Страница 1 из 2
DNK77
Здравствуйте!
Есть новый ВАЗ 21104, есть огромное желание сделать его значительно тише, динамичнее и мягче (управляемее). В гонках участвовать не планирую, но иногда гоняю на светофорах и хотелось бы получить более уверенней динамику.
К этому желания прилагаются денежные знаки, правда их не так много:-((,

Планирую сделать следующее:
1.Шумоизоляция
2.Распорка передних стоек
(советовали ставить с креплением двигателя)
3.Опоры стоек SS-20
(говорят что уменьшается просвет, можно ли этого избежать, часто езжу в село к родителям а дороги там хаос)
4.Амортизаторы PLAZA (Амортизаторы KONI )
(насколько дороже ?Кони? и на сколько они оправдают себя по сравнению с ?плазой? и затраченными деньгами??)
5.Пружины Eibach
(возможно есть другие, посоветуйте или эти нормальный выбор?)
6.18 ряд КПП с главной парой 3,9
(Требуется повышение динамики разгона, меньше ?провалов? в тоже время максмалку нужно оставить на прежнем уровне)
7.Увеличенный дроссель+воздушный фильтр нулевого сопротивления
8.Распредвал
(какой посоветуете?)
9.Кованые диски
10.Чип-тюниг под эти изменения.

Подскажите пожалуйста стоимость этих работ и Ваши комментарии по поводу целесообразности всего этого.

С уважением, Виктор.
DNK77
Да, модный форум, посещаемый:-((
Arcticoff
Сейчас сам делаю вибро и шумоизоляцию на дверь примерно 700 руб.
Mpak
Практически все твои вопросы уже не раз освещались.. Воспользуйся поиском.. Прям по каждой своей позиции запускай поиск. Про СС-20 тем было не меряно, и про распорки, и про шумку. Про шумку была кажется даже тема с полным описанием как делать. или со ссылкой на сайт где все было описано..
Ты вопросы более конкретные задавай..
А то: хочу сделать шумку.
ну сам понимаешь что могут ответить: молодец!! Делай!! :)

Так что без обид, но воспользуйся поиском вначале, там очень много всего.. А как будут уже более конкретные вопросы так милости просим!! Drinks or Beer
Удачи!!
M.F.
DNK77 писал(а):

... мягче (управляемее) ...



День добрый!

Ну вообще, если не разводить демагогии страниц на 15-20, то в вашем случае реально поиск рулит, так как всё, что вы спросили уже неоднократно обсуждалось ..., но для начала определитесь, что точно вам надо мягкость (комфорт, тишина, крены в повороте, постоянные пробои подвески при динамичной езде по лежачим полицейским и почти полное отсутствие управляемости как таковой :ooo: ) или жуткую жесткость (что б вся ж#@а один синяк, чтобы каждый шов на асфальте ощущать всем телом, а про езду зимой (когда аммы подмёрзнут) или по просёлку (с низкой подвеской и малым ходом) я вообще молчу, но машина-табурет реально становится управляемее 8) ) ?

P.S.: Конечно я немного сгустил краски, но в целом подвеска это всегда компромисс комфорта и управляемости!

P.P.S.: Ещё много всего упустил, что надо добавить и не указал сколько денег готов вложить сейчас и сколько готов тратить на постоянное обслуживание настроенной, а потому требующей большего ухода, машине.
Stels_dust
18 ряд и 3,9 - нормальный выбор
ЗЫ. 8 или 16 клапанов?
DNK77
Спасибо дорогие всем за ответы!
Поиск оно конечно рулит, только есть одно НО.
МНОГО флуда, очь. много!

Здесь хотел услышать от того что ставил или спецов правильно все или нет.
Т.е. имелось в виду мож чего нужно выкинуть, ну к примеру ?нулевик?, ток какой от него??? Мне говорят ? есть толк. Но я не ездил, не знаю.

По поводу подвески хочется более меня комфортную и не ?плавающую?, думаю за счет стоек, распорки и амо будет компромисс.

По поводу пар читал, выбрал такой вариант, хотя сколько людей, столько мнений.

Денег есть 2 500 у.е.
двиг 16 ве.
Vasa
DNK77 писал(а):

...часто езжу в село к родителям а дороги там хаос


... и нулевик - вещи, по-моему, несовместимые. На пыльной дороге обычный-то фильтр засирается на счет раз...
DNK77
Vasa писал(а):

DNK77 писал(а):

...часто езжу в село к родителям а дороги там хаос


... и нулевик - вещи, по-моему, несовместимые. На пыльной дороге обычный-то фильтр засирается на счет раз...




В чем собственно и вопрос ? целесообразно ли.

Одни ?мастера? мне настоятельно рекомендовали ?нулевик?, типа будет носиться как болид.
Я сомневаюсь в этом немного.
Думаю мож оставить дроссель и нулевик в покое, выковырять катколектор, убить лямбду и поставить ?паук??
v00d00
тормоза забыл 8-)
DNK77
v00d00 писал(а):

тормоза забыл 8-)



На тормоза пока не хватает, по "чуть-чуть" будем стоить:-)))
MME
DNK77 писал(а):

v00d00 писал(а):

тормоза забыл 8-)



На тормоза пока не хватает, по "чуть-чуть" будем стоить:-)))


Ты бы для начала именно тормозной динамикой занялся, затем управляемостью, а уж потом мотором. А то несерьезно все это. 8-)
M.F.
MME писал(а):

DNK77 писал(а):

v00d00 писал(а):

тормоза забыл 8-)



На тормоза пока не хватает, по "чуть-чуть" будем стоить:-)))


Ты бы для начала именно тормозной динамикой занялся, затем управляемостью, а уж потом мотором. А то несерьезно все это. 8-)


Уважаемый MME реально дело говорит!!!
DVDrom4ik
MME писал(а):

DNK77 писал(а):

v00d00 писал(а):

тормоза забыл 8-)



На тормоза пока не хватает, по "чуть-чуть" будем стоить:-)))


Ты бы для начала именно тормозной динамикой занялся, затем управляемостью, а уж потом мотором. А то несерьезно все это. 8-)

истина! 8-)
uskorritel
Нулевик есть смысл ставить тока со спорт ресивером (если кто знает где купить на 1,6 16 клап, плиз дайте ссылку), а спорт ресивер есть смысл ставить тока если выпуск сделан. Просто нулевик - это выброшенный ДМРВ. Кони встанут в 14000, пружины 5000. Распредвал сам хочу - народ посоветуйте плиз под 1,6 какой толковей шпарит. А для начала, народ правильно говорит, сделай тормоза, и всякие там подрамники для управляемости. 8-)
M.F.
DNK77 писал(а):


Поиск оно конечно рулит, только есть одно НО.
МНОГО флуда, очь. много!



Флуда сейчас и здесь наделаем :cool: .

Последовательнось тюнинга должна быть следующая: Тормоза -> Управление (подвеска+усиление кузова) -> Двигатель+Трансмисия

1.+
2.+ Причём я себе поставил, кроме регулируемой распорки передних стоек (без доп опоры), еще усилитель щитка передка, стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и доп опору движка ... мне всё нравится ... ро этому пункту ещё много можно добавить, например пластины отрицательного развала задних колёс, усилители кузова и прочее.
3. не знаю пока не пробовал
4. и 5. Чтобы лучше управлялось необходимо пружины покороче и пожестче (меньше крены в поворотах), аммы пожестче (дорогу лучше держат, но убиваются чаще), но при этом просвет снижается и комфорт убавляется.
6. С рядами и парами, сам сейчас парюсь, так что пока здесь я не советчик. Я бы добавил короткоходную кулису и беззазорный карданчик, другое сцепление, дифференциал повыненного трения.
7. Нулевик, решай сам, то, что он всё (почти всё) дерьмо с дороги сосёт, это факт и то, что переодически ДМРВ будет дохнуть, тоже факт ..., а мощьность он немного конечно прибавит лошадей 6 я думаю не больше, причём не каждый нулевик!!!
8. А тогда сначала встречный вопрос, а где надо чтоб тянуло, какого объёма будет двигатель?
9. Без коментариев
10. А ты уверен что найдёшь чип тюнинг именно под всё это.

Дополнение:
11. Забыл тормоза! Здесь всё зависит от суммы, для начала можно заменить колодки на ATE.
12. К пункту 2. можно добавить подрамник, но тогда в 2,5К у.е. не уложится.
13. Хорошая резина

P.S.: кое-какая информация здесь есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=0 , хотя и флуда там полно.
MME
Многоуважаемый M.F. меня всегда удивлял своим красноречием и главное - ТЕРПЕНИЕМ! Поистине M.F. Вы достойны уважения!!! Very Happy
А пластины добавь - дело, и смотрицца веселее.
M.F.
uskorritel писал(а):

Нулевик есть смысл ставить тока со спорт ресивером (если кто знает где купить на 1,6 16 клап, плиз дайте ссылку), а спорт ресивер есть смысл ставить тока если выпуск сделан. Просто нулевик - это выброшенный ДМРВ. Кони встанут в 14000, пружины 5000. Распредвал сам хочу - народ посоветуйте плиз под 1,6 какой толковей шпарит. А для начала, народ правильно говорит, сделай тормоза, и всякие там подрамники для управляемости. 8-)


Про нулевик в целом согласен.
Про распредвалы: а где надо чтоб пёрло? ... , просто если где-то прибудет, то где-то убудет (если ставить что-то в спортивном стиле, то вверху реально прёёёёёт :cool: , но холостые 2-2,5 тыс. и до 3 тыс. вообще не едет, но после трёх тыс. реально прёёёёт :cool: ... можно конечно и компромисное решение, но оно так не прёёёёт Sad ). И ещё двигатель сток 1,6 16 дырочный, меняешь только распредвалы и прошивку или что-нибудь ещё?
uskorritel
[quote="M.F."] а мощьность он немного конечно прибавит лошадей 6 я думаю не больше, причём не каждый нулевик!!!


Пошутил чтоль ? Еслибы за 1000 рублей можно былобы прибывать 6 сил Smile) Вся система впуск-выпуск (ресивер+патрубок+нулевик+паук+прямоток целиком+чип-тюнинг и все это не левых брендов типа про-спорт, а нормальных), грамотно настроенный, прибавляет 15-18 сил в зависимости от состояния движки. И все это поставить тебе будет стоить примерно в 800 килобаксов. Вот так вот. :cool:
MME
M.F. писал(а):

uskorritel писал(а):

Нулевик есть смысл ставить тока со спорт ресивером (если кто знает где купить на 1,6 16 клап, плиз дайте ссылку), а спорт ресивер есть смысл ставить тока если выпуск сделан. Просто нулевик - это выброшенный ДМРВ. Кони встанут в 14000, пружины 5000. Распредвал сам хочу - народ посоветуйте плиз под 1,6 какой толковей шпарит. А для начала, народ правильно говорит, сделай тормоза, и всякие там подрамники для управляемости. 8-)


Про нулевик в целом согласен.
Про распредвалы: а где надо чтоб пёрло? ... , просто если где-то прибудет, то где-то убудет (если ставить что-то в спортивном стиле, то вверху реально прёёёёёт :cool: , но холостые 2-2,5 тыс. и до 3 тыс. вообще не едет, но после трёх тыс. реально прёёёёт :cool: ... можно конечно и компромисное решение, но оно так не прёёёёт Sad ). И ещё двигатель сток 1,6 16 дырочный, меняешь только распредвалы и прошивку или что-нибудь ещё?



на гражданскую машинку идеальна комбинация валов - 8.7 - 7.8. мотор работает прекрасно во всех рнежимах, опять же в любом режиме лучше стандартного и жрет немного.
uskorritel
M.F. писал(а):


Про нулевик в целом согласен.
Про распредвалы: а где надо чтоб пёрло? ... , просто если где-то прибудет, то где-то убудет (если ставить что-то в спортивном стиле, то вверху реально прёёёёёт :cool: , но холостые 2-2,5 тыс. и до 3 тыс. вообще не едет, но после трёх тыс. реально прёёёёт :cool: ... можно конечно и компромисное решение, но оно так не прёёёёт Sad ). И ещё двигатель сток 1,6 16 дырочный, меняешь только распредвалы и прошивку или что-нибудь ещё?



Движка пока сток, тока чип-тюнинг делал. Пока сделал тормоза и подвеску. Теперь хочу ресивер грамотный (VRS хотел), вот тока на 1,6 16клап пока не могу найти Sad и с выпуском помудрить, хотя не очень хочется с катализатором прощаться. Потом думал распредвал коленвал и коробку сделать. Хочу чтобы динамика была с самого начала и до самого конца 8-) ВОт думал может сделать подрыв с нижних и поставить нитру для 3500 об и выше ... Но все это скорей мечты, так как таких бабок (на нитру там или турбину) я тратить на дексарь всетаки не хочу, проще импрезу взять 8-) Так что думаю пока ограничеться ресивером и валами, на крайняк выхлоп ремус, чтобы не очень громко ...
MME
uskorritel писал(а):

M.F. писал(а):


Про нулевик в целом согласен.
Про распредвалы: а где надо чтоб пёрло? ... , просто если где-то прибудет, то где-то убудет (если ставить что-то в спортивном стиле, то вверху реально прёёёёёт :cool: , но холостые 2-2,5 тыс. и до 3 тыс. вообще не едет, но после трёх тыс. реально прёёёёт :cool: ... можно конечно и компромисное решение, но оно так не прёёёёт Sad ). И ещё двигатель сток 1,6 16 дырочный, меняешь только распредвалы и прошивку или что-нибудь ещё?



Движка пока сток, тока чип-тюнинг делал. Пока сделал тормоза и подвеску. Теперь хочу ресивер грамотный (VRS хотел), вот тока на 1,6 16клап пока не могу найти Sad и с выпуском помудрить, хотя не очень хочется с катализатором прощаться. Потом думал распредвал коленвал и коробку сделать. Хочу чтобы динамика была с самого начала и до самого конца 8-) ВОт думал может сделать подрыв с нижних и поставить нитру для 3500 об и выше ... Но все это скорей мечты, так как таких бабок (на нитру там или турбину) я тратить на дексарь всетаки не хочу, проще импрезу взять 8-) Так что думаю пока ограничеться ресивером и валами, на крайняк выхлоп ремус, чтобы не очень громко ...



Про нитру я как - то уже писал - нет смысла ставить. Просто кто сталкивался - знает. При установке нитры каждый второй мотор умирает на отстройке. Если нитру хочешь - надо иметь минимум два мотора, а лучше три. А вообще про комбинацию валов для гражданского мотора я уже писал чуть выше. Если хочешь поспортивнее - ставь 10,6 (максимум для гидриков) и разрезную шестерню. Отстроишь, потом фазу отрегулируешь под режим как тебе нравиццо.
M.F.
MME писал(а):


на гражданскую машинку идеальна комбинация валов - 8.7 - 7.8. мотор работает прекрасно во всех рнежимах, опять же в любом режиме лучше стандартного и жрет немного.



Слушай у меня вопрос к тебе, как к человеку в этом разбирающемся (не шучу реально так считаю), а жрёт немного - это сколько? Просто как-то осенью ездил пару недель на машине, где оптимальная тяга была где-то в районе 7тыс., всё, почти всё понравилось (особенно понравилась тяга после 3,5тыс., как пенок под зад), вот только смешаный расход выходил за 15 литров, холостые под 2тыс., а заезд в гараж это вообще ... на 3-4тыс., в соседних гаражах меня наверно реально психом считают, со шлифом в гараж заезжающим!

Расход интересует по сравнению со стоком, а ещё на впуск и выпуск разные валы лучше ставить?
M.F.
uskorritel писал(а):

M.F. писал(а):

а мощьность он немного конечно прибавит лошадей 6 я думаю не больше, причём не каждый нулевик!!!




Пошутил чтоль ? Еслибы за 1000 рублей можно былобы прибывать 6 сил Smile) Вся система впуск-выпуск (ресивер+патрубок+нулевик+паук+прямоток целиком+чип-тюнинг и все это не левых брендов типа про-спорт, а нормальных), грамотно настроенный, прибавляет 15-18 сил в зависимости от состояния движки. И все это поставить тебе будет стоить примерно в 800 килобаксов. Вот так вот. :cool:



Ну это исходя из тестов, проводил конечно не я Smile и об объективности говорить не стоит, но всё же.

69,2 кВт/94,11 л.с. - Стандартный ВАЗ
75,2 кВт/102,27 л.с. + 8,9% Pro Sport, конус с внутренним диффузором

Взято здесь http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm

P.S.: Опять же цена хорошего нулевика несколько больше 1К рублей, да ещё его постоянно нужно мыть и пропитывать и прочее, прочее, прочее ... имеет смысл только когда всё остальное в моторе сделано.

P.P.S.: А про 800 кило убитых енотов, ты наверное тоже пошутил ... я думаю за такие деньги можно неплохую стоковую машинку взять. Я конечно понимаю тюнинг оно дело дорогое ...
uskorritel
M.F. писал(а):

Ну это исходя из тестов, проводил конечно не я Smile и об объективности говорить не стоит, но всё же.

69,2 кВт/94,11 л.с. - Стандартный ВАЗ
75,2 кВт/102,27 л.с. + 8,9% Pro Sport, конус с внутренним диффузором

Взято здесь http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm

P.P.S.: А про 800 кило убитых енотов, ты наверное тоже пошутил ... я думаю за такие деньги можно неплохую стоковую машинку взять. Я конечно понимаю тюнинг оно дело дорогое ...



Да гон это, мы тоже замеряли, ещё полтора года назад .... 1-2 силы с проспортом, да и то я думаю погрешность ...

Я имел ввиду 800 баксов : 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы