Страница 1 из 1
BassBit_98_Питер
Заметил, что при езде руль уводит влево, при торможении еще сильнее. В чем дело?? Спасибо!

Последний раз редактировалось: BassBit_98_Питер (17 Января 2006 12:06), всего редактировалось 6 раз(а)
К.Д.Е.
В чем !
Подклинивает тормозной цилиндр!
DyUK
проверь давление в шинах
К.Д.Е.
DyUK писал(а):

проверь давление в шинах


Ну, я думаю не настолько, что колесо спустило, а он ездит... Хотя...
BassBit_98_Питер
К.Д.Е. писал(а):

DyUK писал(а):

проверь давление в шинах


Ну, я думаю не настолько, что колесо спустило, а он ездит... Хотя...



Колеса я проверял, все ОК
Lexovik
Давление, сход развал,торм.цилиндры.
DyUK
Цитата:

Давление, сход развал,торм.цилиндры.



Присоединяюсь
Aнджей
Уже заодно спрошу. Если покупать новые тормозные цилиндры, то какие лучше брать? Надо ли в них что-нибудь перед установкой промазать?
Vilson
Анджей писал(а):

Уже заодно спрошу. Если покупать новые тормозные цилиндры, то какие лучше брать? Надо ли в них что-нибудь перед установкой промазать?


Покупать нужно либо "Fenox", либо "Базальт", промазывать ничего не надо. Имеет смысл, при покупке цилиндров, договориться с продавцом и взять еще:
1. Фиксаторы тормозных цилиндров в суппорте (частенько они проё...)
2. Оси передних тормозных колодок с пружинами (комплект требухи)
3. Тормозные шланги (на всяк пожарный - все равно в тормоза лезешь)
4. Медные уплотнительные шайбы.
5. Суппортовые трубки (соединяют цилиндрики)
6.К-т тормозных колодок (если долгое время из-за тормозов тащило в сторону - какая-то колодка сточена точно)
7. Тормозную жидкость Very Happy
Вот вроде и все... А, крайне нужен приличный ключик для отворачивания тормозных трубок.
Столько много всего - для того, чтобы не бегать как дурак в магазин через каждые 15 минут. Что не потребовалось - возвращается в товарном виде при наличии чека через заявление на возврат... Удачи!
мовлади
все было точно также, только уводило вправо. через день-два, при повороте руля появился небольшой скрежет - оказалась рулевая тяга. залезб под машину и посмотри пыльники
beertransporter
Если это суппорты, легко проверить, после поездки потрогать диск, если он гарячий или теплый, то наверняка в этом причина....если нет, то скорее всего сход, развал регулировать нужно.....
beertransporter
Если это суппорты, легко проверить, после поездки потрогать диск, если он гарячий или теплый, то наверняка в этом причина....если нет, то скорее всего сход, развал регулировать нужно.....
beertransporter
Если это суппорты, легко проверить, после поездки потрогать диск, если он гарячий или теплый, то наверняка в этом причина....если нет, то скорее всего сход, развал регулировать нужно.....
Vilson
beertransporter писал(а):

Если это суппорты, легко проверить, после поездки потрогать диск, если он гарячий или теплый, то наверняка в этом причина....если нет, то скорее всего сход, развал регулировать нужно.....


На диски для начала лучше поплевать Very Happy , а потом трогать...
Lednik
Vilson писал(а):

Имеет смысл, при покупке цилиндров, договориться с продавцом и взять еще:
1. Фиксаторы тормозных цилиндров в суппорте (частенько они проё...)
2. Оси передних тормозных колодок с пружинами (комплект требухи)
3. Тормозные шланги (на всяк пожарный - все равно в тормоза лезешь)
4. Медные уплотнительные шайбы.
5. Суппортовые трубки (соединяют цилиндрики)
6.К-т тормозных колодок (если долгое время из-за тормозов тащило в сторону - какая-то колодка сточена точно)
7. Тормозную жидкость Very Happy
Вот вроде и все... А, крайне нужен приличный ключик для отворачивания тормозных трубок.
Столько много всего - для того, чтобы не бегать как дурак в магазин через каждые 15 минут. Что не потребовалось - возвращается в товарном виде при наличии чека через заявление на возврат... Удачи!


Грамотный совет. Сам именно так и делал. Только ничего не возвращал. Пускай лежит прозапас Laughing
ещё можно купить шланчик для прокачки тормозов, такой прозрачный.
8-)
у меня самого уводило влево при торможении "в пол"- оказалось подзакисал торм.цилиндр передний левый внутренний. Поменял на "зарулём". пока вроде ездит. (1 тык где-то)
BassBit_98_Питер
мовлади писал(а):

все было точно также, только уводило вправо. через день-два, при повороте руля появился небольшой скрежет - оказалась рулевая тяга. залезб под машину и посмотри пыльники



Я думаю врядли пыльники тк машине только месяц исполнился
Aнджей
Vilson писал(а):

Покупать нужно либо "Fenox", либо "Базальт", промазывать ничего не надо. Имеет смысл, при покупке цилиндров, договориться с продавцом и взять еще:


Сеньк! Smile
Kirgudu
Анджей писал(а):

Vilson писал(а):

Покупать нужно либо "Fenox", либо "Базальт", промазывать ничего не надо. Имеет смысл, при покупке цилиндров, договориться с продавцом и взять еще:


Сеньк! Smile



Кто рекомендует Fenox - Пущай на нем и катается. Редкостное Г. Почему? Поиск в зубы.
Цилиндры или ATE или Фирменный ВАЗ с конвеера. Базальт, действительно, вроде не плох. Но Фенокс - увольте. Если хочется проблем - можно ставить.
Vilson
[quote="Kirgudu]Кто рекомендует Fenox - Пущай на нем и катается. Редкостное Г. Почему? Поиск в зубы.
Цилиндры или ATE или Фирменный ВАЗ с конвеера. Базальт, действительно, вроде не плох. Но Фенокс - увольте. Если хочется проблем - можно ставить.[/quote]
явно на паленку попал... Не, серьезно, % брака по феноксу, именно по суппортовым цилиндрам в нашей сети около 1% - это не просто хороший показатель, а очень хороший... Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы