Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быстрый запуск, как правильно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Быстрый запуск, как правильно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:45
Ответить с цитатой

Сегодня буду реанимировать свою. Нашел быстрый запуск "STARTING FLUD", ни слова по русски, как правильно пользоваться? По картинкам надо снять крышку карба, пшикнуть, завестись и закрыть крышку. Правильно? Или пофиг: открыть, пшикнуть, закрыть и заводиться?
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:48
Ответить с цитатой

И про инж расскажите. У кого есть опыт?
_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:49
Ответить с цитатой

помоему - похрену...тока не так пшикнуть - пшик, а так - пшииииииик Smile !!!
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:50
Ответить с цитатой

задвинь подсос, сними крышку карба, открой рукой дроссельную заслонку и пшикай прям в впускной коллектор, только балон лучше чтоб был тёплый, я вчера забыл в машине - пшикать перестала, только лилось, после бегом в салон, подсос на себя и крути...
Прозаводку инжектора с помощью этого балона я писал где-то...
Stels_dust-у весело, ведь в Ростов-на-Дону ташкент по сравнению с нашей погодой.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:56
Ответить с цитатой

...я делаю так.....вначале пару раз просто прокрутить(по 1 сек) чтоб хоть маслице разошлось чуть....
...потом подсос, открываю карстролю, пшикаю в первую камеру из баллончика, потом бысто в салон, раз 6 на газ......жду секунд 10....стоб там хоть как то смесь бензина и эфира перешла в газообразное состояние...и дальше завожусь, но опять же кручу не больше 2 сек.....
...дальше при необходимости все повторяю......

сегодня да ьи вчера по утрам -32.....полет нормальный.....заводится.....ночью стоит порядка 10 часов....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 12:11
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
И про инж расскажите. У кого есть опыт?

Сам делаю так, надо на эту гадость найти распылитель с трубочкой, а то в те которые продаются трубочку не вставишь, потом снимаю с ресивера шланг отборана разряжения регулятор давления топлива (шланг силиконовый, не дубеет) вставляю туда трубочку и нажимаю на 3 сек., шланг вставляем и пытаемся пускать.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 12:51
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
задвинь подсос, сними крышку карба, открой рукой дроссельную заслонку и пшикай прям в впускной коллектор, только балон лучше чтоб был тёплый, я вчера забыл в машине - пшикать перестала, только лилось, после бегом в салон, подсос на себя и крути...
Прозаводку инжектора с помощью этого балона я писал где-то...
Stels_dust-у весело, ведь в Ростов-на-Дону ташкент по сравнению с нашей погодой.


Да, у нас потеплело щас - чего и вам желаю Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:33
Ответить с цитатой

А скоко стоит эта хрень?????

PILOT K9 на карбе рулит и педалит :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 01:42
Ответить с цитатой

lucky2005 писал(а):
А скоко стоит эта хрень?????

PILOT K9 на карбе рулит и педалит :cool: :cool: :cool:


100-200р.

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 03:21
Ответить с цитатой

Не могу не сказать спасибо за эту тему. Поехал сегодя за новым акб, т.к. старый сдох окончательно еще во вторник и с тех пор машина не ездила, заодно купил баллончик с эфиром на всякий случай думаю, так вот начали заводить, стартер крутит...вспышек нет, даже намеков, раза 4-5 покрутили секунд по 5 и ноль эмоций, затем прыснули 1 секунду в коллектор этой штукой, и о чудо, завелась с пол тыка, видимо даже с залитыми свечами, просто супер, и всего то 70руб. за баллон, а так бы засадил и новый аккумулятор. Злоупотреблять им конечно не стоит, но в крайнем случае всегда поможет, даже если аккум еле крутит :cool:
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 22:40
Ответить с цитатой

Сегодня с помощью быстрого запуска пытались завести Опель Омегу и Мазду прулечку, какая именно х.з. ну это и не важно. Ну в общем х.з. как там до ресивера добраться и владельцы машин решили лить строго по инструкции - на воздушный фильтр, кажись эта инструкция для карбов писалась?
Может ли это быть опасным для ДМРВ?
Кстати - немец завёлся еле-еле, курили с опелем очень долго с 10.00 до 14.00 это вместе с поездками за свечами, эфиром... перерывами на чай. Мазда к сожалению совсем не завелась. Владелец грел машину каждые 2 часа, потом проспал и вышел заводить через 3.5 часа. Всё, не завелась и до сих пор стоит.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:50
Ответить с цитатой

Всё никак не могу оставить идею подогрева впускного коллектора или смеси в впускном коллекторе, здесь пишется про "ежик", который устанавливается в в коллекторе, под карбюратором - это кружок диаметром миллиметров пятьдесят, покрытый с одной стороны выступами; в корпусе расположен нагревательный элемент - спираль, ток к нему подается тогда, когда двигатель холодный.
Интересно, что можно присобачить, как реализовать кустарным способом сей девайс?
В инжекторах народ уже придумал - ставят от дизелей накальные вроде свечи в ресивер - пару минут, воздух нагрелся и проблема решена, а если ещё это сделать вкупе с прошивкой мозгов, то вообще идеал.
Что касается карбов, то пока подогрев вх. коллектора народ решает только старым примитивным дедовским способом - кипяток.
Неужели никто не пробовал более прогрессивные способы???
Газовая гарелка или иные способы подогрева открытым огнём в счёт не принимаются.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 13:19
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Alecks писал(а):
И про инж расскажите. У кого есть опыт?

Сам делаю так, надо на эту гадость найти распылитель с трубочкой, а то в те которые продаются трубочку не вставишь, потом снимаю с ресивера шланг отборана разряжения регулятор давления топлива (шланг силиконовый, не дубеет) вставляю туда трубочку и нажимаю на 3 сек., шланг вставляем и пытаемся пускать.

Трубочка от ВДэшки подходит. Я просто пшшшшшшикаю 2 сек. в отверстия крышки на воздушном фильтре.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 09:44
Ответить с цитатой

Так, начинает холодать, ни кто не думал про подогрев?
Вот думаю про свечи накаливания от дизельков приспособить во входной коллектор в место где был эконометр.
Кто знает диаметр этого отверстия?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 10:11
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Так, начинает холодать, ни кто не думал про подогрев?
Вот думаю про свечи накаливания от дизельков приспособить во входной коллектор в место где был эконометр.
Кто знает диаметр этого отверстия?

Запитывать эту свечу от чего думаешь?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 10:39
Ответить с цитатой

От аккумулятора через кнопку и рэле + балластный резистор, это не проблема.
На таврии орг опасались взрыва и т.п. от разогретой свечи, но на сколько мне известно по передаче "разрушители легенд", бенз не загорается на открытом воздухе от окурка, а там не менее 300С.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы