barbin
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
На ваш взгляд при -30 и более это повышенный износ машины или нет?
На чем скажется такая эксплуатация?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
barbin писал(а):На ваш взгляд при -30 и более это повышенный износ машины или нет?
На чем скажется такая эксплуатация?
На резинках всех и скажется, в ходовке и моторе...
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Вчера какого-то черта по телеку показывали, типа эксперт, он сказал что такая поездка (в основном это до офиса и обратно (20-40 км.)) при такой температуре эквивалентна 400 км. пробега в нормальных условиях.
Но что-то мне в это не особо вериться ... ездят же люди в районах крайнего севера, не особо жалуются ....
Хотя повышеный износ элементов подвески (в основном резиновых) я думаю есть.
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Вчера какого-то черта по телеку показывали, типа эксперт, он сказал что такая поездка (в основном это до офиса и обратно (20-40 км.)) при такой температуре эквивалентна 400 км. пробега в нормальных условиях.
Но что-то мне в это не особо вериться ... ездят же люди в районах крайнего севера, не особо жалуются ....
Хотя повышеный износ элементов подвески (в основном резиновых) я думаю есть.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Еще какой износ. Почитай отзывы тех счастливцев, кто в мороз завелся.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
да вы что, я бы на минералке и полусинтетике вообще не пытался бы завестись ниже -25, на кастроле и мобиле 0W синьке....еще нормально, полусинь 10w замерзает в среднем при температуре-32 -35, т.е. это температура замерзания, пи..ец короче, пожалейте двиг, первые минуты он работает считай без масла...а при заводке обычно все газуют когда схватит, что бы не заглохла. От масла все зависит, если синтетика в движке и коробке, то проблем не вижу особых, а если ниже, то(((
Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Konstantin_093! писал(а):Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.
Да в таких условиях это насилие для машинок. Я помню когда ездил на зиле то картер паяльной лампой подогревал , плюс крутить ручкой ,это было пипец.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Konstantin_093! писал(а):Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.
Они дизтопливо греют, чтобы не мерзло...
Dimin
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Джерар писал(а):Konstantin_093! писал(а):Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.
Они дизтопливо греют, чтобы не мерзло...
Диз топливо подогреват. Но и про подогрев картера двигателя (т,е, масла) не забывают. Во многих иностранных грузовиках в баках установлены тэны для подогрева салярки.
салярка (даже зимняя) на сильном морозе густеет (и даже иногда сильно), поэтому они ее и греют - чтобы по трубопроводам и фильтрам могла пройти.
Что то отступили от темы - короче масло они тоже паялкой подогревают - поддон у них очень большой.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Sensas писал(а):да вы что, я бы на минералке и полусинтетике вообще не пытался бы завестись ниже -25, на кастроле и мобиле 0W синьке....еще нормально, полусинь 10w замерзает в среднем при температуре-32 -35, т.е. это температура замерзания, пи..ец короче, пожалейте двиг, первые минуты он работает считай без масла...а при заводке обычно все газуют когда схватит, что бы не заглохла. От масла все зависит, если синтетика в движке и коробке, то проблем не вижу особых, а если ниже, то(((
бросьте, народ. что вредно - да, есть. но на нормальной полусиньке можно ездить без проблем.
сначала пуска двигателя оборотыо около 200-500, потом масло раскидывается и можно не париться.
Согласен, что для 0W или хотя-бы 5W предпусковой нагрев при -30 не нужен (хотя и на этих маслах всеж-таки износ тоже присутствует), а если залито 10W ? Замерзший двигатель не мешало-бы перед запуском немного подогреть до разумной температуры, ну а потом решать, менять ли масло либо прогревать каждые N часов.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Есть понятие текучесть масла, например BP 7000 0w50 и ему подобные, темп замерзания ~-54 и гарантированная текучесть до -40 т.е. вытащим щуп и оно с него будет капать, но это совсем для севера и экстрима, обычная синтетика 5w40 имеет температуру замерзания -45 для нынешних морозов (я про Москву) оно самое оптимальное, т.е. при -35 оно даже себя хорошо чувствует.
Полусинь она меньше 10W не бывает, и замерзает при -32-35, т.е. это критический момент, когда его нельзя использовать вообще, оно становится как пластелин, но это не значит что двиг не заведется, с дури можно что угодно прокрутить. А текучесть у него видимо нормальная максимум до -25-28, когда оно еще более менее может разбрызгиваться и проходить по каналам, и наверняка это данные для масел с малым пробегом, если на нем проездили больше 6000 оно уже теряет свойства первоначальные и становиться еще хуже, вот и считайте как двигатель работает при запуске!
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Sensas:
Согласен.
Есть такое понятие- прокачиваемость масла.
Этот показатель практически у всех известных
производителей масел отличается от заявленной
ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАСТЫВАНИЯ!!!
У син. масел порядка 7-10град.
У п/с масел в меньшей степени и составляет 5-7град.
Надеюсь каждый может посчитать сам температуру
прокачки своего масла которое использует.
Успехов...
DANчеГ
На форуме 18 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
А вы вкурсе что если ездить на машине то ресурс уменьшается. На машину молиться что ли
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Sensas писал(а):
...
Полусинь она меньше 10W не бывает, и замерзает при -32-35
...
А по-моему бывает, например даже ТНК делает полусинь 5W40...
Такое и лью... :cool:
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Полусинтетические масла с индексом 5W....
сушествуют не только у ТНК, но и у известных
мировых производителей масел.
5W-40 и 5W-30 полусинтетических масел много,
отличаются они большим % низковязкостного
базового масла или низковязкостных присадок...
Т.е получаем более низкую тем-ру прокачки масла,
что позволяет ему позиционироваться в сегменте 5W...
Успехов...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы