...
...
Зачем гннератор спёр???
ВАЗ 2109 карб. PILOT K9
Вроде понял, в чём прикол...
В реле стартера, тот провод, что идёт на массу, на самомо деле через диод подключен к ... бело-коричневому проводу..... Я так понимаю это провод на лампу контроля зарядки аккумы от гены? В общем как будет теплее отрублю его на массу, и сделаю по твоему совету- думаю должно получиться!
Сделал сегодня по твоей начальной схеме ( т.е. обычный регулятор + реле)- всё замечательно работает- напруга на аккуме ровно 14.3 стоит как вкопанная.
Сразу возник вопрос- а постоянно 14.3 вольта на аккуме не может привести к перезарядке? У меня varta кажись blue 55 ah.
И ещё- по поводу постепенного уменьшение напряжения на штатной схеме- думаю это связано с теми тремя диодами, с которых берётся напряжение для управления таблеткой. Температура увеличивается, ток через диоды растёт, напруга на входе таблетки тоже, выходное напряжение падает. Выход- термоизоляция диодов- но это изврат !
По поводу термозависимости- дело не в том, что они могут до 100 градусов держать температуру- дело в термозависимости тока через диод от его температуры - у полупроводников, как я помню, количество зарядов при увеличении t увеличивается -> проводимость тоже. У металлов при повышении t колебания в решётке препятствуют току.
Я думал, что в гене- отрицательня обратная связь, то есть типа мало напруги на входе регулятора - повышаем на выходе гены, много на входе РР- меньше на выходе. Если так, то при повышении тока через диоды напряжение на входе регулятора повышается, след-но на выходе гены напряжение уменьшается.... Тут я понимаю надо смотреть логику работы РН- а чёт ночью на работе думать ломает ....
А на самарах с этим геной такие-же траблы?
По поводу массы- есть ли смысл на корпус гены кинуть "-" с аккумы?
По поводу вольт-добавки за счёт переключателя с диодом- смысл то какой- не пойму? Щас у меня 14.3- зачем более делать? Перегрузки не будет- аккума не закипит? Тем более ты говоришь 14.3 - почти предел , а ты туда 14.8 кинишь...
Shish
Привет, не подскажешь можно ли использовать обычное реле (которое штатно ставится на 06) в схеме подключения, а не трехуровневое? И еще: можно ли ничего не высверливать в штатной таблетке нивовского генератора, а просто поставить щетки от Г-221 - он там без регулятора уже?
И вопрос ко всем: т.к. схема предложенная Shish несколько трудоемка, то я нашел еще один способ установки генератора: http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/981130.html. Просьба к форумчанам: откликнитесь кто себе ставил по этой схеме и на каком брызговике будет тогда стоять это реле и не потребуется ли удлинять провода? Плюс в дополнение к этой схеме можно в генераторе заменить штатную таблетку на улучшенную: http://www.vinnitsa.com/vtn/9402.htm :)
И вообще опишите как кто ставил генератор от нивы и почему именно так.
morgion
м-да, есть такой фефект, не понимаю почему.
В случае трехуровнего регулятора все шоколадно, смотри последнюю схему, не нарадуюсь. В авто49 трехуровневый 230 руб
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы