Страница 1 из 1
zwilling_2114
Машина 2114 2004 г. Инж. В двиге Esso Ultron (синька), в трансмиссии заводское. Свечи Brisk, ставил осенью.
Т -31*. Заводилась нормально. Зашел домой, часов через 5 пошел прогревать. Не завелась.
Заводил так: педаль сцепления выжата в пол, кручу стартер, но не заводится (звуки из-под капота как будто еще чуть-чуть и заведется).
Курю минуту. Снова пытаюсь завести. Ни хрена.
Еще через 3 минуты выжимаю 2 педали сцепу и газ. Кручу двиг, газ потихоньку отпускаю. Начинает "схватывать", но не заводится, мля.
Выкрутил свечи, вроде в бензе все. Просто ночью ни хрена не видна.
Когда их заливает, с них бенз прямо капает или нет? А то понять не могу, вроде в бензе, вроде нет:) Свечи дома просушил. Может сушил не так? Не заводится. Аккум уже крутить вяло начинает.
Снова выкрутил свечи, снял аккум и забрал все домой.
Теоретически, если свечи в порядке и аккум заряженный и теплый, должна завестись?
Что еще может там замерзнуть?
Зарядки нету, аккум просто под батарею поставил.
Чего еще смотреть?
Объясните, пожалуйста, почему свечи заливает, если не трудно.
Если крутить стартер и в этот момент нажать на газ, их зальет?
Спасибо. Выручайте. 1-ая зима у меня за рулем!
SVYAT
Газ нажимать вообще не надо, инж при этом даже летом не заведется. Ну а чтобы завелась ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ!!Ё! :cool:
yurec
SVYAT писал(а):

Газ нажимать вообще не надо, инж при этом даже летом не заведется. Ну а чтобы завелась ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ!!Ё! :cool:


Как это не надо? Если свечи залил, газ до упора, включается режим продувки, крутим секунд 10, потом газ потихоньку отпускаем и заводимся, если повезёт конечно. Сам так вчера ночью заводил, чтоб прогреть.
SVYAT
yurec писал(а):

SVYAT писал(а):

Газ нажимать вообще не надо, инж при этом даже летом не заведется. Ну а чтобы завелась ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ!!Ё! :cool:


Как это не надо? Если свечи залил, газ до упора, включается режим продувки, крутим секунд 10, потом газ потихоньку отпускаем и заводимся, если повезёт конечно. Сам так вчера ночью заводил, чтоб прогреть.

Когда все работает нормально, то и продувать ничего не надо. Продуть надо если с первого раза ничего не получается, т.е. происходит ПЕРЕЛИВ топлива. :cool:
Dudins
На счет свечей бриск. У меня они тоже в наличие. Поставил их весной. Лето откатал без проблемм. Настали холода. Заметил, что чем ниже температура, тем маслать стартером дольше надо. Настало -25 и пипец. Незавелся. Завели с толкача. (на буксире) После этого вспомнил что прошлую зиму катался на A17ДВРМ. Они валялись в багажнике. Поменял. Пока у нас -35-40 забыл про машину. кумуль снял. Но субъектиано показалось что машина после замены свечей стала пускаться с первого тыка. Правда испытания краткосрочные, так как пока простаиваю. Что-то мне кажется что бриск не любят холод.
Рена
Заводишься ты правильно, залито это когда может и капать Laughing А так:
- свечи более горячие АУ14ДВРМ;
- бензин зимний, "легкий", правда у нас хрен найдёшь, если 95-й, то лучше залей 92-й, чем ниже октановое число тем он лучше испаряется, такое подозрение, что на "Лукойле" у нас солярка вместо бензина. Открыл канистру с 95-м, а оттуда даже нет запаха бензина, хотя может нос совсем замерз Laughing
Остальные советы в этой теме, почитай: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы