Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как удержать тепло двигла?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как удержать тепло двигла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2177
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:36
Ответить с цитатой

Нехилая доля тепла из моторного отсека уходит для разогрева атмосферы через отверстия в кузове, где выходят рулевые тяги к стойкам, да и грязь от туда летит, не меряно!!! Вопрос: как заткнуть оную, чтобы двиглу теплее и комфортнее было? ВАЗ 2115
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:46
Ответить с цитатой

У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2177
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:55
Ответить с цитатой

Тоже, когда печка работает. Видно не хватает тепла двигла для согрева салона и атмосферы... это всё злополучные дыры отнимают у нас тепло!
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 21:30
Ответить с цитатой

Ребята, какая у вас температура на улице???
Если температура движка падает с 90 до 70- это непорядок. А радиатор не теплый?- это к тому, что может не полностью перекрывается большой круг. Если радиатор холодный как лед, то можно немного извратиться.
Сшить из дермантина или другого мягкого морозоустойчивогом материала кожух- ведь из силикона такие не делают. Размер берем свободный по месту и крепим с помощью скобок или саморезов.
На саму тягу шить как на ручку КПП классики. Кожух смотрит в сторону капота.
Кожух разрезной- и на обеих сторонах есть дырки под шнурки.
Как представить себе?
Возьмите кожух КПП на классике и зрительно разрежьте одну сторону через отверстие. На тягу кожух шить конусообразный с широкой стороной пришитой к площалке крепления к кузову.
Не забудьте сначала утеплить капот перед радиатором, а после уже кожух на тяги. УДАЧИ.

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 22:51
Ответить с цитатой

AMAZON ПОВТОР писал(а):
Ребята, какая у вас температура на улице???
Если температура движка падает с 90 до 70- это непорядок. А радиатор не теплый?- это к тому, что может не полностью перекрывается большой круг. Если радиатор холодный как лед, то можно немного извратиться.
Сшить из дермантина или другого мягкого морозоустойчивогом материала кожух- ведь из силикона такие не делают. Размер берем свободный по месту и крепим с помощью скобок или саморезов.
На саму тягу шить как на ручку КПП классики. Кожух смотрит в сторону капота.
Кожух разрезной- и на обеих сторонах есть дырки под шнурки.
Как представить себе?
Возьмите кожух КПП на классике и зрительно разрежьте одну сторону через отверстие. На тягу кожух шить конусообразный с широкой стороной пришитой к площалке крепления к кузову.
Не забудьте сначала утеплить капот перед радиатором, а после уже кожух на тяги. УДАЧИ.

При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2177
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 23:28
Ответить с цитатой

Интересный вариант предложит "AMAZON ПОВТОР" стоит заморочиться. Есть ли ещё варианты?
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 23:56
Ответить с цитатой

есть в хозяйственных магазинах утеплитель, типа стекловаты, тока не колется и фольгой обшит с двух сторон. Вот этой хренотой движок обворачиваете и катаетесь... Тока перед покупкой попробуйте поджечь материальчик, для спокойства. И картона перед двиглом.
_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diman93



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 08:38
Ответить с цитатой

Duffer писал(а):
есть в хозяйственных магазинах утеплитель, типа стекловаты, тока не колется и фольгой обшит с двух сторон. Вот этой хренотой движок обворачиваете и катаетесь... Тока перед покупкой попробуйте поджечь материальчик, для спокойства. И картона перед двиглом.

Эта хрень у нас в магазинах называется Фольгопласт, бывает 3 и 5 мм, поджигал её, не горит, с начала зимы укрыл им движок, а как эти грёбаные морозы настали ещё одеялкой укутал...

_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 09:00
Ответить с цитатой

Укрывать... х.з. пробовал на ночь не помогает, вот снизу между защитой и кузовом как-бы дыру заделать, чтоб за ночь не так сильно остыла?
lucky2005, yurec, может в самом деле термостат немного пропускает?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 19:35
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
[При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.

УВАЖАЕМЫЙ. Термостат нормально работает?
Что тогда сибиряки делают, чтобы машина не остывала? Меховые шубы одевают на двигло? ОЖ дожна крутиться только по малому кругу и не греть радиатор.У меня при -30С при включенной печке на первой скорости- на ХХ- температура не падает ниже 88С- термостат на 87С. ЗАВОДСКОЙ ЗАМЕНИЛ- тухта была.

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:51
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
[При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.


Термостат однозначно клинит! Менять его пора!
У меня с новым термостатом темпиратура стоит 93С, не ниже, не выше, при любой скорости.
А картонку поставить можно, двиг меньше будет обдуваться холодным воздухом на скорости, да и остывать на стоянке будет медленее.

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 21:15
Ответить с цитатой

а при чем тут термостат,идет же теплый воздух из печки.У меня такая же хрень,на холостых при -20-30,теплый воздух,темп.70-75(как правило,...если просто стоишь,больше не нагревает),добавляю оборотов до 3000,стоишь так 1-2 мин.-из печки идет горячий воздух (тосол растет до +90).Просто Ташкент.Постоишь на хх,опять тепеленький воздух.Я думаю просто холод на улице,и ничего не поделаешь.Да еще картонку поставил перед радиатором, а без нее больше 50-60 не поднималась температура.
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hotsauce



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 21:57
Ответить с цитатой

та же самая ситуация как и у antoniy... И ещё хотел спросить - вентилятор так и должен первые 10 минут трахтеть, пердеть, орать и тд? потом перестаёт.
Вернуться к началу
hotsauce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 22:02
Ответить с цитатой

antoniy писал(а):
а при чем тут термостат,идет же теплый воздух из печки.У меня такая же хрень,на холостых при -20-30,теплый воздух,темп.70-75(как правило,...если просто стоишь,больше не нагревает),добавляю оборотов до 3000,стоишь так 1-2 мин.-из печки идет горячий воздух (тосол растет до +90).Просто Ташкент.Постоишь на хх,опять тепеленький воздух.Я думаю просто холод на улице,и ничего не поделаешь.Да еще картонку поставил перед радиатором, а без нее больше 50-60 не поднималась температура.


Естественно на ХХ двиг ничем не обдувается, поэтому и темпиратура поднимается!
А на скорости, если поедешь, темпиратура опускается, следовательно, термостат не замыкает малый круг.
У меня так же было, темпирарура на скорости опускалась аж до 68С, потом я заменил термостат (если интересно, поставил Vernet на 87С) и все стало в норме!
Меняй термостат и почувствуешь разницу! :cool:

З.Ы. Термостат 150р (в среднем) , работа 250р (если в сервисе), но можно и самому поменять, ничего сложного там нет.
Не забудь купить новые хомуты!

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 22:40
Ответить с цитатой

Тут:
Естественно на ХХ двиг ничем не обдувается, поэтому и темпиратура поднимается! Написал
Drakstar.
Но у меня не так на хх-тепло, а при увеличении оборотов,горячо.ПРи езде тоже стало нормально (когда кортонку подложил).Наверно,гоняет мало воду,когда стоишь и мало оборотов.Тут тоже термостат виноват?Да и менять то как-то неохота, холодно ведь.Потеплее будет,можно.
Да и ведь я писал,при -10-15 на улице было все ОК,сейчас стало -20-30,вот и проявилась проблема.

_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 22:46
Ответить с цитатой

Тут подумал,да что-то я ерунду написал,попробуем поменять термостат...
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SANTYAI



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: г.Нягань,ХМАО
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 20:06
Ответить с цитатой

lucky2005 писал(а):
У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!


Такая-же БЯКА :-( Sad

_________________
ваз2107-ваз21093-ваз2115i-?
Вернуться к началу
SANTYAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 20:10
Ответить с цитатой

SANTYAI писал(а):
lucky2005 писал(а):
У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!


Такая-же БЯКА :-( Sad


БЛИН, НУ ВЫ ЧТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ?????????????????
ЭТО ДЕЛО В ТЕРМОСТАТЕ!!!!!

А, вообще, поиск рулит! :cool: Shocked 8) Mad 8-)

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 20:15
Ответить с цитатой

SANTYAI писал(а):
lucky2005 писал(а):
У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!


Такая-же БЯКА :-( Sad


Вообше-то на холостом при -20 и включенной печке температура выше 70 не поднимается. Стоит начать движение - очень быстро до 90 доходит. И термостат в этом случае работает на все 100%! Вот если на ходу охлаждается - то это уже термостат.
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 22:30
Ответить с цитатой

hotsauce писал(а):
та же самая ситуация как и у antoniy... И ещё хотел спросить - вентилятор так и должен первые 10 минут трахтеть, пердеть, орать и тд? потом перестаёт.

Very Happy Не пердеть не должен. Должен как и летом работать. В смысле звук.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hotsauce



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:35
Ответить с цитатой

а что такой мороз на него не влияет? и он прям сразу с запуском машины после простоя начинает нормально работать?
Вернуться к началу
hotsauce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДядяВова



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:43
Ответить с цитатой

Я слышал про аккумуляторы тепла... Вроде на этом форуме был про него топик...
Вернуться к началу
ДядяВова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 13:44
Ответить с цитатой

Вообше-то на холостом при -20 и включенной печке температура выше 70 не поднимается. Стоит начать движение - очень быстро до 90 доходит. И термостат в этом случае работает на все 100%! Вот если на ходу охлаждается - то это уже термостат.

Вот у меня так же,термостат вроде ОК,вчера целый день катался,на улице -27,с подложенной картонкой, на ходу темп.80-90,в машине очень даже тепло,на хх темп.падает до 70-75,из печки теплый воздух.Все зависит от оборотов,и наружной темп.

_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150,2004 год
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 14:58
Ответить с цитатой

Все-таки сходил проверил еще раз.На улице -23,завелся,на +50 градусах отерыл капот=трубки и сам радиатор теплые.Вывод-виноват термостат...
_________________
ВАЗ 2115,2004 год.Амулет.
Вернуться к началу
antoniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 05:23
Ответить с цитатой

Если стали нужны картонки, то термостат накрылся!
С нормальным термостатом в -30 при движении 88-89 гр температура мотора. А на холостых 85. Без картонок.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы