Страница 1 из 2
hotsauce
Добрый день! Я очень хочу изменить звучание своей машины. Двигатель сток. Ничего под капотом вообще пока не менялось. Думал об установки глушителя от ПроСпорт,но потом задумался - а не будет ли при дальних поездках всё это рычание ндоедать моим пассажирам?! Второе: может есть на рынках какие-нибудь другие глушители, которые только придадут немного больше низких частот (всмысле не будет зверского рычания) ? Или вообще сменой глушителя не обойтись и понадобится ставить прямоток+глушитель? А главное, что можно сделать не вырезая дырки на бампере (кто знает, тот поймёт) ???
Заранее благодарен!
Krasniy
видел на 14 не стандартные глушители с изгибом под бампер, не знаю, самоделка или есть такие. Наверняка есть.

пассажирам не будет надоедать, т.к. аэродинамические шумы гораздо сильнее на высокой скорости. А вот тем кто едет ЗА тобой очень даже будет! Лично я очень расстраиваюсь если передо мной едет 80 км.ч. по трассе какая нить 8ка лохматого года и мало того, что громко пердит маслом, так еще и не пропускает (типа все равно меня не догонишь - смори какая у мя труба размером с голову +100 л.с.). А может просто у него тонировка катайской пленкой в 3 слоя и он мя не видит. Ну что-то я увлекся =)

можно найти довольно не плохой вариант глушителя с НЕ громким но приятным звуком. Благо народ поихоньку переходит именно на такие.

если менять ВСЮ систему.... это дороговато =), к тому же по хоршему она должна просчитываться под каждый двиг. Под средний сток просчитана стоковая соотв =-). Так что оставь в покое систему выпуска =)

рекомендую глушитель менять на басовитый по достижени некондиционного состояния стокового глушака =) а лучше оставь его в покое, т.к. кроме звука действительно ничего не добъешься.

короче люди подходите к любому вопросу с умом. Если человек пришел сюда и задал вопрос с целью прислушаться к мнению большинства - это уже не мало, респект =)
Storen
hotsauce писал(а):

Добрый день! Я очень хочу изменить звучание своей машины. Двигатель сток. Ничего под капотом вообще пока не менялось. Думал об установки глушителя от ПроСпорт,но потом задумался - а не будет ли при дальних поездках всё это рычание ндоедать моим пассажирам?! Второе: может есть на рынках какие-нибудь другие глушители, которые только придадут немного больше низких частот (всмысле не будет зверского рычания) ? Или вообще сменой глушителя не обойтись и понадобится ставить прямоток+глушитель? А главное, что можно сделать не вырезая дырки на бампере (кто знает, тот поймёт) ???
Заранее благодарен!


Обрати внимание на ULTER стоит нормально, и не АРЁТ как ненормальный.... и тихий басовитый рык...
hotsauce
2 Krasniy: Спасибо за ответ!
1.Видишь ли, но я пока что только и хочу изменить звук и повторюсь, пока, больше ничего. Вопрос такой: если заменить только лишь глушитель и не менять остальной выход, то звук же поменяется в любом случае?
2. Не подскажешь какой диаметру трубы нужен, чтобы присоединить?

И если не сложно могли бы сказать пару моделей, любых фирм (желательно недорогих) и что для установки понадобится (бампер резать и тд.)
Респект!
Krasniy
1. да звук в основном определяет глушитель
2. диаметр у них стандартный у многих, если что - спрашивай продавца
3. по моделям помочь не могу, не интересовался
S@M
Про изменения в ПДД и основные положения по допуску слыхали?
Теперь за все эти пердофулы будут дрючить конкретно.
hotsauce
А вот про ПДД если можно поподробней...есть ссылка на чтиво?
gender-male
hotsauce писал(а):

А вот про ПДД если можно поподробней...есть ссылка на чтиво?


да. есть гост по шуму. в этот гост едва-едва вписывается стандартный заводской глушитель.
кроме того, в конструкцию машины запрещено вносить изменения не согласованные заводом изготовителем.
то есть за нестандартный глушитель любой подкованный гаишник снимет номера и будет тысячу раз прав. потому как скажет: покажи-ка дружок документ, в котором та перделка, что у тебя поставлена, разрешена к эксплуатации, разрешена к замене автовазом и имеет сертификат соответствия.
нету?
сымай номера.
спасает только то, что гайцы это почти сплошь глупая лимита.
u313
Блин! Да нафиг это надо!!! Тут думаешь, как бы убрать звуков побольше, заглушить, шумоизолировать, а вы... Когда у меня была 21043, я купил паленый польский глушитель, так вот он и давал такой "басовитый" звук. Я с ним едва до ближайших выходных доездил и поменял нафиг на нормальный ижевский. Кого как, а меня такая низкая вибрация (звук) достает конкретно. Ну минут 15-20 ладно, можно потерпеть, а если надо на юга съездить, т.е 2 дня дороги? Голова будет гудеть как чугунок через 2-3 часа! А это уже просто опасно!!!
hotsauce
По поводу шума - шумоизоляция помогает (хотя и не на 100%). По поводу глушителя-согласитесь, что любой Не заводской глушитель выглядит по-божески, не то что эта писюлька согнутая...
u313
hotsauce писал(а):

По поводу шума - шумоизоляция помогает (хотя и не на 100%). По поводу глушителя-согласитесь, что любой Не заводской глушитель выглядит по-божески, не то что эта писюлька согнутая...


Что касается внешнего вида, так вся тачка типа не "крем-брюле", мне 2114 напоминает 2109 в "Карлотте" или типа того. Что, если глушак потолще поставить, все сразу резко переменится? Я думаю лишнии рублики лучше вложить в хорошие маслянные амортизаторы, резину, литые диски и т.д. Это то, что ты действительно сумеешь почувствовать.
hotsauce
2 u313 согласен. Тем более недавно поговрил с другом и он сказал,что у него от спорт. гл. на 2115 голва трещать начинала.
По воводу резины - тут понятно. Как чувствуется литьё? И я думаю не для наших оно дорог. А вот по поводу амортизаторов я пока ничего почти не смыслю. Не поможешь?
Krasniy
литье очень чувствуеца, особенно после рашн дисков железных.
u313
hotsauce писал(а):

2 u313 согласен. Тем более недавно поговрил с другом и он сказал,что у него от спорт. гл. на 2115 голва трещать начинала.
По воводу резины - тут понятно. Как чувствуется литьё? И я думаю не для наших оно дорог. А вот по поводу амортизаторов я пока ничего почти не смыслю. Не поможешь?


Конкретно у меня задние заводские аммо работали, но стучали Sad Немецкие не стучат и работают Smile Если к ним претензий нет, можно и не торопиться с заменой. Я просто хотел сказать, что улучшения в машине должны быть внутренними, а не косметическими.
hotsauce
А что есть эти самые притензии?? Машина 2005г май. пробег только 5 тыс. Машина с нагруженным багажн/толстыми пассажир. сзади - цепляет задними колёсами защиту. Это за притензию считать? Хотел ставить проставки, но предупредили в сервисе, что гарантия исчезнет сразу.
u313
hotsauce писал(а):

А что есть эти самые притензии?? Машина 2005г май. пробег только 5 тыс. Машина с нагруженным багажн/толстыми пассажир. сзади - цепляет задними колёсами защиту. Это за притензию считать? Хотел ставить проставки, но предупредили в сервисе, что гарантия исчезнет сразу.


Ну это не к аммо, а к пружинам. Слабые аммо - это долго успокаивающаяся раскачка при груженой машине. А про проставки - странно. Обычно они сами их ставят с большим удовольствием. Я имею ввиду те проставки, которые сзади ставятся между нижним концом аммортизаторной стойки и балкой. Предложи что они их поставят, а ты заплатишь за работу - думую что согласятся. А копию наряда оставь на случай претензий по гарантии.
hotsauce
2 u313
Так вот я там с одним мастером и разговаривал...
Он: а проставки...тут понимаешь если поставишь, то потом случись, что с тормозами или чем либо есчо, то тут уж если договоришься и тебе перед гарантийной проверкой снимут проставки и ты скажешь, что не знаешь почему потекло...
Конечно там поставят мне, но и вправду гемора будет больше...Я читал в ЗР, что из-за проставок нужно корректировать фары, задние тормоза и ещё что-то связанное с передними колёсами.
u313
У меня проставок нет, но я считаю что их влияние не столь фатально, хотя теоретически настройки задних тормозов, а конкретно регулятора тормозного усилия (колдуна) надо менять. Свет подкрутить - вообще 1 минута у белой стенки вечером. Больше вроде ничего не надо. Можно приподнять немного, просто не надо задирать зад на уровень подбородка.
Кстати на машине жены (тоже 21093) проставки стоят и при поездках на дачу с полной загрузкой это иногда ощущается, хотя опять же не кардинально.
Ну или пружины пожестче ставть, но как раз это менее предпочтительнее. И машина жестче станет и просесть не заводские пружины могут с большей вероятностью.
А дальше решай сам, машина твоя.
hotsauce
2 u313:Ну я так понимаю, что это почти не вредит когда на ямах цепляет? тем более, что редко бывает....
А вот подскажите, что вообще полезно для меня и машины поставить?! (комплектация - 21140, стандарт). Вот думаю насчёт борт. компьютера, стоит ли? Литьё буду ставить однозначно, но попозжа. Была затея заняться тюнингом двигателя, но потом резко передумал, т.к. ресур сего заметно падает...а жаль...хотя может кто-то знает, что можно заменить и почти не скажется на жизне двигла?! Распорки думаю ставить надо только на 10 семейство, здесь прочность кузова повыше и они не нужны ИМХО. Удачи!
u313
Что касается маршрутника - я за! У меня стоит Мультитроникс М15 и очень нравится. Удобно и зачастую спасает от диагностики. Литье как я понимаю, дело далеко не лишнее. У меня его нет только по финансовым соображениям. Ну а что касается тюнинга двигателя и сокращения его ресурся, то как мне кажется ресурс больше сокращает агрессивная манера езды и при этом не важно, форсирован двигатель или нет. А с другой стороны если беречь двигун и не крутить его до визга, то стоит ли вваливать деньги в серьезный тюнинг двигла? Единственно можно сделать чип-тюнинг, прибавка будет примерно до 5лс, но как и любой другой он повлечет увеличение расхода недешевого топлива. Так что стоит еще раз подумать перед началом "перестройки".
hotsauce
2 u313 как бы иногда порезвиться на дороге я тоже люблю...кудаж без этого молодому)) И если начинаю *бегать*, то двигло не насилую выше 5 тыс. оборотов. Как я понял, что это уже вредно...но блин чтож делать?!)))
u313
Да нет, не надо так буквально. Если иногда, то как мне кажется ничего страшного, да и собираешься ли ты кататься на этой машине весь ее ресурс? Это раньше новую машину покупали на 10-15лет, а сейчас редко человек, покупающий новую машину пользуется ей больше 5 лет. Вообщем мой принцип - все хорошо в меру. А однозначных советов, что с машиной делать, а чего делать не надо наверное лучше не слушать, ведь это мнения субьективные и не всегда правильные.
Что касается тюнинга движка, то единственно чего бы я не стал делать - это ставить распредвалы с большим подъемом. С такими р/валами при обрыве ремня поршня могут достать клапана, такой риск как мне кажется не оправдывается прибавкой мощности для обычного (не гоночного) авто.
Я думаю что у тебя есть своя голова чтобы понять, что будет хорошо для машины, а что - не очень.
hotsauce
Один мой знакомый (хорошо разбирается в машинах) сказал, что иногда двиглу надо давать просраться и именно доводить тахометр до отсечки...
А вот про поршни и клапана я слышал мнение продавца в магазине, что на 8-ми клапанниках такого не может быть!)
u313
Это на стандартном валу и на валах с немного увеличенных подъемом. А на тюниногвых р/валах с сильным подъемом такой очень даже возможно.
hotsauce
А сколько коней прибавляет тюнинг. р/вал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы