После новогодних праздников, когда некогда было ездить, оказалось, что разрядился аккумулятор.
Что-бы его достать, надо было открыть капот, закрытый на электрозамок.
В -30' этого делать не захотелось, и вот, дождавшись потепления, в -20' капот был открыт, аккумулятор достан, согрет и заряжен.
С утреца, был вставлен и машинка бодро зажжужжала.
Но, зажогся значёк аккумулятора, вольтметр показывал 11,7v и БК давал ошибку напряжения бортовой сети.
Оперативный замер показал, что на клемме возбуждения 0v.
Вечером пошол снимать, что-б с утреца поехать в магазин, на свежезаряженном, и тут оказалось, что зарядка пошла.
Скорее всего примерзли щетки, и после того, как мотор разогрелся, оттаял и генератор.