Страница 2 из 2
morgion
Shish писал(а):

morgion писал(а):

...



Как успехи? Кстати, вроде как личка заработала!



Да пока никак.

1. Проверил на 99 карбовой друга- при снятом проводке у него заводится, у меня стартер не крутит.
2. При работающем двигателе, как и при снятом проводке с регулятора- стартер не работает. Что это может значить? Тут либо сигналка виновата, либо ( я так предпологаю) какое- либо реле стоит? И где оно может теоретически стоять и чего коммутировать? Щас времени нет копаться (вроде и так всё нормально ездит, кроме постепенного падения напряжения с 14 с чем-то до 13.5 или ещё меньше). Но как только время будет- займусь. Предположительно на след. неделе.
Shish
morgion писал(а):

Shish писал(а):

morgion писал(а):

...



Как успехи? Кстати, вроде как личка заработала!



Да пока никак.

1. Проверил на 99 карбовой друга- при снятом проводке у него заводится, у меня стартер не крутит.
2. При работающем двигателе, как и при снятом проводке с регулятора- стартер не работает. Что это может значить? Тут либо сигналка виновата, либо ( я так предпологаю) какое- либо реле стоит? И где оно может теоретически стоять и чего коммутировать? Щас времени нет копаться (вроде и так всё нормально ездит, кроме постепенного падения напряжения с 14 с чем-то до 13.5 или ещё меньше). Но как только время будет- займусь. Предположительно на след. неделе.



Мда, вероятно реле блокировки включения реле стартера стоит и управляется сигналкой. Можно с этим не разбираться, зайди снова ко мне на сайт и посмотри как я себе сделал схему. Питание обмотки возбуждения оставил как есть, через проводок, а РН отсоединил от щеточного узла и вынес за пределы гены. а вот уже на РН коммутирую при помощи реле напряжение с клеммы АКБ. И лампа разрядки работает и напряжение нормальное. Постепенное падение напряжения у меня тоже было - влияние температурной зависимости РН полагаю
Shish
мануал http://www.auto-set.ru/get_doc154.html по сигнализации. в ней самой встроенное реле блокировки стартера! а уж как тебе подключили ...
morgion
За мануал- огромадное пасиба, дружище!

Я то свою посеял ещё год назад... После покупки Smile

Так что теперь буду смотреть, как её подключили ( в мануале всё понятно нарисовано) и смотреть, из-за чего не работает стартер- если реле- нафиг уберу его, что б от замка напрямую на реле стартера, а не на реле блокировки!
lucky2005
Зачем гннератор спёр???


ВАЗ 2109 карб. PILOT K9
morgion
lucky2005 писал(а):

Зачем гннератор спёр???


ВАЗ 2109 карб. PILOT K9



????? Confused Confused Confused :ooo: :ooo: :ooo:
Shish
Достаточно было спросить у Яндекса. Поиск рулит Wink
morgion
Сегодня снал приборы, полностью отключил сигналку- всё работает, то есть стартер крутит. Это значит, что сигналка не при чём.

Проблема отсутствия кручения стартера при повороте ключа- остаётся. Из-за чего может не крутить стартер- я так понимаю гдето что-то типа реле стоит?

И ещё вопросик- от замка идёт красный провод (точнее 2- толстый и тонкий). Я правильно понимаю, что тонкий идёт к "чёрному ящику" и из него напрямую на реле стартера (но уже жёлтый провод?)
Shish
morgion
Вроде понял, в чём прикол...

В реле стартера, тот провод, что идёт на массу, на самомо деле через диод подключен к ... бело-коричневому проводу..... Я так понимаю это провод на лампу контроля зарядки аккумы от гены? В общем как будет теплее отрублю его на массу, и сделаю по твоему совету- думаю должно получиться!
Shish
morgion писал(а):

Вроде понял, в чём прикол...

В реле стартера, тот провод, что идёт на массу, на самомо деле через диод подключен к ... бело-коричневому проводу..... Я так понимаю это провод на лампу контроля зарядки аккумы от гены? В общем как будет теплее отрублю его на массу, и сделаю по твоему совету- думаю должно получиться!



Smile Я еще дополнил схемку (по которой собрал себе) и отрисовал на сайт. А то прихожу, лампа не горит. Я в ступоре, все перепроверил, все ок. главное провод от вывода Ш отсоединил и вернул на место и все работает. Контакты все на пайке, реле менял, а проблема на несколько минут по холоду проявлялась. Думал дело в контактах реле по холоду. Дело было в трехуровневом РН, к которому на клемму Ш напряжение подавалось чуть раньше, чем на клемму + через реле (задержка срабатывания реле). И транзистор в РН не открывался. Решилось доп. резистором, работает после ОК.
morgion
Сделал сегодня по твоей начальной схеме ( т.е. обычный регулятор + реле)- всё замечательно работает- напруга на аккуме ровно 14.3 стоит как вкопанная.

Сразу возник вопрос- а постоянно 14.3 вольта на аккуме не может привести к перезарядке? У меня varta кажись blue 55 ah.

И ещё- по поводу постепенного уменьшение напряжения на штатной схеме- думаю это связано с теми тремя диодами, с которых берётся напряжение для управления таблеткой. Температура увеличивается, ток через диоды растёт, напруга на входе таблетки тоже, выходное напряжение падает. Выход- термоизоляция диодов- но это изврат Very Happy !
Shish
morgion писал(а):

Сделал сегодня по твоей начальной схеме ( т.е. обычный регулятор + реле)- всё замечательно работает- напруга на аккуме ровно 14.3 стоит как вкопанная.

Сразу возник вопрос- а постоянно 14.3 вольта на аккуме не может привести к перезарядке? У меня varta кажись blue 55 ah.

И ещё- по поводу постепенного уменьшение напряжения на штатной схеме- думаю это связано с теми тремя диодами, с которых берётся напряжение для управления таблеткой. Температура увеличивается, ток через диоды растёт, напруга на входе таблетки тоже, выходное напряжение падает. Выход- термоизоляция диодов- но это изврат Very Happy !



Думаю дело в термозависимой таблетке. летом на холодную на клеммах АКБ имел 13,9 после прогрева 13,5. С температурой диодов не должно быть связно, кремнивые они, больше 100 градусов должны держать.
Развею чуть чуть логическую цепочку, допустим:
Температура увеличивается, ток через диоды растёт
- течет он в обмотку возбуждения (таблетка немного кушает) следовательно на выходе напряжение увеличится! и тогда
, напруга на входе таблетки тоже, и РН ограничит ток обмотки выходное напряжение падает, пока не начнется все сначала. система с обратной связью. Кстати начали делать новые десяточные генераторы, там и таблетка новая на 14,75 и выводов доп.диодов уже нет, потому как гемор с ними. http://niva-faq.spb.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
Любопытно почему таблетка на 14,75 В, а не на 14 ??? Кстати там пример графика термокомпенсации есть.

Напряжение 14,3 на границе начала процесса разложения воды - закипания (2,4 В на банку или 14,4 на АКБ). По поводу Варты ничего сказать не могу, надо ее-ный мануал читать. Последи как напругу будет держать, какое напряжение будет после поездки уже на прогретой машине? Вероятно уменьшится немного напруга.

Недостаток родной схемы с 8 геной сравнивает фиг знает что и фиг знает где. в переделке сравнивает на АКБ. Главное чтобы на таблетку поступало напряжение с АКБ, как можно короче и толще провод. чтобы падений не было напряжения. Касается это и + через реле и "-". Ведь минус берется с гены, а сколько падение между этой точкой и клеммой "-" АКБ. У меня на трехуровневом масса берется с кузова и для надежности в эту точку провод с клеммы "-" АКБ подходит.

А у меня хрень с пропаданием заряда периодически наблюдается, видимо придется переходить с трехуровнего РН на обычный, что у него внутри не контачит Х3. Может конечно щеточный узел (но он почти новый), но если провод от Ш РН на кузов сажаю контрольная лампа в комбинации горит и заряд есть, так что единственный подозреваемый РН трехуровневый. А так здорово 14,8 В в морозы, АКБ заряжается и крутит бодро утром. Реализую наверно на обычном РН, а вольтобавку в виде диода и парралельно ему переключатель. В морозы буду выключать переключатель и получать на 0,6...0,7 В больше Very Happy
morgion
По поводу термозависимости- дело не в том, что они могут до 100 градусов держать температуру- дело в термозависимости тока через диод от его температуры - у полупроводников, как я помню, количество зарядов при увеличении t увеличивается -> проводимость тоже. У металлов при повышении t колебания в решётке препятствуют току.

Я думал, что в гене- отрицательня обратная связь, то есть типа мало напруги на входе регулятора - повышаем на выходе гены, много на входе РР- меньше на выходе. Если так, то при повышении тока через диоды напряжение на входе регулятора повышается, след-но на выходе гены напряжение уменьшается.... Тут я понимаю надо смотреть логику работы РН- а чёт ночью на работе думать ломает Smile ....

А на самарах с этим геной такие-же траблы?

По поводу массы- есть ли смысл на корпус гены кинуть "-" с аккумы?

По поводу вольт-добавки за счёт переключателя с диодом- смысл то какой- не пойму? Щас у меня 14.3- зачем более делать? Перегрузки не будет- аккума не закипит? Тем более ты говоришь 14.3 - почти предел , а ты туда 14.8 кинишь...
Shish
morgion писал(а):

По поводу термозависимости- дело не в том, что они могут до 100 градусов держать температуру- дело в термозависимости тока через диод от его температуры - у полупроводников, как я помню, количество зарядов при увеличении t увеличивается -> проводимость тоже. У металлов при повышении t колебания в решётке препятствуют току.

Я думал, что в гене- отрицательня обратная связь, то есть типа мало напруги на входе регулятора - повышаем на выходе гены, много на входе РР- меньше на выходе. Если так, то при повышении тока через диоды напряжение на входе регулятора повышается, след-но на выходе гены напряжение уменьшается.... Тут я понимаю надо смотреть логику работы РН- а чёт ночью на работе думать ломает Smile ....

А на самарах с этим геной такие-же траблы?

По поводу массы- есть ли смысл на корпус гены кинуть "-" с аккумы?

По поводу вольт-добавки за счёт переключателя с диодом- смысл то какой- не пойму? Щас у меня 14.3- зачем более делать? Перегрузки не будет- аккума не закипит? Тем более ты говоришь 14.3 - почти предел , а ты туда 14.8 кинишь...



Термозависимость ... без поллитра не разберешь Drinks or Beer Про Самары не знаю

Масса на гену: рекомендую промерить напряжение м/у "-" АКБ и клеммой массы РН и сделать выводы.
14,3 думаю не страшно. АКБ заряжается током, при таком напряжении ток небольшой. Смысл дииода, почитай факи по АКБ, суть такая что термозависимость должна корректировать напряжение зарядки, 0.25 мВ/градус если не ошибаюсь. -20 на улице - уже 0,5 В подавай больше на АКБ для поддержки формы.
SV
Shish
Привет, не подскажешь можно ли использовать обычное реле (которое штатно ставится на 06) в схеме подключения, а не трехуровневое? И еще: можно ли ничего не высверливать в штатной таблетке нивовского генератора, а просто поставить щетки от Г-221 - он там без регулятора уже?

И вопрос ко всем: т.к. схема предложенная Shish несколько трудоемка, то я нашел еще один способ установки генератора: http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/981130.html. Просьба к форумчанам: откликнитесь кто себе ставил по этой схеме и на каком брызговике будет тогда стоять это реле и не потребуется ли удлинять провода? Плюс в дополнение к этой схеме можно в генераторе заменить штатную таблетку на улучшенную: http://www.vinnitsa.com/vtn/9402.htm :)

И вообще опишите как кто ставил генератор от нивы и почему именно так.
Shish
SV писал(а):

Shish
Привет, не подскажешь можно ли использовать обычное реле (которое штатно ставится на 06) в схеме подключения, а не трехуровневое? И еще: можно ли ничего не высверливать в штатной таблетке нивовского генератора, а просто поставить щетки от Г-221 - он там без регулятора уже?

И вопрос ко всем: т.к. схема предложенная Shish несколько трудоемка, то я нашел еще один способ установки генератора: http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/981130.html. Просьба к форумчанам: откликнитесь кто себе ставил по этой схеме и на каком брызговике будет тогда стоять это реле и не потребуется ли удлинять провода? Плюс в дополнение к этой схеме можно в генераторе заменить штатную таблетку на улучшенную: http://www.vinnitsa.com/vtn/9402.htm :)

И вообще опишите как кто ставил генератор от нивы и почему именно так.



мда, фарш получается. давай мух от котлет отделять
Прежде всего разберись какой у тебя генератор сейчас!!!. статья написана про комплектацию а/м с восьмерочным генератором. В случае его установки на заводе таблетки и прочего на брызговике нет, просто в генератор входит один проводок.
SV
Shish
У меня 6, соответственно стоит Г-221 и регулятор на брызговике! Просто я написал в этой теме, потому что хотел сделать по твоей схеме последней, где ты высверлил и получил голый щеточный узел без РН и соответственно я понял, что у тебя в этой схеме получился РН на брызговике... Т.е. у тебя как раз получилась моя ситуация... Я ошибся? Или все так?

Соответственно я сейчас выбираю способ установки нивовского генератора на свою шаху с минимальными переделками, но хотелось бы получить результат получше при этом...
Shish
SV
1. Ошибся. Беда 8-го генератора, что РН стоит совмещен с щеточным узлом и опорное напряжение берется с выхода дополнительных диодов а не из бортовой сети.
На классике с Г-221 РН на брызговике и нет недостатков как в 8-м генераторе, опорное подается из бортовой сети, там другая беда - перезаряд когда опорное по пути к РН просаживается на плохих контактах и для компенсации этой просадки РН увеличивает напряжение, вырабатываемое генератором.

Найди схемы и пойми как они работают. тогда поймешь какие переделки надо будет тебе сделать при установке гены от 21214
Shish
Трехуровневый регулятор благополучно издох! Писал ранее что пропадала зарядка, внутри РН чего-то неконтачило и периодически заряд пропадал. Сегодня он меня достал и сменил на РН от 10-ки, без щеточного узла. И о чудо, 14,05 на АКб, при нагрузке в виде подогрева заднего стекла напряжение держит достойно, даже при 790 оборотах на ХХ. Но счастье длилось не долго, бортовое напряжение снизилось. Потрогал РН (он в металлическом корпусе, как транзистор), а он горячий. Цепи термокоррекции сделали свое гнусное дело. Надо радиатор ставить. Но не на каждый РН радиатор поставишь, много в пластмассовом корпусе идут. Буду искать трехуровневый, он по температуре мозге не компастировал, но если бы у него внутри бы все контачило, мысль нехорошая закралась сразу при покупке, у него крышечка была скотчем примотана
Stepan63
Народ подскажите как можно на классику поставить генератор от 08 модели.Дело в том что у меня стоит генератор на 42А.На копеечном генераторе два вывода , а на переднем приводе только 1 вывод., копеечный генератор у меня толком не работает,
я проверял вот каким образом.Заводил машину, вытаскивал до предела подсос, машина работала примерно на 3500-4000 оборотов.Скинул клемму с акума, машина работает всё ок, попробывал включить ближний свет фар, машина сразу заглохла.По всей видимости у меня идёт недозаряд на акум, да и генератор не обеспечивает достаточным напряжением машину.Подскажите ,либо как мне исправить эту проблему либо как поставить генератор от 08 модели.Благо в гараже у меня их 2 штуки =)
morgion
Заметил такую замечательную особенность моего генератора и регулятора (подключенного так, что управляющее напряжение берётся с аккумы), а именно- регулятор напряжения стабильно раз в 1.5 - 2 месяца выходит из строя- это побочный эффект такой переделки, или я всё на плохие регуляторы нарываюсь?
Shish
morgion
м-да, есть такой фефект, не понимаю почему.
В случае трехуровнего регулятора все шоколадно, смотри последнюю схему, не нарадуюсь. В авто49 трехуровневый 230 руб
morgion
Shish писал(а):

morgion
м-да, есть такой фефект, не понимаю почему.
В случае трехуровнего регулятора все шоколадно, смотри последнюю схему, не нарадуюсь. В авто49 трехуровневый 230 руб


Будет время- попробую реализовать (если жена ругаться не будет Smile )...
А то сейчас езжу с подмигивающими чуть-чуть фарами :cool: - примерно так Surprised ...

Интересно, почему трёхуровневый работает, а обычные- плохо. Может в конструкции трёхуровнего уже заложен больший ресурс?
Shish
morgion
с трехуровневым первым у меня была байда, писал ранее, но и продан он мне был без коробки, а крышка скотчем примотана... И со временем начала пропадать зарядка, что то в нем не контачило. Со втором проблем никаких, дополнил схему диодом чтобы на трехуровневый не подавалось обратное напряжение.
В промежуток между тем как меня задолбал трехуровневый первый и еще не поставил второй - ставил обычную таблетку, так вот скажу что все было ок, пока она жутко не нагревалась (в железном корпусе). Когда поехал в гараж менять на трехуровневый зарядка совсем пропала, сказал так тому и быть и Very Happy . может перегревался жутко, хотя сейчас большинство идет в пластмасовых корпусах. Короче фиг знает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы