любители окатывать машинку в летнюю жару студеной водой. Я лично знаю человека который это проделал с Отечественным автомобилем ав результате треснувшая лобовуха.

во-вторых Любители включить кондишен на полную при жаре
поток направляют на лобовуху и она трескается.

3. Почему это чаще встречается на ИНО?
Ответ до безобразия прост Smile)
На ино можно Чаще встретить кондишен.

4. Почему вклееное стекло менее "трещиноустойчивое" чем невклееное

Ответ так же лежит на поверхности Вклееное стекло является более нагруженным элементом кузова чем обычное. Поэтому при появлении трещины она распространяется быстрее на вклееных стеклах чем на обычных.

З,Ы, Все вышеприведенные размышления мое ИМХО. Так что можете меня поправлять и дополнять ежели я где неправ Smile.
Так же для справки в 10 семействе стекло лобовое вклееное, но девятом семействе обычное.

А кричать, что на ино стекла менее(более) прочные это по меньшей мере некорректно.
Восьмеркин
еще добавлю что на ино встречается чаще потому что цена замены кусается, так же как заклееные скотчем разбитые фонари на ино. на наших всё меняется сразу, из-за доступности Very Happy
Скандер
Да уж, про лобовые стёкла я даже никогда не задумывался. Доля истины в словах Коматоза и Восьмёркина несомненно есть. Но ...

1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.

2) В Финляндии, где я живу (если кто ещё не знает Very Happy ), поставить лобовуху на ВАЗ по финансовым затратам не дешевле чем на любую другую машину. (Там все авто - иномарки, поскольку своих не имеется :-D ) Тем не менее старые япошки там сплошь и рядом с треснутыми лобовухами, а Самары и "десятки" - нет. Так что объяснение Восьмёркина здесь тоже не катит.

3) Я всегда направляю горячий воздух на стекло. Ничего у меня от этого не треснуло пока. Smile
kyzmyk
Parus писал(а):


У нас в прошлом году был очень сильный град. Побило все машины, которые были на улице в это время. На Лансер одного из сотрудников было страшно смотреть ? ВЕСЬ покорежён, вся крыша, весь капот и вся крышка багажника!!! Она была на первом месте в хит-параде пострадавших машин на нашем предприятии.
На моей после того града остались две точечки ? на капоте и крыше.



А вот давно был ураган в МСК - корежило все машины нафиг...
Инородные предметы - это форс-мажор:)
kyzmyk
afil писал(а):

Купил ???
Сам мечтаю о Мазде ... правда о 6-й, но мона и третью )))



Нет еще, только заказал.
Выбираю между Цивиком 8 седаном и маздой 3 седаном. С маздой все понятно. А вот какой будет цивик - ХЗ...закажу его в субботу, а конце февраля будет совещание всех диллеров, объявят цены, комплектацию и прочее. Приедут первые в апреле-мае, пойду посмотрю - понравится - возму, не понравится - возьму мазду.
carib
Скандер писал(а):

1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.



Ошибаетесь, для ПР машин 80-ых годов кондиционер это обычная вещь. Например у меня была Toyota Sprinter Carib 84-го года в нищенской комплектации тоесть в стандартоной в которой был кондиционер и гур. Лобовое стекло на ней было родное и целое.
Скандер
carib писал(а):

Скандер писал(а):

1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.



Ошибаетесь, для ПР машин 80-ых годов кондиционер это обычная вещь. Например у меня была Toyota Sprinter Carib 84-го года в нищенской комплектации тоесть в стандартоной в которой был кондиционер и гур. Лобовое стекло на ней было родное и целое.



Только лечить меня не надо. В смысле про то, что кондишен на ино был обычной вещью. Сам ездил на старой Тойоте. Да и знакомых полно на более новых машинах ездит. Все эти бирюльки, включая подушки безопасности, стали внедряться на них где-то после 95 года.

Я не знаю, на какой машине вы ездили. Я не говорю про представительские авто или про какой-нибудь эксклюзив. На Ягуарах и Кадиллаках конечно ещё в 60-е годы ставили электропривод на стёкла и кондиционер. Возьмём обычный МБ со 124 кузовом в стандартной комплектации. Там из всех прибамбасов в лучшем случае поворотники зеркал стояли. В остальном комплектация была "лысая" как в Жигулях.
Матрос Железняк
Скандер, найди ПР из японии без кондера (может на авто 80х он уже и не работает, но был - это 100%).
Михалыч
Скандер писал(а):

carib писал(а):

Скандер писал(а):

1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.



Ошибаетесь, для ПР машин 80-ых годов кондиционер это обычная вещь. Например у меня была Toyota Sprinter Carib 84-го года в нищенской комплектации тоесть в стандартоной в которой был кондиционер и гур. Лобовое стекло на ней было родное и целое.



Только лечить меня не надо. В смысле про то, что кондишен на ино был обычной вещью. Сам ездил на старой Тойоте. Да и знакомых полно на более новых машинах ездит. Все эти бирюльки, включая подушки безопасности, стали внедряться на них где-то после 95 года.

Я не знаю, на какой машине вы ездили. Я не говорю про представительские авто или про какой-нибудь эксклюзив. На Ягуарах и Кадиллаках конечно ещё в 60-е годы ставили электропривод на стёкла и кондиционер. Возьмём обычный МБ со 124 кузовом в стандартной комплектации. Там из всех прибамбасов в лучшем случае поворотники зеркал стояли. В остальном комплектация была "лысая" как в Жигулях.

вот мерс, правда в 201 кузове( http://www.cars.auto.ru/sale/BR43289/ ) и в таких годах на очень многие ино ставили кондишены. могу подкинуть еще пару сотен машин на которых в 80-х годах кондишены стояли. так что иногда лучше жевать, чем говорить Laughing Laughing Laughing
Михалыч
Скандер писал(а):

carib писал(а):

Скандер писал(а):

1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.



Ошибаетесь, для ПР машин 80-ых годов кондиционер это обычная вещь. Например у меня была Toyota Sprinter Carib 84-го года в нищенской комплектации тоесть в стандартоной в которой был кондиционер и гур. Лобовое стекло на ней было родное и целое.



Только лечить меня не надо. В смысле про то, что кондишен на ино был обычной вещью. Сам ездил на старой Тойоте. Да и знакомых полно на более новых машинах ездит. Все эти бирюльки, включая подушки безопасности, стали внедряться на них где-то после 95 года.

Я не знаю, на какой машине вы ездили. Я не говорю про представительские авто или про какой-нибудь эксклюзив. На Ягуарах и Кадиллаках конечно ещё в 60-е годы ставили электропривод на стёкла и кондиционер. Возьмём обычный МБ со 124 кузовом в стандартной комплектации. Там из всех прибамбасов в лучшем случае поворотники зеркал стояли. В остальном комплектация была "лысая" как в Жигулях.

вот мерс, правда в 201 кузове( http://www.cars.auto.ru/sale/BR43289/ ) и в таких годах на очень многие ино ставили кондишены. могу подкинуть еще пару сотен машин на которых в 80-х годах кондишены стояли. так что иногда лучше жевать, чем говорить Laughing Laughing Laughing
carib
Скандер писал(а):

Только лечить меня не надо. В смысле про то, что кондишен на ино был обычной вещью. Сам ездил на старой Тойоте. Да и знакомых полно на более новых машинах ездит. Все эти бирюльки, включая подушки безопасности, стали внедряться на них где-то после 95 года.



Учится, учится и ещё раз учится.

Цитата:

Я не знаю, на какой машине вы ездили.



Вот на такой машине я ездил

это обычный полноприводный универсал у которого в пустой коплектации был просото кондиционер а в комплектации побогаче ставился климат.
Скандер
Михалыч, по твоей ссылке продаётся Mercedes-Benz 190 ЭВОЛЮШЕН.

Ты ещё сравни десятку с десяткой-"Консулом". На той тоже может и кондей стоять, и коробка-автомат даже.
А ещё есть Мерседес Брабус, Мерседес АМГ, БМВ М... Very Happy

Я говорю о серийных авто, на каких ездит большинство автовладельцев.

carib, про праворульные говорить не буду, т.к. это особая тема. Может япошки для себя их и наворачивали. А вот леворульные Тойоты того времени шли абсолютно "лысые". Твоя машина, если не ошибпюсь, шла на экспорт под названием "Терсел". Чего-то нечасто попадаются объявления о продаже Терселов или Королл 1984 года с кондиционером и другими "наворотами". Smile
NIKITIN papa
Объектив писал(а):

А вы ещё почитайте что они пишут,некоторые товарищи уже крыши собираются переваривать,это на авто за 17 косарей и фоток там много поехавших крыш.



Да я тоже читал в инете про пежо что то подобное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы