Страница 1 из 1
Karakurt80
Обратил внимание, что на автомобилях 1,6 и 1,5 различается направление установки топливного фильтра (стрелка на корпусе фильтра). При самостоятельной замене после 1,5литрового движка могут терзать сомнения, а не перепутали ли на ВАЗе направление? На самом деле все ОК.
Фильтр на 1,5 крепится по направлению стрелки от заливной горловины бака.
На 1,6 все разворачивается на 108 градусов.

+ ко всему сам фильтр на 1,5 крепится гайками (по моему ключи на 17 и 19), а на 1,6 все на хомутах.
paravoz
Если верить схеме приведенной в мурзилке За рублем, то так и должно быть. На 1,6 нет обратки из топливной рампы, рег давления встроен в БН, это и вызвало изменение схемы подключения. Штуцеры на фильтре не на хомутах, а на быстросъемных разъемах.
Пара & 3 кола
paravoz писал(а):

Если верить схеме приведенной в мурзилке За рублем, то так и должно быть. На 1,6 нет обратки из топливной рампы, рег давления встроен в БН, это и вызвало изменение схемы подключения. Штуцеры на фильтре не на хомутах, а на быстросъемных разъемах.



А ты не в курсе, шланги в принципе взаимозаменяемы или нет?

Т е можно ли от 1,6 шланги пристроить Very Happy к 1,5 ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы