Страница 1 из 1
Zubilo333
Вчера "прикуривали машину друга и возникло немало вопросов,кто говорит,что нужно кидать с клем на клемы ,дать оборотов и ждать минут 10 чтоб тот акум подзарядился. Лично я придерживаюсь мнения,что нужно кидать с клемы + на клему +,а с - на кузов авто.
В итоге мы никак ее и не завели Laughing .
Но мучает вопрос,как же все таки правильно прикуривать???
zip
Правильного прикуривания нет!
этут тему обсуждали прошлой зимой! Мозги вылетают от скачков напряжения!

Если уж совсем охота то надо ХОРОШИЕ провода большого сечения с нормальгно приделанными крокодилами.

Подсоединили-минут 5-10 дали постоять что дохлый АКБ напитался немного.

"-" на дохлой машине вышаем на массу- обычно на душку двигателя (рымболт)-только лиш для того что б дохлый акб не рванул сразу.

после заводни тоже ждем мин 5-10, потом отсоеняем.
Pirat
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45946
читай подписи под фото.
vodovaz
1 - Имейте ввиду, что в бортовой сети некоторых автомобилей (грузовиков и автобусов) напряжение может быть не 12 v., а 24v. "Прикуриваясь" от источника такого напряжения, "спалите" себе в автомобиле половину всей "электрики".
2 - Использовать для этой процедуры нужно толстые провода с надёжным контактом соединения, лучше специальные, с мощными "крокодилами". Ток при работе стартёра может достигать 200 ампер, а потому тонкие провода, с искрящими контактами, могут привести к возгоранию и взрыву паров бензина и кислоты.
3 - При неисправном реле-регуляторе на одном из автомобилей, можно повредить "электрику" другого автомобиля. Чтобы избежать этого, на автомобиле -"доноре" снимите одну или обе клеммы с АКБ, обеспечив тем самым разъединение бортовых эл. систем. Только после этого включайте зажигание и стартёр на заводимом автомобиле. Особенно это актуально для инжекторных иномарок, где блок управления ("мозги"), может стоить дороже "Жигулей".
Это основные советы. А вообще, никогда не спешите, думайте головой. "Донора" сразу после заводки не отпускайте, пусть прогреется ваш мотор и чуть зарядится ваш аккумулятор. Не посадите чужой аккумулятор, если чувствуете, что проблема не в вашем АКБ, а в чём то другом, ну и т. д
http://www.as066.narod.ru/prikur.htm
vodovaz
1 - Имейте ввиду, что в бортовой сети некоторых автомобилей (грузовиков и автобусов) напряжение может быть не 12 v., а 24v. "Прикуриваясь" от источника такого напряжения, "спалите" себе в автомобиле половину всей "электрики".
2 - Использовать для этой процедуры нужно толстые провода с надёжным контактом соединения, лучше специальные, с мощными "крокодилами". Ток при работе стартёра может достигать 200 ампер, а потому тонкие провода, с искрящими контактами, могут привести к возгоранию и взрыву паров бензина и кислоты.
3 - При неисправном реле-регуляторе на одном из автомобилей, можно повредить "электрику" другого автомобиля. Чтобы избежать этого, на автомобиле -"доноре" снимите одну или обе клеммы с АКБ, обеспечив тем самым разъединение бортовых эл. систем. Только после этого включайте зажигание и стартёр на заводимом автомобиле. Особенно это актуально для инжекторных иномарок, где блок управления ("мозги"), может стоить дороже "Жигулей".
Это основные советы. А вообще, никогда не спешите, думайте головой. "Донора" сразу после заводки не отпускайте, пусть прогреется ваш мотор и чуть зарядится ваш аккумулятор. Не посадите чужой аккумулятор, если чувствуете, что проблема не в вашем АКБ, а в чём то другом, ну и т. д
http://www.as066.narod.ru/prikur.htm
SH
Как было сказано выше - очень часто процесу нормальной прикурки мишают голимые китайские провода, в которых изоляция с палец, а жила тоньше спички.
Oleg78r
Привожу цитату бывшего форумчанина Пепелаца, так сказать совет спеца:
Цитата:

Давать прикуривать надо грамотно.
1. Завести свой двигатель - прогреть. (чтобы самому у разбитого корыта не остаться)
2. ЗАГЛУШИТЬ свой двигатель.
3. Соединяем твой аккумулятор и акк просящего. Сначала "+" провод, затем "-"
4. Заводим просящего.
5. Разъединяем аккумуляторы сначала "-", затем "+".
6. Заводимся сами.

Почему так?
1. Ток старта - 250 А (в импульсе, а то и более). Предельный ток диодов выпрямителя генератора 100-120 A (в импульсе). При выключенном генераторе ничего им не будет, при включенном - могут сдохнуть.
2. При двух запущенных двигателях (бортовая сеть то у вас одна на двоих, при донорстве ) у вас работают два регулятора напряжения, каждый на свое напряжение. Кто кого переборет? (У кого сдохнет?)

Замечания.
Провод должен быть большого сечения. 10 кв. мм и более.Продающиеся китайские крокодилы "на 100А" имеют недостаточное сечение. Используйте две пары проводов.

К акцептору (тот кого заводим) не обязательно цепляться на акк. Можно прицепиться (аккуратно) прямо к стартеру, потери будут меньше.
Удачи!!!

В крайнем случае, подзаряжаем своей машиной акк соседа (свою надо завести и покурить минут 15), далее заводим с толкача. (чтоб ему на зажигание хватило)

И еще, если я вижу у просящего бардак с электрикой и лет пять немытый капот - посылаю далеко.


Цитата:

ЗЫ Прикуривать однозначно можно только от аккумулятора.
Еще, если акк совсем сел, можно попробовать так
- отцепляем посаженный акк рецепиента (дабы не давал просадки)
- на его место нормальный акк донора
- заводим реципиента и прогреваем.
- если уверены, что следующий пуск рецепиента будет удачным (да и ток прокрутки уже снизился, двигатель уже не холодный), акк реципиента на место, акк донора проводами прикуривания к нему. Заводимся.
- акк донора ставится к донору и донор заводится. После этого донору лучше свой акк подзарядить, или много поездить.

Примечание. Все перекоммутации выполнять при остановленных двигателях. Коммутацию всегда начинать с плюсовой клеммы. Снятие клемм начинать с минусовой.

qazwer
я провода покупал фирменные. рублей 600.
до этого брал в автомагазине три раза - полная лажа. крутить стартёр можно до опупения - бестолку.
уже много раз выручали и не только меня. Very Happy
так что стоит раз раззорится :cool:
Andrey_D
Провода для прикуривателя сделал сам года 3 назад. Взял обычный сварочный кабель, крокодилы от китайских проводов и обжал (эта процедура должна выполняться с пристрастием). Потом выкинул остатки китайского прикуривателя, т. е провода. И все это при -28, при помощи молотка, зубила и какой-то матери. Вожу с собой теперь всегда.
kindermann
А я заводился так: снял свой дохлый аккумулятор, поставил "донора", завелся, после прогрева не глуша снял "донора" и поставил свой. Чтобы не умерла електрика перед заменой врубил печку и дальний свет. Несмотря на мрачные предсказания все прошло нормально, правда теперь обзывают любителем экстрима... Smile
kotsadizt
по неподтверждённым источникам - 7,9,7 весьма такое не любит... так, к слову написал.
Если есть у кого 7,9,7 отпишитесть по ентому поводу... любопытство гложит Very Happy
kramich
kindermann писал(а):

А я заводился так: снял свой дохлый аккумулятор, поставил "донора", завелся, после прогрева не глуша снял "донора" и поставил свой. Чтобы не умерла електрика перед заменой врубил печку и дальний свет. Несмотря на мрачные предсказания все прошло нормально, правда теперь обзывают любителем экстрима... Smile


Однако..., а я и не знал. Этой зимой проделывал данную операцию и с включенным светом и нет, и еще черт его знает с чем (раз 10 минимум так заводил). Мозги январь 7.2 (аналог Воши 7.9.7), вроде ниче не сгорело, все работает, как и до этого работало (т.е. не совсем так как надо, но не критично). М.бб. это все гон о том, что так нельзя заводить. Говорят еще, что и дергать инжа нельзя, дергал раза 4-5, тоже вроде ниче страшного (пару раз из этого заводилась на 3х горшка, но после того, как поработает 2-3минуты, заводил заново и нормуль).
Матреха
можно инжектор дергать! все можно делать! вот только нельзя от инжектора к инжектору прикуривать! а так от карбюратора к инжу-пожалуйста-хоть через провода!
SH
twich писал(а):

можно инжектор дергать! все можно делать! вот только нельзя от инжектора к инжектору прикуривать! а так от карбюратора к инжу-пожалуйста-хоть через провода!



Чем обосновано мнение что инж+инж=гумно ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы