Страница 1 из 1
barbin
На ваш взгляд при -30 и более это повышенный износ машины или нет?

На чем скажется такая эксплуатация?
Джерар
barbin писал(а):

На ваш взгляд при -30 и более это повышенный износ машины или нет?

На чем скажется такая эксплуатация?



На резинках всех и скажется, в ходовке и моторе...
Nikk
Вчера какого-то черта по телеку показывали, типа эксперт, он сказал что такая поездка (в основном это до офиса и обратно (20-40 км.)) при такой температуре эквивалентна 400 км. пробега в нормальных условиях.

Но что-то мне в это не особо вериться ... ездят же люди в районах крайнего севера, не особо жалуются ....

Хотя повышеный износ элементов подвески (в основном резиновых) я думаю есть.
Nikk
Вчера какого-то черта по телеку показывали, типа эксперт, он сказал что такая поездка (в основном это до офиса и обратно (20-40 км.)) при такой температуре эквивалентна 400 км. пробега в нормальных условиях.

Но что-то мне в это не особо вериться ... ездят же люди в районах крайнего севера, не особо жалуются ....

Хотя повышеный износ элементов подвески (в основном резиновых) я думаю есть.
Akor
Еще какой износ. Почитай отзывы тех счастливцев, кто в мороз завелся.
Sensas
да вы что, я бы на минералке и полусинтетике вообще не пытался бы завестись ниже -25, на кастроле и мобиле 0W синьке....еще нормально, полусинь 10w замерзает в среднем при температуре-32 -35, т.е. это температура замерзания, пи..ец короче, пожалейте двиг, первые минуты он работает считай без масла...а при заводке обычно все газуют когда схватит, что бы не заглохла. От масла все зависит, если синтетика в движке и коробке, то проблем не вижу особых, а если ниже, то(((
Konstantin_093!
Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.
dembel97-99
Konstantin_093! писал(а):

Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.

Да в таких условиях это насилие для машинок. Я помню когда ездил на зиле то картер паяльной лампой подогревал , плюс крутить ручкой ,это было пипец.
Джерар
Konstantin_093! писал(а):

Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.



Они дизтопливо греют, чтобы не мерзло...
Dimin
Джерар писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.



Они дизтопливо греют, чтобы не мерзло...



Диз топливо подогреват. Но и про подогрев картера двигателя (т,е, масла) не забывают. Во многих иностранных грузовиках в баках установлены тэны для подогрева салярки.
салярка (даже зимняя) на сильном морозе густеет (и даже иногда сильно), поэтому они ее и греют - чтобы по трубопроводам и фильтрам могла пройти.
Что то отступили от темы - короче масло они тоже паялкой подогревают - поддон у них очень большой.
RS_2108
Sensas писал(а):

да вы что, я бы на минералке и полусинтетике вообще не пытался бы завестись ниже -25, на кастроле и мобиле 0W синьке....еще нормально, полусинь 10w замерзает в среднем при температуре-32 -35, т.е. это температура замерзания, пи..ец короче, пожалейте двиг, первые минуты он работает считай без масла...а при заводке обычно все газуют когда схватит, что бы не заглохла. От масла все зависит, если синтетика в движке и коробке, то проблем не вижу особых, а если ниже, то(((


бросьте, народ. что вредно - да, есть. но на нормальной полусиньке можно ездить без проблем.
сначала пуска двигателя оборотыо около 200-500, потом масло раскидывается и можно не париться.
Konstantin_093!
Согласен, что для 0W или хотя-бы 5W предпусковой нагрев при -30 не нужен (хотя и на этих маслах всеж-таки износ тоже присутствует), а если залито 10W ? Замерзший двигатель не мешало-бы перед запуском немного подогреть до разумной температуры, ну а потом решать, менять ли масло либо прогревать каждые N часов.
Sensas
Есть понятие текучесть масла, например BP 7000 0w50 и ему подобные, темп замерзания ~-54 и гарантированная текучесть до -40 т.е. вытащим щуп и оно с него будет капать, но это совсем для севера и экстрима, обычная синтетика 5w40 имеет температуру замерзания -45 для нынешних морозов (я про Москву) оно самое оптимальное, т.е. при -35 оно даже себя хорошо чувствует.

Полусинь она меньше 10W не бывает, и замерзает при -32-35, т.е. это критический момент, когда его нельзя использовать вообще, оно становится как пластелин, но это не значит что двиг не заведется, с дури можно что угодно прокрутить. А текучесть у него видимо нормальная максимум до -25-28, когда оно еще более менее может разбрызгиваться и проходить по каналам, и наверняка это данные для масел с малым пробегом, если на нем проездили больше 6000 оно уже теряет свойства первоначальные и становиться еще хуже, вот и считайте как двигатель работает при запуске!
Гош
2Sensas:
Согласен.
Есть такое понятие- прокачиваемость масла.
Этот показатель практически у всех известных
производителей масел отличается от заявленной
ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАСТЫВАНИЯ!!!
У син. масел порядка 7-10град.
У п/с масел в меньшей степени и составляет 5-7град.
Надеюсь каждый может посчитать сам температуру
прокачки своего масла которое использует.
Успехов...
DANчеГ
А вы вкурсе что если ездить на машине то ресурс уменьшается. На машину молиться что ли Laughing
VY
Sensas писал(а):


...
Полусинь она меньше 10W не бывает, и замерзает при -32-35
...


А по-моему бывает, например даже ТНК делает полусинь 5W40...
Такое и лью... :cool:
Гош
Полусинтетические масла с индексом 5W....
сушествуют не только у ТНК, но и у известных
мировых производителей масел.
5W-40 и 5W-30 полусинтетических масел много,
отличаются они большим % низковязкостного
базового масла или низковязкостных присадок...
Т.е получаем более низкую тем-ру прокачки масла,
что позволяет ему позиционироваться в сегменте 5W...
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы