Страница 1 из 1
BigMikle
При переключении КПП с1на2, с2 на3(при разгоне), происходит глухой удар. - Что это может быть?
Не всегда включается блокировка диффиренциала. Причина?
Epic
Блокировка дифференциала не всегда включается у всех. Чтобы включилась, можно проехать чуть-чуть и попробовать снова. Силой ее лучше не включать, может разойтись похожая на ШРУС от Оки муфта, которая пристыковывает раздатку к коробке передач.
Gerrat
Тугой накат + люфты всех наших шестеренок. Не страшно, просто придерживай сцепление(не бросай).
AndreySM
Удары при переключении передач могут быть следствием износа крестовин или увеличенных люфтов в КПП и мостах. Надо залезть под машину и попробовать вручную прокрутить карданные валы. Сразу почувствуете люфты, а возможно, и стук услышите.
Блокировка дифференциала включается иногда с трудом. Почему-то лучше включается на ровно стоящей машине или при движении накатом (сцепление выключено) с небольшой скоростью. Если не включается - попытайтесь чуть-чуть двинуть машину (0,5-1м.) на 1 или задней передаче и снова заблокировать дифференциал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы