Страница 1 из 1
BMJ
Холостой ход предельно минимальный, двигатель временами глохнет.
На холодном двигателе нормально, на горячем - беда. Комп иногда дает ошибку 0122 - ДПДЗ. Заменил его, хотя неисправность ДПДЗ вроде наоборот повышает Х.Х. Или не так? ДМРВ уже поменял. Что может быть еще причиной неустойчивого Х.Х.? (ВАЗ-21102, 85000 км)
aleks9
BMJ писал(а):

Холостой ход предельно минимальный, двигатель временами глохнет.
На холодном двигателе нормально, на горячем - беда. Комп иногда дает ошибку 0122 - ДПДЗ. Заменил его, хотя неисправность ДПДЗ вроде наоборот повышает Х.Х. Или не так? ДМРВ уже поменял. Что может быть еще причиной неустойчивого Х.Х.? (ВАЗ-21102, 85000 км)


А ты не пробывал поменять сам дачик Х.Х? Он стоит чуть ниже ДПДЗ, судя по твоему пробегу возможно головка датчика заросла грязью или купи новый,только не покупай там всякий GM, много фуфла.,купи наш не жалко будет выкинуть еси брак.,можешь попробывать почистить др.заслонку,тока регул.винт не трож.А на счёт неисправности ДПДЗ ты прав,у меня двиг постоянно,после прогрева держал 1,5тыс пока не заменил.обнули ей мозги чтоб стереть ошибки.Ну а на счёт ДМРВ мне кажется ты погорячился,тут у меня гофра с него свалилась так я на верёвке домой приехал. ВАС-21103,36000км. Smile
BMJ
Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто)
BMJ
Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто).
BMJ
Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он и вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто).
aleks9
BMJ писал(а):

Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто)


Ты не понял,ДМРВ у меня было в поряде,с него просто соскочила гофра и воздуха стало поступать слишком много,двиг работал только когда газ в пол давиш до упора.Смесь стала бедная.Кстати,может быть у тебя где-нибудь воздух слегка подсасывает(старая гофра к примеру,хомуты на ресивере идр.).фильтр воздушный давно менял?может проблема то обратная -не хватат воздуха!? А на холодном двигле повышенные обороты всегда при прогреве,у меня 1,5тыс а потом медленно,с небольшими рывками нормализуются до 800-900об. в мин.У меня прогрев мин5-7. но машинка стоит в тёплом гараже.Возд.фильтр лучше покупать с мет.сеткой,совет от журнала ЗР.РХХ твой очень дорогой? может есть смысл купить новый? А диагностика наверно покажет что всё в норме?Не пробывал? Тут ещё посоветовали: может регулировочный винт заслонки мальца поизносился и его следует слегка выкрутить,он зафиксирован красной краской, тем самым добавив оборотов на горячем двигле?Видно там совсем чуть надо,коль она у тебя не всегда глохнет на горячем двигле.Но это,конечно,только догадки,попробуй ведь ВАЗ это большой конструктор LEGO - какое нибудь дерьмо да получится Very Happy Отпиши,еси не в лом, когда нормализуешся.

Последний раз редактировалось: aleks9 (20 Января 2006 01:40), всего редактировалось 2 раз(а)
aleks9
BMJ писал(а):

Alex9, РХХ не менял, но промывал. Грязи было много.
Может он вышел из строя? А ДМРВ точно гикнулся, потом его разбирал и смотрел.
Только не понял, почему ты на веревке домой ездил. Когда появились проблемы с ДМРВ у меня, так некоторое время обходился вообще без него, т.е. просто отключал фишку. Горел, конечно, сигнал СЕ и расход топлива был поболее, но ездил!
Заслонку дросс. промывал (скинул гофру и очистителем карб. туда). Не помогло.
И вот еще что непонятно, почему на холодном двигателе все о,кей, на горячем - глохнет ( не всегда, правда, но часто)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы