У некоторых пострадавших позиция такая же как у меня.Прочитайте весь топик на Меган -клубе.
Вроде бы и у ФФ2 та же байда пошла
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17378&st=0
У меня тут знакомый купил осенью Мицубиси паджеро новый... Так жалуется, что металл очень тонкий. Правда у него крышу не повели и ребрится ничего не стало, но например говорит, что лючок бензобака легко двумя руками согнуть можно..
В любом случае удивляет - насколько много разрекламированных ино имеют такие проблемы, которых даже у ВАЗа-то не бывает
Rivet - для малограмотных только напомню - тема про то. что на иномашинах ценой свыше 15000 уе - крыши "ведет" от далеко не самого сильного мороза
У другой разрекламированной ИНо - "ребрится" ЛКП от тоже не Бог весть какого мороза
НИ у одного ВАЗовского авто - нет таких проблем.
Однако лично Вы часто ругаете ВАЗ , причем придумываете такие вещи, которые если и были когда-то, то теперь их нет.. Однако обвиняете ВАЗ в "замалчивании" проблем. Правда? Можно замочать проблемы при выпуске 700.000 машин в год?
А вот с Ино в России ситуация явно такова. Производители вовсе не провозглашают желание заменить эти авто. Более того - они стараются сделать вид, что "Ничего этакого" не произошло
Вот и живите с этим, господа владельцы иномарок. Верьте свято, что вы позарез нужны корейцам. Не забывайте - вы живете в России и нудите как вам тут все плохо., при этом сами ничего путнего в жизни не сделали.
Такие кадры никому не нужны. Ни корейцам, ни России
яв 1 изжании я прочел,что люди были свидетелями,как после мойки у 600 го,треснуло боковое стекло,у Тойоты разорвало радиатор
яв 1 изжании я прочел,что люди были свидетелями,как после мойки у 600 го,треснуло боковое стекло,у Тойоты разорвало радиатор
Rivet - для малограмотных только напомню - тема про то. что на иномашинах ценой свыше 15000 уе - крыши "ведет" от далеко не самого сильного мороза
У другой разрекламированной ИНо - "ребрится" ЛКП от тоже не Бог весть какого мороза
НИ у одного ВАЗовского авто - нет таких проблем.
Однако лично Вы часто ругаете ВАЗ , причем придумываете такие вещи, которые если и были когда-то, то теперь их нет.. Однако обвиняете ВАЗ в "замалчивании" проблем. Правда? Можно замочать проблемы при выпуске 700.000 машин в год?
А вот с Ино в России ситуация явно такова. Производители вовсе не провозглашают желание заменить эти авто. Более того - они стараются сделать вид, что "Ничего этакого" не произошло
Вот и живите с этим, господа владельцы иномарок. Верьте свято, что вы позарез нужны корейцам. Не забывайте - вы живете в России и нудите как вам тут все плохо., при этом сами ничего путнего в жизни не сделали.
Такие кадры никому не нужны. Ни корейцам, ни России
Rivet - для малограмотных только напомню - тема про то. что на иномашинах ценой свыше 15000 уе - крыши "ведет" от далеко не самого сильного мороза
У другой разрекламированной ИНо - "ребрится" ЛКП от тоже не Бог весть какого мороза
НИ у одного ВАЗовского авто - нет таких проблем.
Однако лично Вы часто ругаете ВАЗ , причем придумываете такие вещи, которые если и были когда-то, то теперь их нет.. Однако обвиняете ВАЗ в "замалчивании" проблем. Правда? Можно замочать проблемы при выпуске 700.000 машин в год?
А вот с Ино в России ситуация явно такова. Производители вовсе не провозглашают желание заменить эти авто. Более того - они стараются сделать вид, что "Ничего этакого" не произошло
Вот и живите с этим, господа владельцы иномарок. Верьте свято, что вы позарез нужны корейцам. Не забывайте - вы живете в России и нудите как вам тут все плохо., при этом сами ничего путнего в жизни не сделали.
Такие кадры никому не нужны. Ни корейцам, ни России
трескающиеся лобовухи иномарок-это вообще притча воязыцах, я так и не пойму до конца почему так часто это обстоятельство часто присутствует....возможно потому что оно не трехслойное как на отеч.машинах, или потому что клеется, а не вставляется в резинку. но очень часто встречаются треснувшие стекла, ...
У нас в прошлом году был очень сильный град. Побило все машины, которые были на улице в это время. На Лансер одного из сотрудников было страшно смотреть ? ВЕСЬ покорежён, вся крыша, весь капот и вся крышка багажника!!! Она была на первом месте в хит-параде пострадавших машин на нашем предприятии.
На моей после того града остались две точечки ? на капоте и крыше.
Купил ???
Сам мечтаю о Мазде ... правда о 6-й, но мона и третью )))
1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.
1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.
1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.
1) Лобовухи очень часто треснутые на иномарках 80-ых - первой половины 90 годов. Смею уверить, что на большинстве ино никакими "кондишенами" тогда и не пахло.
Только лечить меня не надо. В смысле про то, что кондишен на ино был обычной вещью. Сам ездил на старой Тойоте. Да и знакомых полно на более новых машинах ездит. Все эти бирюльки, включая подушки безопасности, стали внедряться на них где-то после 95 года.
Я не знаю, на какой машине вы ездили.
А вы ещё почитайте что они пишут,некоторые товарищи уже крыши собираются переваривать,это на авто за 17 косарей и фоток там много поехавших крыш.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы