Страница 1 из 1
Vad123
Достала меня уже совсем эта печка, как раз в самые морозяки насовокуплялся с ней аж не хочу. Потому было решено купить хваленый 82 термостат, в поиске инфы полно, потому детали описывать не буду. Сегодня поменял, процедура не сложная и достаточно быстрая, потратил где-то 2 часа, единственное с чем я задержался - тройник захотел штатный оставить, вот с тем огрызком и ковырялся еще с час. Из положительных моментов - прогрев быстрее намного, старый гад все же подтравливал на большой круг, у этого при 80 гр. все патрубки на радиатор холодные! Да и тосол не сливал весь, так в пакет литра три и все. Про выдув пока ничего не скажу - потеплело как раз, но обещают скоро под 40 опять, потому о результатах отпишусь еще.
eshenkin
Что за 82 термостат? Скинь ссылочку.
Vad123
в поиске много инфы. ну вот к примеру вот эта тоже ничего
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=225583&t=221988&page=0
HarDik
Да чето сылка какаято кривая.....
Да кстати че там менять надо? Ну если стоит старый термостат....
Поделись....
ViktoriuZ
HarDik писал(а):

Да чето сылка какаято кривая.....
Да кстати че там менять надо? Ну если стоит старый термостат....
Поделись....



Да просто автор как-то коряво написал:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&amp
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?i=225583&amp
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?t=221988&amp
page=0 ???

Но все равно ничего там про 82 термостат не нашел :ooo:
Vad123
Ну народ, вы че так меня пристыдили совсем. во эта ссылка точно рабочая - http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Vad123
Так вот, возвращаясь к напечатанному, делюсь результатами эксплуатации сего девайса в реальные морозы. Погода -25. прогрев двигателя быстрее, на 60 включаю печку и температура все равно ползет в верх, после минут 30 умеренной езды 90 градусов из печки горячий воздух, вода на ковриках - что и требовалось доказать. Вывод - рекомендую однозначно и безповоротно, аминь.
Canopus
Присоединяюсь к советам автора, тоже осенью менял, на улице -30 с ветром а у меня температура ОЖ +93 градуса после 20 минут езды. Но хочу уточнить что на заводе уже года два если не больше ставят такие термостаты ( на работе авто 2004 года с таким термосом ), отличие в том что в заводской схеме на дополнительный патрубок на термостате идет шланг от бачка, а в предлагаемой переделке туда заводится обратка от печки. При этом заводская схема тоже работает хорошо и имеет право на существование.. Так что перед тем как менять посмотрите как у вас, может проблема с обогревом совсем в другом. Да, у старого термостата торец плоский с надписями а у этого выпуклый.
leon112
У меня с завода такой стоит. Июль 2002 года.
Koyot
Скажи земляк...где купил термостат???
Андрей54321


Есть такой вопрос, как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?
S-A-G
Заходил я сегодня в наш магаз, узнать скоко чудо это стоит. Стоит оно 450 р. Продавец знакомый сказал что не стоит мне его менять (я поставил в том году черный термостат) что лучше не станет. Расскажите поподробнее те кто ставил. Еще у знакомого новая 12ка, у него с завода такой стоит, так он говорит что когда стоишь тепло, когда едешь температура падает. А у меня почему то наоборот. Сегодня -35 когда машина стоит и отопитель на 1 скорости, то движок нагревается до 75-78 градусов, когда едешь догодит до 87-90. Меня мне на 82 или нет, а то ноги мерзнут. А тут говорят что аж снег на ковриках при -30 с ветром тает Smile.
Викторрр
у меня прогревается за 15 минут до 85-90 но в салоне холодно авто 2003 года, прои езде температура гуляет 80-90 в зависимости от скорости, давайте не будем говорить о скорости прогрева, подскажите что делать чтобы тепло было... до 2003 года ездил на 7-ке там проблем не было как прогрелся из печки кипяток дует а здесь еле теплый воздух идет, уровень ож в норме....
S-A-G
Викторрр, а термостат у тебя 82 стоит? Нового образца?
Tom669
У меня машина тоже 2003 г. но после прогрева в салоне тепло. По климатконтролю +20 но греется долго когда стоит, в движении быстрее но до 80-82 гр. при температуре воздуха -28. У приятеля машина 2004 г. и термостат стоит 82. У него пока стоит прогревается быстро до 90 гр. у меня до 70 гр. и дольше, а в движении не спрашивал, надо поинтерисоватся.
Викторрр
а откуда я знаю 82 или 98-Й !!!!! фото нету нигде сравнить не с чем...
Викторрр
большой алюминевый агрегат с кучей шлангов стоит это какой?
Vad123
Для Koyot. Земеля термос купил в магазине что на левом берегу, как на мост идешь новый (не метромост, а предыдущий в нефтянники). справа магазин масла и т.д. недоезжая остановки. вот там и купил все, 550 р стоит сей девайс, так что меняй не тяни, морозяки еще долго будут.
S-A-G
Викторрр вот посмотри здесь http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html и сравни со своим
Андрей54321


Повторю еще раз вопрос к тем кто менял:
как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?
HarDik
Андрей54321 писал(а):



Повторю еще раз вопрос к тем кто менял:
как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?



Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...
Дальше описывать? Smile)
Андрей54321
Цитата:

Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...



т.е. отцепляем от трубы помпы и цепляем на термостат. А торойник с расширительным бачком как был так и остается. Правильно?

Вопрос: длины шлангов хватает или нужно удлиннять?
Как лучше глушить сосок на трубе?
HarDik
Андрей54321 писал(а):

Цитата:

Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...



т.е. отцепляем от трубы помпы и цепляем на термостат. А торойник с расширительным бачком как был так и остается. Правильно?

Вопрос: длины шлангов хватает или нужно удлиннять?
Как лучше глушить сосок на трубе?



ДА именно! Тройник остается... Просто его надо развернуть...
Нет шланг коротки просто сходи на рынок или магазин купи шлантг м все.... Сосок просто глушиш - Вставляешь болт подходяще длинны и диаметра в лериновую трубку и зажимаешь хомутом! Вместо болта мжно что угодно придумать!
S-A-G
Я для себя решил шило на мыло не менять. В том году я поменял термостат старого образца (выглядит почти как 82 но сосок обратки в другом месте и термоэлемент другой) на польский черного цвета. В принципе результатом доволен. Но настали холода -32 -35 и теперь, на ХХ машина греется до 75-76 градусов, в движении прогревается до 84, считаю это нормальным для такого холода. Так что подумайте прежде чем менять шило на мыло. Может быть лучше поставить черный термостат без всяких переделок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы