Страница 1 из 1
Asia
Подскажите что это!
В гараже -25, на улице -35. ВАЗ 21111 завелась не с полоборота, но нормально. А после 10 минут работы загорелся датчик давления масла!
Наконуне доливал т.к. уровень был блеже к min, но не ниже. Масло MANNOL полусинтетика. Из канистры со скрипом, но бежит. Заглушил, двигатель теплый. Постояла минут 10, заводится, а датчик уже не гаснет. Sad
Пара & 3 кола
Asia писал(а):

Подскажите что это!
В гараже -25, на улице -35. ВАЗ 21111 завелась не с полоборота, но нормально. А после 10 минут работы загорелся датчик давления масла!
Наконуне доливал т.к. уровень был блеже к min, но не ниже. Масло MANNOL полусинтетика. Из канистры со скрипом, но бежит. Заглушил, двигатель теплый. Постояла минут 10, заводится, а датчик уже не гаснет. Sad



Либо проблема в самом датчике давления, либо на самом деле маленькое давление в маслянной системе, либо лед в маслоприемнике(бывает, когда не полностью прогретый двигатель(+50 - +60) заглушен и оставлен при морозе на ночь, например)

У меня на днях так и было.Датчик погас через 30 минут, когда я уже на пятой перся... Very Happy
Если движок других шумов, отличных от нормальных не издает, :-D то все тип-топ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы