Страница 1 из 1
Asia
Подскажите что это!
В гараже -25, на улице -35. ВАЗ 21111 завелась не с полоборота, но нормально. А после 10 минут работы загорелся датчик давления масла!
Наконуне доливал т.к. уровень был блеже к min, но не ниже. Масло MANNOL полусинтетика. Из канистры со скрипом, но бежит. Заглушил, двигатель теплый. Постояла минут 10, заводится, а датчик уже не гаснет. Sad
rual
Самое безобидное если вышел из строя датчик, далее от плохого к худшему:
1. Кудато вытекло масло.
2. Накрылся маслонасос или его привод.
3. Пробка в системе смазки или выдавило какую нибудь технологическую заглушку.

Проверь есть ли забор масла из поддона. Если уровень масла в поддоне нормальный, а СРАЗУ после остановки намного меньше, то возможно все не так страшно
snow02rus
Asia писал(а):

Подскажите что это!
В гараже -25, на улице -35. ВАЗ 21111 завелась не с полоборота, но нормально. А после 10 минут работы загорелся датчик давления масла!
Наконуне доливал т.к. уровень был блеже к min, но не ниже. Масло MANNOL полусинтетика. Из канистры со скрипом, но бежит. Заглушил, двигатель теплый. Постояла минут 10, заводится, а датчик уже не гаснет. Sad


Для начала смени датчик, если будет гореть и дальше - к мотористу, сам не пофиксишь... тут до серьезного ремонта двигателя может дойти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы