Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2106. Поменять часы на вольтметр. Как правильно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2106. Поменять часы на вольтметр. Как правильно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bormental



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 03:46
Ответить с цитатой

Они забарахлили: вроде идут, но показывают бред. Тиканьне какое-то нестабильное, теперь вообще стали. Кто-нить знает в чём тут дело? или лучше сразу новые купить? Кстати, как их менять, если что? Дзякуй!

Последний раз редактировалось: Bormental (09 Февраля 2007 15:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitriy_840



На форуме 12 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 03:59
Ответить с цитатой

У меня все нормально, пожди оттепели.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximdata



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 21:38
Ответить с цитатой

У меня когда ходят, когда нет, причем никакой закономерности!
ВОт уже год как. Проще купить новые. Менять легко, снимается панель - независимо от общей, а дальше.. удачи..
Вернуться к началу
Maximdata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 22:45
Ответить с цитатой

Судя по отзывам тех кто пробывал менять часы, делать этого не стоит, новые экземпляры живут 1-2 недели (с год назад темка проскакивала).
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vw_passat



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 22:49
Ответить с цитатой

А у меня они просто замерзают и встают Shocked тока салон прогрееться,часы сразу же начинают идти,причем идут точно Very Happy
_________________
Nexia-Club
Вернуться к началу
vw_passat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3885
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 23:43
Ответить с цитатой

Часы на "шестере" меняются просто: Берешь отвертку и с ее помощью аккуратненько вытаскиваешь на себя. Они изнутри ничем не крепятся, только за счет плотной посадки.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 23:48
Ответить с цитатой

Кстати новые все идут с синей подсветкой Very Happy
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bormental



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 00:13
Ответить с цитатой

Прочитал на форуме vaz.ee, что вместо них безо всяких переделок в дырку лезет вольтметр от УАЗа. Тока где его взять в Минске? Если тока на барахолке. Кстати, кто-нить знает, как его подключать? Думаю, это штука оказалась бы пополезнее тикалки...
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 02:12
Ответить с цитатой

вот так 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
victorgo



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 19:12
Ответить с цитатой

Была аналогичная ситуация. Вытащил часы, купил в автомагазине за 150 руб. часы производства Минска. Идут исключительно точно, даже в 30 градусный мороз. Часы и предназначены для гнезда шестерки.
Вернуться к началу
victorgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Э.В.



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 19:14
Ответить с цитатой

А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!
Вернуться к началу
Кузнецов Э.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 19:51
Ответить с цитатой

Кузнецов Э.В. писал(а):
А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!
от уаза подходит 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EMPEROR У455АЕ



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 10:14
Ответить с цитатой

Кузнецов Э.В. писал(а):
А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!

А нафига он нужен, вольтметор-то ??? Что мерить (сли напряжения в генераторе не хватает-то это, я так думаю и так заметно будет) ???
У меня вот другой вопрос есть:
Я тут поставил а 6-ку заднее стекло с подогревом, так я за полмесяца заменил уже:
Реле зажигания - 1шт.
Кнопочка - 2шт.
Замок зажигание (ну...после него идет) -1шт.
Скажите.....что делать, а-то накладно как-то получается ???
P.S.
Думаю последовательно резистор поставить, только не знаю с каким сопротивлением на какую мощнось.....Может знает кто ??? Ни кто не сталкивался ???
P.S.S.
А свои часы я вообще отключил....так для виду там стоят......возможно вольтметр это хорошаа идея - все равно что-то ставить туда надо !?

_________________
Morituri te salutant
Вернуться к началу
EMPEROR У455АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 19:55
Ответить с цитатой

EMPEROR У455АЕ писал(а):
Кузнецов Э.В. писал(а):
А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!

А нафига он нужен, вольтметор-то ??? Что мерить (сли напряжения в генераторе не хватает-то это, я так думаю и так заметно будет) ???
У меня вот другой вопрос есть:
Я тут поставил а 6-ку заднее стекло с подогревом, так я за полмесяца заменил уже:
Реле зажигания - 1шт.
Кнопочка - 2шт.
Замок зажигание (ну...после него идет) -1шт.
Скажите.....что делать, а-то накладно как-то получается ???
P.S.
Думаю последовательно резистор поставить, только не знаю с каким сопротивлением на какую мощнось.....Может знает кто ??? Ни кто не сталкивался ???
P.S.S.
А свои часы я вообще отключил....так для виду там стоят......возможно вольтметр это хорошаа идея - все равно что-то ставить туда надо !?


А как подключал-то, через реле или вообще без, а то такое ощущение что напрямую зацеплено? Вобщем схему в студию Smile

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EMPEROR У455АЕ



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 21:05
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):

А как подключал-то, через реле или вообще без, а то такое ощущение что напрямую зацеплено? Вобщем схему в студию Smile


Подключено все слкдующим образом:
От замка зажикания к реле стартера (еще одно поставил), затем на кнопочку и к обогреву (к спирали энтой).......короче работает только при повернутом ключе и нажатой кнопочке.....При нажатии кнопочки, сначала раздается (то раздается - то нет) характерный треск закорачивающихся контактов (вроде как в релюшке, при ее переключении)........потом как повезет --- либо расплавится что-нибудь, либо не расплавится (вот так вот и ездию, думая придется сегодня в магазин бежать или нет и не загорится ли вообще что-нить) !!!

_________________
Morituri te salutant
Вернуться к началу
EMPEROR У455АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы