Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка аккамулятора на ВАЗ 2109 (карбюратр)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарядка аккамулятора на ВАЗ 2109 (карбюратр) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
doska



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 14:10
Ответить с цитатой

Имеется проблема с зарядкой аккамулятора на автомобиле. Симптомы следующие, после того как запущен холодный двигатель напряжение которое вырабатывает генератор сставляет 13,9-14,1В. Как только двигатель проработает примерно 15-20 минут напряжение вырабатываемое генератором плавно падает до 12,2 вольт, при этом лампа зарядки аккамулятора не загорается. (Аккамулятор стоит новый, от сетевого зарядного устройства аккамулятор заряжается исправно)Это происходит как при включеных потребителях так и привыключеных. При включении поворотника, стеклоочистителя, фонарей заднего хода или стоп-сигналов лампа контроля зарядки аккамулятора загорается в полнакала, что не происходит при включении дальнего света фар (100вт каждая лампа). Диодный мост и регулятор напряжения были заменены на новые, но глюк остался. Посоветуйте что еще может быть где искать.

Местный автоэлектрик сказал, что это происходит в следствии разогрева обмоток генератора, а далее происходит пробой на корпус в одной из обмоток. А это пратически новый генератор
Вернуться к началу
doska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 14:19
Ответить с цитатой

Похоже тебе толковый автоэлектрик попался, если после замены диодного моста и регулятора напряжения глюк остался - генератор.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 15:22
Ответить с цитатой

doska писал(а):
Имеется проблема с зарядкой аккамулятора на автомобиле. Симптомы следующие, после того как запущен холодный двигатель напряжение которое вырабатывает генератор сставляет 13,9-14,1В. Как только двигатель проработает примерно 15-20 минут напряжение вырабатываемое генератором плавно падает до 12,2 вольт, при этом лампа зарядки аккамулятора не загорается. (Аккамулятор стоит новый, от сетевого зарядного устройства аккамулятор заряжается исправно)Это происходит как при включеных потребителях так и привыключеных. При включении поворотника, стеклоочистителя, фонарей заднего хода или стоп-сигналов лампа контроля зарядки аккамулятора загорается в полнакала, что не происходит при включении дальнего света фар (100вт каждая лампа). Диодный мост и регулятор напряжения были заменены на новые, но глюк остался. Посоветуйте что еще может быть где искать.

Местный автоэлектрик сказал, что это происходит в следствии разогрева обмоток генератора, а далее происходит пробой на корпус в одной из обмоток. А это пратически новый генератор


Как напряжение мерял? Где были щупы прибора в момент измерения?
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doska



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 00:48
Ответить с цитатой

И на ГЕНЕ и на Калямулятое
Вернуться к началу
doska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 00:53
Ответить с цитатой

Непосредственно на гене падает, т.е. мерял именно на корпусе гены и токосъемном штыре? 1-й шаг - замена регулятора. Если не поможет - только генератор.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 12:56
Ответить с цитатой

у меня была похожая пробдема летом: при включении поворотников, заднего хода стелка вольтметра ложилась на 8 (панель низкая) и движок начинал работать неравномерно, при включении дальнего этого не происходило. Проблема была в монтажном блоке (для начала припаял на плате времянку, но потом сменил бок на новый)
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doska



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 00:11
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
у меня была похожая пробдема летом: при включении поворотников, заднего хода стелка вольтметра ложилась на 8 (панель низкая) и движок начинал работать неравномерно, при включении дальнего этого не происходило. Проблема была в монтажном блоке (для начала припаял на плате времянку, но потом сменил бок на новый)



Поподробнее раскажи плз
Вернуться к началу
doska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 01:09
Ответить с цитатой

Скорее всего действительно коротит в генераторе.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:17
Ответить с цитатой

подробнее: Уменя 2109 1300 1990г. монтажный блок был естественно с обычеыми предохранителями. когда включал поворотники или заднюю передачу (когда аварийку усо OK!) движок начинал ощутимо неравномерно работать и вольтметр показывал 8 V) для начала я разобрал блок там мне не понравилась 2 дорожки (че то они были темнее других но не сильно!) в этих местах я припаял куски провода (короче сделал перемычки) проблема в сухую погоду исчезла но как дождь все повторялось. Поменял блок сейчас в продаже встречаются для старых машин блоки с ножевыми предохр. (берите не их нераздумавыя) Короче теперь все нормально. Если надо подробнее конкретезируй что именно. жду еще вопросов. Кстати а генератору не по-барабану че включено поворотники или габариты ему важна только нагрузка. 8-)
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Automobilist



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:47
Ответить с цитатой

У меня такой вопрос, мигает свет и на холостых, и при тапке в пол. Сильнее всего мигает на холодную, при прогреве движка мигание все реже. Но совсем не пропадает. Такого быть недолжно. Генератор или регулятор напряжения?

Есть ли смысл заменить гену на более мощный (от 10-ки)? При включении всей нагрузки (фары, обогрев стекла, сидений, зеркал, печка, магнитола и пр.) напруга падает и аккум недозаряжается. И еще, на холостых карб. дает ли зарядку?
Вернуться к началу
Automobilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:48
Ответить с цитатой

1.Подкрути ХХ до 900-950
2.Зачисть массу задних фонарей, а лучше брось дополнительную с других болтов.
3.Смотри блок предохранителей. Мож попала влага и там все давно окислилось
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы