Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А ведь она заводится в -36 С.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А ведь она заводится в -36 С. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 10:01
Ответить с цитатой

Сегодня утром впервые наблюдал на приборке температуру -36, жидкие кристаллы хоть и нехотя, но все же проявились на дисплейчике. Не смотря на это, пустился совершенно без напрягов , на третьем-четвертом обороте коленвала движок бодро заурчал.
Оставил вчера авто на стоянке в 23-30 , перед этим прокатился с полчасика наблюдая на приборке температуру от -33 до -35(в низинах холоднее). Забрал домой кумуль, в 7-30 сегодня пустил движок.

Самая главная проблема. При такой температуре напрочь отмерзает иммобилайзер. Контроллер не может с ним связаться и не подает топливо на форсунки. После нескольких минут с включенным зажиганием он оживает. Но этот факт мной проверен неоднократно, после -32 постоянно с ним проблемы.
Еще бы иметь удобное крепление аккумулятора к кузову , а то уж больно оно нечеловеческое.
Да, бош154 без катализатора рулит (тьфу 3 раза), уже четвертый год и датчики все родные. Никаких перепрошивок.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 10:10
Ответить с цитатой

Ты чьим и каким бензином заправляешься?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 10:34
Ответить с цитатой

-30, с вечера не грел захотел выспаться.
7:00 жудкий холод, дует ветер, идёт снег. Сажусь в машине холоднеё чем на улице. Поворот ключа, слышен тарахтящий звук мотор, ели ели подаёт признаки жизни запуск не удачен. Попытка номер два тот же звук мотор не схватывает, пришлось идти ва-банк и нажать педальку газа в пол, слышен страшный грохот и мотор весело заурчал, завелась б....ть. Это не машина это танк верь потом журналу За рулём, что у них в -30 только форд заводится не правда! АКБ турецкая (55) у меня всю ночь провёла в машине, масло старое сегодня поменяю, свечи новые, но с утра они были наверное ледяные , на экране маршутника не видно вообще ни чего, и РХХ постаянно вылетал ошибко на компе и машина глохла. Жигуль рулит!!! :cool: :cool: :cool:

Бензин заливал на BP 95 по 18р за литр. Very Happy Бедные заправщики в такой холод.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:09
Ответить с цитатой

Никогда не отдаю предпочтения какому либо бензину или заправке. В последний раз заправлялся на лукойле. Всегда только 92-ой.
Масло синтетика тнк 5-40 в двигателе и zic 75-85 в коробке, свечи свежие - бриски для 16-V. Если бы знал, что будет такая зима разорился бы на 0W. Хотел посмотреть на что похоже масло , у меня остатки в багажнике, но электропривод багажника почему то не срабатывает на таком морозе. Слышу только как щелкает реле, а ключа нет от замка. Вакуумник тормозов дубеет неимоверно, приходится поначалу тормозить ручником. Щетки по стеклу тоже еле-еле ползут, конденсатор в релюхе промерз и не дает щеткам сделать полный ход, приходится удерживать ручку выключателя пока они обратно не вернуться. Однако печка на пятнашке работает очень эффективно и прогревается машина быстро(сразу после пуска в течении 5-ти минут не включаю вентилятор печки).

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega74



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 11:22
Ответить с цитатой

У меня тоже в -36 (по приборке) ваз 2113 заводилсь с оставленным на ночь аккумулятором и маслом минералкой(мобил), подзавод не включл, бензина жалко Smile . А вот в -39 не завелась, ни сама, ни с "тарзана". Поменял свечи(brisk super) на финвал FX510 трехэлектродные и прогрел ДТОЖ - завелась сама. Контроллер январь 7.2. прошивка стандартная (ел34). Вот думаю щас резистор воткнуть в паралель ДТОЖ.
Вернуться к началу
Serega74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman3d



На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 12:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Это не машина это танк верь потом журналу За рулём, что у них в -30 только форд заводится не правда!

там было написано, что машины вымараживали пополной и АКБ домой не забирали, за 1 ночь так сильно проморозить не получится.

Цитата:
Оставил вчера авто на стоянке в 23-30 , перед этим прокатился с полчасика наблюдая на приборке температуру от -33 до -35(в низинах холоднее). Забрал домой кумуль, в 7-30 сегодня пустил движок
это всего 8 часов машина провела на улице! посмотрел бы я как происходил запуск постой она так 3 дня вместе с АКБ
Вернуться к началу
diman3d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 15:49
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Никогда не отдаю предпочтения какому либо бензину или заправке. В последний раз заправлялся на лукойле. Всегда только 92-ой.
Масло синтетика тнк 5-40 в двигателе и zic 75-85 в коробке, свечи свежие - бриски для 16-V. Если бы знал, что будет такая зима разорился бы на 0W. Хотел посмотреть на что похоже масло , у меня остатки в багажнике, но электропривод багажника почему то не срабатывает на таком морозе. Слышу только как щелкает реле, а ключа нет от замка. Вакуумник тормозов дубеет неимоверно, приходится поначалу тормозить ручником. Щетки по стеклу тоже еле-еле ползут, конденсатор в релюхе промерз и не дает щеткам сделать полный ход, приходится удерживать ручку выключателя пока они обратно не вернуться. Однако печка на пятнашке работает очень эффективно и прогревается машина быстро(сразу после пуска в течении 5-ти минут не включаю вентилятор печки).

На что похоже масло, можно посмотреть вытащив с утра маслянный щуп. Грустно зрелище, хочу вам сказать (BP Visco 3000, п/с).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 01:14
Ответить с цитатой

[quote="diman3d это всего 8 часов машина провела на улице! посмотрел бы я как происходил запуск постой она так 3 дня вместе с АКБ[/quote]

раз в три дня? зачем машина при такой эксплуатации?
нормально она промерзает за 8 часов, тем более с ветром. В зарулем, вроде, смотрели по температуре ОЖ, а не наружной, когда температуры ОЖ и воздуха выравняются , так значит промерзла. Хороший аккум за три дня не замерзнет.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы