Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вечная проблема выбора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вечная проблема выбора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AsdReb73



На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Стоит проблема выбора авто.Сейчас катаюсь на Ваз 21093i.Хотелось бы сменить по весне.Выбор всегда определяется той денежной суммой, которую можешь потратить.Так вот в списке предпочтений есть и 21124 (816 кл.) Брать буду в кредит на 5 лет.
Вопросы:на сколько хорошо(если это слово можно употребить) сейчас со сборкой машин десятого семейства?Что посоветуете 8 или 16 клапанов? На машине 80% времени езжу одни и по городу.Вроде в этом случае предпочтительнее с 8 кл.,но только машины с 16 кл. комплектуются 14' резиной.А мне кажется что она наиболее гармонично смотрится...Smile.

P/S. Выбор кстати идёт между 21124 и Рено Логан.
Вернуться к началу
AsdReb73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:39
Ответить с цитатой

AsdReb73 писал(а):
Здравствуйте! Стоит проблема выбора авто.Сейчас катаюсь на Ваз 21093i.Хотелось бы сменить по весне.Выбор всегда определяется той денежной суммой, которую можешь потратить.Так вот в списке предпочтений есть и 21124 (816 кл.) Брать буду в кредит на 5 лет.
Вопросы:на сколько хорошо(если это слово можно употребить) сейчас со сборкой машин десятого семейства?Что посоветуете 8 или 16 клапанов? На машине 80% времени езжу одни и по городу.Вроде в этом случае предпочтительнее с 8 кл.,но только машины с 16 кл. комплектуются 14' резиной.А мне кажется что она наиболее гармонично смотрится...Smile.

P/S. Выбор кстати идёт между 21124 и Рено Логан.


Бери Логан. На ВАЗик даже не смотри.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:40
Ответить с цитатой

Конечно же нуно брать логун т.е. логан, поплнишь ряды челов ездящих на совершенно уродских авто созданых специально для бомжей в европе ну и для России Smile шутка

конечно бери нашу, если по городу ездить и не гонять то разница между 8 и 16 не особо ощутима, а если по трассе летать то там конечно 16 предпочтительней. Хотя я своими 8V вполне доволен...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:53
Ответить с цитатой

B_CAT писал(а):
Конечно же нуно брать логун т.е. логан, поплнишь ряды челов ездящих на совершенно уродских авто созданых специально для бомжей в европе ну и для России Smile шутка

конечно бери нашу, если по городу ездить и не гонять то разница между 8 и 16 не особо ощутима, а если по трассе летать то там конечно 16 предпочтительней. Хотя я своими 8V вполне доволен...


Положем мне тож не нравится вид логана. Но человек предложил вариант, я выбрал. Сабе в таком ценовом диапахоне выбрал бы Акцент.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:57
Ответить с цитатой

Ну положим акцент за 8300 ты не возьмешь - это раз.

Потом я почитал много отзывов об акценте и ниче хорошего там нет, особо порадывало в последнем авторевю письмо парня купившего акцент.............. Просто ПИПЕЦ

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AsdReb73



На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:06
Ответить с цитатой

Логан тоже смотрел плотно...Внешность не однозначная, но во второй комплектации (Гур,крашенные бампера) смотрится лучше.Переплата получается около 30 тыс.руб., если сравнивать с 21124 (16 кл.), а ещемесячный платёж будет отличатся на 300 руб. Вот и думаю...башка уже пухнет:))стоит ли оно того?Smile)
Вернуться к началу
AsdReb73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:19
Ответить с цитатой

А зачем на 5 лет берешь ? Переплата же будет бешеная !
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:26
Ответить с цитатой

Понимаешь в чем дело , логаны даже првой зимы еще толком не изъездили. А про наши болячки все уже знают. Потом двенаху мона задрюкать в такой комплектации любой логан и ацент отдыхает... Одна торпеда с приборкой посередине чего стоит.... Вообщем это твое дело, но я бы однозначно нашу брал.

P.S. А че думаешь на счет Калинки??? Унас народ ездит вполне доволен....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugra



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:34
Ответить с цитатой

Если кокс, то 16v однозначно.
_________________
езжу как хочу но не мешаю другим
Вернуться к началу
ugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
AsdReb73



На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:39
Ответить с цитатой

Срок кредита выбран исходя из ежемесячной платы, которую могу себе позволить.До этого все машины были бу 1-2 годовалые, а вот новой не было..
Вернуться к началу
AsdReb73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AsdReb73



На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:42
Ответить с цитатой

Калинку тоже смотрел..смущает только одно-новизна её для производства и сервиса...а что говорят те, кто у вас катается на Калинах? Довольны?


B_CAT писал(а):
Понимаешь в чем дело , логаны даже првой зимы еще толком не изъездили. А про наши болячки все уже знают. Потом двенаху мона задрюкать в такой комплектации любой логан и ацент отдыхает... Одна торпеда с приборкой посередине чего стоит.... Вообщем это твое дело, но я бы однозначно нашу брал.

P.S. А че думаешь на счет Калинки??? Унас народ ездит вполне доволен....
Вернуться к началу
AsdReb73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:45
Ответить с цитатой

в общем интересно как люди отвечают... Smile
моё мнение:
1. наша шибко испытана народом, практически все проблемы известны и более-менее быстро решаемы.
2. с фирмой есть надежда что будет комфортабельней и меньше ломаться - не 100%-ный факт, но душу греет...

а если вдруг потом будут деньги (типа лишнии) можно нашу конфетку отделывать потихоньку под себя для удовольствий и шустрой езды - тут, кому как...

зы. сам брал в кредит, правда на три года. В итоге: ~15000$ со страховкой... Большие деньги... за наш паровоз, но у меня было без вариантов...

Удачи с любым выбором!!!!
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:52
Ответить с цитатой

Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:57
Ответить с цитатой

Логан-машинка новая и з/ч придется ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ. и сервис будет фирменный РЕНО с десятком уе за нормочас. у меня сосед по подъезду купил Логан, а ему заднее крыло немного помяли. так вот кузовной ремонт на сервисе встал в ...30 000 !!! рублей. давно замечено, что бюлджетные иномарки обслуживаются по взрослым ценам. а поскоку кредит и бобло не в избытке, то любой ремонт может попортить семейный бюджет.
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:58
Ответить с цитатой

Вот на счет тормозов поспорил бы, во многих тестах в том числе ЗР 16V тормозила в ровень , а то и хуже чем 8V...

На счет калинки мнение неоднозначные в принципе почти всем нравится и по ходу прямого использования и по сборке, не то что пишут во многих изданиях. Но с другой стороны бывают разного рода проблемки, но это для нас вполне привычно....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:10
Ответить с цитатой

Уважаемый B_CAT, совершенно с Вами согласен.
В тесте "За Рулем" 16V действительно проиграла 8V около 1,5 метров тормозного пути, но там же говорилось, что это скорее всего вина покрышек.
Но здесь есть несколько но:
- Гораздо проще найти породную резину на 14', чем на 13'.
- Скоростная езда по трассе, с разгонами и торможениями быстро
докажет преимущество 14' тормозов.
Впрочем, это лишь мое скромное мнение.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:16
Ответить с цитатой

Уважаемый Никола, лично у меня стоят покрышки Yokohama 13 размера, коими я очень доволен. А теперь скажите мне вы часто так передвигаетесь как гонщики в ралли? Если да? то я считаю что на асфальте лучше будет поставить 15 дюймов.... Если нет то за счет наших дорог, а точнее их покрытия опять выгоднее ездить на 13

Чисто мое мнение

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:17
Ответить с цитатой

Баян. Эта тема поднимается с периодичностью в сутки. До черта могу рассказать о моторах и тормозах, но не скажу и всех к этому призываю. Недавняя тема - 8V или 16V? Неужели сложно перевернуть страницу? Пришел бы туда, почитал, много интересного вычитал, а уж потом бы спрашивал.
Думаецца, отвечать подобным людям - занятие неблагодарное ибо им все равно пофигу... иначе они приложили бы небольшое усилие и полистали форум - получили бы гораздо больше дельных советов.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:18
Ответить с цитатой

Извиняюсь слова тормозов я сначала не заметил, и все равно если поставить комплектующие нормальных производителей разницы почти не будет....
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:25
Ответить с цитатой

Вот че сразу человека обделывать то? Он хочет пообщаться в реальном времени и узнать мнение людей, а не читать то очем кто-то когда-то говорил...

И потом если так нервируют такие вопросы так не читай их тогда.... 8-)

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AsdReb73



На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:42
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.

А проблема " масло в свечных колодцах" на новых движках 1,6 16V изжита?
Вернуться к началу
AsdReb73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:44
Ответить с цитатой

Ладно, Бог с ними, с тормозами, а вот по поводу покрышек скажу следующее. Сразу после покупки поставил машину на дорогущие Nokian, которые благополучно загнулись на второй год, не выдержав родных дорог. Так что теперь (в смысле летом) передвигаюсь на Каме-208 185/60 R14, считая ее разумным компромиссом между управляемостью и неубойностью.
А по поводу скоростной езды, то почему бы и нет. В городу шустрить смысла нет, светофорные гонки это для сопливых пацанов, а вот по трассе редко езжу меньше 120-130 км/ч, так что и 14' и соответственные тормоза все же лучше.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kseno



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:45
Ответить с цитатой

Брал 03г. 12-ку, но жалею что новую взял. Пока все сопли утрешь, антикор, муз.и т.д. Друг мой взял 2-х летку 12-ку у взрослого мужика - машина конфетка и потратив разницу - 75 т.руб сделал тачку под себя(движок 1,8л, ходовая и салон). Прокатился обзавидовался.
Вернуться к началу
kseno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:47
Ответить с цитатой

AsdReb73 писал(а):
Nikola924 писал(а):
Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.

А проблема " масло в свечных колодцах" на новых движках 1,6 16V изжита?

Если честно, то не знаю. На своей с такой проблемой не сталкивался.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:48
Ответить с цитатой

AsdReb73 писал(а):
Nikola924 писал(а):
Бери Десятку 16V. Дело даже не в движке, а в более мощных тормозах. Да и дорогу машина на 14' резине держит не в пример лучше.
Сам третий год езжу на 21113 и очень доволен. Машину брал в комплектации "люкс", в первый год довел до ума подвеску, салон и сделал легонький тюнинг движку. Затраты со всем вместе - около 10500$, т. е. иномарку, особенно в кредит вполне мог бы себе позволить.
Вот только зачем? Несколько моих знакомых пересели на иномарки (Акцент, базовый Фокус, Киа Рио), так что сравнить было с чем.
Значит по порядку, в плюсах у Лады:
- движок
- энергоемкость подвески
- размер багажника и грузоподьемность
- вентиляция и отопление салона (да да, неоднократно обруганная
за отопитель десятка лучше хваленых иностранцев)
- эргономика рабочего места водителя (на уровне)
Минусы:
- отсутствие кондиционера (но и не всякая базовая иномарка может
им похвастаться)
- отсутствие ГУРа (впрочем, кому-то приятнее живой руль, чем пустой
с усилителем)
- ТЕОРЕТИЧЕСКИ более низкая надежность (Именно теоретически -
единственный глюк за три года - поломка заднего
электростеклоподьемника)
А вообще думай сам.

А проблема " масло в свечных колодцах" на новых движках 1,6 16V изжита?

Если честно, то не знаю. На своей с такой проблемой не сталкивался.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы