Страница 1 из 1
Vazha
Уже второй день морозы - руль крутить тяжело - там как будто смазка застыла... В предыдущей такого и в помине не было Surprised .
ВАЗ 2111 1.6 8кл. 2005 Предыдущая ВАЗ 2111 1.5 8кл. 2002.
cugra
Его величество - ФИОЛ-11
Vazha
А чего он раньше не замерзал? Может литола туда напихали рационализаторы?... Ну не должен ФИОЛ загустевать при -25. По крайней мере так...
cugra
Вполне возможно , что там и солидол или зубная паста - я уже ничему неудивляюсь...
Petrov_kamensk
радуйся что не гидрач, в буксируемом ниссане руль приходится крутить двумя руками.

возми фиол и выставь на пороз на 2-3 часа потом клянь на что похож, в рейке поверхностей много и даже малейшее загустевание дает возрастание усилия.
отходит бысто.
poltus1
На заводе должны закладывать смазку немецкого производства Renolit JP 1619. (Это по технологии) В реали могут и экономить ибо эта смзка не дешевая, и мазать тем что есть на складе.
Karakurt80
А кто знает температуру "застывания" Литола и ШРУСа?
Vazha
Petrov_kamensk писал(а):

возми фиол и выставь на пороз на 2-3 часа потом клянь на что похож, в рейке поверхностей много и даже малейшее загустевание дает возрастание усилия.
отходит бысто.


Я же писал, что на прежней и в помине такого не было...
Vazha
poltus1 писал(а):

На заводе должны закладывать смазку немецкого производства Renolit JP 1619. (Это по технологии) В реали могут и экономить ибо эта смзка не дешевая, и мазать тем что есть на складе.


Попробую с гарантийщиками пободаться, это же неисправность с которой запрещена эксплуатация Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы