Страница 1 из 1
vodovaz
Двигатель 21083, при заводке на холодную высокий металлический звук со стороны 1-2 цилиндра, не звук даже, а цокот такой, как-будто ключиками звенишь, а при прогреве изчезает(через15-20 сек). Дальше при работе на прогреве (полуавтомат "Солекс") троит, двигло колбасит(добавив газку-колбаска усиливается), из трубы слегка сизоватый дым, а дальше, когда прогреется, проблем никаких- дымок в порядке, масло вообще не жрёт. Поршня, клапана, направляющие меняли 7 тыков назад. Свечи новые. Может у кого есть предположения?
String
Просто холодно. Почти у всех так. Масло застывает, бензин хуже испаряется и поэтому хуже сгорает, позже чем должно быть, идут пропуски зажигания, смесь не воспламеняется. Вот бедный движок и колбасит. Пуск в такой холод сьедает у движка больше ресурса чем летом.
NeX
сразу говорю меняй ремень ГРМ,генератора и натяжитель можешь такхе поменять -- у меня также было--звук шел в районе клапанов 1-2 цилиндра--заехал на сервис мастер сразу же сказал дело в ремнях т.к из-за мороза они просто рассыпаются--поменял и все прошло
Рена
NeX писал(а):

дело в ремнях т.к из-за мороза они просто рассыпаются--поменял и все прошло


Surprised Shocked
Я так и не понял, а какое отношение к цокоту имеют ремни?
У меня и летом цокот был, клапана отрегулированы идеально.
Может и в самом деле ремни, но тогда это уже чудеса, скорее всего стаканчики в колодцах болтаются - неизлечимо.
Хотя пора менять ремень ГРМ, чуть потеплеет проверим, в жизни и не такие чудеса бывают. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы